Энди серкис: под созвездием обезьяны

Энди Серкис: под созвездием Мартышки

Английский актер  Энди Серкис, сыгравший Кинг-Конга, Голлума из «Властелина колец» и шимпанзе Цезаря в новом блокбастере «Планета мартышек. Революция», растолковывает, из-за чего компьютер хорошему актеру не помеха.

– Перед съемками первого фильма вы намерено изучали жесты и мимику мартышек. Этих знаний вам хватило на вторую картину, либо опять было нужно посетить зоопарк?

– Не считая похода в зоопарк я пересмотрел огромное количество научных фильмов. Кому-то может показаться, что это легко: все мы самую малость мартышки, так что тут играться? Но я сравнил бы данный процесс с обучением хореографии: необходимо всецело перестроить собственный тело.

Дело в том, что образ моего храбреца Цезаря создан на базе истории настоящего шимпанзе по имени Оливер, которого ученые продолжительное время вычисляли обезьяны и гибридом человека. Он ходил на двух ногах, предпочитал общество людей компании собственных сородичей, обожал сидеть в кресле, и его мимика не имела ничего общего с обезьяньей. Но ДНК-тесты позднее доказали, что все-таки Оливер был шимпанзе.

На съемках самым сложным для меня было отразить эту двойственность: Цезарь – человек в обличье примата.

Продюсеры уже объявили, что третья часть франшизы выйдет в прокат в 2016 году. В режиссерском кресле останется снявший «Революцию» Мэтт Ривз.

– Но по характеру это тот же храбрец, которого зрители видели в «Восстании планеты мартышек»?

– И да, и нет. Воздействие разворачивается спустя десятилетие по окончании событий первого фильма. Персонаж эволюционировал: сейчас он возглавляет коммуну из нескольких тысяч приматов.

У него имеется сын и постоянная партнёрша-ребёнок, которому по людским меркам лет 15. Само собой разумеется, не обойдется без конфликта отцов и детей и без покушения на фаворита – недаром храбреца кличут Цезарь. Вторая часть мне напоминает «Крестного отца»: мой храбрец – этакий обезьяний Дон Корлеоне, которому необходимо сохранить собственный клан и выстроенную им иерархию.

– До Цезаря вы сыграли Кинг-Конга в одноименном фильме Питера Джексона. Между ними имеется что-то общее?

– На мой взор, ничего. Они совсем различные. Понимаете, меня многие пробовали этим задеть. К примеру, один мой знакомый, также актер, как-то задал вопрос: «Для чего тебе играться очередную мартышку?» Я ответил вопросом на вопрос: «А для чего тебе играться очередного человека?»

– Вы один из первых актеров, поверивших в компьютерную разработку «захват перемещений». Но кое-какие до сих пор не принимают ее как настоящую актерскую игру…

– Еще лет десять назад у моих сотрудников при упоминании об данной разработки тряслись коленки: они считали, что их желают заменить компьютером, что поклонники не определят их в образе чудесного персонажа. К счастью, обстановка изменяется. У меня в замыслах Скотный романа двор и «экранизация Джорджа», где все храбрецы – животные, и картина должна быть снята с применением «захвата перемещений».

Сравнительно не так давно я ездил в Америку на кастинг и не встретил ни одного актера, что не воспринял бы отечественное предложение действительно!

Гэри Олдман имел возможность сыграть в «Планете мартышек» 2001 года, но актера не утвердили на роль. Но в новом фильме ему досталась роль главного злодея – Дрейфуса

– По окончании ролей Цезаря и Голлума вам прочили номинацию на «Оскар», но этого не случилось. В Голливуде идут дебаты, стоит ли награждать актеров, игравшихся посредством компьютера. Может, нужна отдельная номинация?

– Я считаю, что не нужна. Создателем роли все равно есть актер. Отличие только в том, что в съемках с применением «захвата перемещений» употребляются другие камеры и техника. Но вживание в образ, работа с режиссером, сотрудничество с партнерами по площадке остаются. Основная задача актера – пробудить в публике чувства, вынудить ее сопереживать.

И в случае если зритель, сидящий в зале, обожает либо ненавидит этого храбреца, нервничает за него, как за собственного родственника, – задача выполнена. И сделал это не компьютер, а живой человек.

Смотрите «Планета мартышек. Революция» в кино с 17 июля.

Просматривайте кроме этого:

Кинопремьеры семь дней: Энди Серкис стал мартышкой, Майкл Дуглас — эгоистом

«Планета мартышек: Революция»: как проходили съемки

«Планета мартышек: Революция»: кто имеется кто в новом фильме

Планета мартышек: Война — Русский Трейлер 2 (2017) | MSOT


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Кинопремьеры семь дней: энди серкис…

    Кинопремьеры семь дней: Энди Серкис стал мартышкой, Майкл Дуглас — эгоистом 17 июля в русских кинотеатрах выйдет множество долгожданных премьер. Не…

  • Гари олдман сыграет в «восходе солнца планеты мартышек»

    Гари Олдман сыграет в «Восходе солнца планеты мартышек» Известный английский актёр пополнил последовательности масштабного проекта о борьбе людей против очень умных…

  • Храбрецы «12 мартышек» отправятся в радостные 80-е

    Храбрецы «12 мартышек» отправятся в радостные 80-е За два года в эфире научно-фантастический триллер «12 мартышек» неоднократно заставлял зрителей с замиранием сердца…

  • Капитан хэддок — новая роль энди сёркиса

    Капитан Хэддок — новая роль Энди Сёркиса Энди Сёркис — человек, что одним из первых испробовал на себе новую разработку motion capture («захват…

  • «12 Мартышек» описание серий

    «12 мартышек» описание серий 12 мартышек (12 семь дней) — американский телевизионный сериал 2015 года , основанный на фильме 1995 года. «12 мартышек» описание серий 1…

  • «12 Мартышек» 2 сезон описание серий

    «12 мартышек» 2 сезон описание серий «12 мартышек» 2 сезон описание серий американского сериала 2015 года . «12 мартышек» 2 сезон описание серий «12…

  • Алексей федорченко: «в отечественном фильме – десятки преданий»

    Алексей Федорченко: «В отечественном фильме – десятки преданий» В случае если пересказывать авангардную киномозаику Алексея Федорченко «Ангелы революции» коротко, то это…

  • «Планета мартышек. революция» закроет…

    «Планета мартышек. Революция» закроет ММКФ-2014. Россию на фестивале представят две картины. В программу 36-го Столичного интернационального кинофестиваля,…