Микки рурк: «я лучше сдохну, чем буду мягким»

Микки Рурк: «Я лучше сдохну, чем буду мягким»

Захватывающее театрально-кинематографическое действо «Война всевышних: Бессмертные» открывает перед зрителем мир древнегреческих мифов. В картине самый ужасный храбрец — царь Гипперион — Микки Рурк. Он страшен, но наряду с этим страно гармоничен в собственном образе — словно бы никаких упрочнений не стоила ему эта игра. И не обращая внимания на звериную жестокость, его персонаж приводит к уважению.

Этим необычным талантом владеет Микки Рурк, чья жизнь сама как фильм – эпическая история рефлексирующего гения, оставшегося за страницами собственной судьбе, а после этого воскресшего для всей земли. 19фотографий

Таким мир определил Микки Рурка — таинственного, обаятельного храбреца-любовника в фильме «9 1/2 недель»

Микки Рурк – выдающаяся фигура в Голливуде. Необычное отражение современного мира, с его недостатками и пороками. Симбиоз добра и зла, причём совсем неясно, что из них что.

Не имеет полностью никакого смысла пересказывать биографию Микки Рурка. Равно как и перечислять фильмы, успешные и менее успешные, в которых он сыграл за собственную актёрскую карьеру. Фильмография его насчитывает более 60 киноработ.

Жизнь изрядно потрепала Рурка: что от него осталось в следствии её изощрённого опыта? Мало, но кроме того этого хватило на то, дабы продолжить путь: страсть, талант, личное горе, внутренние поиски смысла существования, циничная снисходительность к себе, презрение и яростная ирония к людям и тому, чем они живут.

Я ни при каких обстоятельствах не буду мягким, договорились? Я лучше сдохну, чем буду мягким.

«Я выхожу на ринг, дабы не дать волю саморазрушению» — с 1991 по 1994 годы Рурк совершил восемь битв в полутяжёлом весе, из них шесть побед и две ничьи

Человек, не признающий неправды, с обострённым эмоцией собственного достоинства и справедливости, вызывающим поведением, вскрывающим чужие недочёты, лицемерие, глупость и слабость. Что уж сказать, в случае если общению с людьми он чаще предпочитает общение с псами — их у него большое количество.

В то время, когда погибла его любимая собака — чихуахуа Лори — он продолжительно не имел возможности прийти в себя от горя, и на церемонию «Оскар» (где был номинантом за «Рестлера»), он надел намерено изготовленный кулон с её фотографией.

Сам Рурк говорит, что его не интересуют деньги, а, по солидному счёту, и роли также. Ему легко постоянно хочется делать что-то особое, и трудится он не из-за платов, уверенный, что деньги и слава ни при каких обстоятельствах не заполнят вакуум в сердце.

У Микки имеется строгие правила по поводу выбора ролей — он участвует лишь в тех проектах, в которых видит суть, и трудится с режиссёрами и актёрами, которых уважает и вычисляет хорошими. Таковыми являются, к примеру, Тонни Скотт, Роберт Родригес, Квентин Тарантино – перечень мал.

Мой брат Джо, что погиб от рака, был самым отважным и храбрым человеком из всех, кого я когда-либо встречал в жизни. Я жутко скучаю по нему. Я желал бы знать, где он на данный момент и довольно часто думаю о том, в то время, когда встречусь с ним опять.

Я думаю о нём каждую ночь и знаю, что он страдает – он не желал покидать данный мир.

В словаре британских личных имён фамилия Rourke переводится как «неспокойный».

На Хэллоуин Рурк нарядился в привидение

Микки Рурк , таковой, какой имеется – ему не требуется чужое вывод, он одинаково относится к похвале и сторонней критике в собственный адрес. Ему нельзя угодить – возможно лишь разозлить. Он равнодушен к простым, мелочным проявлениям людской сущности, к поверхностным символам внимания, считая их лицемерием либо малодушием.

Ему думается, что он постиг, из чего сотканы души и что в жизни в действительности имеет сокровище.

Как мы знаем, что он был опытным боксёром, и его бойцовскому пылу имел возможность позавидовать любой спортсмен, он желал быть мировым чемпионом и горел этим. По окончании серии громких нокаутов и боёв, успех поменяла Рурку — он получил тяжёлые травмы, в следствии которых ему было нужно делать восстанавливающие операции. Карьера боксёра отошла на второй план, снова уступив место актёрству.

Но со временем и кино прекратило приносить ему удовлетворение. Утрата родных ему людей — младшего брата, погибшего от рака, бабушки, жены — сделало его затворником. По словам Рурка, его спасли продолжительные беседы со священником-итальянцем за сигаретой и бутылкой вина, актёр признаётся, что если бы не они, он в далеком прошлом бы разрешил войти себе пулю в лоб.

На ринге я приобретал тяжёлые травмы – доктора запретили мне выходить на ринг из-за нехороших показателей – мой мозг имел возможность легко в недалеком будущем отказать. Это было плохо — я не помнил, что делал день назад. Как-то перед одним серьёзным боем доктор сообщил мне : «Микки, сколько они тебе платят? взглянуть на результаты собственных тестов – ты не так долго осталось ждать будешь неспособен кроме того вычислять деньги»

Микки Рурк эффектен как в костюме, так и в неформальной одежде

В начале собственной актёрской карьеры каждой собственной ролью Микки покорял мир обезоруживающим обаянием, безудержной энергией, внутренним огнём и таящейся тайной, внушающей неясное, а, иногда, и совсем отчётливое чувство опасности.

Достаточно отыскать в памяти культовые «9 1/2 недель», «Бойцовую рыбку», «Сердце ангела», «Пьянь», «Франциска», «Дикую Орхидею», «Харлей ковбой и Дэвидсон Мальборо» и многие-многие другие фильмы.

Микки Рурк владел всеми нужными качествами, дабы понравиться как женской, так и мужской аудитории. Именно это невообразимое сочетание людских актёрского потенциала и качеств покорило критиков миллионов и сердца зрителей в мире.

Но наедине с собой Микки не покидало недовольство и внутреннее беспокойство собой и миром около. Алкоголь, наркотики, хаотичные отношения с дамами, разгульный образ судьбы – во всём этом он пробовал забыть себя и притупить нежелание принимать мир таким, какой он имеется.

12 лет я был совсем один. Я утратил всё. Дом, жену, деньги, желание жить. Я жил в забытьи и не желал, дабы кто-то из привычных меня видел. Три самых родных человека – мой брат, жена и бабушка – покинули данный мир. У меня не было друзей. Я убивал время с русскими стриптизёршами, мне не нужна была женщина.

не забываю, что наблюдал на себя в зеркало и думал: «Взгляни, во что ты превратился! Ты выбросил всех из собственной жизни». Тогда я сообщил себе, что обязан поменять собственную жизнь, и осознал, что актёрство – единственное, что может вытащить меня.

Микки Рурк в собственной игре применяет способ Станиславского — вживается в образ впредь до безотносительного перевоплощения. Прочёл все книги русского теоретика и театрального режиссёра.

«С кем я делюсь радостями и своими успехами? Со собственными псами, само собой разумеется!»

В личной жизни его также ожидало разочарование – оба брака распались. По окончании второго развода ему так и не удалось оправиться. Он был на отшибе. Его не интересовал кроме того кинематограф.

И он всецело опустился на дно.

Но Микки Рурк преодолел эти трудности, как это вероятно. За это время он не прекращал иногда оказаться на экранах в хватает проходных картинах, без прошлого накала.

А позже Микки Рурка стали приглашать на быстро отрицательные роли — это, были, в большинстве случаев, ужасные персонажи, отъявленные преступники, в которых нет фактически ничего человеческого.

В 2008 году режиссёр Даррен Аронофски пригласил Рурка в картину «Рестлер» — это стало новым этапом в карьере актёра. Он сам не считал, что по окончании всего того, что натворил, сможет выйти на прошлый уровень.

Это был его второй шанс. В итоге, картина взяла «Золотого льва» в Каннах, а Рурк — «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль» и номинацию на «Вручения Оскара» в данной же категории.

В то время, когда вышел «Рестлер», мне неожиданно стали приходить письма от сотрудников. От Эммы Томпсон, с которой я ни при каких обстоятельствах не виделся, Аль Пачино, Джона Войта. Я кроме того взял письмо от Ким Бэссинджер, о которой ничего не слышал лет 20. Это здорово.

А по поводу «Вручения Оскара», что я не взял, я сообщу так: я готов отказаться от «Вручения Оскара» в пользу ещё двух лет судьбе моей собаки Лори, которая погибла у меня на руках.

Микки Рурк на премьере «Войны всевышних: Бессмертные»

Таким в Голливуде видят Микки Рурка режиссёры на данный момент. И как раз таким возможно встретиться с ним в фильмах, с которыми он возвратился в Голливуд: «Верховный пилотаж», «в один раз в Мексике», «Город грехов», «Домино», «Громобой», «Рестлер», «Железный человек», «Неудержимые» и, наконец, «Война всевышних: Бессмертные», где он сыграл бессердечного, вгоняющего в страх царя Гиппериона — огромного варвара с покалеченным лицом.

Но кроме того в таких ролях Микки Рурк смотрится поразительно достойно, вкладывая в монологи и свои реплики общепризнанные понятия и нравственные принципы, хоть и искажённые извращённым, ожесточённым сердцем собственного храбреца.

Гипперион ненавидит предателей и трусов, уважает смелость, храбрость и силу духа. И, как дико это не звучит, Микки Рурк, по сути, игрался самого себя, и, произнося слова собственного персонажа, ни на секунду не покривил душой.

В ЖЕНСКИЙ Сутки БУДУ СТРИМИТЬ ПОКА НЕ СДОХНУ (GTA 5/ #HerVoiceIsMyVoice #ЕёГолос)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: