Бердмен: кино, которое возможно потрогать руками
Алехандро Гонсалес Иньярриту рисковал войти в историю с титулом самого неинтересного режиссёра нулевых — по крайней мере, из когорты тех, у кого достаточно вторых — не столь вызывающих большие сомнения — титулов. Кудрявого мексиканца постоянно отличали похвальные умения: он имел возможность, например, собрать блестящий актерский ансамбль, пригласить к работе над саундтреком кинокомпозитора недюжинного таланта и завербовать в качестве сценариста хорошего писателя Гильермо Арриагу. Все это, но, он же и перечеркивал раздражающим морализмом, навязчивым желанием и чернухой выдавить из зрителя слезу.
5.0
Возможно продолжительно рассуждать о том, проснулась ли в Иньярриту продолжительно спавшая ирония — либо он выработал в себе чувство меры и хороший вкус способом ошибок и проб. Да и какая отличие? Так как Бердмена — эту наглую и нервную трагикомедию о том, как пленка вести войну с бродвейскими подмостками, а забавные парики сражаются со эффектами — совсем не требуется разбирать. Ей необходимо .
Ингредиентам того же рецепта — исполнителям высшего класса, актуальной проблематике и занятному сюжету — как выяснилось, не хватало всего-то пары приправ. здорового сумасбродства и юмора.
ранее по теме На экраны вышел Бердмен — один из основных претендентов на Оскар
Основное преимущество обвешанной призами ленты — ее, как бы очевидно ни звучало это слово, кинематографичность. Фильм Иньяритту — редкий Сейчас пример, что возможно, грубо говоря, потрогать руками.
Где-то он, пожалуй, и разрешает себе опираться на книжные каноны (недаром серьёзную роль в фабуле сыграл рассказ литератора из США Раймонда Карвера), а где-то — на театральные — и это еще более объяснимо: целый сценарий выстроен около попыток бывшей звезды идиотской экшн-фантастики поставить важную пьесу. Но по собственной фактуре эти два часа — стопроцентное кино. Оно говорит с аудиторией, в первую очередь, на языке изумительных визуальных ходов. Чья это заслуга? Конечно же, оператора.
За последние годы мы привыкли к прекрасной картине только в статике (да да и то, в большинстве случаев, в унылом арт-хаусе), но Эммануэль Любецки обосновывает: необходимо, как минимум, повременить с похоронами динамической съемки. Бердмен прорисован по хичкоковским канонам — единым, бесшовным проездом камеры через все повествование, а монтажные склейки, в случае если и имеется, то замаскированы эстетически безукоризненными перебивками. И это при том, что его ритм всегда меняется от неспешной разговорной драмы со звуковым сопровождением Чайковского и Шуберта до чуть ли не триллера, замешанного на эксцентрике, — с фоном бодрых джазовых битов.
просматривайте кроме этого РГ составила путеводитель по кинопрокату на следующие 12 месяцев
В это же время при кажущейся неоднородности а также разножанровости (а каким еще возможно представить фильм про артиста в крутом пике творческого кризиса?) картина Иньярриту вышла страно цельной. Он рассудителен ровно так, дабы не быть хоть на йоту нравоучительным и нудным. И забавен — в диапазоне от прысканья в кулак до гомерического смеха — но ни разу не опускается до похабного манипулирования зрительским радостью: от этого воздерживается кроме того красивый комик Зак Галифианакис.
Тут возможно совершить параллели с создателями приблизительно десятка современных шедевров — братьями Коэнами: грех не отыскать в памяти их замечание о комедиях и греческих трагедиях, до сих пор определяющих все кинематографические постановки. Большой и низкий стиль тут сочетаются столь органично, что в другой момент нетрудно растеряться — смеяться ли от абсурдности некоторых обстановок, плакать ли от сочувствия к персонажам, в эти ситуации угодившим.
Авторы Бердмена ухитрились виртуозно обыграть кроме того, казалось бы, навязший в зубах прием c расстройством личности. Храбрец Китона не занимается самокопанием на тему погибших родных либо потерянной молодости, как это довольно часто бывало в психотерапевтических блокбастерах, так или иначе перевирающих задумки Соляриса Тарковского. Вместо этого Ригган Томпсон со вкусом взрывает лампочки способом телекинеза, устраивает в Нью-Йорке локальный армагеддон, в противном случае и вовсе изящно парит над улицами Громадного Яблока по окончании одиночной попойки.
Сложно проигнорировать и толику автобиографичности в этом повествовании. Не для режиссера, а для исполнителя ключевой роли. Поколение девяностых точно не забывает красивые экранизации комиксов о Бэтмене Тима Бертона.
В те годы Майкл Китон был натуральной звездой, не смотря на то, что особенного актерского таланта от фигуры в дурном ушастом костюме не требовалось. По остроумной режиссерской задумке, лысоватый мужчина возрастной категории за шестьдесят, неожиданно появлявшийся прекрасным артистом, сейчас должен играться посредственность с огромными амбициями. И, к тому же, полностью понятным нежеланием подстраиваться под современные представления о величии.
Ригган совсем отрицает Twitter, Instagram, не вычисляет просмотры роликов на YouTube — и чертовски красив в этом ретроградстве. Иначе, вся эта старомодность в основном продиктована нарциссизмом и эгоизмом. О них, в принципе, и говорит Бердмен, лихо выставляющий любителя способа Станиславского — Эдуарда Нортона — в анекдотичном свете и одинаково больно пинающий самовлюбленных жёлчных критиков и деятелей искусства — не меньше самовлюбленных мастеров клише и шаблона.
И быть бы всему этому гротескным высказыванием мизантропа, если бы не милая любовь Иньярриту к собственному храбрецу — самовлюбленному и не слишком-то одаренному, но честно и мучительно рефлексирующему сукину сыну. Для Бердмена в данной связи сочинили хороший подзаголовок — Неожиданное преимущество невежества. Ну а мы бы внесли предложение еще один, хоть и не нами придуманный. Повесть о настоящем человеке.
Топ фильмы каковые стоит взглянуть
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Уэс андерсон отказался от звания…
- Медлено взлетает в небо дом сорокаэтажный
- Бенедикт камбербэтч: сила превращения
- Русская антибондиана
- Анджелина джоли снова шокировала…
- Для чего антонио бандерас поступил в колледж
- Секрет успеха культового ужастика челюсти
- Стивен кинг шокировал тех, кто…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Алексей горбунов: «хорошее кино…
Алексей Горбунов: «Хорошее кино как сон – не осознаёшь, как человек имел возможность это снять» Алексей Горбунов один из тех актеров, кто постоянно остаётся честным не…
-
Кино для выходных: фильмы об детях и отцах
Кино для выходных: фильмы об детях и отцах Тема семь дней — «Судья», продюсерский дебют Роберта Дауни-младшего с ним самим в ключевой роли , и другие фильмы,…
-
Кино для выходных: фильмы со звездами…
Кино для выходных: фильмы со звездами « Игры престолов » (ВИДЕО) Вышедшая в прокат мелодрама «другие» фильмы и Обещание, где снялись бывшие либо будущие…
-
«в один раз»: программа «индустрия кино» говорит о фильме
«в один раз»: программа «Индустрия кино» говорит о фильме Опоздал закончиться прокат военной драмы «А зори тут негромкие…» Рената Давлетьярова, как…
-
Джеймс бонд в «индустрии кино»
Джеймс Бонд в « Индустрии кино » На экраны вышел один из самых ожидаемых проектов года – 23-й фильм шпионской киносерии о Джеймсе Бонде «007: Координаты…
-
«Август. восьмого» — российское кино нового формата
«Август. Восьмого» — российское кино нового формата В «Августе. Восьмого» имеется всё, дабы привлечь зрителя и сделать фильм самым ожидаемым русским…
-
«Generation п»: фильм о финише света, что уже наступил
«Generation П»: фильм о финише света, что уже наступил В прокат выходит фильм, которого ожидали 5 лет. «Generation П» – культовый роман Виктора…
-
Любовь тихомирова: не могу без театра, и не могу без кино!
Любовь Тихомирова: Не могу без театра, и не могу без кино! Напряженный график работы у артистов — съемки, пьесы… И вот, наконец, мы смогли…