О чем говорят женщины?

О чем говорят дамы?

Точно, от романа, на обложке которого изображена блондинка за рулем открытого автомобиля, лихо закладывающая вираж на красивой горной дороге, вряд ли кто-то будет ожидать глубокой философичности.

Наименование в полной мере мелодраматическое – «Первая любовь», и создатель – француженка, и серия издания – «О чем говорят дамы». А в аннотации – пикантные слова о героине, кинувшей мужа в сутки серебряной свадьбы, дабы отозваться на зов собственной первой любви. Целый данный внешний антураж уже формирует определенные читательские ожидания, каковые кратко сведутся в лучшем случае к «романтической истории», нейтрально к «женскому чтению», а в нехорошем – к «слезливому романчику».

И уж совершенно верно никто не поразмыслит, что в таком легкомысленном одеянии возможно взять на руки мудрую притчу. Думаю, что именно от сути и несоответствия ожиданий роман Вероник Олми и взял столь низкие оценки у критиков.

В случае если ожидать от «Первой любви» захватывающей истории страсти, то удивление, появляющееся в начале, по мере повествования будет лишь увеличиваться, переходя в сомнения в душевном здоровье героини. Судите сами, Эмилия, женщина под пятьдесят, учитель младших классов, средне статистическая парижанка в первом поколении. Она выросла в провинции, в строгой религиозной семье с немногословной матерью, отцом-сестрой и работягой-калекой.

В родном городе двадцать пять лет назад встретила важного паренька Марка, что стал ее мужем, планомерно вел семью к переезду в столицу, где в наше время трудится таксистом. У Эмили и Марка трое дочерей, каковые уже живут раздельно. Никакого гламура, как видите, романтики также мало, но все по-крестьянски прочно и основательно.

В собственный выходной Эмилия подготавливается к торжественному вечеру с Марком в честь их серебряной свадьбы. Она готовит не очень изысканный, но вкусный и сытный ужин, продумывая какую музыку включать под вручение практичных подарков, какую в спальне, где обязан продолжится вечер на шелковых простынях, приобретённых в соседнем китайском магазинчике. В этот самый момент, разворачивая вино, Эмилия видит в газете объявление: «Эмилию из Экса ожидает Дарио в Генуе».

Почтенная мама семейства бросает недожаренное мясо в духовке и как имеется, в торжественном платье, садится в автомобиль и спешит в Геную, потому как данный самый Дарио – ее первая подростковая любовь. Ну, уже имеется вопросы о нормальности женщины? Уверенность в том, что объявление направлено ей и готовность функционировать по нему, по-моему, достаточные обстоятельства для обстоятельства для обращения к психологу, если не психиатру.

Потом мы сопровождаем Эмилию в ее путешествии из Парижа в Геную через родной провинциальный город и в странствии по лабиринтам ее воспоминаний о юности и детстве. В пути героиня встречает различных занимательных персонажей, наподобие прорицателя на бензоколонке и странноватого мальчишки, влюбленного в официантку из соседнего города, ее кроме того нагоняет личная дочь, также, по-видимому, обеспокоенная душевным состоянием матери.

Дорога проходит в монологах и диалогах, а в Генуе ожидают необычные встречи, еще более запутывающие и без того непростые отношения Эмилиии с самой собой и миром. Вот такая немыслимая история, на каждом шагу которой хочется крикнуть «не верю!». Но я все же настаиваю, что сюжет лишь на первый, поверхностный, выдуманный , а в действительности он глубок и полон смыслами, и основное в нем не то, как поступает героиня, в противном случае, что она ощущает наряду с этим.

И в случае если проникнуться этими эмоциями, то и поступки Эмили предстанут совсем в другом свете и логика выстроится.

О чём молчат девушки


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: