Интервью с арменом джигарханьяном

Интервью с Арменом Джигарханьяном

— Я настоящий человек, я знаю, что всему собственный время. Моя активность, само собой разумеется, пала, на данный момент я менее пользуется спросом, чем когда-то. Это вещи естественные: стареет человек, дряхлеет, память начинает мешать и без того потом, и тому подобное. Исходя из этого для меня осознание данной действительности дороже стенаний по поводу невостребованности. Меня снимают! какое количество нужно, столько и снимают. Не нужен я, приходят другие, снимают их.

Никому не удалось закон природы поменять.

Прекрасно затевать с цитаты — она задает тон, определяет направление беседы. Фактически говоря, заголовок и имеется цитата, вынесенная из текста прямо по центру. Цитата «справа по борту», говоря морским языком, имеется эпиграф.

Сейчас я приведу цитату-эпиграф, принадлежащую актеру, автору и философу ехидных, но правильных эпиграмм — Валентину Гафту:

Сейчас меньше на земле армян,

чем фильмов, где сыграл Джигарханян.

— Армен Борисович, чем определился ваш выбор профессии? Родители, может, имели отношение к мастерству?

— Я рос без отца, а мама была совслужащая. В то время, когда кто-то пробует разобраться либо сам я думаю о том, из-за чего стал актером, а никем иным, то осознаю, что прямых предпосылок нет. В случае если сказать без шуток, то ответить на данный вопрос тяжело: из-за чего стал актером, а не физиком.

Законов не существует, вернее, они существуют, но нам неподвластны: из-за чего человека укусила эта бацилла.

— Желаю придать значение вашему идеальному русскому языку. Семья была армянская, появились вы в Ереване:

— Семья-то армянская, но русскоговорящая. В Армении довольно много было тогда, имеется они и по сей день, русскоязычных людей. С русской культурой, образованием, взятым в Москве либо в Питере. Русский язык в Армении не внедрялся каким-то административным методом. Вся армянская интеллигенция, люди моего поколения а также более раннего, из тех, кого я не забываю, отлично говорили по-русски, на высоком, я бы сообщил, уровне.

Не могу делать выводы о вторых республиках — я их просто не знаю. Но в Армении был большой уровень русского за счет большого уровня культуры.

— Ваш путь в кино, Армен Борисович, начался с фильма «Обвал». Хорошая примета, не правда ли?

— (Смеется). Я в большинстве случаев не коллекционирую, не могу эти приметы собирать. Имеется люди, каковые страно смогут связывать собственные неудачи либо удачи с пробежавшей по делам курицей либо упавшим деревом.

Но я уверен, что в нашей жизни самую, возможно, решающую роль играется случай. Внезапно! Вот это «внезапно» очень многое определяет, как раз самое обычное, похабное «внезапно». Осознаёте?

Еще очень способный Пастернак сообщил: «Чем случайней, тем вернее:».

— О фильме задавать вопросы не буду, видно, выдающимся он не был:

— Но хорошим — был. Режиссер «Обвала» стал позже помощником у Герасимова, его фамилия — Саркисов — стоит в титрах герасимовской картины «Маскарад». Занят был в «Обвале» и сейчас знаменитый армянский актер Хорен Абрамян, основную героиню сыграла Тамара Кокова, ставшая всесоюзно узнаваемой артисткой по окончании фильма «Ханум».

— За «Обвалом» последовал феерический взлет киноартиста Джигарханяна, отмеченный и увековеченный Валентином Гафтом. какое количество же было фильмов на вашем веку в действительности?

— Я не считал, честно говоря. Имеется люди, опытные правильную цифру: киноведы, джигархоманы. Около двухсот, думаю, будет.

— Простите за простой вопрос, но вы имеете возможность из тех 200 фильмов назвать любимый? И любимого режиссёра?

— Я не ухожу от ответа, но на данный момент я до тех пор пока, кроме того в себя, ничего не раскладываю на полки, по причине того, что у меня имеется чувство, что со мной еще что-то хорошее должно произойти: в кино, в театре и без того потом. Что я еще обязан что-то в себе найти. Я говорю вам это без шуток. Мне принципиально важно еще чему-то поразиться, что-то определить.

Любое творчество — это самоудовлетворение. Я пологаю, что это явление физиологическое — настоящее творчество. Плачем, смеемся, сопереживаем мы, в большинстве случаев, настоящему мастерству, а не подделкам под него.

— Вас много раз пытали, само собой разумеется, о «Месте встречи:» — светло из-за чего: Высоцкий в том месте большое количество и прекрасно сыграл. Спрошу и я вас об этом фильме.

— Я пологаю, что присутствие известного актера — не наилучший критерий оценки фильма. Не смотря на то, что «Место встречи поменять запрещено» я обожаю не только из-за Володи. Он здорово сделан по жанру, нервный выброс в том месте весьма заразителен.

Грубо говоря, в том месте нет туфты. Высоцкий — одно из звеньев этого фильма, один из команды. Я в далеком прошлом занимаюсь актерством и могу заявить, что один человек извлечь спектакль, картину не имеет возможности. Должны звезды сойтись.

Не актерские, а на небе. В данном же случае сошлось все: хорошая литература — братья Вайнеры, режиссер Говорухин, компания актеров была убедительная, — и случилось что-то. Я-то по большому счету считаю досужими беседы около искусства: фильм, дескать, г:, а Иванов, Петров, Сидоров его достали.

Этого не может быть, по причине того, что не может быть ни при каких обстоятельствах.

— Вы упомянули об актерах. Не назовете хотя бы одного любимого?

— Я весьма обожаю Роберта де Ниро. На мой взор, это актер, намного либо чуть-чуть опережающий время. Я думаю, придет день, когда актер прекратит быть лишь лицедеем, а станет личностью.

Желаю привести таковой пример. Аркадий Исаакович Райкин последние годы уже не пользовался масками. Это ответственная вещь! Он не закрывался за каким-то образом, он сказал от собственного имени.

В моем представлении Роберт де Ниро говорит о неких химических явлениях, происходящих с человеком. Человек — это самое занимательное. Не как он меняет голос, говоря тонко либо толсто, — нет. Мне принципиально важно, как в человеке происходят химические явления, а они происходят в настоящей судьбе! Если вы обратите внимание, то увидите, что у человека в следствии каких-то потрясений запах изменяется! Запах, осознаёте?! Я пологаю, что мы, актеры, неспешно двигались в этом направлении.

Раньше говорили: слушай, я не определил Васильева, не выяснил, что это — он. Со временем мы осознаем, что это — не весьма интересно, либо весьма интересно 180 секунд. Дальше я желаю важного беседы, на уровне Де Ниро — очень способного актера.

— Вы говорили об ансамбле, о команде актеров. Вспоминаю в связи с этим фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!».

— Хороший фильм. В том месте звезды сошлись — не звезды актерские, а звезды удобной обстановке. Она довольно часто в мастерстве определяет очень многое. Простите мое наивное воспоминание о «Тете:», но люди, занимающиеся актерским делом, осознают меня: мы обожали друг друга. Наблюдали друг на друга, радовались, нам было смешно. Я, к примеру, до сих пор обожаю Калягина. Встречаю где-нибудь его, испытываю родное чувство.

И с Гафтом, и с Мишей Козаковым не наступило отчуждение.

— на данный момент вас, мне думается, в кино все больше тянут в бандитскую тематику. Верное наблюдение?

— Я настоящий человек, я знаю, что всему собственный время. Моя активность, само собой разумеется, пала, на данный момент я менее пользуется спросом, чем когда-то. Это вещи естественные: стареет человек, дряхлеет, память начинает мешать и без того потом, и тому подобное. Исходя из этого для меня осознание данной действительности дороже стенаний по поводу невостребованности. Меня снимают! какое количество нужно, столько и снимают.

Не нужен я, приходят другие, снимают их. Никому не удалось закон природы поменять.

— Вы большое количество играетесь в антрепризах?

— У меня до тех пор пока два антрепризных спектакля, в следующем году, надеюсь, увеличится в два раза. Закон антрепризы таков: чем актеры различнее, тем лучше. на данный момент подумываю о спектакле с Ирой Купченко. Как выяснилось, Российская Федерация — превосходный театральный рынок, и антреприза наилучшим образом ему соответствует. Мы ездим по городам, где, говорят, фабрики стоят, заработную плат не платят, а залы переполнены: супераншлаги! Идут в театр как на праздник, наряжаются в лучшее.

Я бывал со пьесами в Америке, в Германии, в Англии. У меня нет квасного патриотизма, но для того чтобы зрителя, как в Российской Федерации, нужно поискать — говорю вам это совсем ответственно.

— Из-за чего вы ушли из театра Маяковского, где игрались, по-моему, лет двадцать?

— Это также из области физиологии. Мне показалось, что мы с Андреем Александровичем Гончаровым чуть-чуть не занимательны друг другу. Он — выдающийся мастер, я проработал с ним 27 лет!

Не то, что ролей не было, нет. Обстоятельство ухода микроскопическая, но для меня была архиважная. Это как у любовников, осознаёте? Охладел — обязан уйти, не обманывать. Уход дал мне возможность стать чуть моложе, они еще не привыкли ко мне, они еще удивляются тому, что я делаю.

А когда мои партнеры прекратят удивляться, зрители также удивляться прекратят.

— Вы не желали бы принимать участие в политике Армении?

— Армяне, живущие в собственной республике, прекрасно ко мне относятся вследствие того что я не вмешиваюсь в их жизнь. Я не стою в той очереди, где они стоят — этого запрещено. Делом должны заниматься специалисты, функционеры. Это великое заблуждение, что хороший артист возможно министром культуры.

Им должен быть функционер, опытный законы власти.

— С кем из выдающихся армян вы были привычны, Армен Борисович?

— Знал Сарьяна, виделся с Анастасом Ивановичем Микояном, маршал Баграмян бывал в отечественном театре. Много лет дружу с Никитой Павловичем Симоняном, это большой мой дорогой друг. Таривердиев, Арно Бабаджанян — не буду всех перечислять.

Но с годами к понятию дружба я начал относиться весьма пристально, происходит отсев. Я не могу дружить, по причине того, что мы в одном театре и тому подобное. Я ощущаю ответственность за приятеля, за человека, с которым общаюсь.

В любой дружбе мы больше себя любим, себя лелеем.

— Поболтаем о книгах. Что на данный момент у вас на ночном столике?

— Просматриваю Шахерезаду, «1000 одна ночь». очень способная вещь! Я заключил , что нужно перечитывать великие произведения. У меня лежат: книга Сенеки «Письма Лицинию», «Испытания» Монтеня и без того потом.

Нужно перечитывать великих! Сиюминутная литература мне стала скучна. Обожаю Чехова, перечитываю Булгакова, весьма обожаю Маркеса — мне с ним весьма интересно разговаривать. Я выработал в себе такое состояние, в то время, когда с ними говорю.

Это как в церковь люди ходят исповедоваться. Я не обожаю литературу для метро: Имеется такая литература, музыка, мастерство, каковые самую малость меня оскорбляют. Они считаюм, что я весьма глупый. Это как в шахматах, мастерство «на дурачка», некорректное мастерство.

А вот люди, которых я перечислил, весьма уважительно со мной говорят.

— Вы в приличной форме. Что-нибудь делаете намерено либо конституция такая?

— Имеется такое хорошее слово — сдержанность. В питании, в принятии «застольных» напитков. Поболтаю с вами, отправлюсь в один армянский дом, где будет хороший обед. Но у меня через два дня спектакль, исходя из этого назавтра продолжительнее посплю, меньше имеется буду и без того потом.

Это элементарный профессионализм.

— Пара слов о семье, Армен Борисович.

— Моя семья маленькая: супруга, которая трудится в Далласе, куда я не так долго осталось ждать отправлюсь, и кот, которого я обожаю. С детьми у меня сложнее, оказалось — не получилось, но я благодарен судьбе, по причине того, что имеется великий закон природы, в то время, когда мы должны прекратить опекать собственных детей. Я могу привести к гневу многих своих родителей, но я за такие взаимоотношения.

Летите, голуби!

Интервью с Арменом Джигарханяном. PRIME ONE


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Тимур батрутдинов. интервью

    Тимур Батрутдинов. Интервью Тимур «Каштан» Батрутдинов — резидент Comedy Club (ТНТ). Начал собственный творческий путь с КВН. на данный момент пробует себя в кино. Пишет…

  • Интервью со режиссёром и сценаристом…

    Интервью со режиссёром и сценаристом П. С. Лунгиным: необходимы ли людям психологи? Психотерапевтический Навигатор: Павел Семенович, как Вы думаете, необходимы ли людям…

  • Интервью с диной корзун

    Интервью с Диной Корзун За последний год Дина Корзун успела очень многое: снялась в сериале «Братья Карамазовы», совершила благотворительные мероприятия совместно…

  • Интервью

    Интервью Игорь Савочкин — человек огромного внутреннего обаяния. Как актер он трудолюбив и пользуется спросом: снимается в кино, рекламе и клипах. Но…

  • Интервью с илзе лиепой

    Интервью с Илзе Лиепой Илзе Лиепа — одна из самые известных столичных балерин, заслуженый артистка России. Современные хореографы специально для нее…

  • Культовое интервью микки рурка

    Культовое интервью Микки Рурка Одно из самых известных интервью Микки Рурка. Архивный материал издания «Эсквайр». У меня было все. И я все просрал…

  • Интервью с ольгой прокофьевой

    Интервью с Ольгой Прокофьевой Многие знают эту актрису по сериалу «Моя красивая няня», где она предстала перед зрителями в образе самовлюбленной…

  • Интервью с софи марсо

    Интервью с Софи Марсо Архивный материал 2000 года. В 33 года отметить 20-летие творческой деятельности — такое под силу далеко не каждому артисту. И уж…