«Провинциалка»- создатели о сериале

Провинциалка- создатели о сериале

Телевизионный сериал «Провинциалка» снят по уникальному сценарию, написанному русскими авторами. По сути, это история «современной Золушки». Возможно, мысль и не нова.

Но разве от этого сюжет делается менее увлекательным? Покорять Москву приезжают тысячи молодых девушек из провинции. Но мало кто из них сталкивается с трудностями, выпавшими на долю Лизы Голицыной: сестра попадает в колонию по несправедливому обвинению в убийстве, мать больна… Лизе приходится несладко в столице: тяжело в один момент обучаться, трудиться, к тому же и пробовать отыскать настоящего убийцу, дабы снять обвинение с сестры .

Много приезжих приложив все возможные усилия пробуют добиться успеха, а в следствии — остаются ни с чем. Но лишь не Лиза. Как и положено подлинной Золушке, в финале она возьмёт основной приз: любовь и торжество справедливости «красивого принца», богатого наследника Марка. Действительно, всё это произодёт ой как нескоро. Секрет успеха Лизы в том, что она — хороший и искренний человек.

Таковой ни при каких обстоятельствах не останется один, постоянно найдутся люди, готовые поддержать и оказать помощь. Антон Прокопович, аккуратный продюсер: «Провинциалка» — это история о девушке, которая приехала в Москву из глубинки. Покорять Москву приезжает довольно много людей. Время от времени им это удается, время от времени — нет. У отечественной героини, Лизы, всё оказалось. В большинстве случаев, в жизни так и не редкость: человек, сам того не ожидая, внезапно попадает в необходимое время в необходимое место, знакомится с людьми, с которыми позже проводит всю жизнь.

Действительно, случается и напротив: приезжают в Москву, весьма долго пробуют чего-то добиться, а заканчивается всё не хорошо. Но, мне думается, кино для того и существует, чтобы продемонстрировать хорошие стороны судьбы. Лиза обязана и обучаться, и трудиться, по причине того, что её мать лежит в поликлинике, необходимо снабжать её, а сестра сидит в колонии, и ей необходимо отыскать юриста. Героиня приезжает не завоевывать Москву, она приезжает тут, дабы оказать помощь своим родным.

И все у неё получается само собой, возможно, вследствие того что Лиза — хороший человек. На «Провинциалке» хороший актерский состав, специалисты; с кем-то мы трудились раньше, с кем-то — нет. На мой взор, превосходная актриса — Ирина Розанова. Приятно трудиться с специалистом, мастером собственного дела. К тому же, Ирина — необычный человек, с которым приятно общаться. Она очень многое даёт своим сотрудникам. У нас снимается в роли Константина Григорий Антипенко, с ним также весьма интересно трудиться.

Тут собрался прекрасный актерский ансамбль, а это, думаю, залог успеха. Мы придаём значение тому, дабы все интерьеры на сериале были весьма правдоподобными, отвечали внутреннему миру храбрецов. И за кажущейся изяществом и лёгкостью на картине прячется громадная работа. Время от времени получается, что подходящий «кабинет психотерапевта» мы находим в модельном агентстве.

Оказывается, что настоящий кабинет психотерапевта, таковой, каким он не редкость в жизни, место совсем неинтересное, невыразительное и скучное для фильма. Исходя из этого задача кино преувеличивать какие-то прекрасные, броские моменты. Правда без прикрас нужна не во всем и не всегда. И всё-таки, мы замечательно понимаем, что кое-какие объекты должны быть настоящими.

Нужно снимать их в том месте, где всё происходит в жизни. К примеру, вся линия Риты, сестры Лизы, которая по сюжету сидит в колонии, снималась в настоящем следственном изоляторе. Для всех участников эти съёмки стали первым посещением аналогичного места, и мы весьма сохраняем надежду, что и последним. На проекте «Провинциалка» радует слаженность работы команды. Съёмки максимально приближены к кинотехнологии. Время от времени не редкость так, что мы снимаем всего лишь три-четыре 60 секунд в сутки.

Имеется такие объекты, где снять больше просто не получается. В «Провинциалке» восемь серий. С позиций зрительского интереса, данный сериал прорабатывается намного больше по сравнению с другими сериалами.

Тут полностью другие требования к качеству, тут нет проходных сцен, проходных линий. Всё на собственных местах«. Артём Насыбулин, режиссёр-постановщик: «Провинциалка» — это хорошая история Золушки, лишь на новый лад. Лиза также занимается уборкой квартир.

Вернее, отечественный сериал — смесь двух хороших сюжетов: ветхой сказки о Золушке и фильма «Москва слезам не верит». Основная героиня приезжает в Москву и пробует выжить в отечественном непростом городе контрастов. Имя героини — Лиза — также архетипично для русской драматургии. Сперва сериал желали назвать «Чудо» либо «Аристократка», по причине того, что основная героиня, как многие приехавшие из провинции, чиста в собственных помыслах, не сломана громадным городом, той суетой, которая нас окружает.

Лиза — женщина не из отечественного времени. Она лишена пошлости, подлости, низости — качеств, свойственных более прагматичным людям. Мне думается, Аня Арланова всецело соответствует этому образу. Но в сериале имеется и детективная составляющая. Младшая сестра отечественной героини сидит в следственный изолятор, её обвиняют в убийстве. И Лиза пробует отыскать доказательства того, что та не совершала правонарушения. И всё-таки, в большей мере «Провинциалка» — это история о любви.

Прежде всего, это мелодрама. Думаю, «Провинциалка» будет занимательна зрителю, по причине того, что в образе Лизы многие дамы заметят себя, а мужчины — собственных любимых. Думаю, все её запомнят.

Сюжет сериала незамысловат, детективная составляющая обозначена лишь пунктиром, нет какой-то безумной интриги, но имеется то, что свойственно отечественному русскому кинематографу, отечественным русским театрам — изучение людской души. Владимир Быховский, оператор-постановщик: «Довольно часто на съемках сериалов на подготовку остается не довольно много времени, в отличие от громадного кино. Большое количество времени уходит на сценарий, работу над персонажами.

На „Провинциалке“ мы не придумывали каких-то особенных „наворотов“, „кинофокусов“. Была задача историю изобразительно увлекательной. За одну рабочую смену приходилось снимать большое количество сцен, но не обращая внимания на это, мы старались создавать хороший изобразительный итог, среди них и визуальный.

Картину мы все-таки пробовали сделать не сериальной, а более качественной, как в полнометражном кино, дабы за изображение не было стыдно. В кино любой кадр — это творческая ответственность режиссера, оператора, живописца, они в том месте выкладываются по максимуму. А на сериале нужно распределять собственные силы, по причине того, что в противном случае его нереально будет отснять в срок.

В этом главное отличие и, однако, удается и в некоторых сериалах придерживаться хорошего творческого ответа. Такая планка была и для нас. Как это удалось — будут решать зрители. Съемки „Провинциалки“ шли в настоящих интерьерах, а не в павильоне. Само собой разумеется, снимать в павильонах было бы эргономичнее.

Но плюс интерьеров в том, что они настоящие, их несложнее принимать, зрителям не требуется „дофантазировать“, какой квартира либо офис имели возможность бы быть. У нас на съемках настоящие интерьеры, где живут люди, трудятся люди. Единственное ограничение — техническое: больше неприятностей со светом, чем было бы в павильоне».

Владимир Филиппов, живописец-постановщик: «Работа над сериалом «Провинциалка» была непростой, съёмки шли в громадном темпе, постоянные переезды, декорации необходимо было готовить весьма скоро: по три, время от времени по четыре за смену. Кроме того самые, казалось бы, простые объекты: овощную палатку, киоск с мороженым, приходилось переделывать. В кино не получается приехать и сходу начать трудиться.

Это не репортажные съемки, тут всё не так легко. В овощной палатке, дабы она весьма интересно смотрелась в кадре, приходится что-то поменять: тут — переставить коробки с овощами, в том месте — заклеить надпись. Об одной из основных сцен сериала, встрече Лизы и Марка перед общежитием, всё уже было написано в сценарии, не считая, разве что, шариков.

Общежитие — не самое удачное для съёмок и декорирования место. Но, поскольку времени на продолжительные переезды у нас не было, было нужно искать строение, которое доходило бы для съемок и по интерьеру, и по экстерьеру. Выбирали объект продолжительно, месяца полтора.

За пара дней до начала съемок нашли строение общежития университета МАИ. И нам ничего не оставалось, как заниматься декорированием двора, для съёмок практически не пригодного. Трудилась, прикладывая максимальное колличество усилий, вся режиссёр и: съёмочная группа, и оператор, и администрация, и мы, живописцы.

В следствии оказалось увлекательное ответ. Сейчас посмотрим, каким изображение будет на экране. В общежития также было нужно поменять многое. Мы забрали простую студенческую помещение, но, дабы она подошла для съёмок, её было нужно доработать.

Помещение должна была быть похожа по характеру на тех двух девушек, каковые в ней живут. Обязанность живописца именно и пребывает в том, дабы данный темперамент персонажей показать в интерьере, в небольших подробностях. Необходимо, дабы в кадре интерьеры не просто смотрелись красиво (а что в том месте происходит — уже не имеет значения), необходимо ещё по возможности совершенно верно отразить тему, содержание кадра, темперамент храбрецов, их социальный статус, психотерапевтический тип. Я сам не ожидал, что окажется так прекрасно.

Мне думается, я могу кроме того похвалить себя. Ни одного объекта мы не задержали, всё было сделано в срок, причем с минимальной подготовкой. Я говорю, что стремительнее меня не работает ни один живописец-постановщик. Режиссер, Артем Насыбулин, действительно, возразил как-то, что знает живописцев, трудящихся стремительнее.

Но я задал вопрос: «Так же как следует?». Он ответил: «Нет, не так». Евгения Камышевская, живописец по костюмам: «В то время, когда мы с режиссером Артёмом Насыбулиным прочли сценарий „Провинциалки“, у нас сложилось некое представление о том, как должны смотреться храбрецы.

Но позже пришлаАнна Арланова со своим образом, своим видением. К примеру, Аня заявила, что ни при каких обстоятельствах не носит штанов в жизни, исходя из этого и в кадре будет ощущать себя в них некомфортно, „как словно бы обнаженная“. Было нужно кое-что поменять.

В то время, когда Лиза из провинциальной девушки преобразовывается в бизнес-леди, мы собирались одеть ее в строгий брючный костюм. Но было нужно заменить рабочий костюм рабочий юбкой. Лишь один раз в сцене на ипподроме Аня вынуждена была дать согласие на штаны. Да и то, лишь для того, дабы сесть в седло.

Кататься на лошади в юбке никак бы не получилось. Аня эти штаны так и именовала „нелюбимый костюм“. Аня приносила на съёмки и собственные вещи, они появляются у нас в кадре. Так что образ провинциалки Лизы мы создавали дружно.

Оказалась такая романтичная и мало необычная женщина. В то время, когда мы снимали сцену в электричке, актеры массовки удивлялись: „Что это за провинциалка, приезжие из провинции наряжаются совсем не так!“. Но будем вычислять, что Лиза у нас особая: она играется на фортепиано, мама у нее — учительница.

Такая вот семья провинциальной интеллигенции. В то время, когда придумываешь костюмы к фильму, необходимо учитывать собственную подачу актера: образ, голос… Анна Арланова и в жизни мало похожа на собственную героиню, разве что наряжается более нарядно. Но любовь к „милым вещам“ она Лизе передала. У Ани на съемках кроме того показалась любимая вещь: коричневая юбка с карманами. История „Провинциалки“ — мало сказочная. Нам хотелось, дабы финал был романтичным и весьма прекрасным.

Исходя из этого в последней сцене, в то время, когда храбрецы видятся в сквере, украшенном воздушными шарами, Лизу мы одели в воздушное платье, сшитое на заказ. А Марк показался в белом как снег костюме. То, что костюм должен быть как раз белым, придумал режиссер».

Инна Осадчая, живописец по гриму: «Анне Арлановой (Лизе) мы перед съёмками корректировали цвет волос. Волосы у актрисы были чуть чернее, мы их мало осветлили, дабы создать романтичный образ. Начинается сериал „Провинциалка“ с того, что Лиза, тогда ещё домработница, появляется с пучком. Так имела возможность бы причесаться настоящая уборщица. А позже Лиза у нас неспешно из провинциалки преобразовывается в деловую девушку, настоящую бизнес-леди. Это выражается, в первую очередь, в прическе.

Пожелания режиссёра, Артёма Насыбулина, мало отличались от сериальных стандартов. В большинстве случаев офисных девушек воображают с гладко причёсанными волосами. Мы пошли По другому пути: Лиза появляется в кадре с роскошными локонами, уверенным макияжем. Маленькие превращения происходят и с мамой Лизы.

Практически целый фильм она у нас болеет, а в конце внезапно свершено изменяется: поправляется, делается прекрасной, нарядной, с превосходной прической. Существует особый грим „под больного человека“: запавшие глаза, бледность, тени. Особенный грим придумывался и для Риты, Лизиной сестры, которая сидит по сюжету в следственный изолятор — это эффект „отсутствия грима“.

Само собой разумеется, в действительности грим имеется, но он не должен быть виден на экране. Позже, в то время, когда Рита выходит из колонии, оказывается, что она — юная красивая девочка, которая не испытывает недостаток в том, дабы ее приукрашивали. Ирина Розанова, исполнительница роли Светланы, сама учавствовала в создании образа.

Она высказала пожелание, дабы у её героини были локоны, каковые делают образ более женственным».

Мелодрама-детектив ПРОВИНЦИАЛКА все серии


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: