Венецианские дневники. «лок»…

Венецианские ежедневники. «Лок»: о чем говорит разгневанный мужчина

На Венецианском кинофестивале на внеконкурсной основе состоялась премьера фильма Стивена Найта «Лок». Эта картина — абсолютный успех Тома Харди и современной английской драматургии.

Венецианские ежедневники. «Лок»: о чем говорит разгневанный мужчина

На экране Том Харди. Его храбрец Айвен Лок садится в прекрасный BMW и едет по ночному британскому шоссе. Не так долго осталось ждать у него зазвонит телефон, и он начнёт говорить по громкой связи.

Мизансцена изменяться не будет: лишь автомобиль, телефон, Том Харди и его эмоции, каковые пробуют прорваться через мягкий валлийский выговор.

У главного храбреца неприятности на работе, неприятности с женой и со случайной любовницей, которая ожидает от него ребёнка.

Сперва Лок говорит с домашними: с одним из детей, каковые по окончании телешоу ожидают его на ужин с сосисками и пивом, после этого с женой Катриной, которой признаётся в измене. Его следующая собеседница — Бетан: одноразовой связи с практически незнакомой дамой выяснилось достаточно, дабы та забеременела и попросила его находиться при родах. И наконец работа: организация Айвана Лока наутро обязана заливать фундамент нового дома, а он, лицо важное, не приедет.

И тут дела идут не так, как он запланировал. Телефонные звонки друг за другом, Лок простужен и напряжён, но совсем точно не жалок.

Режиссёр Стивен Найт на съёмках «Лока»

Обилие неприятностей, упавших на Лока, заставляет каждого зрителя, в особенности мужчину, болезненно сморщиться — любой попадал в цейтнот, но не таковой, не такой необратимый, и, наверное, из-за собственного разгильдяйства, а не по причине того, что единожды потерял контроль над обстановкой. «Сделай одну неточность, — хрипит Лок в кадр, обращаясь уже не к храбрецам-собеседникам, а конкретно к зрителю. — Соверши ошибку один раз, и ты заметишь, как руины привычного мира погребают тебя под собой».

Лок — твёрдый человек: он высмеивает подчинённого и нормально говорит будущей матери собственного сына о том, что не обожает её, но и не ненавидит — просто не знает её толком. Он выделено корректен с женой, детьми и начальством. Лишь по отношению к зрителю, уничтожая «четвертую стенке», Лок разрешает себе эмоции, уничижительные сравнения и английскую матерщину. В остальном он — рыцарь. Айвен Лок держит в руках не только себя, но да и то, что происходит около него.

Храбрец, Мужчина с громадной буквы — действительно драгоценный металл, в то время, когда его ударят, звенит красиво. Либо, в случае если угодно, мужчиной зовется тот, кто остается им, кроме того в то время, когда мужчиной быть нереально. Возможно, исходя из этого несколько зритель в венецианском Sala Darsena судорожно сжимал спинку впереди стоящего кресла. «Нынешнему кинематографу не достаточно героев повседневности», — растолковывает Харди, чья игра заставляет ощутить, словно бы с Айвеном Локом ты прожил не 85 мин., а всю жизнь.

Второй основной персонаж фильма — дороги: постоянное свечение фонарей, символы ПДД, соседи по последовательности и встречные машины.

Между зрителем и экраном искрит от напряжения, но дело тут кроме того не в сопереживании храбрецу по ходу событий. На нервного, но держащего обстановку под максимальным контролем Лока, линия забери, хочется быть похожим. Это в некоем роде спортсмен, что участвует в соревновании, не обращая внимания на заведомое поражение.

Он — верный мужчина, что не готов пасовать перед трудностями и держит данное слово.

Фильм «Лок» возможно было бы назвать моноспектаклем, если бы не те актёры, каковые говорят с храбрецом Харди броские, хоть их и не видно. Не говоря уже о второй основной составляющей картины Стивена Найта дорогах. Постоянное свечение фонарей, люминесцентные символы ПДД, соседи по последовательности и встречные машины, — всё это создаёт чувство полной неопределённости и таинственности судьбы главного храбреца.

А скоростной режим думается ещё одним вызовом человеку, что может фактически всё, но данной ночью успеет сделать только самую малость.

Отрывок из фильма «Лок»

Hamro Kalinchowk | New Nepali Lok Adhunik Song 2017/2073 | Amrit Khati, Smriti Shahi


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Венецианский ежедневник: «филомена»…

    Венецианский ежедневник: «Филомена» вынудила плакать всех, кроме того журналистов В Венеции состоялась премьера трагикомедии Стивена Фрирза «Филомена»….

  • Фильмы, побеждавшие на венецианском…

    Фильмы, побеждавшие на Венецианском фестивале с 2000 по 2014 год Долгожданный для всех киноманов Венецианский фестиваль в текущем году пройдет с 2 по 15…

  • Закрытие 70-го венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж

    Закрытие 70-го Венецианского кинофестиваля: онлайн-репортаж 70-й Венецианский кинофестиваль подошёл к концу. На острове Лидо прошла классическая «красная…

  • Сейчас откроется 69-й венецианский кинофестиваль

    Сейчас откроется 69-й Венецианский кинофестиваль На итальянском острове Лидо раскрывается Венецианский кинофестиваль. По большей части конкурсе представлены 18…

  • Венецианское жюри покинуло франкофонию…

    Венецианское жюри покинуло Франкофонию без внимания Я позвонил Александру Сокурову в Санкт-Петербург. Он забрал трубку. Не смотря на то, что, в соответствии с надеждам большинства…

  • «Ежедневники вампира 6 » описание серий

    «Ежедневники вампира 6 » описание серий «Ежедневники вампира» 6 сезон есть последним сейчас. 5 сезон «Ежедневники вампира» содрежание серий напомнит…

  • «Ежедневники вампира 2 » описание серий

    «Ежедневники вампира 2 » описание серий Сериал «Ежедневники вампира» основан на популярной серии книг американки Лизы Джейн Смит. 1 сезон «Ежедневники вампира»…

  • «Ежедневники вампира» 7 сезон описание серий

    «Ежедневники вампира» 7 сезон описание серий «Ежедневники вампира» 7 сезон описание серий Вы вспомните в данной статье. 6 сезон «Ежедневники вампира» содержание…