Оскар-2016: прямая трансляция

Оскар-2016: прямая трансляция

Фото: depositphotos.com

В воскресенье ночью — по Москве — внимание киноманов всей земли будет приковано к Лос-Анджелесу. В американском мегаполисе пройдет классическая — уже 88-я по счету — церемония вручения одной из самых респектабельных кинопремий мира. Обращение, очевидно, о премии Американской киноакадемии.

Несложнее говоря, об Оскаре.

28.02 22:06 Литовченко: Здравствуйте, глубокоуважаемые любители кино. Мы начинаем долгую, бессонную, но самую основную ночь в году — ночь Вручения Оскара 22:07 Керашев: Хороший вечер, приятели. Смотреть за церемонией вместе с вами будем мы — редакторы особого проекта РГ: Кинократия Алексей Литовченко и Шамиль Керашев. Чуть позднее к нам присоединятся отечественные коллеги — редактор проекта Дмитрий Сосновский и кинокритик Валерий Кичин.

За событиями кроме этого будет следить спецкор РГ в Соединенных Штатах Марина Очаковская 22:24 Литовченко: Издание The Hollywood Reporter поинтересовалось у двух участников Киноакадемии, за кого они голосовали в различных номинациях. Оба, конечно, не назвали собственных имен, но в выражениях не очень стеснялись. Один, к примеру, хорошенько прошелся по Леонардо Ди Каприо, назвав его актерский перформанс смехотворным. Второй, прикрываясь анонимностью, вылил ушат помоев на Сильвестра Сталлоне.

Что весьма интересно, ни один из них не проголосовал в основной номинации за Выжившего. Лучшими фильмами года они вычисляют Сумасшедший Макс: Дорога гнева и В центре внимания. «Наверное,» ночь обещает быть жаркой и богатой на сюрпризы 22:25 Керашев: Подогревают интригу и букмекеры. В гонке за титул лучшего фильма фаворитом, согласно точки зрения сходу нескольких больших западных контор, есть не Выживший.

А картина-расследование В центре внимания. Средний коэффициент ставок на нее — 1,2. На Выжившего — 1,6.

Наряду с этим приз за лучшую режиссуру букмекеры все равно предвещают вестерну Алехандро Иньярриту. Коэффициент в его случае такой же — 1,6 22:30 Литовченко: Тем временем одно серьёзное событие уже случилось. Ведущий церемонии Крис Рок час назад выложил в Twitter видео, на котором он заказывает в Макдаке у некого Антонио ланч.

Крис собрался съесть сосиску (в американских ресторанах под буквой М имеется сосиски) с тёплыми пирожками и громадный апельсиновый сок. Кроме того не знаю, как это комментировать. Весьма, весьма важное заявление. Страсти накаляются с каждой минутой 22:32 Керашев: То ли еще будет.

Напомним, стоило разгореться небезызвестному скандалу около отсутствия темнокожих номинантов, как Крис Рок ринулся судорожно переписывать собственные реплики. Возможно, он процитирует душераздирающий рассказ Маркиза Уоррена о сыне белого генерала из Омерзительной восьмерки? Что думаешь, Леша? 22:34 Валерий Кичин: Хорошей и увлекательной ночи и вам и нам, приятели-читатели! С радостью присоединяюсь к команде Кинократии в отечественном репортаже с церемонии Вручения Оскара.

На красной дорожке и в зале лос-анджелесского Долби-театра будет трудиться кроме этого и отечественный обозреватель в Калифорнии Марина Очаковская — мы ожидаем от нее эксклюзивных интервью с новоиспечёнными лауреатами и участниками церемонии, и занимательных подробностей классического дефиле звезд. За сутки до Вручения Оскара, в субботу, прошла церемония вручения премий Дух независимости — все более респектабельных призов свободным кинодеятелям.

Ее триумфатором стал антиклерикальный фильм Тома Маккарти В центре внимания: эта картина о разоблачении бостонскими журналистами церковных педофилов победила в четырех номинациях, завоевав призы за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший монтаж и лучший сценарий. В пику голливудским спецэффектным блокбастерам типа Марсианина и Выжившего, Дух независимости поддержал кроме этого скромную по масштабам драму Помещение, увенчав призами актрису Бри Ларсон и автора сценария Эмму Донохью.

Напомню, что Бри Ларсон вошла в число сильнейших претенденток и на Вручения Оскара. Из вторых оскаровских номинантов в поле внимания Духа независимости попали Кэрол, взявшая в том месте приз за лучшую операторскую работу, Взор тишины, победивший в категории Лучший документальный фильм и — кто бы сомневался! — венгерский Сын Саула, что и победил в номинации Лучший зарубежный фильм.

Но, считается, что выбор Духа независимости редко сходится с предпочтениями Вручения Оскара. Кроме того сложилась поговорка: Победил в субботу — проиграл в воскресенье. Что ж, весьма не так долго осталось ждать заметим, в какой мере она верна. 22:42 Литовченко: Здравствуйте, Валерий Семенович.

Здорово, что к нам присоединились. Не поделитесь ли собственными личными пристрастиями по поводу номинантов? 22:43 Кичин: Рискну сказать слово о скандале по поводу отсутствия среди оскаровских номинантов чернокожих.

Само собой разумеется, он поддержан многими деятелями Голливуда. На недавнем интернациональном кинофестивале в Берлине солидарность с протестующими высказала Мерил Стрип. Но вот в том месте же в конкурсе был продемонстрирован фильм Спайка Ли Чирак, причем и на пресс-конференции и в интервью чернокожий мастер весьма быстро высказывался на эту тему, кроме того призвал бойкотировать церемонию.

Он объявил, что отказался номинировать данный фильм на Вручения Оскара, по причине того, что Академия все равно его прокатит, потому что его создатель — цветной. И так как он прав: прокатила бы. Но не вследствие того что создатель чернокож, а по причине того, что Чирак — обычный пример творческой неудачи.

Не просто так он и в Берлине не взял никаких премий — не смотря на то, что жюри возглавляла та же Мерил Стрип. При всех симпатиях к Ли, при всей солидарности с его протестом она не имела возможности покривить душой и дать плохому фильму приз лишь вследствие того что его снял чернокожий режиссер. Мораль этот басни несложна: сделай выдающуюся работу — и у тебя покажется шанс быть номинированным на все премии мира. А цвет кожи тут решительно ни при чем.

22:55 Кичин: Коллеги, здравствуйте! по поводу номинантов — возможно, вызову вал неприязни к себе, в случае если сообщу, что болею за Крэнстона. Это в Трамбо. Имеется что играться, и роль тяжела не столько физически (как в Выжившем), какое количество психологически. ДиКаприо ценю, обожаю, болел бы за него, если бы это был Титаник либо Волк….

В Выжившем у него задачи скорее технические, чем творческие. Выполнил он их блестяще, но приобретать Вручения Оскара за далеко не лучшую роль — по-моему, было бы жалко кроме того ему самому. В основной номинации болел бы за В центре внимания, но победит, вероятнее, Игра на понижение.

Мне так думается. Из женских ролей хочу победы дуэту из Кэрол, благо обе актрисы в различных номинациях. Но победит, думаю, все-таки Бри Ларсон в Помещении. А ваши прогнозы?

22:58 Керашев: Возвращаясь к букмекерам. Они почему-то не принимают ставки на статуэтку за лучший сценарий (правильнее, принимают, но делают это только немногие конторы). Валерий Семенович, сообщите собственный веское слово. Возможно, братья Коэн пополнят собственную коллекцию Оскаров — в этом случае за Шпионский мост?

Либо они поборются уже в следующем году — со своим забавным Цезарем? 23:05 Кичин: Та-ак, это уже похоже на интервью. Не пологаю, что Коэны тут выйдут в дамки. Не смотря на то, что Шпионский мост, по-моему, недооценен, и я был бы рад, если бы он был в числе лауреатов. Но отдаю предпочтение работе Джоша Сингера и Тома МакКарти в фильме В центре внимания.

Так что все надежды на Цезаря. 23:09 Литовченко: Валерий Семенович, мы (Шамиль, Дмитрий и я) во всех вероятных номинациях болеем за Безумного Макса, коль не так долго осталось ждать нет практически нигде Восьмерки. Плюс Я буду внутренне поддерживать Помещение и Бри Ларсон в частности.

Что касается основной номинации, то мне все же думается, что победит Выживший: кроме всех очевидных преимуществ, весьма уж это оскаровское кино. В том месте и про преодоление, и американская история, и реверансы коренным народам, и все такое другое, что в большинстве случаев весьма нравится академикам 23:12 Кичин: А как же по поводу дуплета, что редко допускался консервативным дядюшкой Оскаром? Я имею в виду то, что у Иньярриту была бы вторая победа подряд.

Прецедентов, по-моему, не было. Это очень сильно подмочило шансы Выжившего. 23:14 Керашев: Да, правило о непопадании бомбы в одну воронку два раза подряд при с Оскаром трудится безотказно. Наряду с этим все шансы на третью статуэтку подряд — у Эммануэля Любецки. А это уже более чем важная заявка на звание лучшего кинооператора современности 23:20 Литовченко: Все не редкость в первоначальный раз.

То, что раньше для того чтобы не было, совсем не означает, что ни при каких обстоятельствах не будет. А по большому счету, Оскары два года подряд приобретали, но до сих пор лишь актеры. Их трое: Том Хэнкс, Спенсер Трейси и Джейсон Робардс 23:24 Кичин: Это — да. Любецки еще раз продемонстрировал верховный класс. Не смотря на то, что и Ричардсон в Омерзительной восьмерке весьма оптимален.

Я бы кроме того болел за него — по причине того, что и Восьмерка мне думается недооцененной. И в номинации Роль второго замысла разрываюсь между Руни Марой (фантастична в Кэрол) и не меньше фантастичной Дженнифер Джейсон Ли в Восьмерке. 23:28 Кичин: Само собой разумеется, все когда-то не редкость в первоначальный раз. Но академики непревзойденно скупы, расчетливы и консервативны.

С актерами такое случается — и верно. С режиссерами… Ох, опасаюсь, что несложная ревность не разрешит их братьям-режиссерам, а заодно и продюсерам так внезапно расщедриться. Буду рад совершить ошибку — легко из спортивного азарта.

Не смотря на то, что болею, как уже сообщил, за В центре внимания. 23:31 Литовченко: А сейчас минутка ненужной информации. Гостям Вручения Оскара сейчас на предваряющем шоу обеде подают огурцы с муссом из копченого лосося, приготовленные поваром по имени Вольфганг Пак.

