Тарантино поведал о новом фильме…

Тарантино поведал о новом фильме и подверг критике Настоящий детектив

Культовый американский режиссер Квентин Тарантино поведал о съемках нового фильма, собственном отношении к современным хитам ТВ и кино, и о многом втором.

В громадном интервью интернет-изданию Vulture он поделился подробностями о собственном будущем вестерне Омерзительная восьмерка, премьера которого запланирована на конец этого года. По словам режиссера, уже готов битый час картины, и он совсем сравнительно не так давно отсматривал готовый материал. На вопрос о том, доволен ли он тем, что уже оказалось, он только уклончиво ответил, что для начала направляться доделать работу, по окончании чего — постараться ее улучшить.

Он выделил, что съемочная несколько весьма торопится и старается уложиться в намеченные сроки.

просматривайте кроме этого Изучение: Клинт Иствуд победит Дональда Трампа на выборах в Соединенных Штатах

Не смотря на то, что режиссер подчернул, что не собирается прежде всего ориентироваться на оглушительный успех собственных последних работ — Бесславных ублюдков и Джанго высвобожденного, не самый успешный урок Грайндхауса им усвоен. Остроумный и стильный трибьют фильмам категории B семидесятых годов, складывающийся из слэшера Тарантино Подтверждение смерти, зомби-хоррора Родригеса Планета страха и нескольких трейлеров к несуществующим трэш-лентам (из которых позже выросли две части превосходного Мачете — третья в работе — и Бомж с дробовиком), вправду был далеко не так успешен в прокате, как того заслуживал.

Мы с Робертом Родригесом уже было сделали вывод, что зрители отправятся на любое кино, которое мы захотим им продемонстрировать, но все выяснилось не так, — не без досады отметил Тарантино. Наряду с этим он, само собой разумеется, не жалеет о том, что оказалось из этого проекта — еще бы, поскольку критики Грайндхаус оценили высоко: Вопреки всему, это того стоило, легко нужно было быть более внимательными, дабы не появляться застигнутыми неожиданно зрительской незаинтересованностью.

Так или иначе, так промахиваться Квентин больше не собирается, исходя из этого темы, каковые он затрагивает в последних фильмах, занимательны не только искушенным киноманам. Наряду с этим он не отказывается от амбиций повышать неспециализированный культурный уровень собственной аудитории, справедливо отмечая: Продвинутые зрители — вовсе не неприятность. Тупые зрители — вот неприятность. Согласно точки зрения Тарантино, аудитория сейчас готова принимать более сложные картины (из чего он и исходит, если судить по последним его работам).

А основная задача мастера — следующая: снимать так, дабы и будущая публика с наслаждением наблюдала его ветхие работы. Такие шедевры, как Бешеные псы и Криминальное чтиво свидетельствуют: это ему удается.

просматривайте кроме этого Премьеры семь дней: Ультраамериканцы и Красная армия выходят в прокат

Порассуждав о том, чем были вестерны в течение прошлых десятилетий и как любой отражал собственную эру, Тарантино поспешил заверить, что его новый фильм вовсе не претендует на сообщение с каким-либо современным контекстом. Я поведать историю, — заявил патриарх постмодернистского кинематографа.

Режиссер кроме этого отверг сравнения с одним из собственных любимых фильмов Хороший, Плохой, Не добрый, в котором, как и в Омерзительной восьмерке речь заходит о временах Гражданской войны в Соединенных Штатах. В бессмертном шедевре Серджио Леоне данный эпизод американской истории делает роль фона, а вот в новой картине Тарантино обращение отправится конкретно о том, как конфликт разрывал страну, а особенное внимание снова будет уделено проблемам расовой нетерпимости.

Наряду с этим Квентин настаивает, что недавние происшествия в Балтиморе и Фергюсоне никак не показывают, что он каким-то образом пробует подстроиться под конъюнктуру: к моменту этих событий тема расовой неприязни была уже прописана в сценарии. Мы не пробуем это актуализировать. Это актуально само по себе, — говорит он. Режиссер кроме того уверен в том, что на данный момент отмечается вторая масштабная волна борьбы против расизма, наследующая перемещению шестидесятых.

И, наверное, будучи человеком увлекающимся, подмечает, что от помощи Обамы не отказывается, вопреки всему.

Не разделяет Тарантино и пессимизма о будущем кино, высказанного, например, Джорджем Стивеном и Лукасом Спилбергом. Что будет с этими массовыми сериями, как Трансформеры, Квентину совсем не весьма интересно, но будущее Планеты мартышек либо бондианы его вправду занимает.

Поучаствовать в создании последней он кроме того в один раз постарался, но, увы, не сложилось. А на данный момент я собирается взглянуть Агентов А.Н.К.Л. Гая Ричи. Понятия не имею, из-за чего Лукас и Спилберг обиженны такими фильмами. Не им их снимать, — сурово подытожил Тарантино.

просматривайте кроме этого Из-за чего из детских фильмов ушли юные киногерои и люди по большому счету

Кстати, один из самых популярных режиссеров отечественного времени в очередной раз с наслаждением напомнил о собственном недоверии к современным разработкам. Я старомоден, — констатировал он, согласившись, что кроме того не имеет возможности вынудить себя взглянуть фильм на ноутбуке: Я просматриваю газеты, издания и наблюдаю новости по телевизору. Для поэзии не необходимы технологии, — резонно отметил Тарантино, до сих пор пишущий собственные нетленные сценарии от руки.

Квентина кроме этого попросили поведать о том, что ему приглянулось из творчества сотрудников сейчас. Выяснилось — шпионский боевик Kingsman Мэттью Вона. Помимо этого, Тарантино похвалил творчество Ноя Баумбаха, сравнив его с Полом Мазурски, и братьев Дюпле.

Но, соперников около себя Тарантино, по собственному признанию, в далеком прошлом не видит. Да и играться по чужим правилам ему все так же неинтересно — режиссером по найму он себя не видит. Я не буду сидеть дома и ожидать, пока мне отправят готовый сценарий. Я буду писать собственный, — сообщил режиссер.

После этого, но, согласившись, что в свое время был не прочь снять первый Крик. Но, по его же собственному убеждению, создатели фильма, пробовавшие добиться того, дабы его снимал Родригес, вряд ли кроме того поразмыслили, что Тарантино это весьма интересно. Уэса Крейвена, что в итоге снял культовый слэшер, создатель Доказательства смерти немилосердно назвал человеком, приковавшим Крик к собственной ноге, дабы тот не оторвался от Почвы.

просматривайте кроме этого Что нарисовано на логотипах известных киностудий

Еще более твёрд Тарантино был к мгновенно полюбившемуся киноманам сериалу Настоящий детектив. Я постарался взглянуть первый эпизод первого сезона — и по большому счету в него не въехал. Мне он показался реально неинтересным, — заявил он.

По окончании для того чтобы убийственного комментария о дебютном сезоне, что был куда динамичнее второго, ожидать хороших слов об истории трех детективов-неудачников не приходится: Второй сезон страшен. Одного трейлера достаточно — все эти прекрасные актеры, каковые пробуют смотреться некрасивыми и болтаются с таким видом, словно бы на их плечи давит вся тяжесть мира.

Все это через чур без шуток, а они — чересчур измученные и через чур пробуют смотреться несчастными, со собственными усами и в собственных замызганных шмотках, — бессердечно отрезал Тарантино. Наряду с этим сказав, что но с увлечением взглянул сериал Правосудие и Как я встретил вашу маму, а особенной похвалы удостоил Новости.

Но, поклонникам Настоящего детектива расстраиваться не следует: своеобразные вкусы автора Криминального чтива всем в далеком прошлом известны, более того — как раз им мы и обязаны возникновением его шедевров, полных ироничных отсылок не только к золотой классике, но и ко всякого рода развеселому трэшу, полузабытым боевикам, хоррорам и вестернам. И такая уничижительная оценка, эта Тарантино одному из самых нашумевших телепроектов последнего времени, чуть ли помешает кому-нибудь с нетерпением ожидать появления на экранах Омерзительной восьмерки. 

Квентин Тарантино: «Возможно, я сниму всего десять фильмов и уже планирую собственный следующий»


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: