Харитон звонить домой

Харитон звонить к себе

Мужайтесь: Бондарчук снова снял Обитаемый остров. Причем необычный таковой, мехом кверху вывернутый. Мол, якобы когда-то советские фантасты грезили, как в ярком будущем отечественные космические суда будут бороздить просторы космоса и сеять чёрным аборигенам далеких планет разумное, хорошее, вечное — и вот мы наконец приплыли в это яркое будущее. Лишь вместо космических судов у нас соцсети и телевизоры.

Иными словами, на месте чёрных аборигенов нежданно были мы сами.

Мысль не то дабы совсем нетривиальная, но в контексте переосмысления литературного наследия, допустим, занятная. Допустим. Но что в том месте с реализацией?

Кратко — все весьма не хорошо.

просматривайте кроме этого Молчание Скорсезе: одна из самых непростых и глубоких работ мастера

Итак, круглая штуковина, неаккуратно подбитая прямым ракетным ударом ВВС, приземляется в Чертаново, изрядно перед тем этот район Москвы пропахав и убив по пути энное количество человек. А также — лучшую подругу основной героини, почему та будет недолго мучиться и стараться всячески отомстить — также недолго. Ровно до момента встречи с инопланетянином, обладателем орлиного профиля молодого горского князя и легкого южного выговора.

Он практически такой же, как мы (по какой-то, известной одному Бондарчуку обстоятельстве), впредь до состава крови. Но лучше. Конкретно лучше кавалера-гопника, довершающего амурный треугольник с весьма (Весьма) непредсказуемой развязкой, да и всех остальных.

Под остальными направляться осознавать обитателей Чертаново, а под обитателями Чертаново — по большому счету всех. Не считая кучки забитых интеллигентов под предводительством умного преподавателя астрономии — эти на протяжении решающей битвы будут находиться в сторонке, замечая, как ополоумевшая масса людей, ведомая суровым фаворитом с популистскими лозунгами и подогретая истерией в сети, мчится на бронированных великанов с палками.

Столь агрессивная ответная реакция была бы ясна и обоснована при видимой агрессии со стороны инопланетян. Но нет же: в первую очередь был организован контакт, и стало известно, что вторженцы говорят по-русски. Другими словами с ними возможно было побеседовать, нормально узнать, чего им нужно, и на этом неприятность была бы исчерпана.

Но волей сценария первым контактером был самоназначен — кто бы вы думали? — депутат. Не ученый-лингвист либо в какой-либо другой области эксперт, а государственный служащий. Карикатурно глупый притом.

Имеется два варианта, как растолковать данное нестандартное сценарное ответ и иные, в ассортименте, ему подобные. Первый — сценарий легко нехорош. Он населен одномерными персонажами, объединенными соответствующей, выковырянной из глубин носовых пазух драматургией, и грешит бессчётными натяжками, нелепостями, допущениями, и другими несуразностями, что с ходу переводит Притяжение из жанра фантастики в разряд фантазерства.

Судите сами. Смуглокожий инопланетянин — что-то среднее между Арни из второго Терминатора, ИТ из Инопланетянина и хипстером из ближайшего коворкинга — вместо того, дабы постараться наладить согласие с хозяевами того места, куда он прибыл (еще раз: он владеет русским языком), — крутит шашни с кареокой автохтонкой, нарекшей его Харитоном. И более того — идет с ней на концерт Макса Коржа, по окончании чего любой уважающий себя представитель высокоразвитой внеземной цивилизации обязан, по идее, привести к Звезде смерти и испепелить тут все.

просматривайте кроме этого Три икса: Мировое господство: сказка для клабберов и качков

Второй вариант: все неказистые сюжетные ходы — а также с депутатом-пионером межзвездной дипломатии — подводят к очень глубокому, согласно точки зрения создателей, посылу. Не могут мы нормально относиться к инопланетянам (откуда-либо), по причине того, что мы идиоты, стадо, так потом, и везде у нас трэш, угар и массаракш. А с инопланетянами нужно дружить, по причине того, что они, может, значительно умнее нас.

Нет — совершенно верно умнее.

Кому-то данное умозаключение покажется имеющим право на существование. Либо кроме того храбрым, правдорубским высказыванием. Кому-то — ни тем, ни вторым. В любом случае, не это делает фильм Притяжение продуктом вызывающего большие сомнения качества.

Вернее, не только это. На дырявую фабулу и сомнительную мораль — предположим на секунду — дозволительно не обращать внимания, потому, что кино-то молодежное.

Но, во-первых, это не должно принимать во внимание оправданием. Ни при каких обстоятельствах и никогда — отыщем в памяти бессмертные слова Чуковского.

Во-вторых, по окончании открывающей, вправду зрелищной сцены с терпящим бедствием НЛО, тотальным разрушением и самолётами, зрителя ожидает два часа вялой и неинтересной мелодрамы (в тех же Сумерках было больше интриги — кого выберет Кристен Стюарт) с поползновениями на территорию социального комментария. (К слову, сцена вторжения шарообразной штуковины в пространство планеты смонтирована параллельно с постельной сценой, в которой участвуют взрослый несовершеннолетняя школьница и герой Петрова, — что приводит к целому ряду остающихся без ответов вопросов.) И еще мало экшна, уже менее эффектного, в самом финише. В следствии Федор Сергеевич Бондарчук, как неизменно, взявшись сходу и за зрелищность, и за линию про любовь, и за заигрывание с сетевой аудиторией, и за как бы остросоциальный подтекст, мечется туда-сюда и нигде до конца не докручивает, сбиваясь с ритма и превращая собственную ленту в размазню.

А в то время, когда продукт по консистенции является размазнёй — это верный показатель того, что он, как минимум, не первой свежести. В случае если это, само собой разумеется, не продукт жизнедеятельности организма. К Притяжению, но, подходят и правило, и исключение.

1.5

Звонок к себе


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 21-30

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 21-30 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 31-40

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 31-40 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 41-50

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 41-50 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 51-60

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 51-60 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • Сумасшедший автобус идет к себе

    Сумасшедший автобус идет к себе Бывший нехороший юноша, а сейчас хороший крупье в казино для преступников решается на ограбление собственного работодателя для…

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 11-20

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 11-20 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • «Сыла. возвращение к себе» описание серий 71-79

    «Сыла. Возвращение к себе» описание серий 71-79 «Сыла. Возвращение к себе» содержание серий турецкого сериала напомнит о основных событиях в нем. «Сыла….

  • «Продолжительный путь к себе» содержание серий

    «Продолжительный путь к себе» содержание серий «Продолжительный путь к себе» сериал 2014 года — снят по мотивам романа Светланы Петровой «Беспамятство». Описание серий…