Сильвия хукс: «у йоса стеллинга…

Сильвия Хукс: «У Йоса Стеллинга и Джузеппе Торнаторе довольно много неспециализированного!»

Актрису Сильвию Хукс в Российской Федерации знают по фильму Йоса Стеллинга «Душка». Она же играется ключевую роль в его новой картине «смерть и Девушка», причём в одной команде с ней — Леонид Бичевин, Рената Литвинова и Сергей Маковецкий. Сергей Сычёв встретился с Сильвией Хукс на Берлинском кинофестивале, где актриса воображала сходу два фильма: «смерть и Девушка» Йоса Стеллинга и «Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе.

Исходя из этого разговаривали сходу о двух великих режиссёрах современности.

Сильвия Хукс: «У Йоса Стеллинга и Джузеппе Торнаторе довольно много неспециализированного!»

© Gettyimage

Сергей СычёвБерлинский кинофестиваль – неизменно различный, как и сам Берлин. Вы тут уже не первый раз. Какой Берлин сейчас открылся вам?

Сильвия ХуксДа я лишь день назад приехала, и до тех пор пока всё мчится в каком-то сумасшедшем темпе. Три года назад всё было приблизительно так же. По большому счету, посещать фестиваль в качестве актрисы, которая воображает определённый фильм, — это особенный опыт.

И, в целом, приятный. Это возможность взглянуть на кинофестиваль с пара новой стороны.
Трейлер фильма «Лучшее предложение» (реж. Джузеппе Торнаторе)

Сильвию Хукс целует Джеффри Раш, её партнёр по «Лучшему предложению». В Российской Федерации он больше известен как капитан Барбосса из «Пиратов Карибского моря»

Сергей СычёвКак бы вы обрисовали собственную героиню из «Лучшего предложения» кратко?

Сильвия ХуксАх, вот так, значит: кратко… Значит, я бы сообщила: агорафобия. Ещё я бы сообщила: боязнь жить. Ещё добавила бы: уязвимость.

И сила и желание обожать.

Сергей СычёвКак вы думаете, из-за чего ужас жить и внутреннее одиночество стали основной темой современного европейского кино?

Сильвия ХуксВидимо, потому, что именно так мы и живём, сама реальность диктует выбор данной темы. Необычное время, необычная эра. Поколение, к которому мы принадлежим, помой-му владеет всеми возможностями иметь то, чего бы мы не захотели. Ты не только можешь делать всё, что захочешь. Ты ещё и можешь быть, кем захочешь. Стоит лишь захотеть. Но всё это рождает весьма сильное давление на личность. Ты, наподобие как, обязан желать чего-то, выбирать из нескончаемого количества возможностей.

Это давит, у тебя начинается депрессия.

Сергей СычёвВ России вас знают, в основном, как актрису Йоса Стеллинга. В чём отличие режиссёрских способов Стеллинга и Торнаторе?

Сильвия ХуксОй, как прекрасно, что вы об этом заговорили. Тем более, что Стеллинг также приехал в Берлин, где воображает «смерть и Девушку». Понимаете, может, это вас поразит, но Йос и Джузеппе весьма похожи друг на друга. По крайней мере, они относятся к одному и тому же типу режиссёров. Оба сами пишут для себя сценарии. Оба до помешательства обожают кино. И ещё они оба… Как же это сообщить по-английски?

В их фильмах неизменно имеется что-то загадочное. Но это всё не то, я желаю сообщить о втором, а мне не достаточно слов. Они пробуют схватить человека и… Они ищут аутентичность… Для них любая подробность – это всё.

Часть – это целое. Они смогут снимать фильм лишь тогда, в то время, когда они на нём в мыслях всецело сфокусировались, сконструировали его. Меньше, у них довольно много неспециализированного, в действительности!

Легко у меня не это удается растолковать. Кроме того не знаю…
Трейлер фильма «смерть и Девушка» (реж. Йос Стеллинг)

На интернациональном плакате фильма «смерть и Девушка» Сильвия Хукс занимает основное место — в отличие от русского, где её практически не видно

Сергей СычёвДавайте на примерах? Стеллинг, скажем, считает собственных персонажей марионетками, значит, и к актёрам обязан относиться соответственно. А Торнаторе?

Сильвия ХуксЯ бы употребила тут второе слово: не «марионетки», а «архетипы».

Сергей СычёвА я лишь Стеллинга цитирую…

Сильвия ХуксНу, в каком-то смысле, да, марионетки. Стеллинг кроме того сам так как говорит, что любой может играться в кино. А режиссёру легко необходимо подтолкнуть актёра в нужном направлении. Да, это может принимать во внимание различием между ними.

Лишь объясните всё-таки, к чему вы клоните.

Сергей СычёвК тому, что для Торнаторе его храбрецы – это живые люди, у него психотерапевтический подход, отличающийся от стеллинговского. Они не знаки.

Сильвия ХуксА, ну, всё верно, тут я согласна полностью. Да, Йос Стеллинг, само собой разумеется, видит знаки, а не персонажей. Но он всё равняется сооружает их по психотерапевтическим правилам. У каждого из них кроме того имеется собственная история, легко она не рассказывается, оставаясь на уровне бэкграунда. Но вы имеете возможность её почувствовать. Джузеппе вкладывает в персонажей больше загадки, больше психологизма… Не смотря на то, что это и от фильма может зависеть.

К примеру, «Лучшее предложение» — это рассказ о двух людях, каковые опасаются жить. Это же психотерапевтическая заболевание! Они борются с ней совместно, дабы совместно добиться дружбы, любви. Сюжет диктует и способ. Вот, «смерть и Девушка» — фильм о неосуществимой любви. Йос желал, дабы из этого выросло что-то громадное, наподобие оперы.

Оказалось поразительно красиво… Нет, я всё-таки считаю, что у Йоса и Джузеппе больше сходств, чем различий.

х/ф Душка


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Картина «смерть и девушка» открыла фестиваль «второе кино»

    Картина «смерть и Девушка» открыла фестиваль «Второе кино» Картину именитого голландского режиссёра Йоса Стеллинга, кроме его самого, приехали…

  • Драма «смерть и девушка» с сергеем…

    Драма «смерть и Девушка» с Сергеем Маковецким открыла фестиваль искусств «Черешневый лес» Восьмой Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес»…

  • Женщина из дании: содержание…

    Женщина из Дании: содержание, актеры Эдди Редмэйн и Алисия Викандер Эдди Редмэйн – 40 лучших качественных фото из фотосессий различных лет Эдди Редмэйн –…

  • Откуда показались миньоны и как они стали независимыми

    Откуда показались миньоны и как они стали независимыми В первый раз миньоны были представлены зрителям летом 2010 года . Как раз тогда вышел на громадные…

  • Откровенное интервью новой девушки бонда

    Откровенное интервью новой девушки Бонда Понятие «женщина Бонда» в далеком прошлом стало нарицательным. Двадцать с лишним фильмов о приключениях агента 007 создали…

  • Кино семь дней: финал саги о росомахе…

    Кино семь дней: финал саги о Росомахе «Логан», эротический триллер «Влюбленные одиночки» и зрелищный «Автобан» Отечественный кинообозреватель говорит, кому может…

  • Брийянте мендоса: «я ни разу не повторился»

    Брийянте Мендоса: «Я ни разу не повторился» Среди молодых режиссёров мира Брилланте Мендоса занимает особенное место. Его агрессивные, броские и…

  • «Женщина без комплексов»: как…

    «Женщина без комплексов»: как король комедии Джудд Апатоу снимал собственный очередной шедевр Ключевую роль в американской комедии «Женщина без комплексов»,…