Брюнетка в законе

Брюнетка в законе

Анна САМОХИНА ворвалась в категорию кинозвезд с фильмом «Преступные авторитеты» – на высоких каблучках и в наглой мини-юбке. Эта картина стала для многих откровением: таких героинь – броских, страшных, притягательных – у нас еще не было. Но, отхватив собственную порцию славы и взяв диковинный титул «секс-знак», она внезапно пропала. Только иногда из города на Неве доносились слухи: Самохина развелась, Самохина вышла замуж, Самохина ушла из актрис, Самохина пришла в громадный бизнес. И все-таки она с нами.

По окончании десятилетнего молчания она возвратилась. Она уже привыкла, что при встрече с ней все восхищенно вздыхают: ну совсем не изменилась! Словно бы и не было двадцати лет, каковые минули по окончании премьеры «Воров в законе». Неудивительно, что у нее жест женщины и каждый – шаг, уверенной в собственной неотразимости. «Секс-знак, рассказываете? – смеется Анна. – До сих пор не могу осознать, это что может значить.

Мне-то постоянно казалось, что знак – это одно, а секс – совсем второе. И фактически к наружности данный самый секс не имеет никакого отношения. Он – лишь в глазах. А уж формы тут – по большому счету дело самое последнее». Анна САМОХИНА: «Самое забавное, что по окончании премьеры «Воров в законе» люди, знакомясь со мной, довольно часто бывали весьма разочарованы. «Как? Это вы?

Такая маленькая и худенькая? А где же ваша грудь пятого размера? Где ноги трехметровые?» Скоро я привыкла к таким беседам и только послушно кивала: «Да, это я. Да, моя грудь всегда была таковой, и ни размером больше. А все, что вы видите на экране, – это чудесный мир кино».

Я и по улицам-то ходила, полностью никем не узнаваемая. Так как у меня ни при каких обстоятельствах не было ни таких маленьких мини, ни таких тёмных париков, ни таких броских губ. Исходя из этого в то время, когда мне задают вопросы типа «Что вы почувствовали, в то время, когда на вас обрушилась слава?», я только пожимаю плечами. Я не знаю, ничего не почувствовала». Но знали режиссеры – это так как как два раза два: в случае если в фильме ключевая роль будет у Самохиной, в успехе возможно не сомневаться.

Ее тогда завалили новыми предложениями. Несомненно, фильмография Анны была бы намного полнее, если бы скоро в русском кинематографе не грянул кризис. Кинотеатры безотлагательно замаскировались под казино и развлекательные центры, а актеры принялись искать новое использование своим талантам. Выживали как имели возможность.

Кто-то – подобно Светлане Светличной – нанялся домработницей в собственном же доме, а кому-то – как Самохиной – повезло чуть больше. Анна стала ресторатором. Чем породила в свое время много слухов: актерской братии было не так тот факт, что их сотрудник превратилась в преуспевающую бизнесвумен. А.С.: «А в действительности особенного достатка рестораны мне не принесли – так, позволили жить достойно, в то время, когда кинематограф у нас существовать.

Еще говорили, словно бы рестораны мне помог открыть супруг, что также не совсем правильно. Мы оба сложили все накопления, и лишь затем смогли начать собственное дело». Ее рестораны остались и сейчас. Действительно, сама Анна появляется в том месте все реже и реже.

Дела актерские не отпускают – репетиции, пьесы, гастроли. Тут уж не до отбивных с антрекотами. А.С.: «Моя главная работа отнимает большое количе-ство времени. Основное для меня сейчас – это мои пьесы. И отлично, что в ресторанах в свое время был организован грамотный управленческий состав. Так как первые лет семь-восемь я, грубо говоря, кроме того отлучиться не имела возможности: все держала под личным контролем. на данный момент рестораны не нуждаются в таковой тщательной опеке.

Не смотря на то, что… Сейчас открылось огромное количество заведений, борьба легко сума-сшедшая. И само собой разумеется, на этом фоне мне хотелось бы что-то поменять, но в действительности все не так легко». Но Анна с огромным наслаждением посещает рестораны чужие. И вовсе не в целях шпионажа. Легко обожает она вкусно покушать. А.С.: «Обожаю рестораны!

Я как в театре самый признательный зритель: не смотря на то, что, само собой разумеется, могу всецело разложить любую постановку по косточкам, но неизменно громче всех смеюсь либо плачу. Так и в ресторане – приобретаю огромное наслаждение, хоть и знаю всю «кухню». По крайней мере питаюсь я лишь в ресторанах». «И что же, неужто за фигуру совсем не боязно?» – так и хочется задать вопрос, глядя на ее безукоризненные формы.

Но у Анны собственный ответ: возможно прекрасно покушать, но всего ежедневно. У нее, кстати, по большому счету довольно много рецептов красоты, от которых любой диетолог либо косметолог тут же грохнется в глубочайший обморок. К примеру, Анна принципиально не пользуется кремами на ночь, уверенная, что они только забивают поры и отучают кожу трудиться.

А пара лет назад так по большому счету решила забыть об ограничениях. И пустилась во все тяжёлые, каждый день поощряя и подстегивая собственный чревоугодие. А.С.: «Это было дикое обжорство!

И я тогда, конечно же, очень сильно поправилась. Мне, кстати, смешно, в то время, когда обстоятельством лишних килограммов многие именуют, например, нарушение обмена веществ (не берем медицинский диагноз). Какое нарушение? Какого именно обмена? Сами нарушаем, сами позже имеем проблеме. В моем случае в движение шло все – безотносительная свобода питания. Селедочка, мясо, пряники, сгущенка – все имела возможность «подмять» за один прием.

Но я, кстати, как-то очень не страдала: сознательно разрешила себе расслабиться и просто отдыхала. И практически три года пребывала в ужасном весе. Пока не решила в один красивый момент: все, хватит, надоело. И без того же, без страданий, за три месяца скинула двадцать пять килограммов. Мне жаль, что многие мучаются, и напрасно».

Кстати, в этом случае худела она достаточно безжалостным методом. Анна по большому счету отказалась от пищи. Лишь сладкий кофе со сливками и вода – на ланч, ужин и обед.   Дочки-матери  А вот сейчас о том, почему, фактически, Анна внезапно решила экстренно приводить себя в порядок. Чтобы очередной помощник по актерам не застал ее случайно в негодном для кино либо театра виде.

Так как за то время, что она обучалась умелому менеджменту в собственных ресторанах, и кинопроцесс наподобие как отправился, и театральные антрепризы расцвели пышным цветом. Вот так все и совпало: Анна похудела на двадцать пять кило, а антрепренеры именно заготовили для нее новые роли. А.С.: «Я счастлива, что снова возвратилась в театр. Так как по образованию я театральная актриса.

Но в то время, когда в девятнадцать-двадцать лет я в первый раз пришла в труппу, по большому счету желала поменять профессию. Мне весьма не понравилась совокупность того советского репертуарного театра (кстати, и я на данный момент не желала бы трудиться ни в одной постоянной труппе). Прекрасно, что именно в тот момент в моей жизни показалось кино. В противном случае все имело возможность бы закончиться более безрадосно».

Что примечательно, на театральную сцену Анна возвратилась в паре с дочерью Александрой, которая за эти годы успела также выучиться на актрису и сейчас выходит на сцену совместно со своей известной мамой. А.С.: «В то время, когда она решила поступать в театральный, то со мной, само собой, не советовалась. По причине того, что знала: я буду против.

Так как у нас иногда случались беседы на эту тему, так что с моей точкой зрения на сущность актерской профессии она была знакома. Исходя из этого я была поставлена перед фактом – в то время, когда она уже стала студенткой. Причем ее брали к себе сходу пара мастеров.

Нет, я не ругалась, кроме того не злилась. Моя позиция в этом вопросе определенная: лучше дать человеку возможность что-то попытаться, чем позже всю оставшуюся судьбу слушать беседы, что данной попытки его лишили. Свобода в первую очередь. Мое дело как матери – дать совет. Ее – сделать собственный выбор. Так Александра также стала актрисой. Само собой разумеется, сначала у меня был определенный ужас. Все-таки актерская семейство – вещь страшная, и примеров тому довольно много.

Но все мои сомнения рассеялись, в то время, когда дочь начала трудиться в опытной труппе. А уже в то время, когда мы стали выходить на сцену совместно, я утвердилась во мнении, что она сделала верный выбор. Комплексует ли Саша, трудясь совместно со мной? Самое необычное, что не смотря на то, что у нас пара неспециализированных пьес – это и «Влюбленный Мопассан», и «Виновник торжества», – мы ни при каких обстоятельствах не пересекаемся в парных сценах. Я ухожу – выходит она, и напротив. Исходя из этого могу только следить за ней из-за кулис.

Что и делаю. Само собой разумеется, сначала она ежилась от моих взоров, но на данный момент относится к этому полностью нормально. И сейчас у нас уже отношения двух актрис, каковые совместно делают одно дело.

Мы на работе никаких фамильярностей не допускаем, никаких в том месте «дочки-матери». Она кроме того именует меня только Анной Владленовной». А этим летом Анна Самохина выйдет и на столичные подмостки, действительно, уже без дочери. Но в компании весьма Елены Морозовой – Алексея и достойных актёров Жаркова, Маши Порошиной и Ильи Древнова, Сергея Серова и Владимира Зайцева (всего – двадцать фамилий).

Режиссер Сергей Алдонин приготовил для Самохиной роль занимательную и необыкновенную. В его новом спектакле «Арлекино» Анна сыграет незабвенную Беатриче. А.С.: «Само собой разумеется, мне было весьма приятно, что Сергей Алдонин пригласил меня в собственный спектакль. Для начала я взглянула практически все его работы – и «Boeing, Boeing», и «Мастера». И была легко в восхищении. Так как в том месте столько выдумки, столько актерского драйва на сцене! Алдонин довольно часто повторяет, что он ногами и руками голосует в первую очередь за актерский театр.

И для меня как для актрисы это громадный плюс. По причине того, что происходит взаимообмен, но без давления. А это крайне важно: я уже в таком возрасте, что просто не выношу никакого давления на себя – в таких случаях без звучно разворачиваюсь и ухожу. А с Сережей у нас прямо какая-то любовь с первого взора, так что в итоге сложился творческий альянс, где мы друг другу помогаем, а все предложения принимаются на заметку. И само собой разумеется, я счастлива, что мне досталась роль Беатриче.

По причине того, что тут для меня как для актрисы имеется весьма увлекательная задача. Так как Беатриче по ходу действия переодевается в мужское платье и появляется в образе собственного убиенного брата. Но потому, что я владею все-таки женским тембром голоса, то мы продолжительно думали, как возможно выйти из данной ситуации: – это как минимум смешно и неинтересно. И наконец по окончании мучительных поисков выход был отыскан. Мы отправимся иным методом. Но каким, я говорить не стану: приходите – и сами заметите.

И в случае если хоть кто-то определит меня…».   Несостоявшаяся свадьба  Алдонин как в воду смотрел: отыскал для Анны роль, где ее героиня переодевается в мужское платье. И вот совпадение: сама актриса сейчас то и дело повторяет, что в ее поступках дама все чаще уходит на второй план. Что она имеет в виду?

А.С.: «Что прежнего растворения в мужчинах, чисто женского, уже нет. И думаю, уже вряд ли будет. Это приходит с возрастом: возможно, в то время, когда ты выносишь столько ударов из-за собственного растворения, в какой-то момент уже включаются мозги. К сожалению, это факт. И думается, мой пример не единичный».

Замужества Анны Самохиной – как пособие по психологии домашних взаимоотношений. Пятнадцать лет и семь. На этом она до тех пор пока решила остановиться.

А.С.: «В первоначальный раз я вышла замуж весьма рано, мне тогда было шестнадцать лет. Само собой разумеется, меня отговаривали. Мама так по большому счету сходу заявила, что к себе с ребенком на руках не разрешит войти. И моего будущего мужа также увещевали со всех сторон: дескать, для чего тебе эта малолетка, взглянуть на вторых девушек. Но мы выстояли».

С Александром Самохиным Анна обучалась совместно в Ярославском театральном училище. В него она влюбилась с первого взора: на курсе Саша был самым прекрасным студентом, все девчонки по нему сохли. А вот сама Анна, как она пробует уверить, в те годы была девушкой простой – как все. Но, если судить по фотографиям тех лет, Анна очевидно скромничает. Секс – он так как в глазах, не так ли?

А.С.: «Не смотря на то, что нам все прочили быстрый развод, прожили мы совместно продолжительных пятнадцать лет. Воображаете? В этом браке появилась и дочка отечественная, Александра. Исходя из этого сейчас, спустя многие годы по окончании развода, мы продолжаем общаться. Я, кстати, по большому счету со всеми мужьями сохранила хорошие отношения».

Во второй раз Анна стала женой предпринимателя по имени Дмитрий. Это как раз с ним она открыла в Питере рестораны. Познакомилась Анна с будущим мужем в маленьком кафе, хозяином которого он был. Нет, любовью с первого взора назвать это было нельзя. Да и со второго также. Сама Анна позднее согласится, что не осознаёт, как она по большому счету дала согласие на замужество. Причем столь скоропалительно. Все привычные были уверены, что данный неожиданный брак больше нескольких месяцев не продержится.

А они – так же нежданно – прожили семь лет. А.С.: «А вот третьего брака, вопреки многочисленным публикациям и слухам в прессе, в действительности не было. И развода, соответственно, также.

Я забрала творческий отпуск в матримониальных отношениях. У меня – долгий роман с кинематографом и театром, что, надеюсь, продлится всю мою жизнь». КСТАТИ…  По окончании оглушительной премьеры «Воров в законе» Анна отправилась на гастроли. Где-то на Украине она посмотрела в зал и похолодела: на известный месте в белом как снег костюме с красным платочком в нагрудном кармане сидел человек, как две капли воды похожий на храбреца Валентина Гафта в фильме.

А по окончании творческой встречи данный необычный персонаж, словно бы сошедший с экрана, упорно попросил у актрисы личной личной встречи. Позднее стало известно, что это был прототип главного храбреца. К счастью, органы правопорядка, прибывшие на подмогу, не разрешили ему пообщаться с Анной. Не смотря на то, что визиткой Анны Самохиной до сих пор считается фильм «Преступные авторитеты», начинала в кино она намного раньше – с картиной «Узник замка Иф». Причем попала она в эту ленту достаточно забавно.

Анна тогда сидела дома – у них с мужем лишь появилась дочь Саша. А помощник по актерам фильма «Узник замка Иф» искал актрису на ключевую женскую роль. В том числе и в Ростове-на-Дону, где тогда жила Самохина.

Отыскал в театре ее фотографию и отправился прямиком в общежитие. В этот самый момент же, в коридоре, столкнулся с актрисой: она брела с кучей кастрюль в руках, ненакрашенная, в каком-то нелепом домашнем костюме. Выяснив, что это и имеется та самая Анна Самохина, помощник кроме того не поразмыслил скрывать эмоции – на лице его было написано все, что он думает и о собственной поездке в Ростов, и об раздельно забранной провинциальной актрисе.

Осознавая, что вот на данный момент он развернется и грезы о громадном кино окажутся стёрты с лица земли бытом, она умело схватила его за руку: «Я совсем не такая! Отправимся в мою помещение, у меня в том месте имеется фотографии». Снимки послали режиссеру, и роль в итоге досталась как раз ей.

Съемки фильма «Преступные авторитеты» запомнились Анне Самохиной не только как большая школа актерского мастерства (как раз тогда режиссер Юрий Кара научил ее многим премудростям профессии), но и общением с мэтрами отечественного кино Зиновием Валентином и Гердтом Гафтом. С их участием происходило много забавных случаев как на съемочной площадке, так и вне ее. Так, в один раз Гердт, Гафт и их юная партнерша отправились поужинать в ресторан при гостинице.

Сели за стол, Гафт обращается к Гердту: «Ну что, Зиновий Ефимович, закажем по коньячку?» Тот только хитро радуется: «Подождите, Валентин, еще не время!» Официант принимает заказ, уже планирует уходить, взволнованный Гафт снова поворачивается к Гердту: «Зиновий Ефимович, возможно, все-таки по коньячку?» – «Подождите, Валентин, не следует спешить». Опоздал официант отойти с их заказом, как показался опять – с бутылкой шампанского в руках: «Вот, просили передать со столика из левого угла».

Через несколько мин. показалось вино – от поклонников справа. Позже – коньяк и снова шампанское. Еще не успели принести горячее, а стол артистов был уставлен спиртным всех сортов и мастей. Гердт победно улыбнулся Гафту: «Ну вот видите, Валя, а вы планировали заказывать!» В базе спектакля «Арлекино» лежит пьеса Гольдони «Слуга двух господ».

Жанр – comedia dall’arte, не столь довольно часто видящийся на театральной сцене. Но, прочтя эти заветные слова на афише, возможно не сомневаться: зрелище будет броским, красочным, забавным и музыкальным. Новая постановка разрешила спаять русский психотерапевтический театр с итальянской комедией масок, процитировать дух вахтанговской «Турандот», продолжить традиции школы Марка Леонида и Захарова Калиновского, чьим учеником есть Сергей Алдонин. «Я – за актерский театр.

Необходимо идти от богатого внутреннего мира актера, он – бог и царь на сцене, – вычисляет режиссер. – Артист может вынудить плакать и смеяться, вызывать живые эмоции и потрясать игрой воображения». Премьера состоится в первых числах Июня на сцене театра «Современник». Анна Самохина обещает поразить.

#2 Женское фэнтези. Я ненавижу Академия и магические академии волшебного права.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: