Как создаются 3d-фильмы

Как создаются 3D-фильмы

На экраны опять выходит первый фильм культовой космической саги «Звёздные войны: Эпизод I — Скрытая угроза». В этом случае в формате 3D. Режиссёр картины Джордж Лукас и его лучшие эксперты приложили все силы, дабы сделать картину отличной и объёмной. «Фильм Про» побывал на Hive Studio, одной из наибольших русских студий по конвертации, которая трудилась над «Боем с тенью 3D» и «Конаном-дикарём», и определил, как фильм переводится из 2D в 3D.

Как создаются 3D-фильмы

Конвертация, по словам Серболюба Хетлеровича, арт-директора Hive Studio, не всегда безумно непростая работа — трудность конвертации зависит от фильма, от того, что происходит на экране. Сам процесс делится на пара этапов: сперва целый фильм прогоняется через особую программу, которая разделяет его на замыслы, а позже уже эксперты растолковывают машине, где и какой объект находится в пространстве, дабы она его поймала. Вручную исправляется то, что не получилось в автоматическом режиме: человека, к примеру, необходимо расположить так, дабы у него был рельеф лица, рельеф тела, не ноги и плоские руки – дабы всё смотрелось объёмным.

Многие из вас, возможно, обращали внимание, на то, что при просмотре 3D-фильмов без очков картина начинает двоиться – где-то больше, где-то меньше. Это двоение именуется параллаксом.

Где весьма стремительный монтаж, в том месте не следует очень сильно усердствовать с параллаксом, не следует делать замечательный 3D-эффект. В том месте же, где спокойная картина, медленные замыслы, и возможно всё рассмотреть, в том месте необходимо расширить эффект. Возможно делать как большой, так и мелкий параллакс.

Но в случае если фильм идёт два часа, то мы стараемся зрителя очень сильно не нагружать стереоэффектом, всё должно быть комфортно и приятно для просмотра, но наряду с этим зрелищно».
В действительности, никакой отличия по трудозатратам между громадным параллаксом либо мелким нет, тут всё решается по личному заказу клиента. Америка – это в большинстве случаев минимальный диапазон параллаксов — что-то крайне осторожное и дозированное, русский зритель, что ходит на 3D-фильмы в большинстве случаев ожидает, что на данный момент что-то вылетит из экрана, исходя из этого тут необходимо, дабы было пообъёмней. А вот рынок азиатских хочет экстрима:

Мы делали один фильм для Азии, в котором на вылете было практически всё, включая морскую воду, дома, целый пейзаж а также небо. И клиенты остались довольны, говорят, дескать, да, вот это мы именно и желали. Наряду с этим, европейцы очки на протяжении просмотра. Мы как-то для интереса продемонстрировали отрывки из данной картины американцам — они не выдержали и тридцати секунд!»
Многие зрители относятся к конвертации с недоверием, по причине того, что не забывают печальный опыт просмотра «Битвы титанов», «Повелителя стихий» и многих вторых картин, переведённых в 3D на скорую руку. Хетлерович уверен в том, что на данный момент при наличии времени возможно сделать всецело объёмный фильм, что с большим трудом возможно будет отличить от снятого на особые камеры. Один из хороших примеров — блокбастер «Трансформеры 3: Чёрная сторона луны», часть сцен в котором снимались на камеры Джеймса Кэмерона и Винсента Пэйса, а часть — на простые, а позже уже переводились в 3D.

Как конвертируется кино:
Многие режиссёры, каковые раньше принимали количество как простое развлечение (как в своё время — цветное кино), на данный момент пробуют войти в данный мир, начинают осознавать, что посредством 3D возможно сделать что-то совсем новое, что это вправду эволюция в кино. Благодаря данной технологии возможно опять заметить ветхие картины на громадном экране. Джордж Лукас перевыпускает собственные «Звёздные войны», Джеймс Кэмерон вовсю корпит над «Титаником» и не прочь провернуть то же самое с «Терминатором».

Примеров масса. Основное, дабы люди не прекратили ходить на стереокино, тогда данный жанр в кино возьмёт высокое развитие.

Как создать 3D фильм # 2


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Ральф»: как создавался анимационный блокбастер

    «Ральф»: Как создавался анимационный блокбастер Новая анимационная картина Disney Animation «Ральф» только что удачно стартовала в мировом прокате и…

  • «Индустрия кино»: как создавался сериал «судьба и жизнь»

    « Индустрия кино »: как создавался сериал «судьба и Жизнь» 14 октября на канале «Российская Федерация 1» состоится премьера сериала «судьба и Жизнь», снятого по…

  • Как создавались эффекты «сталинграда»

    Как создавались эффекты «Сталинграда» Снятый в стереоформате, щедрый на зрительные эффекты, по задумке Фёдора Сергеевича Бондарчука «Сталинград» — это новое…

  • «Домашний альбом»: как создавали сериал

    «Домашний альбом»: как создавали сериал Очередной ретро-сериал выходит в эфир. В этом случае в центре внимания — эра 1950-х у нас. В то время…

  • «Мульт в кино»: как создаётся мультсериал «медведь и маша»

    «МУЛЬТ в кино»: как создаётся мультсериал «Медведь и Маша» Кто ходит к себе домой по утрам, тот ни при каких обстоятельствах не застанет творческий коллектив «Маши и Медведя» на…

  • Как создавали пентхаус кристиана…

    Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную другие атрибуты и комнату роскоши для «50 оттенков серого» Мир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков…

  • Как создавали 2015 год в назад в будущее-2

    Как создавали 2015 год в Назад в будущее-2 21 октября поклонники известной трилогии Назад в будущее празднуют прибытие Марти Макфлая. Второй серии, где…

  • «Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года

    «Головоломка»: как создавали самый ожидаемый мультфильм года Что творится в голове ребенка? Данный вопрос тревожит всех своих родителей, у которых имеется дети…