26 «Кинотавр». день 4. странности большого чувства

26 «Кинотавр». Сутки 4. Странности громадного эмоции

Сходу три конкурсных фильма продемонстрировали сейчас гостям «Кинотавра». Программа фестиваля удивляет тематическим и стилистическим разнообразием. А специалисты тем временем спорят о том, кто и как будет это кино наблюдать.

26 «Кинотавр». Сутки 4. Странности громадного эмоции

Вопрос отнюдь не праздный. Дело кроме того не в том, что авторское кино, якобы, тяжелее «доставить» к зрителю. А в том, что и коммерческое кино также испытывает с этим трудности.

Этому на «Кинотавре» был посвящён особенный круглый стол «Пять экранов одного зрителя: кино в окружении соперников», но громоздкое наименование не в полной мере отражает сущность выступлений. А неприятность несложна. В случае если раньше достаточно было до выпуска фильма завести ему сайт и договориться о рекламе в кинотеатрах, на улицах и на ТВ, то сейчас эти технологии не трудятся, и зрителей делается меньше.

По причине того, что зрители всё больше времени уделяют экранам собственных компьютеров, планшетов и других мобильных устройств, а это необходимо как-то учитывать.

К примеру, знали ли вы, что каждый пятый человек на протяжении рекламы, прерывающей фильм, хватается за мобильник и или оставляет собственный отзыв на данный фильм в социальной сети, или сам начинает просматривать чужие отзывы? Понимаете ли вы, что «Дисней» уже давно в курсе для того чтобы поведения и исходя из этого на собственных каналах делает вероятным просмотр дополнительного контента к фильму на «втором экране»?

Другими словами, достаточно на протяжении фильма забрать планшет, и возможно будет определить о фильме массу подробностей без продолжительных поисков в сети. А создатели фильма «Голодные игры» создали в сети виртуальное государство, и любой зритель этого фильма может зайти в стать и интернет гражданином этой страны, практически, потенциальным киногероем.

Александр Роднянский подытожил круглый стол замечанием о том, что раз фильмы в сети оказываются в режиме свободного просмотра, то с этим возможно или бороться как с «пиратством», или выстраивать новую модель кинопроизводства, при которой мы с вами будем платить не за готовый фильм, а за планируемый. Возможно же финансировать сериалы, оплачивая подписку на каналы, как в Соединенных Штатах. Возможно собирать деньги краудфандингом.

А вдруг фильм уже будет оплачен зрителем, то продюсер не будет опасаться, что-то тот окажется в сети: деньги уже взяты.

Сейчас о конкурсе «Кинотавра». Фильм «Чайки» Эллы Манжеевой уже был продемонстрирован в Берлине, и новостью для зрителя не стал. Это картина о калмыцкой даме (в фильме временами кроме того звучит калмыцкий язык), которая не обожает супруга и желает сделать аборт, но в то время, когда супруг исчезает на протяжении зимней рыбалки, она открывает в себе то, о чём прежде не подозревала.

Фильм снят в традиции современной европейской арт-драмы, но с этнографическим оттенком, что ценит фестивальный зритель.

Трейлер фильма «Чайки»

«Инсайт» Александра Котта – это рассказ об ослепшем человеке, что влюбился в заботящуюся за ним медсестру. Их роман представлен весьма поэтично и временами трагикомично. Действительно, у дамы имеется тайна, а слепота начинает в какой-то момент фильма преобразовываться из физического недуга в метафору.

Роль слепого замечательно выполнил Александр Яценко.

Трейлер фильма «Инсайт»

Наконец, самый неожиданный сюжет – в фильме «Гость» Дениса Родимина. Это интерпретация легенды о великом инквизиторе Достоевского. Фантастическая притча о втором пришествии в наши дни преобразовывается то в триллер, то в авантюрную комедию, но содержит в себе не столько психотерапевтический, философский либо религиозный нюанс, сколько социальный пафос.

Но, можно считать его одним из толкований притчи о гадаринских свиньях, чей удел, как мы не забываем, печален. Но девушка и юноша, киногерои, об этом не думают. Любой по своим мотивам, они просто хотят отыскать таинственную Личность, которая, как кафкианский замок, оставляет на их пути лишь собственные проявления.

Зрители «Кинотавра» приняли данный фильм скептически.

Кадр из фильма «Гость»

Осталось всего два конкурных дня, и у каждого уже показались собственные фавориты. А мы смотрим за премьерами и гадаем, кого предпочтёт жюри во главе с Алексеем Преподавателем.

Big Wave Beach Day 26 — Plants vs Zombies 2


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • 26 «Кинотавр». сутки 1. дело молодых

    26 «Кинотавр». Сутки 1. Дело молодых Юность, думается, будет одной из главных тем нового «Кинотавра». Мелкий мальчик с экрана вопрошал на церемонии…

  • 26 «Кинотавр». сутки 6. привидения любви

    26 «Кинотавр». Сутки 6. Привидения любви Конкурсная программа фестиваля закончена. Два последних фильма были по-различному приняты публикой, а критики уже сели…

  • В москве длится громадной фестиваль мультипликационных фильмов

    В Москве длится Громадной фестиваль мультипликационных фильмов В Москве в эти дни проходит Громадной фестиваль мультипликационных фильмов. Ежегодный смотр лучшей некоммерческой…

  • 26 «Кинотавр». сутки 3. революции…

    26 «Кинотавр». Сутки 3. Революции, воскрешения и успех «коротышек» «Коротышками» на «Кинотавре» нежно именуют конкурс маленького метра, что для…

  • Xv киноэкспо: сутки 2. презентация…

    XV Киноэкспо: Сутки 2. Презентация компании «Централ Партнершип» На презентации компании «Централ Партнершип», прошедшей на следующий день петербургского…

  • «Кинотавр» захватили малые формы

    «Кинотавр» захватили малые формы В первый раз за всю историю фестиваля «Кинотавр» у маленького метра такие серьёзные позиции. Дошло до того, что вместо…

  • Сергей светлаков: «ёлки 1914» мы снимали по 16 часов в сутки»

    Сергей Светлаков: «Ёлки 1914» мы снимали по 16 часов в сутки» Сергей Светлаков посетил Просмотровый зал « Индустрии кино », где поболтал с Иваном…

  • «Сутки независимости 2: восстановление»: первые отзывы

    «Сутки независимости 2: Восстановление»: первые отзывы Вторая часть фантастического боевика «Сутки независимости», режиссёром которой также стал Роланд…