Ах, почему одна, а не бок о бок

Ах, из-за чего одна, а не бок о бок

Фото: youtube.com/ Бабоньки фильм

Ты тупеешь на глазах, — эта фраза, обращенная к собственной подруге одной из героинь нового отечественного фильма с настораживающим заглавием Бабоньки, емко обрисовывает то, что в большинстве случаев происходит со зрителями в кинотеатрах на протяжении просмотра подавляющего большинства современных комедий. Стал ли дебют Антона Коваленко исключением на фоне данной печальной тенденции? Не в полной мере.

просматривайте кроме этого Элвис и Никсон: отличная комедия о встрече двух чудаков

Нам показывают русскую деревушку, в которой остались пара дам и один пожилой пьяница (эдакая злая пародия на деда Митю из картины голуби и Любовь). Наряду с этим картина — совсем пасторальная и лишенная какой-либо чернухи, не обращая внимания на мрачноватый демографический подтекст.

С до неловкости непритязательным юмором фильма зритель начинает знакомиться сразу же. И с самого начала происходящее напоминает подзабытую передачу Каламбур, и в частности — ее бессмертные скетчи про Деревню дураков. Иногда так и ожидаешь, что на фоне вот-вот зазвучит известный балалаечный мотивчик, как вирус поразивший телевизоры в девяностых годах.

Мотивчик так и не звучит, но дух девяностых все равно заполняет кинозал при помощи коварной улыбки и песен одного из бессчётных эстрадных сердцеедов того ожесточённого времени.

История такова. Три бабоньки, отвлекшись наконец от погонь и сварливых перепалок за котами с ружьем, похищают артиста, в которого безнадежно влюблена их юная подруга, при помощи поразительно глупого замысла, что, пожалуй, делается венцом всей сюжетной нелепицы, затмевая в этом кроме того предсказуемый, но от этого не меньше дурной хэппи-энд. В следствии, понятное дело, все находят собственный бабье счастье в лице соответствующих их характерам мужичков.

просматривайте кроме этого Экипаж: неремейк с элементами воздушной акробатики и комедии

Имеется еще второстепенная линия с бегством в глушь кавказской девушки и русского парня от ее агрессивных братьев — и в том месте также, ясно, все закончится шумной межнациональной свадьбой. И все бы ничего — кого на данный момент напугаешь несуразным сюжетом в комедии? К тому же легкий феминистический пафос финала кроме того разрешает работе Коваленко купить некое подобие осмысленности.

Дело в главном элементе комедийного жанра — в шутках. В их качестве.

Пора привыкнуть к мысли, что грезы о комедии без пошлятины, в особенности в фильме об отношениях между представителями сильного и не сильный пола, в наши дни — проявление непозволительного прекраснодушия. И Бабоньки это безаппеляционно подтверждают.

Вам предложат смеяться над деловито примеряющими стринги немолодыми деревенскими дамами, над незамысловатой пародией на женскую эротическую прозу, над тем, что милые бранятся — лишь тешатся, над немилосердным бабьим перемыванием мужичьих косточек и без того потом. Кроме этого в комедийном арсенале Бабонек — бессчётные угловатые пародии на Голливуд, добродушно-плоские карикатуры на межэтническую напряженность, связанный милицейский в трусах и Влад Сташевский, перед отважной самоиронией которого, но, стоит снять шляпу.

Само собой разумеется, попытку снять легкую оптимистичную (пускай кроме того немного ниже пояса) комедию в эру засилья фекально-генитального юморка камедиклабовой братии направляться лишь приветствовать. Прекрасно, что потребность снимать что-то иное у отечественных киноделов имеется. Осталось лишь обучиться смешно шутить. 

2.0

Михаил Елизаров — Дама-мудак (MollySTUDIO.ru)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: