Унылая девятка

Унылая девятка

2015 год подарил киноманам России и всей планеты множество хороших — а время от времени и превосходных — фильмов. Ленты, каковые точно покинут собственный след в истории наиболее значимого из искусств, выходили как за границей, так и у нас. Но не следует забывать и о разочарованиях — картинах с высоким рейтингом ожидания, не оправдавших надежд зрителей.

Ниже — их перечень по версии Кинократии.

Перевозчик: Наследие

От перезагрузки одной из самых популярных экшн-франшиз нулевых ожидали если не сенсации, то, по крайней мере, свежей крови. Тем, кто устал от вездесущего Джейсона Стейтема, казалась очень успешной кандидатура звезды Игры престолов Эда Скрейна, да и продюсер — некогда прославленный Люк Бессон — давал слово что-то совсем иное (другими словами — новое). На деле же Trasnporter явил собой полный набор клише, включая ужасную амурную линию.

И вдобавок тут полно глупых диалогов и натужной остросюжетности. Удались разве что драки, но уж ими-то в наши дни никого не поразишь. Но, чему удивляться, в случае если режиссер Камиль Деламарр — вчерашний монтажер Бессона?

Форсаж 7

Сам Стейтем приблизительно одновременно с этим снимался в очередной части монструозного по своим масштабам сериала о мускулистых парнях и быстрых машинах. Брутальный англичанин, как это часто не редкость, сыграл самого себя — и, в неспециализированном-то, попал в яблочко. Вот лишь фильм это не спасло. На выходе у команды Форсажа оказалась реплика элитного спорткара — блестящая, дорогая (страшно поразмыслить, какие конкретно деньги вбухали в производство!), но глохнущая на первом же повороте.

Сюжет — очевидный до безобразия, лица Вина Дизеля и Мишель Родригес, думается, утомили кроме того самых преданных их фанатов, а спекуляция на ужасной смерти Пола Уокера вряд ли заслуживает поощрения. Действительно, от восьмой части все это нас не избавит.

Тёмная месса

Криминальный триллер с Джонни Деппом в этом перечне стоит особняком. Провалом картину уж точно не назвать: на ее съемочной площадке трудились специалисты, о чем возможно делать выводы хотя бы по классной операторской работе, хорошему саундтреку и очень убедительному перевоплощению основной звезды. Разочаровывает Месса вторым. В частности — тем, что от нее ожидали чуть ли не современной версии гангстерских драм великого Скорсезе.

На деле же до Славных парней и Казино лента не добралась: второстепенные персонажи (кроме того те, которых играются Джесси Племонс и Бенедикт Камбербэтч) толком не запоминаются, а самому повествованию отчаянно не достаточно иронии, присущей дону Мартину. Результат — крепкая работа, но не классика.

Всё могу

Терри Джонс — соавтор и режиссёр сценария, участие в фильме остальных участников Монти Пайтона вместе с Робином Уильямсом, в ключевой роли — Саймон Пегг. Что имело возможность пойти не так? Так как, казалось бы, картина Absolutely Anything была обречена на то, дабы стать пресловутым лучом света хваленого английского юмора в чёрном царстве американской похабщины и отечественных караоке-комедий. Увы — не так пошло и в действительности все.

Единственной заслугой фильма стал факт относительно маленького количества шуток ниже пояса и туалетных гэгов. Данный плоский, как доска, примитивный и совсем не забавный фильм был справедливо разгромлен западной критикой, не смотря на то, что и умудрился взять пара хороших отзывов у непритязательных русскоязычных комментаторов. И пускай они вас не сбивают с толку: смеяться тут вправду не над чем.

Костяной томагавк

А вот при оценке дебютной режиссерской работы С. Крэйга Залера и западные, и русские критики показали невиданное единство — другой вестерн захвалили на протяжении и поперек. Сравнения следовали одного лестнее другого — от ревизионистских Предложения и Мертвеца до классики Джона Форда. Но картина, заявленная как смесь фильмов о ковбоях с хоррором, наблюдать выяснилось практически нереально.

И совсем не из-за страха либо отвращения (не смотря на то, что предложенное в качестве ужастика в действительности оказывается недорогим и нелепым трэшем, к тому же продолжающимся пара десятков секунд), а из-за вызываемой ей ужасной скуки. Диалоги, неумело притворяющиеся тарантиновскими, вызывают только зевоту, и хороший актерский состав (Курт Рассел, Патрик Уилсон, Мэттью Фокс, Ричард Дженкинс, и Занн Макларнон) этого никак не имеет возможности исправить.

Фантастическая четверка

Марвеловский конвейер по производству супергеройских блокбастеров превратился в таковой отлаженный механизм, что риск появления бракованного продукта из него пытается к нулю. Так казалось, пока не свет заметила новая Фантастическая четверка, занудная мрачная тягомотина про молодых ученых, получивших сверхспособности посредством ими же выстроенной машины-телепортатора.

Новая попытка перезапуска и без того неудачливой франшизы также провалилась: высокобюджетный кинокомикс в домашнем прокате не окупил и половины положенных средств, а критики и зрители в один голос хаяли творение еще сравнительно не так давно молодого и перспективного Джоша Транка. Сам режиссер публично оправдывался тем, что он-то снял классный фильм, но тут пришли злые продюсеры и все сломали. Правда это либо нет, Фантастическая четверка все равно остается главным провалом прошлого лета.

Терминатор: Генезис

Возвращения Металлического Арни к собственной ключевой роли ожидали все. Премьере предшествовали видеопанегирик от Джеймса Кэмерона, остроумная пиар-акция, где Шварценеггер шатался по улицам, загримированный под Т-800, и его же критика в адрес четвертого Терминатора, которая подразумевала, что новая-то часть будет ого-го. Но Генезис вышел совсем не ого-го.

Появлявшиеся у руля культовой франшизы люди на полной скорости разбили ее о цементную стенке глупых шуток, разнообразные нелепостей сценария, прозябающих в катакомбах голодного будущего партизан-качков — в общем, кирпичиков в данной стенке хватало, дабы раскурочить железный корпус легендарного робота так, что о предстоящем продолжении, думается, уже никто и не помышляет. Кроме того сносные кассовые сборы не смогли не обращать внимания продюсеров на печальный факт: Терминатор умер .

Хитмэн: Агент 47

Еще один случай, в то время, когда новая попытка снять кино про популярного персонажа стала хуже прошлее. В этом случае пострадавший — храбрец серии компьютерных игр про безымянного лысого киллера с татуировкой-штрихкодом на затылке. В 2007-м аттракционом управлял француз Ксавье Жанс, и это было по крайней мере терпимо, хоть и имело мало отношения к исходнику. В 2015-м в режиссерское кресло усадили поляка Александра Баха, до того снимавшего в компании Бекмамбетова рекламу.

Он добавил агенту 47 мало аутентичности, но в целом у него оказался боевичок 90-х низшей категории — из тех, где блистали когда-то Лоренцо Ламас и Миша Дудикофф.

007: СПЕКТР

Последний сейчас фильм бондианы должен был стать завершающим аккордом тетралогии о самом ужасном из Джеймсов Бондов — Дэниеле Крэйге. Но его агент 007 внезапно вдруг из простого смертного превратился обратно в неубиваемого супергероя, талантливого победить в рукопашном бою превосходящего по физической мощи соперника и наряду с этим кроме того костюм на себе не помять.

К тому же Сэм Мендес начал неистово спекулировать на ностальгии, вставляя куда ни попадя отсылки к ветхим 007, а основной злодей, которого в течении прошлых трех фильмах выслеживал бравый сотрудник МИ-6, был достаточно жалким недоумком. Да и финал обезоруживал несвойственной легендарному шпионскому сериалу слащавостью. Несуразность Спектра так поразила публику, что один из западных журналистов выдвинул достаточно безумную, но очень многое растолковывающую теорию.

Мол, Джеймс Бонд, захваченный Блофельдом и усаженный в пыточное кресло, в действительности из него не вырвался, и вся последняя треть фильма происходит в агонизирующем сознании умирающего шпиона. Что ж, нужно признать, такая развязка куда лучше бы подошла 24-му Бонду.

(21+) Москвич 407 — легенда живёт!


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Жерар депардье назвал францию «унылой»

    Жерар Депардье назвал Францию «унылой» Многие связывают ответ Жерара Депардье покинуть родную страну с французской налоговой политикой, которая ставит…

  • Алиса на перегоне москва — петушки

    Алиса на перегоне Москва — Петушки Новорусский массовый кинематограф, рожденный в середине сытых нулевых, в то время, когда мелкобуржуазный гламур стал явлением…

  • Главные фильмы зимы 2015/2016 года

    Главные фильмы зимы 2015/2016 года Данной зимний период лишь успевай брать билеты в кино. Кроме того что в прокат выходит долгожданный седьмой эпизод саги…

  • Никита михалков: «счастье – это в то время, когда смел и прав»

    Никита Михалков: «Счастье – это в то время, когда смел и прав» 21 октября 70-летие отмечает один из самых известных отечественных режиссеров Никита Михалков. Кто-то…

  • Фильмы, побеждавшие на венецианском…

    Фильмы, побеждавшие на Венецианском фестивале с 2000 по 2014 год Долгожданный для всех киноманов Венецианский фестиваль в текущем году пройдет с 2 по 15…

  • Господин, месье и киномания

    Господин, месье и киномания Фото: kinopoisk.ru К эйфории всех синефилов в широкий прокат вышел документальный фильм Хичкок/Трюффо. Лента — кинореализация…

  • Самые милые фильмы о войне

    Самые милые фильмы о войне Фильмы про войну стали для советского и русского человека неотъемлемым атрибутом судьбы. В юные годы по окончании их просмотра мы…

  • Заявлены девять новых фильмов-участников берлинале

    Заявлены девять новых фильмов -участников Берлинале По окончании объявления первых фильмов производства США и Канады, участвующих в программе Берлинале-2016,…