Гусман назвал себя геем, наградил «Бабу» и стал жертвой Собчак
Егиазарова Илона, главред «Около ТВ»
Обзор телесобытий с 2 по 8 апреля.
Прошлая неделя выдалась богатой на телесобытия. Во-первых, закончился показ сериала Валерии Гай Германики «Краткий курс радостной судьбе». Проект, на мой взор, большая успех Первого канала, требующая немедленного продолжения. Знаю, что сериал наблюдали по большей части дамы — мужчин он злил.
Быть может, по причине того, что в нем никого не убивали (по крайней мере физически). Быть может, по причине того, что сильный пол показывался в нем не сильный, трусливым, не способным к действиям. Не сообщу, что Германика попала в точку, и что все мужики сейчас как раз такие, но… У каждой из нас имеется подруга, с которой случалась «вот совершенно верно такая история»: одна виделась с альфонсом, что разводил ее на бабки, вторая кинула десять лет собственной жизни под ноги женатому мужчине, третья мыкалась с алкашом.
Ужасную, пугающую безнадегой достоверность Германика остроумно уравновесила радостным финалом, что в этом случае воспринимается как сказочка, утопия. По причине того, что ну не перевоспитываются алкаши, не уходят мужчины от своих долгих и «многозимних» жен к прекрасным любовницам, и не обретают домашние клуши идиллии с соседом, по причине того, что ни при каких обстоятельствах не смогут вычеркнуть из собственной жизни детей, мужа, публичную мораль… Особым фарсом показалась в последней серии линия психолога, которого играется Ирина Хакамада. Целый фильм в собственных закадровых монологах она учит дам, как укрощать мужчин, а в собственной настоящей жизни выясняется той, которая жадно вздрагивает от звонка любимого мужчины, женатого на другой…
Самое забавное, что параллельно с финальной серией «Краткого курса» шел эфир «Поединка» на канале «Российская Федерация», и в том месте уже другая Ирина Хакамада дискутировала на ужасную тему смертной казни. И это дьявольское совпадение лишний раз обосновывало: для современной дамы имеется два пути — прилепиться к мужчине, что может оказаться полным ничтожеством, раствориться в нем и забыть о себе, либо остаться самой собой, быть сильной личностью, высказывать собственный вывод, иметь собственное дело, принимать участие в публичных дискуссиях и в этом отыскать смысл жизни. А в том месте и хороший мужчина подгребет.
К слову, дискуссия о смертной казни была столь сложной, проиллюстрированной такими душераздирающими людскими драмами, что разболелось сердце. В студии сидел человек, у которого убили зятя, изнасиловали и убили дочь и внучку — а он обнаружил в себе силы утверждать, что он против самосудов, против тактики «ворошиловского стрелка», что наказание должно быть законным…
Еще одной тяжелой темой, поднятой отечественным телевидением, была инициатива Законодательного собрания Петербурга, утвердившего уголовную ответственность за педофилии и пропаганду гомосексуализма. Тему обсуждали в «Историческом ходе». Честно говоря, с уходом из программы Сергея Кургиняна и возникновением степенного, культурного Дмитрия Киселева я опасалась, что проект потеряет собственную зрелищность.
Отнюдь. Истерики сейчас устраивает Сванидзе, что попросту не позволяет открыть рта тем, кто ему не красив. И вдобавок впечатляют гости.
В этом случае зажигал Юлий Гусман. Он не только яростно защищал представителей секс-меньшинств, но и написал на бумажке слово из трех букв — «гей» и умышленно повесил ее себе на лацкан пиджака, отыскав в памяти наряду с этим датского короля, что во времена преследований иудеев повесил себе на грудь желтую звезду…
Папа Дмитрий Смирнов, что, к слову, опять, как и в недавней программе Познера, смотрелся весьма не сильный спорщиком, пошутил: «Ну сходу видно бывшего кавээнщика». Но Гусман не успокаивался. Он внезапно нежданно начал пререкаться с женщиной из противоположного лагеря. И делал это так не по-джентльменски, так по-хамски, что оторопь брала. «Вы, женщина, — кричал он, — любительница засовывать язык!..»
Дмитрий Киселев тем временем предлагал сжигать сердца и другие органы геев, чтобы они не послужили в донорских целях, потому, что геи — потенциальные разносчики Спида и гепатита. Люди, включившие телевизор в эту 60 секунд, по всей видимости, содрогались. Но Киселев имел в виду не живых геев, а тех, кто погиб и чьи органы имели возможность бы принести человечеству пользу…
Всю программу участники задавались вопросом: где примеры пропаганды гомосексуализма? Гусман кричал Киселеву: «Вы же не станете отрицать, что на канале «Российская Федерация» среди ваших сотрудников большое количество лиц нетрадиционно ориентированных?!» Но никто не осмелился привести конкретные примеры, никто не упомянул хотя бы всяческие телешоу, в которых отечественные певцы — с наклеенными ресницами, в боа, блестючих пиджаках и врезающихся в гениталии брючках — жеманно поют о шарманках, светло синий луне и галках.
Инициатива Законодательного собрания Петербурга, по всей видимости, вправду потрясла умы тружеников экрана. Вот и на скандальной церемонии вручения призов «Ника» Ксения Собчак подняла эту волнующую тему (мы об этом уже детально поведали). Первый канал из эфира эти реплики Собчак почему-то вырезал. Но покинул кадр, в котором Ксения, чествуя Чулпан Хаматову за ее благотворительную деятельность в фонде «Подари жизнь», не удержалась и задала вопрос:
— Сообщи, Чулпан, если бы не твоя благотворительная деятельность, стала бы голосовать за кандидата на пост президента Владимира Владимировича Путина?
Отец-основатель «Ники» Юлий Гусман, возможно, сейчас почувствовал всю тяжесть прилетевшего назад бумеранга: вот оскорблял он даму в «Историческом ходе», а сейчас взял скандал на собственной церемонии от совсем второй женщины…
Ксению пробовали урезонить зал — свистом, Гусман — ехидным комментарием. Она не унималась. И тогда на сцену из-за кулис вылетел актер Евгений Миронов, что сообщил:
— Знаешь, Ксения, в чем отличие между тобой и этими девушками (Чулпан Хаматовой и Диной Корзун. — Прим. ред.)? В том, что они делают хорошие дела негромко, а ты занимаешься самопиаром.
Эти слова Миронова из эфира Первого канала также вырезали. Из-за чего? По причине того, что Собчак у нас из касты неприкасаемых? По причине того, что по обстоятельству чьего-то высочайшего покровительства Собчак разрешено хамить, дерзить, издеваться и оставаться безнаказанной?
К тому же прикрытой маской борца за справедливость…
Один умный человек, разбирая неадекватное поведение Собчак, мне сообщил:
— Это же злость и обычная зависть. Взгляни, власть сотрудничает с бывшими подружками Собчак — Маргаритой Симоньян, Тиной Канделаки. Вон, кроме того Машу Кожевникову в депутаты забрали.
А на Ксюшу никто внимания не обращает. Вот она и мстит вчерашним своим покровителям собственной якобы оппозиционной позицией. В действительности в ее позиции нет идеи — одно уязвленное самолюбие…
А что касается главного лауреата «Ники»… Фильм «Жила-была баба» за сутки до церемонии был показан в «Закрытом показе» Гордона. По всей видимости, на Первом уже знали, кто возьмёт главные «Ники» и готовили зрителя к «верной» реакции… Фильм, на мой взор, снят художественно, в нем потрясающая актерская работа Даши Екамасовой, но сделан он (и в этом Гордон прав) из эмоции брезгливости по отношении к Российской Федерации. Во всей деревне ни одного яркого персонажа, о Всевышнем храбрецы вспоминают только перед смертью, не живут — чадят, а также священник ничего не видит, потому, что слеп…
Не воображаю, как возможно жить в стране и без того ее люто ненавидеть. Ненавидеть до таковой степени, что, показывая сцену потопа, очищающего почву от погрязших в грехе людей, дать возможность на спасение безумному, идиоту.
Уж не знаю, что собственной метафорой желал сообщить режиссер Андрей Смирнов, но считывается она так: по окончании 1919 года в стране выжили психически больные люди, каковые, по всей видимости, и выстроили то самое будущее, в котором Андрей Смирнов снимал собственный «Белорусский вокзал», управлял Альянс кинематографистов, рожал дочь Дуню Смирнову, которая потом выщла замуж за Чубайса…
Так совпало, что на этой неделе я взглянула американский фильм «Морской бой». Примитивный американский блокбастер с кучей эффектов, каковые оценят дети. Но кроме того в данный очевидный экшен американцы заложили идеологию: юные морпехи вместе с инвалидами и ветеранами борются за спасение человечества против злобных инопланетян. И все это на фоне бряцающего замечательного оружия, развевающихся американских знамён, на фоне обтягивающих накачанные торсы маек и кителей с патриотическими надписями…
А у нас? Знаком России делается баба, которую все бьют и насилуют, а она и не очень сильно сопротивляется. По причине того, что сама — полное ничтожество.
Вот такая идеология… Вот такие фильмы у нас создаются при помощи президентской администрации (бывшей, сурковской, необходимо подчеркнуть) и поощряются главными призами.
И в завершение — совсем уж из второй оперы. Не смотря на то, что все это звенья одной ментальной цепи. В прошлом посте я посетовала на то, что у нас совсем не было эфиров, посвященных комбату Солнце, ценой собственной жизни спасшего жизни собственных солдат. Словно бы услышав мои слова, Андрей Малахов под девять дней с момента смерти храбреца «зарядил» такую программу.
Ничего нехорошего сообщить не могу: все было тепло и по-человечески, достойно держались в эфире родители Сергея Солнечникова. Я было порадовалась: неужто в Малахове пробудились подлинная, а не показная человечность?.. В этот самый момент грянул пятничный эфир.
Темой, равной подвигу комбата, стали… роды Кристины Орбакайте. Малахов быстро интересовался, имеется ли у Кристины молоко. А та в «Скайпе» вместе с семьей мужа смотрелась, как… начальник отряда астронавтов, с которыми установили сеанс связи.
Неужто всем этим Киркорову — и людям, сидевшему в студии с мокрыми глазами, и самой Кристине, выходящей на сообщение из Майами, — совсем не характерна самоирония? Неужто они в самом деле уверены в том, что о событиях их личной жизни обязана докладывать программа «Время» и другие праймовые передачи? Но, это вопрос ко всем нам.
Потому что нет спроса — нет и предложения.
Suspense: Summer Night / Deep Into Darkness / Yellow Wallpaper
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Роза сябитова: «лишь мы сами…
- Владимир кулистиков: «мир так велик, а телекамера мелка…»
- Интервью
- Валентину гафту — 75!
- У меня будет три свадьбы
- Шоу «голос», 4 сезон: григорий…
- «Деффчонки», 3-й сезон: анастасия…
- Кино семь дней: «лекарство от здоровья»…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Юлия высоцкая назвала себя кофеголиком
Юлия Высоцкая назвала себя кофеголиком Каждое буднее утро зрители канала НТВ начинают вместе с Юлией Высоцкой в ее студии. Телеведущая делится нужными…
-
Лолита назвала себя сукой Первый канал начал съемки четвертого сезона популярного музыкального проекта «Две звезды». Правила шоу не изменились: за…
-
Дастин хоффман: ощущаю себя человеком с окраины этого мира
Дастин Хоффман: Ощущаю себя человеком с окраины этого мира В российский прокат вышел мультфильм «Кунг-фу Панда» о панде По — самом ленивом животном…
-
Владимир высоцкий: «не знаю, как назовут меня в будущем…»
Владимир Высоцкий: Не знаю, как назовут меня в будущем… 25 января у Владимира Семеновича Высоцкого сутки рождения . Не юбилей, не круглая дата (до тех пор пока) —…
-
Сергей белоголовцев: «дедом себя не чувствую»
Сергей Белоголовцев: Дедом себя не чувствую Первое, что вспоминаешь, произнося имя Сергея Белоголовцева – легендарная «О.С.П.-студия». Слава «оэспэшников»…
-
Опра уинфри: «я ощущаю себя матерью целого поколения»
Опра Уинфри: «Я ощущаю себя матерью целого поколения» В 2010 году исполнилось 10 лет изданию Опры Уинфри. В юбилейном выпуске издания показался…
-
Александр балуев. супермен, что…
Александр Балуев. Супермен, что не желает быть суперменом. Александр Балуев, привычный телезрителям по сериалам «Совершенная пара», «Маросейка 12», один…
-
42-Й роттердамский кинофестиваль наградил победителей
42-й Роттердамский кинофестиваль наградил победителей 2 февраля в Голландии прошла вручения главных и церемония закрытия призов 42-го Роттердамского…