Брижит Бардо: легенда ХХ века
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века мультимиллионер Гюнтер Закс (Gunter Sachs), считавшийся в то время самым богатым человеком Германии, встретил французскую актрису Брижит Бардо (Brigitte Bardot), которую всю землю сейчас вычисляет главным секс-знаком всех времен. Их роман развивался быстро – уже спустя три часа по окончании знакомства Закс распорядился, дабы на дом Бардо в поместье La Madrague с вертолета скинули более тонны роз. Общественность встретила новость о личной жизни самой желанной дамы планеты с восхищением: масштаб личности актрисы тяжело было переоценить, и, казалось, наконец показался мужчина, хороший быть рядом.
Всего через пара недель по окончании знакомства они поженились. Это был третий брак великой ББ, но не последний.
Гюнтер Закс, правнук основателя автоконцерна «Опель», коллекционер, математик, плейбой и профессиональный фотограф, казалось, был создан для роли мужа главного секс-знака поколения. Продолжая традицию ее бессчётных поклонников, он совершал сумасшедшие поступки и тратил на нее миллионы. Как раз с его возникновением Бардо начала жить гламурную жизнь подлинной дивы с яхтами, частными немеренными тратами и самолётами.
Но и Закс не выдержал бурного нрава Бардо и ее эксцентричности. Брак, что напоминал идеально продуманный пиар-ход, продлился три года. По окончании расставания Гюнтер выкупал выставленные ею на аукцион сокровища, подаренные им, и возвращал обратно хозяйке.
Бардо неистово защищала животных, собирая деньги для бессчётных фондов и организовывая личные. французской богатого актрисы и Отношения плейбоя оказали на каждого из них куда больше влияния, чем это имело возможность показаться. Позднее он откроет миру талант Энди Уорхолла, вдохновленный темой концептуального эпатажа, а в 90-х выведет на сцену моды юную немку Клаудию Шиффер, чье поразительное сходство с Брижит Бардо станет предлогом для ее блистательной карьеры.
К моменту их встречи Брижит Бардо уже пережила пара попыток суицида. Будучи секс-знаком №1, она действительно страдала от внимания общественности и массовой истерии. У актрисы развилась депрессия, она опасалась выйти кроме того на балкон собственного дома: ее преследовали поклонники, папарацци фиксировали любой ее ход, газеты писали о каждом сообщённом ею слове.
Дублеров Брижит Бардо практически разрывали в клочья, принимая за саму актрису. В итоге ни одна дублерша не соглашалась трудиться с ней, опасаясь за собственную жизнь.
Фактически, с ажиотажа около ее персоны и начался фанатизм, что сопровождает жизнь громадных звезд – до ББ для того чтобы явления попросту не существовало. Она не знала, как жить в аналогичных условиях. Восторг вторыми актерами носило более либо менее цивилизованный темперамент, но как раз ББ рвали на части и не позволяли вздохнуть.
А все вследствие того что созданный ею образ стал не просто очередным успешным открытием, но настоящим явлением, выяснившим вектор развития сексуальной революции 60-х – 70-х годов ХХ века.
Брижит выросла в богатой семье, воспитывалась в хорошей буржуазной традиции, а потому ее вечное бунтарство казалось очень необычным ее биографам. Многие видели в таком поведении неприятие лицемерия морали того общества, откуда она родом: Бардо ни при каких обстоятельствах не опасалась смело выступать против общепринятых вещей.
Она была некрасива – неправильный прикус и косоглазие компенсировала красивая хореографическая подготовка. Позднее как раз недочёты сыграют решающую роль в формировании ее образа. Прикус создаст чувство необыкновенной пухлости особого шарма и губ мимики, которая и сейчас считается эталоном сексуальности.
Бардо осознавала, что особенна благодаря немыслимой природной сексуальности. Брижит ни при каких обстоятельствах не была канонической красавицей с верными чертами лица и идеально уложенными волосами. Как раз из-за талантливо переосмысленных недочётов, перевоплощённых в преимущества, от нее было тяжело оторвать взор.
Это было необъяснимо: необыкновенные пропорции, долгие спутанные волосы, свободные движения. В ее небрежности и вольности всегда были немыслимый вызов, дух свободы и необычная необузданная энергия секса. Тогда, в конце 50-х, кроме того маститые киношники не знали, что с этим делать.
Уже по окончании первого снимка в качестве модели для издания ELLE она попадает в кино. Ее бурный роман с режиссером Роже Вадимом (Roger Vadim) стал причиной совместному фильму и законному браку «И Всевышний создал даму». Картина, в которой создатель во главу угла поставил природный эротизм исполнительницы ключевой роли, стала сенсацией. Она собрала безжалостную критику на родине и порицание со стороны официальной церкви, шокировала пуританскую Францию, но привела к невероятному восторгу в Голливуде.
