Мачо и ботан: актеры-секс-символы российского кино

Мачо и ботан: актеры-секс-знаки Российского кино

23 августа исполнлось 49 лет Валерию Николаеву, актеру, упоминание имени которого редко обходится без чёрта «секс-знак».

Воображаем еще пять имен, за которыми данный необычный титул закреплен основательно и на долгое время.

Владимир Машков

Машков продолжительное время был — и в определенной степени остается — одной из основных звезд российского кино. Успех к актеру пришел не сходу: сниматься он начал в 1990-м, а «выстрелил» только в середине десятилетия, благодаря работе с самыми броскими режиссерами того времени — Денисом Евстигнеевым («Лимита») и Валерием Тодоровским («Подмосковные вечера»).

Массовое признание — и в полной мере обоснованный ярлык «мачо» — настигли Машкова по окончании ролей в «Американской дочери», и, конечно же, «Воре», громадном хите финиша девяностых, номинированном на «Оскар». Потом последовали работа в Голливуде («15 мин. славы», «В тылу неприятеля»), пробы сил в режиссуре («Отец»), хит «народный» сериал и Олигарх «Ликвидация». на данный момент Машков занят в ключевой роли в еще одном сериале — «Отчизна», кавер-версии израильского проекта, привычного миру по голливудской версии с Дэмиэном Льюисом и Клэр Дэйнс.

Валерий Николаев

Окончив школу-студию МХАТ, будучи учеником Олега Табакова, Николаев без шуток занимался танцами. Учеба в Штатах, где он взял диплом по степу, разрешила ему не только поработать балетмейстером, но и — что более известно широкой публике — начать карьеру в Голливуде. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышло два заметных фильма с участием Николаева — «Поворот» и «Святой»; партнерами Валерия стали Вэл Килмер, Шон Пенн, Джон Войт.

На важные имена Николаеву везло — возможно отыскать в памяти «Терминал» Стивена Спилберга. В нулевые актер сосредоточился на работе на родине, реализовав себя не только перед камерой, но и за ней — как режиссер он снял два фильма, «Медвежья охота» и «Вербовщик».

Константин Хабенский

Актер, в котором удачно совпал последовательность нужных для успеха качеств: приверженность театру, свойство играться в любом жанре, плюс — что важно — петербургский культурный флер, выгодно отличающий Хабенского от некоторых сотрудников по цеху. От «Убойной силы» к «Ночному дозору», от «В движении» к «Адмиралу» — актер может верно выбирать роли, трудится в любом жанре, не опасаясь спорных проектов и сериалов (ремейк «Иронии судьбы»). По окончании определенного затишья Хабенский возвратился на экраны во всей собственной мощи, сыграв Служкина в блестящей экранизации романа Алексея Иванова «Географ глобус пропил».

Игорь Петренко

Звездный час Игоря Петренко произошёл благодаря фильму «Звезда». Нишу образов обаятельных армейских, шепетильно созданную советским кино и после этого закрытую, персонаж Петренко в «Звезде» занял прочно. Неудивительно, что режиссеры стали деятельно предлагать актеру роли в форме. Последовал очень успешный фильм «Шофер для Веры», и, казалось, Игорь застрянет в выигрышном амплуа.

К счастью, Петренко не отправился на предлогу и продемонстрировал (и демонстрирует ) собственную разноплановость. Сейчас Петренко — один из самых занятых и востребованных актеров нового российского кино, чему содействует его верная харизма. Кстати, Игорь, как и Валерий Николаев, отмечает в эту субботу собственный сутки рождения.

Актеру исполняется 37.

Марат Башаров

Не было в начале нулевых более востребованного и медийного актера из молодых, чем Марат Башаров. Начинав у ответственных советских режиссеров — Никиты Михалкова в «Сибирском цирюльнике» и Станислава Говорухина в «Ворошиловском стрелке», Башаров продолжил демонстрировать актерскую везучесть, сыграв ключевую роль в «Свадьбе» Павла Лунгина. После этого последовали «Граница.

Таежный роман» еще одного мастера, Александра Митты, «Олигарх» того же Лунгина и грандиозный патриотический хит «72 метра», совсем закрепивший Марата Башарова в первой лиге новейших звезд.

Башаров, чье экранное обаяние довольно часто оказывается куда серьёзнее самих фильмов с его участием, относится к тем актерам, что не рефлексируют по поводу работы в сериалах. Башарова большое количество, он не чурается оказаться в развлекательных телешоу, играться в непритязательных комедиях в духе «Ржевский против Наполеона», и одновременно с этим берется за роль Керенского в новом проекте Дмитрия Месхиева «Батальон смерти».

Григорий Добрыгин

Добрыгина открыл Тимур Бекмамбетов, забрав студента ГИТИСа в собственный продюсерский проект «Тёмная молния». И пускай опыт создания отечественного комикса не через чур удался, Григорий попал в обойму. Действительно, по пути громадных проектов он не отправился, предпочтя доморощенным блокбастерам работу в «важном» кино.

Это дало собственные результаты: первый же фильм, «Как я совершил этим летом» Алексея Попогребского, взял признание, попав в программу Берлинского фестиваля, и более того, получив две награды, одна из которых ушла к Добрыгину. Эта же картина сделала актера, которого сложно назвать брутальным, кумиром студенток-интеллектуалок.

Григорий Добрыгин является новым поколение русских актеров, без упрочнений внедряющихся в западные проекты. В самое ближайшее время выйдет триллер «Самый страшный человек», экранизация романа Джона Ле Карре, которую осуществил великий Антон Корбайн (фотограф U2 и Depeche Mode, режиссер «Американца» и «Контроля»). Экранными партнерами Добрыгина стали Уиллем Дефо и Филип Сеймур Хоффман (это его последний фильм).

Еще один проект, триллер «Черное море», свел совместно Григория с Джудом Лоу, Константином Хабенским и своим товарищем «Как я совершил этим летом» Сергеем Пускепалисом.

Данила Козловский

Еще один — по окончании Хабенского — петербуржец, ставший громадный звездой. Козловский сейчас, пожалуй, самый успешный актер нового поколения. Ученик Льва Додина, начавший с «Гарпастума» Алексея Германа-младшего, Данила Козловский кроме того в коммерческие проекты привносит глубину, осмысленность и полнейшую самоотдачу.

Путь наверх занял у него практически пара лет: от «Мы из будущего», «Шпиона» — к «Духлессу» и «Легенде №17». После этого произошёл голливудский дебют в «Академии вампиров», что хоть и провалился в прокате, но стал серьёзным этапом в карьере Данилы. в первых рядах у 29-летнего актера — сиквел «Духлесса», съемки в русском аналоге «Игры престолов» — сериале «Викинг» и еще одна (по окончании «Шпиона») экранизация акунинского романа «Декоратор» из серии «Приключения Эраста Фандорина».

Может, как раз Козловскому удастся стать тем самым, настоящим киноФандориным?

Как летит время:бывшие известные секс-знаки, каковые изрядно постарели


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: