Брайан кокс: сияние…

Брайан Кокс: Демон и Сияние в — вещи сопоставимые

Через несколько дней, 23 марта, до русского проката доберется Демон в (Autopsy of Jane Doe) — самый ужасный хоррор прошлого года по версии Стивена Кинга. В нем представители семейства работников морга, сын и отец, потрошат таинственную бледную девушку, отысканную мертвой и полузакопанной в подвале дома, где случилось ужасное и необъяснимое смертоубийство. В ходе изучения внутренностей тела обнаруживаются разнообразные странные вещи, а около начинает твориться форменная чертовщина.

Снял картину норвежец Андре Овредал, до того отметившийся на родине псевдодокументальным монстр-на данный момент Охотники на троллей. Одну из основных ролей выполнил Командор Ордена Англии, выдающийся артист шотландско-ирландских корней Брайан Кокс. Вы имеете возможность не забывать его чуть ли не по каждому второму фильму, что вы наблюдали в собственной жизни.

Первой ролью Кокса стал Лев Троцкий в Николае и Александре 1971 года, потом на его счету — первый экранный Ганнибал Лектор в Охотнике на людей Майкла Манна, Храброе сердце, Академия Рашмор, борниана, американский ремейк Звонка, Люди Икс 2, Троя, Матч-пойнт Вуди Аллена, Зодиак Дэвида Финчера, РЭД, Война и мир BBC (он в том месте Кутузова изображал) и без того потом, и без того потом.

Мы же поболтали с этим превосходным актером о Демоне в. И мало — о кризисе современного кинематографа.

Брайан, актеров таковой величины, как вы, не так довольно часто возможно заметить в фильме кошмаров. К тому же у вас в послужном перечне не так много хорроров.

Брайан Кокс: У меня нет никаких предубеждений против жанра хоррор. Но я и не являюсь его фанатом. В то время, когда хоррор оптимален, он может стать великим. Как Психо либо Сияние.

В то время, когда хоррор нехорош, он — адовый стыд. А данный — весьма оптимален, и я горд быть его частью. Весьма необыкновенная история. Она о людях, каковые режут тела. А обычно люди, каковые занимаются тем, что режут тела, — атеисты. И в то время, когда внезапно они сталкиваются с тем, что простой логике не поддается, это подвергает сомнению их атеистическую точку зрения.

Вот что делает Демон в. Он бросает вызов атеистическому восприятию действительности. Ну, и помимо этого, это легко достаточно увлекательная история. И ужасная.

Весьма ужасная.

И все же, из-за чего вы решили сняться в Демоне в?

Брайан Кокс: Джек Николсон снялся в Сиянии. Из-за чего бы Брайану Коксу не сняться в Демоне в?

Другими словами, по-вашему, Демон и Сияние в — вещи сопоставимые?

Брайан Кокс: Думаю, да. Это весьма качественная картина, шепетильно проработанная и собранная, с фантастическим сценарием и прекрасным режиссёром. А хороший сценарий — уже полдела. Она очень ясна по собственной структуре, и эта ясность меня в ней завлекает, благодаря ней я захотел учавствовать в проекте. И, «Наверное,» не напрасно.

На фестивале в Торонто, где состоялся первый показ, в рамках программы Midnight Madness, публика выходила из зала напуганной — более высокой оценки для хоррора тяжело представить. Критика приняла фильм тепло, я просматривал множество приятных отзывов.

Мало о структуре. Хороший хоррор, как мы знаем, обязан пугать не скримерами, а саспенсом. Как создается напряжение в Демоне в?

Брайан Кокс: В основном саспенс тут генерируется телом девушки по имени Джейн До — разумеется, источника зла. Зритель ожидает от него угрозы, но оно целый фильм лежит без движений, молчит и ничего не делает. А необычные, пугающие вещи начинают происходить около.

То радиоприемник внезапно взбесится, то дверь внезапно сама по себе откроется.

просматривайте кроме этого Кошмары тела: пять занимательных боди-хорроров Дэвида Кроненберга

Мой храбрец весьма аккуратный, дотошный, внимательный к подробностям, привыкший опираться на опыт и на факты. В то время, когда он разрезает тело и отделяет от плоти кожу, то видит на коже с внутренней стороны то, чего в том месте быть никак не имеет возможности. Тело, по мере его изучения зрителем и героями, порождает все больше вопросов: кто эта женщина, что с ней произошло? И все это также формирует саспенс. Изначально это история об сыне и отце. О вечном конфликте.

Сын не хочет всю жизнь заниматься препарированием трупов, но не имеет возможности кинуть отца, что со своей стороны никак не имеет возможности согласиться со смертью жены. И это также воздействует на развитие сюжета. Все взаимосвязано.

Давайте поболтаем о режиссере. Фильмография Андре Овредала пара меньше вашей

Брайан Кокс: Чья угодно фильмография меньше моей. Андре Овредал — быть может, один из самых многообещающих молодых режиссеров, с которыми мне приходилось трудиться, за долгие годы. Он не торопится, он уделяет большое количество времени работе с актерами. Мне доводилось трудиться со многими режиссерами-дебютантами.

С весьма успешными дебютантами. Как Уэс Андерсон (над Академией Рашмор, 1998 — РГ-Кинократия тут и потом). Как Спайк Джонз (над Адаптацией, 2002). Как Руперт Уайатт (над Побегом из колонии, 2008). Что, очевидно, благотворно оказало влияние на их карьеры и на мою также. Я считаю, Андре Овредал в полной мере хорош места в данной лиге.

И этот фильм это убедительно обосновывает. Думаю, у Андре имеется все, дабы достигнуть высот. Думаю, у него громадное будущее, он на большом растоянии отправится.

Демон в — непременно, вещь нестандартная, уникальная. Но это, пожалуй, исключение из неспециализированной тенденции — кризис идей, засилье ремейков, оттекание увлекательных историй на ТВ, в сериалы. Вы согласны с этим?

Брайан Кокс: Да, всецело согласен.

Как, по-вашему, возможно переменить обстановку, как сломать совокупность, в результате которой она сложилась?

Брайан Кокс: Громадное кино должно пережить что-то наподобие революции. Кто-то непременно обязан заявить, что так дальше запрещено, что это больше не работает. Телевидение побеждает.

На телевидении обучились говорят истории значительно более продуманные, сложные, захватывающие, чем в кинотеатрах. Обстановку возможно было поменять лет 20-30 назад, в то время, когда хорошие сценарии еще писались в достаточных количествах. Необходимо каким-то образом возвратиться в то время.

просматривайте кроме этого Кровавый четверг: Фильм ВуДу, либо чад пакетно-картонного кутежа

Везде, куда бы ни приехал, я вижу одну и ту же тяжёлую картину: люди желают наблюдать хорошее кино, но все кинозалы заполнены одним и тем же ширпотребом, а хорошие внимания, но малобюджетные, свободные фильмы заметить весьма сложно. А ведь это принципиально важно — наблюдать картину в просторном чёрном помещении, на громадном экране. Это совсем не то же самое, что наблюдать в монитор либо телевизор, это особенный ритуал.

И его необходимо заново открыть.

В то время, когда я был мелкий, я сам всегда участвовал в этом ритуале, и это было потрясающе. В районе, где я жил, пребывало два кинотеатра с неизменно изменяющимися программами, и я наблюдал по восемь фильмов в неделю. Комедии, трагедии, драмы, мюзиклы.

Кино тогда было синонимом свободы. Кино было на пике. Сейчас же из кино очень многое выжимается политикой, и оно делается все более скупым и менее уникальным.

И люди это знают, ощущают, желают возвратиться в прошлое состояние. Я верю, что когда-нибудь это даст собственные плоды.

Чудеса Вселенной: Границы пространства


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Брайан крэнстон: «годзилла олицетворяет саму природу»

    Брайан Крэнстон: «Годзилла олицетворяет саму природу» Брайан Крэнстон, исполнитель ключевой роли в сериале «Во все тяжёлые», в «Годзилле» играется учёного,…

  • Интервью с арменом джигарханьяном

    Интервью с Арменом Джигарханьяном — Я настоящий человек, я знаю, что всему собственный время. Моя активность, само собой разумеется, пала, на данный момент я менее пользуется спросом, чем…

  • Педро альмодовар: «ты обязан закончить…

    Педро Альмодовар: «Ты обязан закончить кино, даже если ты слеп» Мировоззрение Педро Альмодовара очень необычно: в его картинах лихорадочный…

  • «Джентльмены успеха» и «снежная…

    «Снежная королева» и «Джентльмены удачи» Тимура Бекмамбетова: коммерческие возможности В интервью « Фильм Про » один из самых коммерчески…

  • Алексей горбунов: «хорошее кино…

    Алексей Горбунов: «Хорошее кино как сон – не осознаёшь, как человек имел возможность это снять» Алексей Горбунов один из тех актеров, кто постоянно остаётся честным не…

  • Вопрос-ответ о сериале syfy «dominion»

    Вопрос-ответ о сериале Syfy Dominion Лето! Многие планируют отпуска, наблюдают футбол, подумывают о ремонте либо занимаются вторыми летними хлопотами. Но…

  • Светлана иванова: с виду хрупкая, но сильная в

    Светлана Иванова: с виду хрупкая, но сильная в Светлане Ивановой еще нет 30, а она уже сыграла в 50 фильмах. Скептики тут же смогут заявить, что в…

  • «Кинотавр-2016»: о чем новые русские фильмы и кому они необходимы

    «Кинотавр-2016»: о чем новые русские фильмы и кому они необходимы В текущем году на основной приз «Кинотавра» претендуют 14 фильмов, и больше половины из них — от…