Образ бесшабашной, непредсказуемой, чувственной девочки-дамы, наглой и яркой, окончательно поменял представление о женской сексуальности, которая ранее мыслилась как томная пассивность. Пластика танцующей Брижит, частичное обнажение, прогрессивный по тем временам сюжет о полигамности героини и немыслимый сексуальный темперамент юной актрисы перевоплотили Бог «и фильм создал даму» в далеком 1956 году в манифест чувственности — женская сексуальность в первый раз получила столь броский темперамент.
Подобно собственной героине уже на съемках Брижит забывает законного супруга и увлекается актером Жаном-Луи Трентиньяном (Jean-Louis Trintignant). По сути, ей кроме того не было нужно играться: супруг создал в фильме образ, в котором она была пленительна и поразительно органична. Влюбленная до утраты сознания в Трентиньяна, Бардо изменяет и ему.
Она ни при каких обстоятельствах не насиловала себя, и в случае если теряла голову, то кидалась в омут. Ее головокружительные романы стали базой для многих документальных предположений об историях судьбы великих людей, и последовательности художественных фильмов. Так, безумный роман с Сержем Генсбуром сопровождался записью известных хитов, включая скандальную «Я тебя обожаю… я тебя также нет» (Je t’aime… moi non plus).
Потом Генсбур прославил Джейн Биркин тем, что выполнил с ней данный хит.
Практически все экранные отношения Бардо переносила в настоящую судьбу, но вместе с тем умудрилась избежать романа с Аленом Делоном. К 39 годам, возрасту, в то время, когда актриса решила уйти из кино и посвятить себя защите животных, она вступала в отношения кроме того с 23-летними неизвестными поклонниками. Ни деньги, ни карьера, ни репутация не имели для нее для того чтобы значения, как страсть.
Она постоянно отдавалась новому эмоции до конца, останавливаясь за ход до полного разрушения. «Лучше любой раз отдавать себя всю на время, чем одалживать себя на всегда», – сказала Бардо. Ее цитаты всегда были совершенны. Она редко делала официальные заявления, но подобно звезде 30-х Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) отличалась остроумием и слыла прагматичным циником, чье слово неизменно на вес золота.
Бардо игралась как в легких комедиях, эксплуатируя собственную сексуальность («Парижанка», «Бабетта идет на войну»), так и в важных картинах («Истина», «Презрение»). Ее сексуальность была провокационной, но с актрисой не брезговали трудиться важные режиссеры: Луи Маль, Жан-Люк Годар, Кристиан Жак и др.
В отличие от единственной равной ей по масштабу звезды ХХ века Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) Бардо не унижали эпитетами «глупая блондинка», отказывая ей в актерском таланте. Талант актрисы Брижит Бардо был неоспорим кроме того для самых едких ее современников. К слову, вопреки общему точке зрения ББ совсем не испытывала негативных чувств по отношению к Монро, более того, она была очарована ею а также держала дома ее портрет.
Вместе с тем они были полностью различными, два основных секс-знака всех времен. Хрупкая, ранимая, наивная Мэрилин Монро за образом роковой блондинки прятала страхи и свою неуверенность, а Бардо в самом деле была роковой.
В отличие от Мэрилин с совершенной укладкой, в вечерних платьях и бриллиантах, с сияющей голливудской ухмылкой и кипящей милой витальностью, которую та при ее-то комплексах неизвестно отчего так прекрасно выполняла в кадре, Брижит смело культивировала значительно более реалистичный образ рок-дивы. Растрепанные, спутанные волосы, небрежный макияж, сигарета в зубах, одежда на обнажённое тело, рубашки и джинсы вместо шелковых платьев в пол. Помимо этого, она обожала сказать о себе в третьем лице, демонстрируя собственное величие.
Все, к чему прикасалась ББ, становилось культовым. Это был ее талант – поменять уровень качества вещей и явлений. Так, фильм Роже Вадима «И Всевышний создал даму» был снят в Сен-Тропе и мгновенно перевоплотил мелкую рыболовную деревушку в знаковое место Лазурного побережья, центр dolce vita европейской элиты.
По окончании выхода фильма сошедший с ума по ББ, как и миллионы вторых мужчин, ливанский предприниматель Простер Гай Пара выстроил на красивом бугре гостиницу Byblos, наименование которого перекликалось с ее инициалами. Сейчас данный легендарный отель считается приметой судьбы подлинных звезд – брони расписаны на 6 месяцев вперед, а его статус определяют не в противном случае как главного отеля Лазурного берега.
Будучи полным новатором, Брижит Бардо ввела в моду больше, чем кто бы то ни был. Ее образ копируют кроме того те, кто ничего не знает о основной кинозвезде ХХ века.
С нее начались известные smoky eyes либо «дымчатые глаза», самый популярный макияж в мире и сейчас. Сексуальными стали считаться пухлые чувственные губы. Высокая прическа бабетта, которую специально для нее создал парикмахер Жак Дессанж.
Взбитые, начесанные, чуть растрепанные волосы — до ББ в моде царили только укладки ровными локонами. Купальник-бикини — как раз Брижит Бардо в первый раз показала его на заре карьеры на пляжах в Каннах. платье и Балетки-рубаха, юбки-карандаш, каковые в ее прочтении с очень сильно утянутой талией казались экстремально сексуальными.
Блуза-бардотка (что-то среднее между блузой, топом и боди, в особенности довольно часто видящаяся сейчас в коллекциях DG). рубашки и Джинсы как элемент сексуального гардероба. Она ввела в моду сексуальную неосторожность в принципе.
Не обращая внимания на то что ее образ считался скандальным и был неразрывно связан с приходом сексуальной революции, бунтарство ББ носило принципиально другой темперамент, нежели нелепые выходки сегодняшних королев эпатажа. Брижит Бардо не приходилось нести пьяный абсурд либо оказаться в непотребном виде на публике. Ее смелые высказывания и раскованные обнажения постоянно делались осознанно, ее позиция была принципиальной, а поступки, казавшиеся современникам сумасшедшими, идейными.
Она неизменно честно признавалась, что обожает животных больше, чем людей. И не скрывала, что случается и без того, что, будучи отзывчивым человеком, она была совсем лишена материнского инстинкта. Ее сын от брака с Жаком Шарье, Николя, постоянно воспитывался в семье отца.
Она и по сей день не опасается быть непонятой, открыто выступая против строительства мечетей во Франции, которых на ее исторической отчизне делается больше, чем католических церквей. Никто второй не имеет возможности позволить себе аналогичного во Франции, этом оплоте мультикультурализма. А она имела возможность открыто заявить, что мусульмане разрушают ее страну.
За собственную позицию она выплачивает огромные штрафы: подобные заявления в Европе считаются твёрдым проявлением расизма. «Я через чур ветха и богата, дабы опасаться сказать правду», – философски вздыхает великая ББ.
Брижит Бардо. Две жизни
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Марк уолберг видит себя «игроком»
- У сериала «игра престолов» будет лишь восемь сезонов
- в один раз это произойдёт и со мной
- Все о россии думаешь
- Космическая история на выходные
- График премьер сериалов: май 2014
- Киноскандал: обама в образе сатаны (видео)
- Турбо
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
«Легенда №17»: данила козловский…
«Легенда №17»: Данила Козловский бросил курить для роли Харламова 18 апреля «Централ Партнершип» производит в прокат одну из самых долгожданных…
-
Легенды и мифы станислава садальского
Легенды и мифы Станислава Садальского Прочтя более пятидесяти интервью, каковые дал актер Станислав Садальский различным журналистам, осознаёшь, что все…
-
Владислав листочков — легенда русского телевидения
Владислав Листочков — легенда русского телевидения Телевидение в этом виде существует благодаря этому человеку. В конце 80-х он с…
-
Алексей федорченко: «в отечественном фильме – десятки преданий»
Алексей Федорченко: «В отечественном фильме – десятки преданий» В случае если пересказывать авангардную киномозаику Алексея Федорченко «Ангелы революции» коротко, то это…
-
Тарзан. Легенда Актеры, их роли, кадры, описание фильма «Тарзан. Легенда» (2016) — фильм приключение, боевик, снятый режиссером Дэвидом Йэтсом. Дэвид…
-
«Легенды завтрашнего дня»: слоны в посудной лавке
«Легенды завтрашнего дня»: слоны в посудной лавке На прошедшем в Сан-Диего конвенте Comic-Con шоураннер Фил Клеммер и актеры сериала «Легенды завтрашнего…
-
«Легенды завтрашнего дня 2 » описание серий
«Легенды завтрашнего дня 2 » описание серий «Легенды завтрашнего дня» описание серий 2 сезона американского телевизионного сериала. Сериал есть спин-оффом…
-
«Легенды завтрашнего дня» описание серий
«Легенды завтрашнего дня» описание серий «Легенды завтрашнего дня» — американский телевизионный сериал, что есть спин-оффом сериалов «Флэш» и «Стрела»…