Из последнего интервью евгения дворжецкого

Из последнего интервью Евгения Дворжецкого

В моем рабочем замысле на декабрь значилось: «Интервью с Евгением Дворжецким». Мы договорились об этом еще в июле, на протяжении съемок фильма «Остап Бендер. История прототипа», к которому я написал сценарий, а Евгений в нем сыграл роль ведущего.

Первого декабря вечером мы должны были согласовать время встречи.

Вчера вечером Женя отыграл «Чайку» в Школе современной пьесы. Утром выехал на собственной «девятке» из дома. Автомобильная авария случилась на Каширском шоссе – он должен был уступить дорогу зиловскому «бычку», но почему-то вместо тормоза надавил на газ.

В судьбе Евгения Дворжецкого было большое количество мистического. Его брат Владислав погиб в тридцать девять лет, на взлете собственной актерской карьеры. Женя также погиб в тридцать девять. И также на взлете собственной карьеры. Ему не хватило всего полгода, дабы превратиться в самого востребованного актера.

Я знаю, что сейчас многие сценарии намерено писались под Женю, под его голос, его пластику.

В сутки, в то время, когда погиб папа Жени, Вацлав Янович, заслуженый артист СССР, игралась пьеса, где первая фраза Жениного персонажа начиналась со слов: «У меня погиб папа». Актеры, занятые в спектакле, знали о трагедии и опасались, что Дворжецкий не совладает с собой. Сорвется.

Но он лишь побледнел и закрыл глаза.

Просматриваю собственные записи, которые связаны с Женей… Очень многое сейчас видится в другом свете.

* * *

В кино имеется такая традиция. Перед началом съемок актер, играющий ключевую роль, обязан разбить о штатив камеры оператора тарелку, осколки которой на память разбирают участники фильма. Киношники верят, что от того, как разобьется тарелка, зависит будущее фильма. Отечественный аккуратный продюсер Тимур Абдуллаев специально для этого случая захватил тарелку из гостиничной столовой.

В половине одиннадцатого вечера микроавтобусы со съемочной группой въехали в ветхий одесский дворик на Садовой улице. В том месте предполагалось отснять пара эпизодов. В то время, когда свет и камера были установлены, Женя забрал у Тимура тарелку и со всего маху ударил ею о штатив операторской камеры. Тарелка вдребезги. Все ринулись поднимать осколки. А Дворжецкий почему-то отошел в сторону. Я поднял осколок и для него.

В то время, когда подошел к Жене, увидел, что из его ладони большие капли крови падают на асфальт. Тут же подбежала девушка-костюмер с аптечкой. Женя весьма расстроился. И совсем не от того, что ему было больно от пореза. Нет. Он расстроился по причине того, что порезаться тарелкой – плохая примета. Как раз так он и сказал: «Плохая примета».

Его успокаивали всей группой. А режиссер-постановщик Сергей Русаков по-дружески обнял Женю и сообщил: «Да кинь, старик, верить в глупые приметы. У тебя будет еще сотня этих тарелочек».

Дворжецкий как-то совсем по-детски улыбнулся в ответ. Отпил минеральной воды из бутылки и скомандовал: «Начинаем!»

* * *

Вспоминается и второй случай, не меньше мистический. Снимался эпизод на Востряковском кладбище в Москве. Сцена так и именовалась – «Кладбище». По сценарию Женя должен был положить цветы на могилу человека, послужившего прототипом Остапа Бендера, и сообщить пара слов, завершающих фильм. Но нежданно, что ему было вовсе не характерно, поменял сценарий.

По окончании команды режиссера: «Мотор!» – он с цветами подошел к могиле и внезапно сказал такую щемящую душу фразу о том, что основное в жизни человека своевременно погибнуть, что все замерли. Через пара секунд послышались авации. По не добрый иронии судьбы это были последние кадры в кино Евгения Дворжецкого.

Говорят, гениальные люди, а тем более актеры, остро ощущают приближение беды, но мы кроме того не могли и поразмыслить, что через пара месяцев оборвется жизнь этого гениального человека.

Все отечественные беседы с Женей носили очень занятный темперамент. Я расспрашивал его об отце, брате Владиславе Дворжецком, моем кумире детства. Евгений неизменно обстоятельно отвечал на все вопросы.

«В юные годы я жил и в Неприятном, и у бабушки в Москве. А вот приехал поступать в театральное училище из Неприятного. Так уж оказалось, что поступил в театральный не сходу.

В первоначальный год взял два балла по произведению. Позже полгода трудился чертежником-конструктором. На второй год поступил в Щукинское театральное училище на курс Л. Славской. До этих пор дружу со многими собственными сокурсниками. По окончании окончания училища показывался в различных театрах, но меня никто не желал брать из-за отсутствия столичной прописки. Прямо рок какой-то висел нужно мной.

Забрал меня лишь Алексей Бородин в Российский молодежный театр. Я ему за это весьма благодарен. Надеюсь, и он не пожалел, что доверился мне.

Позже я встретил самую лучшую даму в мире, Нину, играем с ней совместно в Русском молодежном театре. Она москвичка. Женился. Весьма рад этому. Живем совместно восемнадцать лет. У меня потрясающая дочка, девятилетняя Аня, и мальчишка Миша.

Ему уже семь месяцев.

на данный момент помогаю Бородину вести курс в Щукинском училище и при отечественном театре. Осознаёшь, для меня крайне важны дети, каковые у нас обучаются. Я так как и сам был таковой.

Мой преподавательский стаж перевалил за шесть лет, так что опыт имеется. Действительно, на данный момент на преподавание не достаточно времени. У меня так как имеется и телевидение, и второй театр, и четыре спектакля в Школе современной пьесы.

В то время, когда поступал в театральное, то мой папа очень скептически отнесся к моей выдумка. Я на данный момент его осознаю. Любой папа относится к выдумкам собственных детей, соглашусь как папа, скептически. Но в то время, когда ребенок что-то обосновывает, имеется возможность удивиться. Вот так это и у нас было. Я ни при каких обстоятельствах не проявлял при нем собственных свойств. В школе и детском саду принимал участие, как и все, в самодеятельности.

А дабы в кружок ходить либо в народном театре играться – не было для того чтобы.

Вот моя Анька на данный момент неизменно этим занимается. Она может устраивать всякие концерты собственной компанией, выступления. Забавно все это.

Позже посмотрим, возможно, она вырастет каким-нибудь кибернетическим гением: что-то позднее проявится. А возможно, дай Всевышний, не составит большого труда хорошим человеком. Я, по крайней мере, буду стараться.

Как это от меня зависит. Основное – не мешать! Не оказывать негативное влияние на развитие, не делать лишний раз наставлений, пробовать направлять, а не учить и показывать.

Больно уж большое количество и без того указок.

На долгое время мне запомнилась церемония, посвященная 50-летию Победы. Я вел в Кремлевском Дворце съездов! Воображаешь? Кроме того было страшно. Стоишь один на сцене Кремлевского Дворца съездов, на этом стадионе, и тебе необходимо сообщить: «Глубокоуважаемые товарищи, на данный момент объявляется минута молчания в память погибших на протяжении ВОВ. Прошу всех подняться». И вот целый данный зал, не помню, думается пять тысяч мест, начинает подниматься. Полная тишина, лишь звон орденов.

И первый ряд начиная от Ельцина и Алексия II до всех остальных – а я один на сцене. В то время, когда ты артист, играешься в театре – это совсем иное. Несложнее, по причине того, что занимаешься своим прямым делом.

Обожаю наблюдать на коллекцию фотоаппаратов – это легко фантастика! Я и сам весьма обожаю снимать. Ну, я так как занимаюсь этим неумело. Не смотря на то, что кое-какие фотографии, возможно, возможно было бы реализовывать в желтые газеты. Я занес целую сумку в «МК».

На ветхих фотографиях знаменитостей, что лежат у меня дома, большое количество увлекательных интимных подробностей для бульварной прессы. В то время, когда произвожу перерасмотрение, сам время от времени удивляюсь: ба, какие конкретно люди! Для меня это любительство, легко наслаждение. А по большому счету могу делать все.

Ну, сваю не могу забивать, с парашютом не могу прыгать – страшно. А так: машина, компьютер…

Обожаю собственный компьютер. Вот получу и в обязательном порядке куплю себе цветной принтер. Воображаешь, какие конкретно фотографии возможно печатать? Не воображаю себе жизнь без компьютера.

Прошел целый второй Blood. А начинал, само собой разумеется, как все – Doom, Quake, Heretic. Но в стратегию не играюсь. Не радуйся. На это довольно много времени нужно: сидеть, думать. Я Интернет да и то поставил лишь ночной. Это, само собой разумеется, не означает, что я ночи напролет сижу перед компьютером, утром так как подниматься и на работу топать, как всем. Время от времени, само собой разумеется, не легко не редкость.

Так утомишься, что хочется кинуть все и уехать куда-нибудь одному отдохнуть. Но, пологаю, что в одиночестве я бы больше трех-четырех дней не выдержал. А вместе с семьей выезжать не очень-то получается. А вдруг и выезжаем куда, то все равно это не дружно – псов-то в любом случае приходится на кого-нибудь оставлять, хоть и жалко. Это же члены семьи. Одной Чуче одиннадцать лет – уже старуха.

А Шляпа еще молоденькая девочка, ей четыре года.

Мне нравится играться со своей женой в одном театре. Вот в «Беренике» играем совместно. Все равно так как в семье все обсуждается – хоть трудишься совместно, хоть нет. Тем более, на сцене это уже партнер, а не супруга.

И как партнер Нина мне весьма нравится. Она – классная актриса. Мне кроме того думается, что лучше меня.

Легко жизнь так складывается, что до тех пор пока у нее нет телевидения и кино.

В случае если честно, то всегда чувствуется дефицит денег. Приходится браться за любую работу. У меня же сейчас и кроха имеется.

Сын Мишка. Представь, как нам с женой приходится трудиться. Но ничего, вылезем. Все будет прекрасно.

По большому счету в действительности я грежу о спокойной жизни. Грежу, грубо говоря, о герани на мягком диване и окне. Но грезить никому не вредно, а вот жизнь сама выяснит, какая мечта осуществится. Это жизнь. Легко время от времени делается весьма скучно, а время от времени и тошно. Из-за чего мы друг друга подкалываем неизменно и во всем?

Либо говорим правду, выдавая ее за неправда? Не чтобы кого-то в том месте дурить, а по причине того, что так легче жить. Разочаровывает все это.

Время от времени убежать от всего этого».

Илья Новиков интервью с Евгением Дворжецким 1996 год.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Андрей краско. последнее интервью

    Андрей Краско. Последнее интервью На 49-м году судьбы скончался один из самых популярных актеров русского экрана Андрей Краско. За последние годы он…

  • Последнее интервью сергея говорухина

    Последнее интервью Сергея Говорухина Мы брали это интервью всего два месяца назад — незадолго до 50-летия Сергея Говорухина, он делился замыслами на будущее и…

  • Последнее интервью мэрилин монро

    Последнее интервью Мэрилин Монро В июле 1962 года Ричард Меримэн совершил следующее интервью с Мэрилин Монро. Текст ниже демонстрирует лишь ответы…

  • Последнее интервью

    Последнее интервью 24 апреля в Москве на 75-ом году судьбы умер автор Аркадий Вайнер. Аркадий Александрович Вайнер появился в Москве…

  • Последнее интервью кинозвезды

    Последнее интервью кинозвезды В эти дни Клара Степановна отмечала бы собственный 85-летие. Но пять лет назад ее не стало. Каналы обширно отмечают юбилей…

  • Интервью с димой иосифовым: с новым носом!

    Интервью с Димой Иосифовым: С новым носом! Премьера детской сказки «Приключения Буратино», мгновенно ставшей национальным хитом, состоялась на протяжении…

  • Интервью с александром волковым (максим жаров)

    Интервью с Александром Волковым (Максим Жаров) -Что бы вы имели возможность сообщить об уходе Аллы Ковнир из сериала? Не появлялась ли у вас идея покинуть сериал?…

  • Энтони хопкинс: интервью изданию playboy

    Энтони Хопкинс: Интервью изданию Playboy PLAYBOY Чем сегодняшний Ганнибал отличается от Ганнибала в «Молчании ягнят»? ХОПКИНС Он постарел на десять лет….