Мы подарили вам это знание, и сейчас вы сами должны решить, как им распорядиться 23:33 Керашев: Кстати, имеется так как еще и приз за лучший саундтрек. Тут, я думаю, мы все единодушны. Кому, как не дону Эннио Морриконе дать эту статуэтку? Потрясающая музыка к Омерзительной восьмерке, которую уже отметили Золотым глобусом 23:41 Кичин: А вот как по поводу короткометражной анимации?

Российская Федерация, как мы знаем, все же присутствует на Оскаре: фильм Константина Бронзита Мы не можем жить без космоса в пятерке номинантов. Напомню, что с ним соревнуются чилийская картина Медвежья история Габриеля Оросио Варгаса, Пролог (Ричард Уильямс и Имоген Саттон), апокалиптический, сугубо авторский фильм Дона Херцфельда Мир будущего и американская миниатюра Санджай и его команда (режиссеры Санджай Патель и Николь Гриндль).

В случае если направляться поговорке Краткость — сестра таланта, то эту американскую (с индусским выговором) картину нужно бы вычислять самым сильным соперником: она длится всего 4 60 секунд. Многие наблюдатели как раз ей прочат победу — эмоциональна и динамична, обаятельна и красива. Нам, само собой разумеется, будет тяжело быть объективными (тем более — не видя большинства этих картин). Остается, как футболе, болеть за собственных?

23:42 Литовченко: А вот появились сведенья, в каком порядке будут раздавать статуэтки. Уникальный сценарий Адаптированный сценарий Женская роль второго замысла Дизайн костюмов Работа живописца-постановщика Прически и грим Операторы Монтаж Звуковой монтаж Звук Зрительные эффекты Анимационная короткометражка Анимационная полнометражка Мужская роль второго замысла Документальная короткометражка Документальная полнометражка Игровая короткометражка Фильм на зарубежном языке Песня Уникальный саундтрек Режиссер Актриса Актер Фильм 23:43 Керашев: Будем болеть за Бронзита.

Многие, кстати, сравнивают его ленту с Интерстелларом Нолана. Пожалуй, общее и правда имеется 23:51 Кичин: Между делом напомню отечественным читателям историю золоченого божка, в результате которого всю землю каждый год стоит на ушах. Натурщиком для самой данной фигурки Вручения Оскара был актер Эмилио Фернандес, с которым куратора первых отвлечённых церемоний, арт-директора студии MGM Седрика Гиббонса познакомила его будущая супруга по имени Долорес дель Рио.

Эмилио Фернандес не сходу, но все-таки дал согласие позировать обнаженным. Статуэтка оказалась высотой приблизительно в 35 см и весом практически в 4 кг. Так как актрисы, взявшие эту высшую приз, при первой встрече с золоченым божком его обязательно целуют, то Вручения Оскара можно считать мужчиной, которому за его продолжительную судьбу влепили рекордное число звездных поцелуев.

Что же касается имени Оскар, то статуэтка, по преданию, его получила от библиотекарши Академии кинематографических наук и искусств Маргарет Херрик. Она объявила, что золоченый божок похож на ее дядюшку Вручения Оскара. С той поры к отвлечённой премии прилип данный псевдоним, не смотря на то, что официально его утвердили лишь через десятилетие по окончании вручения первого Вручения Оскара — во второй половине 30-ых годов двадцатого века.

23:55 Керашев: В случае если продолжить начатую Валерием Семеновичем историческую справку, то возможно отыскать в памяти, к примеру, об одном из знаков церемонии — запечатанном конверте. Прятать бумажки с именами победителей в такие штуки начали не сходу. В частности — в первой половине 40-ых годов двадцатого века, по окончании того, как одна из американских газет коварно напечатала имена всех победителей еще до вручения статуэток.

И тем самым свела всю интригу на нет 00:07 Литовченко: Раз уж мы тут меряемся фактами, то вот вам таковой: Самое первое награждение победителей продолжалось 15 мин.. А самих победителей тогда, 16 мая 1929 года, набралось 12. Дело в том, что все они были заявлены за три месяца до того, так что лауреатам оставалось лишь прийти, взять причитающееся, ну и покушать.

А все наслаждение гостям мероприятия стоило пять долларов 00:08 Керашев: Но на данный момент церемония — чуть ли не самое богемное мероприятие из ежегодных. Любой ход, каждое платье и каждый жест номинантов и лауреатов изучают практически под микроскопом. Об этом, но, поболтаем, в то время, когда звезды доберутся до ковровой дорожки 00:08 Кичин: Да, но начиналось-то все, как неизменно, с банкета.

В первый раз призы новорожденной Американской киноакадемии вручались во второй половине 20-ых годов XX века, кино лишь начало сказать. Все происходило на банкете в Рузвельт-отеле в присутствии 250 гостей. Цена билета — 10 долларов. Тут именовали цифру 5 долларов — возможно, это стоячие места и без обеда. Но вручили 12 призов, первым лучшим фильмом стали Крылья Уильяма Уэллмана, особого приза удостоили Чарли Чаплина за Цирк.

Пресса на этом вечере отсутствовала. Но мысль понравилась: кино набирало популярность, и все осознали, что тут золотое дно. Уже на следующий год банкетный зал был переполнен журналистами, и прошла первая прямая трансляция церемонии по радио. В 1942-м война вынудила отказаться от банкетов, и с той поры Оскаров стали вручать уже не под хруст огурцов, а в театральном зале.

00:17 Керашев: Кстати, о расистском скандале. Как тут не напомнить, что первая темнокожая актриса — лауреат премии, Хэтти МакДэниэл (Унесенные ветром) собственную статуэтку приобретала в отдельной помещении, как того потребовали условности сегрегации. В этом свете патетические заявления современных афроамериканцев о дискриминации, само собой разумеется, выглядят пара необычно 00:18 Литовченко: The Hollywood Reporter допросил еще двух оскаровских голосовальщиков.

Один дал собственные предпочтения Игре на понижение как лучшему фильму, Джорджу Миллеру как Брайану и лучшему режиссёру Крэнстону как лучшему актеру. У второго соответственно это Бруклин, режиссер В центре внимания Том Маккарти и неожиданно Мэтт Дэймон. Делается все занимательнее 00:23 Кичин: У Крэнстона довольно много приверженцев. Так как он сыграл практически боль Голливуда, стал воплощением его покаяния за позорную эру охоты на колдуний.

Это должно функционировать на академиков так же безотказно, как действует на них тема Холокоста. К тому же Крэнстон вправду сыграл прекрасно и глубоко, актерски задача тяжёлая, тематически фильм близок киношникам. Большое количество шансов на победу.

00:27 Керашев: Крэнстон по большому счету, согласно точки зрения весьма многих, наконец-то переступил через себя. В том смысле, что выпрыгнул из амплуа сугубо сериального актера (не смотря на то, что как раз сериал Во все тяжёлые и принес ему столь славу и широкую известность, а до этого была еще заметная роль в Тайных материалах и участие в других шоу) и сейчас, возможно, начнет систематично сниматься в полном метре.

Но, встретиться с ним еще раз на телеэкране мы бы также не отказались 00:31 Кичин: Как-то меня задали вопрос коллеги из Золотой маски, разве возможно лучший спектакль, в случае если его создал не лучший режиссер? Дескать, а как на данный счет обстоят дела в кино? Я предпринял некое изучение опыта Вручения Оскара. И нашёл: да, вправду, случаи, в то время, когда лучший фильм не победил и в номинации лучший режиссер, возможно пересчитать по пальцам одной руки.

Было это лет десять назад, и с той поры пара пальцев добавились. Но все же суть в данной истине имеется: как может не лучший режиссер соорудить лучший фильм? Либо сформулирую правильнее: разве возможно лучший фильм без лучшей режиссуры? 00:31 Литовченко: Кстати, напомним самую малость о мыльной опере Лео и Оскар. В случае если Ди Каприо закроет сейчас собственный известный гештальт, то у него будет аж две статуэтки — одна позолоченная и американская, а вторая из чистого серебра с золотой вставкой из Якутии.

А вдруг снова останется без приза, то все равно возьмёт два Вручения Оскара. Один — тот же якутский, второй давали слово при поражения подарить казаки из Санкт-Петербурга. Бонусом Леонардо сделали участником казачьего сообщества, так что если он покажется на дорожке верхом и с шашкой наголо, не удивляйтесь 00:35 Кичин: И что, в таком виде сыграет Ленина?

Было бы сильно. 00:39 Литовченко: На коне и с шашкой, да на ковровой дорожке — помой-му Ленин таким не занимался. Вот в случае если на броневике приедет — это уже будет важной заявкой 00:42 Литовченко: На официальной странице Вручения Оскара в Facebook только что показалось маленькое видео с красной ковровой дорожки, еще не оккупированной марширующими звездами.

В общем, ничего примечательного 00:58 Кичин: Да, ничего примечательного. Тогда, пока в Лос-Анджелесе не началась звездная горячка, пара слов об одной из самых волнующих нас номинаций — Лучший фильм на зарубежном языке. Она в первый раз показалась во второй половине 40-ых годов двадцатого века.

Война тогда объединила страны и континенты неспециализированной борьбой с нацизмом, и глава Американской киноакадемии актер Жан Пьер Хершольт внес предложение сделать премию интернациональной — для объединения упрочнений американских киномастеров с кинематографистами мира. Первого зарубежного Вручения Оскара увезла неореалистическая картина Витторио Де Сика Шуша. С той поры Италия остается страной, завоевавшей наибольшее число Оскаров — 14, на втором месте Франция — 12 премий.

Российская Федерация приобретала Отвлечённые премии 6 раз: за фильмы Война и мир Сергея Бондарчука (1968), Дерсу Узала Акиры Куросавы (1975), Москва слезам не верит Владимира Меньшова (1980), Утомленные солнцем Никиты Михалкова (1994); помимо этого, в первой половине 40-ых годов двадцатого века в категории Лучший полнометражный документальный фильм победила советская картина Разгром германских армий под Москвой Ильи и Леонида Варламова Копалина ( в Соединенных Штатах она стала называться Moscow Strikes Back), а в 2000 году Александр Петров завоевал Вручения Оскара за лучший короткометражный анимационный фильм море и Старик. В шорт-лист Вручения Оскара попадали: Братья Карамазовы Ивана Пырьева (1969), Чайковский Игоря Таланкина (1971), А зори тут негромкие Станислава Ростоцкого (1972), Белый Бим Тёмное Ухо Станислава Ростоцкого (1978), Личная судьба Юлия Райзмана (1982), Военно-полевой роман Петра Тодоровского (1984), Кавказский пленник Сергея Бодрова (1996), Преступник Павла Чухрая (1997) и 12 Никиты Михалкова (2007).

В прошедшем сезоне в пятерке номинантов был Левиафан Андрея Звягинцева. Триумфально пройдя все прошлые этапы гонки и обзаведясь горой интернациональных премий, он на данной финишной прямой уступил польскому фильму Ида. В текущем году Российский оскаровский комитет внес предложение на соискание премии фильм Никиты Михалкова Солнечный удар, но он не вошел кроме того в долгий перечень претендентов. Вот такая историческая справка.

В радостную пятерку нынешних номинантов вошли фильмы из Колумбии Змеиные объятия, Франции (Мустанг), Дании (Война), Иордании (Гордость) и Венгрии (Сын Саула). Практически уверен, что победит неповторимый венгерский фильм дебютанта в игровом кино Ласло Немеша Сын Саула, не смотря на то, что, как мы знаем, на Оскаре вероятны каждые сюрпризы. 01:00 Литовченко: Еще мало ненужной информации.

С 1986 по 2015 актеры, бравшие Оскар, состояли на момент его получения в браке либо важных отношениях. Из них 52 человека благодарили со сцены собственного партнера, а 22 не посчитали нужным сообщить собственной половинке благодарю. Так вот, с того времени из первой категории 63,5% процента актеров до сих пор радостны со собственными пассиями. А из второй распалась ровно добрая половина пар.

Такая информация к размышлению 01:02 Керашев: Один из теневых фаворитов — Сильвестр Сталлоне — написал в собственном Инстаграме, что прошедший год был самым запоминающимся в его жизни. И опубликовал в том месте же фото — как положено, в смокинге. Если судить по выражению лица, Слай переживает.

Не смотря на то, что сама по себе номинация, пожалуй, вызывающая большие сомнения. Золотой глобус за роль постаревшего Рокки был неожиданностью. А Оскар будет, пожалуй, неожиданным в еще большей степени

On my way to the Oscars… It’s been a most memorable year. /t.co/uSAppiu5dl

— Sylvester Stallone (@TheSlyStallone) 28 февраля 2016 г. 01:07 Сосновский: Хорошей ночи, глубокоуважаемые читатели. Прошу прощения, что так задержался. Мы смотрим за Оскаром а также из Ханты-Мансийска, где проходит не меньше серьёзное событие — кинофестиваль Дух огня 01:08 Керашев: Хорошей ночи, Митя.

Ожидаем от тебя признаний в том, за кого болеешь сейчас — из Ханты-Мансийска 01:13 Сосновский: Я так осознаю, что многие в Российской Федерации сочувствуют Лео, но знают, что давать премию по совокупности не совсем справедливо. А за Выжившего приз заслужил не он, а оператор. А раз Гоггинса и Сэмюэла Джексона Киноакадемия проигнорировала, я предпочту остаться бесстрастным наблюдателем 01:17 Кичин: При с Лео должны сработать мысли человечности.

Лауреаты живут продолжительнее номинантов — данный довод в защиту ДиКаприо от ударов судьбы на Оскаре появился два года назад, в то время, когда он соперничал с Макконахи (Далласский клуб клиентов) и в итоге ему проиграл. Издание US News утверждал, что взявшие Вручения Оскара звезды живут на 3,6 года продолжительнее тех, кто ушел с безлюдными руками. На долголетие триумфаторов первыми обратили внимание исследователи Доналд А. Редельмейер и Шелдон М. Синхп.

Редельмейер поведал Нью-Йорк Таймс, что его в далеком прошлом интересует цветущий вид знаменитостей, каковые не похожи на больных его клиники. И это не вопрос туалетов и макияжа — они в противном случае ходят, у них другая жестикуляция, они выглядят более жизнеспособными. В собственных изучениях Редельмейер задействовал 1649 актеров (в статье US News указано: более чем 1649, не смотря на то, что куда уж более чем!).

И установил, что номинанты прожили на 3,9 года продолжительнее тех, кто не был номинирован, а лауреаты — на 3,6 года продолжительнее тех, кто остался в номинантах. Наоборот обстоят дела у драматургов. Чем лучше сценарий — тем больше у него шансов взять Вручения Оскара, но и труда от сценариста он требует более напряженного. Несложнее говоря, пока халтурщик играючи строгает дюжина сценариев, важный талант проводит ночи и дни сгорбившись у компьютера, забывая своевременно покушать и вдоволь поспать.

И жизнь его на глазах уменьшается. 01:23 Керашев: Против Лео, в это же время, тот факт, что при его победы шутить и рисовать карикатуры будет больше не на кого. У Ди Каприо, кстати, имеется сходу пара запасных вариантов на будущее. Во-первых, очередная роль у Скорсезе (в триллере Сатана в белом городе, где он сыграет ужасного маньяка). Во-вторых, роль Билли Миллигана — парня с 24-мя личностями, от югославского коммуниста до трехлетнего ребенка.

Быть может, хотя бы одну из этих 24-х Академия наградит. Это, само собой разумеется, шутка 01:27 Сосновский: При всей моей симпатии к Ди Каприо увижу, что прецедент при таких условиях возможно спорным. Вспоминается красная карточка игроку Спартака Веллитону, выданную не за конкретное нарушение против голкипера Акинфеева, а именно по совокупности 01:31 Керашев: Том Харди — напарник (правильнее, антагонист) Ди Каприо по Выжившему, кстати, также в гонке за статуэткой.

И не за Безумного Макса, а за все тот же вестерн. И в этом случае его победа, пожалуй, была бы в полной мере честной. Уж весьма оптимален оказался злодей Фицджеральд.

Харди сейчас по большому счету радует фактически без осечек 01:33 Керашев: Действительно, был еще превосходный Марк Райлэнс, на удивление деликатно и культурно изобразивший советского разведчика Абеля. Так что в этот самый момент имеется, из кого выбирать 01:34 Сосновский: Все же связь получения между качества и Оскара сценария отнюдь не всегда прямая, как это часто не редкость с другими большими интернациональными премиями.

Чуть ли кто-то из нас оспорит, что сценарий Омерзительной восьмерки объективно хорош того, дабы быть в числе номинантов 01:37 Сосновский: Роль Харди в успехе Выжившего разве что чуть менее велика, чем роль Любецки. Им-то вправду тяжело отыскать соперников 01:41 Литовченко: Первое платье на ковровой дорожке. Простите

The first red dress on the #Oscars red carpet.pic.twitter.com/ycS8WDwBBi

— Louise O’Reilly (@StyleMeCurvy) February 28, 2016 01:43 Сосновский: Ай! 01:43 Литовченко: Никто не сказал, что будет легко 01:43 Сосновский: Флешбэк — как словно бы мы ведем музыкальный конкурс, а не кинопремию 01:44 Керашев: Раз уж мы заговорили о платьях. В женской номинации за ту же роль второго замысла борьба — важнее.

Тут вам и Кейт Уинслетт из Стива Джобса (тот самый парадоксальный случай, в то время, когда классная отличная съёмка и игра актёров картину не выручают — уж больно она идеологически неприятна), и Дж. Дж.

Ли из Омерзительной восьмерки (болею за нее, очевидно), и Рэйчел Макадамс, по окончании второго сезона Настоящего детектива совсем утвердившаяся в статусе суперзвезды 01:45 Сосновский: Остается лишь жалеть, что на протяжении съемок картины Вся президентская рать Рэйчел еще не появилась 01:47 Кичин: К нам подключилась Марина Очаковская, отечественный обозреватель в Лос-Анджелесе. Она трудится на красной дорожке, а позже, на протяжении церемонии, и в Долби-театре.

Мы будем приобретать от нее самые тёплые новости и самые яркие впечатления о происходящем этим вечером (в том месте еще ранний вечер) в Калифорнии. Ее первое сообщение: Марина Очаковская: Сейчас тут, в Лос-Анджелесе, не просто тепло Сейчас жарко, пожалуй, очень. Синоптики давали слово дождливую и холодную зиму, но, как выяснилось – пошутили. Температура зашкаливает за 27 градусов. Как и любое соревнование, Оскар завлекает букмекеров.

В текущем году биржа предвещает, что лучшей картиной заявят Игру на понижение, лучшим режиссером – Алехандро Гонсалеса Иньярриту (Выживший). Золотая статуэтка за лучшую мужскую роль обязана отойти Леонардо ДиКаприо, за лучшую женскую – Бри Ларсон Помещение.

В категории запасных ролей кофейная гуща предрекает победу Алисии Викандер (Женщина из Дании) и Сильвестру Сталлоне (Крид – наследие Рокки — то-то, наверно, его вечный приятель-соперник Арнольд Шварценеггер будет грызть локти: у него призы лишь культуристские). А лучшим оператором, как и в прошедшем сезоне, согласно расчетам, назовут Любецки. 01:48 Керашев: Напомним, у Макадамс — роль в фильме В центре внимания, что с Президентской ратью сравнивают частенько.

По большому счету фильм-расследование — жанр очень своеобразный. И встретиться с ним представителя в числе оскаровских фаворитов было пара нежданно. Но, «Наверное,» производственное кино — в тех либо иных его формах — сейчас опять в почете. Мне, к примеру, показалась неинтересной Игра на понижение, но американские критики превознесли ее до небес 01:52 Кичин: Присоединяюсь.

Мне также эта Игра показалась неинтересной. Быть может, по причине того, что денежные неприятности, хоть и тревожат в жизни, на экране как-то не захватывают. Субъективно. 01:53 Керашев: Слай Сталлоне, в это же время, не унимается.

Сейчас в его Инстаграме — вчерашнее фото со Стивеном Спилбергом. Разумеется, на успех. Сам Спилберг, кстати, не номинирован, но у него Оскаров и без того большое количество

Last night with the great Steven Spielberg. a true cinematic genius And icon. Period

Фото опубликовано Sly Stallone (@officialslystallone) Фев 28 2016 в 1:11 PST

01:59 Очаковская: День назад тут вручали Золотую малину за нехорошие киношедевры года. Нехорошими фильмами стали Фантастическая четверка и 50 оттенков серого, оба солиста второй картины Дорнан и Джонсон признаны нехорошими актерами, а нехорошими актерами второго замысла стали Эдди Редмейн, взявший в прошедшем сезоне Вручения Оскара, и Кейли Куоко, ставшая известной благодаря Теории громадного взрыва.

Вспоминается, что пара лет назад Сандра Буллок взяла Малину, а уже на следующий сутки — Вручения Оскара. За различные фильмы но. 02:04 Керашев: Золотая малина вещь, само собой разумеется, забавная. Не смотря на то, что кое-кто приобретать ее лично не стесняется.

Пол Главен, к примеру, смело забрал собственный антиприз за позднее ставший культовым фильм Шоугелз. Действительно, Вручения Оскара у этого заслуженного кинодела нет 02:05 Сосновский: Всем фанатам Ди Каприо напоминаем: еще не поздно объединить силы и постараться оказать помощь Лео завоевать Оскар, для этого необходимо пройти эту непростую игру 02:05 Литовченко: Пишут, что детишки оскаровского повара Вольфганга Пака забросали журналистов шоколадными Оскарами. Ожесточённые нравы

Wolfgang Puck’s kids just threw chocolate #Oscars at the press. Guy next to me: Are we animals in a zoo?! pic.twitter.com/PTPVhMYRKS

— Nigel M. Smith (@nigelmfs) February 28, 2016 02:06 Сосновский: Свободна жизнь шеф-повара-кондитера, возможно сообщить. В случае если услышите что-нибудь о показе фильма с похожим заглавием — спасайтесь 02:07 Керашев: Пак, кстати, не в первый раз завлекает к себе повышенное внимание. В то время, когда Вручения Оскара взяла Натали Портман за замечательную роль в Тёмном лебеде, повар специально для нее приготовил вегетарианское ризотто.

В форме лебедя. Говорят, оказалось симпатично 02:14 Сосновский: Сила лебедя!.. Но, это о совсем втором кино. Но вместо фильма о балеринах Оскар нам предлагает насладиться картиной о создательнице чудо-швабры. Отличие мала 02:14 Очаковская: Каждый год для журналистов устраивается проба блюд, каковые будут подаваться на Балу управляющих.

Бессменный шеф-повар (и мой хороший друг) говорит о блюдах, которыми будут потчевать элиту, а официанты разносят пробу по гостям. В текущем году центром программы будет морской язык в кисло-сладком соусе.

А сопровождать храбреца вечера будут пара видов пиццы: с грибами, с лососиной и с овощами, мелкие гамбургеры, и, само собой разумеется, классическое блюдо, навеянное, по признанию мэтра, русским традицией: вареный картофель с тёмной икрой — без него на моей памяти не обходится уже 20-й банкет. 02:15 Литовченко: Тем временем борец и активист за права Эл Шарптон проводит демонстрацию против расизма на Оскаре. Обещает, что сейчас будет заключительная полностью белорасистская церемония, уж он-то об этом позаботится

Al Sharpton speaks at Oscar protest. pic.twitter.com/GFrU9twmjK

— Ted Johnson (@tedstew) February 28, 2016 02:15 Кичин: Ни при каких обстоятельствах не считал, что картошка с тёмной икрой — дежурное блюдо русской кухни. 02:15 Керашев: Русский традиция — это совершенно верно к Ди Каприо, у которого корни, напомним, у нас. Кстати, из любопытства посмотрел в его твиттер. Про Оскар в том месте ни слова.

Но большое количество — про экологию, вымирающих животных и глобальное потепление. У Лео, разумеется, заботы важнее, чем какая-то позолоченная болванка. Смотришь, повторит путь Рональда Рейгана — с такой-то сознательностью 02:18 Литовченко: А вот сынишка Ди Каприо из Выжившего (ненастоящий) позирует с фотокарточкой собственного родителя понарошку. Думается, он что-то желает этим сообщить

The young actor from #TheRevenant Forrest Goodluck poses with a cutout of Leo. #Oscars pic.twitter.com/NMl6hlOrwk

— Rebecca Ford (@Beccamford) February 28, 2016 02:19 Сосновский: Будем сохранять надежду, что Лео судьбу Рейгана все же не повторит. В противном случае в итоге не только от авторов популярных сериалов дастся, но и от бардов либо сингеров-сонграйтеров.

Сам того не хотя, превосходный русский поэт Александр Башлачев, весьма совершенно верно сформулировал политическую теорию некогда популярного голливудского актера 02:21 Керашев: Кстати, раз уж Митя завел обращение о сериалах (Рейган, напомним, фигурировал в превосходном втором сезоне Фарго), закономерный вопрос: а будет ли на Оскаре номинация для многосерийного кино? Хорошие кандидаты имеется уже на данный момент. Либо тут и консерватизм академиков сыграет собственную роль?

02:26 Кичин: Так для телепродукции же имеется собственные премии. На Оскаре сериалы, уверен, не покажутся. Второй вид мастерства, во многом другие эстетические законы 02:27 Сосновский: Что, но, не мешает топовым режиссерам продюсировать и снимать сериалы, каковые заслуженно становятся классикой кино. А кое-какие респектабельные кинопремии (к примеру, Золотой глобус) выдаются и так называемым ТВ-шоу.

Второй сериал Фарго, как и дебютные эпизоды Винила Скорсезе показали, что эта тема все же хороша дискуссии. Но сейчас мы сосредоточены на втором 02:28 Керашев: Раз уж Алексей опять о скандалах… За белорасистской церемонией — с учетом нынешних тенденций борьбы за общее равенство — быть может, уже в следующем году последуют другие оттенки.

Не серого, нет 02:32 Очаковская: Я отлавливаю президента Киноакадемии Шерил Бун Айзекс. — Привет. Как вы себя ощущаете по окончании обвинений в расовой предвзятости? (необходимо подметить, что Айзекс – чернокожая, исходя из этого обвинения звучат неясно) — Я счастлива, что эмоции наконец-то вырвались наружу, и у нас сейчас имеется все основания для действенной перетряски правил голосования. Но Академия – это так как лишь вершина айсберга, поменять нужно студийную политику, и я верю, что она будет поменяна.

Наряду с этим, но, принципиально важно иметь в виду, что главным критерием должно остаться художественное превосходство над соперниками. Будь ты чернокожий, китаец либо латино – это не имеет возможности давать дополнительные очки. 02:34 Литовченко: на данный момент все обсуждают платье Алисии Викандер из Девушки из Дании. Сравнивают с облачением известной диснеевской принцессы.

Ну, оно также желтое, да. И от Луи Виттона, чтобы вы знали

Alicia Vikander arrives at the #Oscars in a flowing Louis Vuitton… see a similarity? /t.co/p22XDow1fY pic.twitter.com/4Xuzx6FPRI

— Variety (@Variety) February 28, 2016 02:35 Керашев: До дискуссии платья Эдди Рэдмейна, по всей видимости, дело пока не дошло. Кстати, был бы эффектный выход на дорожку… 02:36 Сосновский: Возможно, не так долго осталось ждать дойдет.

Дело за хэштегом. В любом случае стоит сообщить благодарю Алисии за хорошую игру в Агентах А.Н.К.Л. Гая Ричи 02:37 Литовченко: А вдруг Ди Каприо верхом и с шашкой, а навстречу Рэдмейн в платье… 02:40 Литовченко: А вот еще кто не представлен на Оскаре — дети.

Появляется Джейкоб Тремблей из Помещения. Кстати, сыграл покруче иных взрослых актеров

Give @JacobTremblay an award for cutest person on the #Oscars red carpet. pic.twitter.com/2P18cZmPKO

— Entertainment Weekly (@EW) February 28, 2016 02:45 Литовченко: А так сейчас выглядит спортсменка, повстанка, джедайка и просто красивая женщина Дэйзи Ридли

The #Oscars red carpet is now in full force thanks to #StarWars actress Daisy Ridley /t.co/p22XDow1fY pic.twitter.com/9Va8Vfm7tf

— Variety (@Variety) February 28, 2016 02:46 Очаковская: К беседе о Леонардо. Я с ним виделась на арт-шоу в Майами — он один из наибольших коллекционеров современного мастерства. Он заявил, что Выживший для него очень ответствен, поскольку показывает природы и единство человека, а для него сохранение биосферы — одна из наиболее значимых задач судьбы. Сейчас на красной дорожке я напомнила ему об этом и задала вопрос, что для него серьёзнее: участие в таковой картине либо выигрыш.

Он с ухмылкой ответил: В этом случае поставим символ равенства. 02:50 Керашев: Напомним читателям, что Лео Ди Каприо со своей природоохранной миссией посещал и Россию. И жертвовал большие суммы на сохранение популяции амурских тигров. А вот в Выжившем отношения с животными у него не задались. Особенно с медведицей.

Это, но, не мешает фильму демонстрировать потрясающе снятую природу американского севера 02:54 Кичин: Но у медведицы имеется шанс взять Вручения Оскара за зрительные эффекты. Не смотря на то, что у нее весьма замечательные соперники, в особенности в лице Звёздных войн и Марсианина. 02:57 Литовченко: Оливия Уайлд в весьма откровенном платье и ее Джейсон Судейкис в строгом костюме

Olivia Wilde is (Grecian) statuesque in Valentino Couture. #Oscars pic.twitter.com/BQb7WM3QLO

— ForbesLife (@ForbesLife) February 28, 2016 03:01 Керашев: Сирша Ронан (Бруклин) дает блиц-интервью. Думается, еще сравнительно не так давно она — совсем девочкой — игралась Сьюзи Сэлмон в Милых костях. А сейчас говорит о любви, которая ни при каких обстоятельствах не бывает несложной. Но делает это со столь очаровательным ирландским выговором, что кроме того столь очевидные вещи слышать из ее уст приятно.

Да, Изумрудный остров на Оскаре также представлен 03:05 Литовченко: Ирландия представлена еще Майклом Фассбендером и уроженцем Дублина Ленни Абрахамсоном, что в первый раз снял кино за пределами отчизны — и сходу без пяти мин. оскароносное 03:06 Сосновский: Оливию, само собой разумеется, скромницей никак не назовешь 03:08 Литовченко: Звезда Игры престолов Софи Тернер также позирует с портретом сами-знает-кого. Предположительно, сохраняет надежду, что как-то это окажет помощь ему забрать сами-знаете-что

#Oscars: ‘Game of Thrones’ star Sophie Turner poses with Leo on the red carpet pic.twitter.com/bkOdReKKsF

— Hollywood Reporter (@THR) February 29, 2016 03:10 Очаковска