Оператор кристиан бергер рассказал…

Оператор Кристиан Бергер поведал о работе с Анджелиной Джоли

Третий художественный фильм Анджелины Джоли Лазурный берег (By the Sea) в Российской Федерации выйдет лишь в феврале. Западная критика отнеслась к новой работе известной американки неоднозначно. Возможно, это связано с тем, что многие поклонники голливудских кинопродуктов столкнулись с чем-то, очень сильно расходящимся с их ожиданиями.

О том, чего желала Джоли от собственного творения и как проходили съемки, в интервью обозревателю РГ поведал основной оператор Кристиан Бергер.

Хороший сутки, господин Бергер, разрешите поблагодарить вас за возможность этого интервью. У вас весьма впечатляющая карьера. Такие известные работы Михаэля Ханеке, как Пианистка, Белая лента, Скрытое, уже стали классикой мирового кино.

Все они, но, далеки от мейнстрима. Что вызвало начало вашего сотрудничества со звездами Голливуда? Как оказалось, что вы стали частью проекта Лазурный берег?

Кристиан Бергер: Дело в том, что отличие в этом случае была не весьма громадна. Так как то, что желала сделать Анджелина Джоли, снимая данный фильм, — это уйти от мейнстрима. Если вы его видели, вы осознаёте, что это совсем не голливудское кино.

Да, само собой разумеется. Но все же Лазурный берег стал первой вашей совместной работой с американским режиссером.

Кристиан Бергер: Да, это так. Анджелина Джоли желала трудиться с кем-нибудь из Европы. Так необходимо было и для сценария, поскольку воздействие происходит в семидесятых, и ей необходимо было передать данный стиль судьбы, эти эмоции, как в новой волне.

просматривайте кроме этого Брэд Питт возглавит экранизацию фантастического романа-бестселлера

Фильм, наверное, частично есть данью уважения европейскому кинематографу того времени.

Кристиан Бергер: Да. Это то, что она желала сделать, и мне это весьма понравилось. В свое время новая волна на меня сильно повлияла.

И это — то, чего она искала.

Все же имеется какое-то различие в стиле режиссирования американцев и европейцев? Либо данный фильм есть так явным исключением, что об этом сказать не следует?

Кристиан Бергер: Мне думается, единственное, что фильме было американским — это разрушающийся американский брак. В случае если возможно так сообщить, конфликт между ожиданиями американцев и европейской повседневной судьбой — это часть сценария. Настоящие суперзнаменитости, громадные звезды, звезды из америки — кое-какие из них приезжают в Европу и ищут увлекательные истории.

Анджелина Джоли была весьма любознательна в собственных активных отыскивании выхода из американского мейнстрима.

В одном из собственных недавних интервью Брэд Питт объявил, что стиль режиссирования его жены возможно охарактеризовать как сексуальный. Имеете возможность это как-нибудь прокомментировать?

Кристиан Бергер: Кто это сообщил? А, Брэд Питт. Ха-ха. Ну, это забавно. Я об этом ничего не слышал, ха-ха. Быть может, для него индивидуальные нюансы особенно серьёзны. Но я подчеркну: весьма впечатляло то, как ей получалось переключаться от режиссирования к выполнению одной из основных ролей.

Ей в первый раз было нужно появляться в таком амплуа. Она — весьма умелая актриса, но ей до сих пор ни разу не приходилось совмещать актёра и работу режиссёра в одном фильме.

И, взглянув фильм, возможно заявить, что она с этим справилась блестяще.

Кристиан Бергер: Да. Вне всяких сомнений. И она всегда была открытой и любопытной, всегда искала что-то новое. Это ее третий фильм, и она желала вывести его на новый уровень, она потребовала ото всех поиска максимально успешной эмоции.

Само собой разумеется, мы испытывали ощутимое давление, но это и прекрасно, это — принципиально важно, я не обожаю через чур спокойные съемки.

Брэд Питт обвинял собственную жену в том, что она заставляла его особенно большое количество сказать по-французски. И, как пишут в массмедиа, это было для него значительной проблемой. Правда ли, что для него так же сложно было сказать по-французски, как для его персонажа в Бесславных ублюдках — изъясняться по-итальянски?

В фильме его французская обращение звучит достаточно бегло, в особенности для того, кто не есть носителем языка.

просматривайте кроме этого Анджелину Джоли и Брэда Питта пригласили переехать в Крым

Кристиан Бергер: Ну, он учил французский для данной роли. Он начал учить его специально для этого, и сообщил тогда, что весьма обожает сказать по-французски, но для этого ему необходимо заниматься языком. И он в первый раз сказал на этом языке.

Что касается места съемок — острова Мальта. Место прекрасное, и, наверное, оно идеально для этого фильма. Но все же — из-за чего как раз Мальта, и как Джоли делала данный выбор?

Кристиан Бергер: Это связано с бытовыми условиями. У Анджелины Джоли и Брэда Питта было свободное время для съемок лишь в маленький период с конца сентября по начало ноября. А в сюжете речь заходит о юге Франции.

Но сейчас в этом регионе уже наступила ранняя зима. А для сценария крайне важно, дабы было жаркое лето. Исходя из этого в отыскивании подходящего места нам было нужно облететь Средиземноморье: побережья Италии, Хорватии, Греции, Турции. Мы везде побывали. И в итоге выбрали Мальту, по причине того, что она была самоё безопасным местом с жаркой погодой.

Именно это и стало обстоятельством. Мальта была хорошим местом для съемок.

Не могли бы вы поведать об изюминках собственной совокупности освещения, которая употреблялась во время съемок?

Кристиан Бергер: Съемки проходили не так, как в большинстве случаев, по причине того, что Анджелина Джоли желала, дабы помещения в гостинице а также помещения кафе были неизменно связаны с улицей. Дабы в кадре находился внешний пейзаж.

Дабы место всегда оставалось частью фильма.

Кристиан Бергер: Да. В итоге освещение в фильме — это сочетание моей системы и естественного света, что разрешило создать соответствующую воздух. Мне думается, это сработало.

Справка РГ

Кристиан Бергер — узнаваемый австрийский оператор, режиссер, продюсер. Появился в 1945 году в Инсбруке. С начала девяностых сотрудничает с классиком мирового кинематографа Михаэлем Ханеке. Трудился над его фильмами Видео Бенни, 71 фрагмент хронологии случайностей, Пианистка, Белая лента, Скрытое.

За Белую ленту номинировался на Оскар (за выдающееся достижение в кинооператорском мастерстве), и взял пара респектабельных премий. Среди операторов, чьи работы на него повлияли в юности, в особенности выделяет представителей новой волны. есть доктором наук Венской киноакадемии.

Персона: Кристиан Бэйл


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Тарантино поведал об омерзительной восьмерке

    Тарантино поведал об Омерзительной восьмерке Омерзительная восьмерка, непременно, стала одним из лучших фильмов Квентина Тарантино. Беспрецедентная…

  • Кристиан бэйл с «цветами войны» в берлине

    Кристиан Бэйл с «Цветами войны» в Берлине Немыслимое сочетание творчества китайского классика, режиссёра Чжана Имоу и таланта известного по нолановским…

  • «Батальонъ»: актрисы и создатели поведали о съемках фильма

    «Батальонъ»: актрисы и создатели поведали о съемках фильма Сейчас в прокат выходит фильм «Батальонъ» — первая картина русского производства,…

  • Супервайзер эффектов поведал…

    Супервайзер эффектов поведал о фильме «Человек из стали» В июне на мировые экраны выйдет «Человек из стали» — новый фильм о Супермене, что…

  • Джеймс кэмерон поведал о продолжениях аватара

    Джеймс Кэмерон поведал о продолжениях Аватара Режиссер Джеймс Кэмерон поделился подробностями о работе над продолжением фильма Аватар. По словам…

  • Гарри бардин поведал «индустрии…

    Гарри Бардин поведал « Индустрии кино » о мультипликационном фильме «Слушая Бетховена» Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Фестиваля кино в Каннах за лучший…

  • Ровесники ирландии поведали…

    Ровесники Ирландии поведали о собственной стране в документальном фильме Документальный фильм об истории свободного ирландского страны глазами его…

  • Фантастическая повесть и как ее поведать

    Фантастическая повесть и как ее поведать Время от времени человеку хочется погрузиться в сказку. Не ту, на которую в полной мере прозрачно намекает русскоязычный…