Ты права: я — дикий мужчина

Ты права: я — дикий мужчина

Похоже, пора привыкать к тому, что самый заметный из современных иранских режиссеров Асгар Фархади сейчас с той либо другой степенью регулярности будет потчевать западного зрителя собственными раздумчиво-надрывными двухчасовыми драмами о душных домашних разладах. По окончании успеха на Оскаре его Развода Надера и Симин прошло пять лет, и за это время он снял еще две таких же картины, одна из которых, Коммивояжер, сравнительно не так давно кроме этого номинировалась на Оскар, где имеет хорошие шансы (об этом — чуть ниже), а сейчас выходит в российский прокат.

просматривайте кроме этого Голос монстра: смерть — дело житейское

Формула всех трех последних лент Фархади однообразна: до зевоты будничный провал взаимоотношений некогда родных людей, рисуемый с воистину садистской неторопливостью, обязательно катализируемый при помощи какого-нибудь ужасного недоразумения и легко припорошенный ненавязчивой (особенно в сравнении с работами опального коллеги Джафара Панахи) социальной критикой.

Комбинации смогут разыгрываться самые различные. Первый вариант: жены не смогут минимизировать ментальные утраты от возрастающего обоюдного недопонимания, не навредив ребенку (Развод Надера и Симин). Второй: жены (бывшие и нынешние) вместе с детьми (собственными и чужими) упоенно доводят друг друга до белого каления (Секреты прошлого).

Третий — в Коммивояжере: жены бездетны, но до бестолковой по собственной форме и кислой по содержанию трагедии они собственный брак с успехом доводят и без того.

Что характерно, в центре внимания постоянно оказывается морально крепкий и с выделенным преимуществом себя держащий мужик, попадающий в обстановку, из которой не имеет возможности выбраться без ущерба для собственного добропорядочного образа.

просматривайте кроме этого Балерина: шаблонная история беспринципной Золушки в мире балета

В свежевышедшей картине этого мужика кличут Эмад. Он учительствует и вместе с юный женой Раной играется в любительском театре, трудясь над постановкой пьесы Смерть коммивояжера Артура Миллера. Но вот уже звучит первый звонок: обаятельная и беззаботная на первый взгляд пара пара нервозно реагирует на бытовые проблемы, которые связаны с вынужденным переездом из аварийного дома.

Трещины на стене сразу же приложив все возможные усилия начинают беспардонно символизировать подлинное состояние фундамента их альянса (а заодно — и плачевное состояние иранского жилищно-коммунального комплекса, само собой разумеется), но отчетливые метастазы появляются только по окончании пренеприятного инцидента с проникновением малоизвестного подлеца в их новое жилье в момент, в то время, когда Рана обнажена. Скоро узнается, что скрывшийся злодей наносил визит девушке легкого поведения, обитавшей, как выяснилось, в данной квартире прежде, что настроения молодым людям, само собой разумеется, не усиливает.

Рана отделывается не весьма важной травмой головы (в следствии падения в душе) и испугом, но скоро развивает в себе всяческие фобии, умножающиеся на консервативные нравы иранского социума. И, погружаясь в пучины саможалости, начинает суженого попиливать и пугать собственной безразличием, пока тот пробует определиться с сложным ответом на вопрос, что со всем этим делать.

В полицию Рана обращаться категорически не желает, а реакции от обескураженного Эмада требует, не забывая выделить, что ему, дескать, не осознать, каково ей на данный момент. В итоге нестабильность настроения любимой и царящее кругом состояние оскорбительной неопределенности заставляет главу ячейки общества функционировать самостоятельно.

Ошеломительно неинтересное расследование таки выводит его (практически случайно) на обидчика — для того чтобы же жалкого, похабного, скучного и кроме собственной ничтожной воли разрушительного, как миллеровский коммивояжер, которого сам храбрец играется в театре. Неожиданное столкновение со своим причудливым альтер-эго делается для Эмада, равно как и для Раны, экзаменом, и оба его с треском проваливают, как у Фархади и принято — любой по своим обстоятельствам.

просматривайте кроме этого Притяжение: упала шляпа, упала на Чертаново, и имеется, кому ее снять

Словом, любители творчества иранского режиссера отыщут в Коммивояжере то, что ищут — тягучую домашнюю драму с персидским колоритом. Разок (не больше) он им напомнит, что его кто-то зачем-то сравнивает с Хичкоком, отпустит пара острот по поводу причудливого смешения традиции с привычками и символами отечественного времени, разгонит собственных озлобленных персонажей по различным углам — в юдоли их комплексов и личных страстей — и медлительно раскланяется с явным эмоцией выполненного долга.

Но, бескомпромиссная нишевость и откровенная второразрядность новой ленты Фархади, само собой разумеется, никак не помешают ему еще пара месяцев греметь на всю землю. У иранца и без того были очень хорошие шансы взять собственный второй Оскар в текущем году, а уж по окончании скандала с трамповым миграционным законом и эффектного комментария режиссера по этому поводу голливудская элита, с первых часов президентства Трампа вступившая с ним в открытую конфронтацию, точно отнесется к Коммивояжеру с особенным интересом.

3.0

23. Ленинград — Дикий мужчина


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Не отсвечивают: мужчины, которым…

    Не отсвечивают: мужчины, которым прекрасно в тени известных дам Мы отыскали в памяти самые броские домашние пары отечественного шоу-бизнеса, в которых супруга значительно…

  • Владимир шевельков: «рождение детей — стресс для мужчины»

    Владимир Шевельков: «Рождение детей — стресс для мужчины» Сыграв собственную первую ключевую роль в 17 лет, он пришел в кино действительно и на долгое время. Сейчас Владимир…

  • Дмитрий дюжев стал мамой, но остался мужчиной

    Дмитрий Дюжев стал мамой, но остался мужчиной В кинотеатре «Синема-Ветх» в ТЦ «Ереван-плаза» прошли пресс-пресс и показ-конференция ленты «Беременный» от…

  • «Хичкок», «облачный атлас», «мужчина…

    «Хичкок», «Облачный атлас», «Мужчина с гарантией»: как гримеры меняют актеров до неузнаваемости 21 февраля в российский прокат вышел фильм-биография…

  • Джулия ормонд поведала о русских русском и мужчинах кино

    Джулия Ормонд поведала о русских русском и мужчинах кино География кино на 13-м фестивале Pacific meridian охватила фактически целый…

  • Рейтинг самых успешных мужчин

    Рейтинг самых успешных мужчин Ко Дню защитника Отечества «Около ТВ» воображает собственный предельно субъективный рейтинг «самых-самых» представителей…

  • Юлия панкратова: «моего любимого мужчину кличут антон.

    Юлия Панкратова: «Моего любимого мужчину кличут Антон. Юлию Панкратову многие не забывают по программе “Намедни” — та самая стильная женщина с маленькой…

  • Екатерина вилкова: «раньше мужчины были с громадной буквы «м»

    Екатерина Вилкова: «Раньше мужчины были с громадной буквы «М» 32-летняя Екатерина Вилкова сыграла в поясницу-оффе «Кухни» стервозную Софию Толстую — нового…