Британец снял десятичасовой фильм…

Англичанин снял десятичасовой фильм о приключениях засохшей краски

Юный английский режиссер Чарли Лайн, с подозрением относящийся к деятельности Английского совета по классификации фильмов (BBFC), предпринял инновационный перформанс: снял буддистское гиперреалистичное кино длительностью 607 мин. Сохнущая краска (Paint Drying). И заставил специалистов BBFC от начала до конца его отсмотреть, пишет International Business Times.

просматривайте кроме этого Трейлер: культурист Невский бьет людей и лобзает дам

Как сообщается, на просмотр шедевра у цензоров ушло два дня, поскольку правила запрещают им тратить на любование картинами больше девяти часов в день. Причем спать либо еще как-то отвлекаться от процесса сотрудники не имеют права, потому, что неугомонные персонажи, типа Лайна, в полной мере смогут врезать в собственные опусы, например, порнографическую картину (как произошло c Лекарством от бессонницы (The Cure for Insomnia) — 87-часовым официально самыv долгим фильмом в истории, снятым во второй половине 80-ых годов XX века). И будет скандал.

По итогу произведенной работы специалисты должны письменно изложить собственный заключение об замеченном. И выдать Лайну сертификат BBFC (что и было сделано), документ, без которого прокат любого фильма в кинотеатрах Англии неосуществим.

Лайн уже похвастался сертификатом на Reddit, уточнив, что сам личный фильм полностью наблюдать не стал.

Что до сути акции, то так режиссер выступал в протест высоких сборов, каковые BBFC начисляет за классификацию фильмов — 101,5 фунтов начального взноса плюс по 7,09 фунта за каждую 60 секунд картины. Другими словами, не меньше тысячи фунтов за ленту в среднем. Что, согласно точки зрения Лайна, для свободных режиссеров сумма полностью неподъемная как правило.

По данным издания, средства на Paint Drying Лайн, изначально собиравшийся сделать четырнадцатичасовой фильм, собрал через краудфандинговую кампанию на Kickstarter — ему удалось добыть ?5,963 ($8477).

Заключая, напомним, что мысль подобного рода авангардистских картин (так называемых анти-фильмов), очевидно, не нова: достаточно припомнить кинодеятельность Энди Уорхола. Скажем, его немой черно-белый опус Дремли (Sleep), в течении практически пяти с половиной часов демонстрирующий обнажённый пузо дремлющего любовника режиссера Джона Джиорно. Либо его же концептуальный (как полагают поклонники Уорхола) Эмпайр (Empire) — постоянная восьмичасовая демонстрация Эмпайр-стэйт-билдинга с одной точки.

'The Hateful Eight:' Shooting on Film in the Digital Age


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: