Канн-2010: фавориты имеется!
Утро в Канне начинается так: толпы полусонных журналистов с выпученными глазами бегут к Дворцу фестивалей – первый показ конкурсного фильма начинается в 8.30. Навстречу им вальяжно и также полусонно бредут люди в вечерних нарядах и смокингах – это загулявшие на вчерашних пати тусовщики разбредаются отсыпаться. А около бурлит жизнь. Мотоциклисты в бронежилетах проезжают с миноискателями на протяжении главной фестивальной улицы.
Люди в тёмных униформах драят особым воском представительские тёмные авто у отеля «Мартинез» — из этого отъезжают по своим делам гости фестиваля. Зеваки и папарацци занимают места в соседних кафе либо легко у выхода гостиницы — чтобы узреть звезду. Кстати, мало ощутить себя звездой смогут и просто гуляющие по Круазетт.
Вечером набережная подсвечивается красным цветом — и создается полное чувство, что ты прохаживаешься по красной фестивальной дорожке. Вся набережная уставлена картонными силуэтами – Металлического человека, Шрека, Кинг-Конга, Человека-Паука – просунь голову – и почувствуй себя Робертом Дауни либо кем в том месте еще?.. Тёмные паруса — для Наоми? А пару дней назад в море показалась яхта с… тёмными парусами.
Кто-то кроме того пошутил: «Это Влад Доронин для собственной тёмной Ассоль расстарался…» Наоми Кэмпбелл зажигает в Канне вправду по-тёмному. Не пропускает ни одной вечеринки: а как же, это так как предлог выгулять очередное платье. Наоми уже оказалась в прозрачном тёмном, а на вечеринке ювелирного дома «Шопард» показала блестючее массивные украшения и золотое платье.
Все подчернули, что Тёмная Пантера появляется ежедневно с различными прическами, причем волосы у нее то долгие, то маленькие, в стиле французского каре. Что разрешило сплетникам позлословить: у звезды подиума редеют волосы, она вынуждена носить парики! И куда наблюдает Доронин?!
Чем дальше – тем больше звезд прибывает в Канн. И слава всевышнему! В противном случае красная дорожка в сутки открытия совсем не впечатляла.
Думается, демонстрация костюмов делается основной целью приезда иных светских львиц. Так, все местные газеты уже высмеяли костюм Пэрис Хилтон – очень сильно декольтированное платье без бретель было так близко расшито блестками, что под их грузом норовило соскочить с тела прелестницы. Хилтон то и дело придерживала его у груди, но, само собой разумеется, просчитала всю эту обстановку заблаговременно — ей ли, мастеру самопиара, не знать, как завоевывается внимание прессы?
Французские газеты высмеивают и однообразие вкусов актрис. Как-то так оказалось, что на различных вечеринках различные звезды – Ева Лонгория, Кэйт Бекинсэйл, Элиза Патаки, Мишель Йео, Фан Бин Бин – показались практически в однообразных платьях: белых, декольтированных, с пышными оборками-лоскутами.
Большое количество шума наделали два откровеннейших платья Евы Герциговой – тёмное и белое, по самое не балуй…
А вот французская звезда Жюльетт Бинош на фоне сотрудников смотрелась легко сироткой.
Оно и ясно: те-то в Канне развлекаются, а она трудится – воображает конкурсную картину «Заверенная копия». Бинош – как блюдо, приготовленное по-ирански У этого фильма – необычная будущее, снял его иранец Аббас Киаростами. Данный человек не покинул собственную страну, как многие его собратья, кроме того по окончании исламской революции, наложившей ограничения на творчество.
И вот в первый раз режиссер уехал из родного Ирана, о котором снимал все собственные картины, дабы поведать историю европейских женщины и мужчины, владелицы и писателя галереи, встретившихся в Тоскане. Смесь французского, итальянского и британского языков, нескончаемые беседы, отсутствие действий… — во всем это прослеживаются дикие, мучительные старания иранца быть похожим европейца. Жюльетт Бинош, как неизменно, хороша, трепетна и чувственна.
Французы очевидно «готовят» ее на получение приза за лучшую женскую роль, поскольку необычное дело: у нее, взявшей множество мировых призов, нет основной национальной премии! Канн обожает возвращать долги. Может, оттого на официальном плакате фестиваля — бледное лицо Бинош.
Ну а кадр из фильма, где звезда примеривает красную сережку украсили, пожалуй, все обложки местного глянца.
Но, критики отмечают: у актрисы в номинации за женскую роль имеется сильный соперник – Лесли Мэнвил, сыгравшая ключевую роль в фильме Майка Ли «Еще один год». 9 титулованных европейских критиков каждый день выставляют всем конкурсным картинам оценки. Так вот, фильм Майка Ли до тех пор пока с уверенностью лидирует.
Китано – о маятнике и отрезанных пальцах Забавная обстановка с фильмом Такеши Китано «Бешенство». Критики выставили ему единицы, а кто-то и вовсе покинул «тёмную метку» в виде крестика. Фильм, в котором каждые пять мин. один якудза отрезает какую-нибудь часть тела себе либо второму якудзе, нереально принимать без шуток.
Это комикс, в котором убийство эстетизируется и поэтизируется – как у Тарантино. Похоже, сам Такеши Китано весьма несерьезно относится к собственному творению.
Он большое количество хихикает, говорит, что в первый раз за собственную жизнь сыграл роль опустившегося болтливого преступника – постоянно играл немногословных, брутальных персонажей.
Еще он говорит, что не снимал мафиозных фильмов целых десять лет, что в Японии уже стали требовать «возвращения к истокам» и что «Бешенство» сделан, по сути, «по просьбам трудящихся».
— Я лично не считаю, что тема якудзы в кино уже не актуальна, — говорит Китано. — Я слышал, что она все еще существует (смеется). Сменились их способы работы, сейчас они действуют на денежном рынке. В якудзе существует строгая иерархия между ветхими и новыми участниками. Дабы войти в данный круг, раньше необходимо было отрезать себе палец.
Но сейчас этого условия больше нет…
— В моих фильмах постоянно работает принцип маятника, — продолжает Китано, — я демонстрирую крайнюю известную долю и степень насилия юмора. И больше всего я опасаюсь, дабы маятник внезапно не заклинило… Бардем целуется не с Пенелопой Крус Яркое впечатление произвел конкурсный фильм «Красата» (как раз так, с неточностью — в британском написании «Biutiful») мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
Режиссер, прославившийся фильмом «Вавилон» и Сука-любовь, тут, в Канне, считается явным фаворитом. На сеансы его ленты — самые длиннющие очереди. Еще бы: в ключевой роли снялся сам актуальнейший Хавьер Бардем! Сыграл отца-одиночку, находящегося на пороге смерти и пробующего решить оставшиеся дела, действительно, не всегда законными дорогами.
Сыграл блистательно — для данной роли очень сильно похудел. Соглашусь: последовательность эпизодов картины привёл к.
Бардем приехал на премьеру фильма без собственной подруги Пенелопы Крус. Папарацци сделали необычнейшее фотки, где Иньярриту страстно целует Бардема, схватив его рукой за щеку. А на втором снимке – похлопывает его по… попе.
Высокие отношения царят в кинематографе! Поговаривают, что Бардем — настоящий претендент на получение приза за лучшую мужскую роль. Может оттого Иньяритту так расшалился? Сам Иньяритту говорит:
— Я неизменно низкого мнения о собственных картинах, но в этом случае, думается, я снял ответственное кино. Храбрец Хавьера перед лицом смерти наполняется светом, он пытается обожать вторых, мир фильма хоть и окрашен в чёрные тона, но в нем пробиваются лучики надежды. И еще: картина исследует проблему внутреннего мира человека, скрытого от посторонних глаз.
В эру социальных сетей и Интернета рвение оградить собственную жизнь от посторонних стало воистину маргинальным явлением – собственного рода панк-культурой отечественной эры.
Русские опять по уши в дерьме Еще один конкурсный фильм произвёл фурор – действительно, весьма нелестным образом. Это картина «Счастье мое» Сергея Лозницы, которую мы — русские журналисты — весьма ожидали. Снятая на германские деньги, лента украинского документалиста – его дебют в полном метре. Воздушное наименование не имеет к фильму никакого отношения.
Два часа ожесточённой, тошнотворной чернухи, в которой переплелись времена Великой Отечественной сегодняшней России и войны. Месседж, по всей видимости, таковой: как убивали и мародерствовали русские 65 лет назад, на войне, так продолжают и сейчас. Апофеоз – сцена, где гаишники чинят беспредел на автостраде, забивая до смерти невинных автолюбителей, и бунт храбреца… Наблюдать на эти тёмные, испитые не лица, а рыла — нет ни сил, ни жажды еще и вследствие того что в фильме весьма расплывчатый, слишком общий сюжет: установить связи, кто кому кто, – не представляется вероятным. Финал очевиднейший – уход камеры в темноту…
И остаются вопросы: для чего украинскому документалисту снимать Таковой фильм о России на германские деньги – лишь чтобы попасть на европейский кинофестиваль, где обожают видеть Россию нищей, убогой, не сильный, спивающейся?
Что бы в том месте ни говорили о фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2: Предстояние», что покажут в конкурсе в последний сутки фестиваля – но в нем хоть продемонстрирован русский человек, талантливый не только на подлость и воровство, но и на самопожертвование, героизм и любовь…
К слову, каннская публика восприняла «творение» Лозницы очень очень плохо – многие выходили из зала, не досмотрев скучнющую тягомотину до конца, а те, кто досидел, свистел, кричал «Бу!» и недоуменно позже пожимал плечами: «Про что это кино?» Годар обиделся Старейшина французского кино режиссер Жан Луи Годар на Каннский фестиваль не приехал. Обиделся. Дело в том, что его ленту «Социализм» отборщики побоялись ставить в конкурсную программу.
Во-первых, сами осознаёте: наименование. Во-вторых, фильм долгий, неинтересный, складывается из множества интервью и высказываний разных политиков. Годар, как и Оливер Стоун, задается страшным вопросом: быть может, вот она – желаемая публично-политическая совокупность, талантливая подарить равенство, братство и свободу? В этот самый момент же сам пугается и предостерегает молодежь: «Путь революций никого еще не доводил до хороша».
Картину Годара продемонстрировали в спецпрограмме фестиваля, это старика не устроило, он не приехал, отшутившись, что у него, как и у Греции, – кризис. Скорсезе — битломан, а Хейнеке — медалист Кроме конкурсных и светских баталий на Кинофестивале в Каннах происходит еще большое количество событий, которые связаны с кино.
Так, к примеру, Мартин Скорсезе на одной из вечеринок опубликовал собственный ближайший проект – оказывается, он закончивает работу над фильмом о Джордже Харрисоне – легендарном участнике команды «Битлз». Консультантом картины была вдова Харрисона, которая предоставила режиссеру множество малоизвестных доселе фото- и материалов. Вдова также на данный момент в Канне и с радостью делится собственными впечатлениями о совместной работе со Скорсезе.
А тот, сравнительно не так давно снявший фильм про «Роллинг Стоунз,» уже на каждом углу говорит о том, как «Битлз» перевернули его сознание и сделали вторым человеком. Как выяснилось, Скорсезе был лично знаком с Харрисоном и в обязательном порядке поделится впечатлениями об этих нескольких встречах в собственном фильме.
Кстати, о музыкантах! В Канне показался Мик Джаггер — как выяснилось, любитель артхаусного кино.
А на отдельном пати награждали французской медалью за вклад в литературу и искусство австрийского режиссера Михаэля Хейнеке, взявшего в прошедшем сезоне «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Белая лента». Красивую зеленую медаль мастеру ввинчивала Жюльетт Бинош, и смотрелась парочка очень трепетно. Осталось всего пара дней – и череде светских и полусветских мероприятий придет финиш.
Набережная Круазетт опустеет, а Дворец фестивалей начнут отмывать от следов нахождения людских толп со всех финишей света. Но до этого нас ожидает еще оглашение интрига – победителей и пленительная церемония закрытия.
Илона Егиазарова Канн
Adele — Rolling in the Deep
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- «К материнству начинаю подготовиться»
- Елена дмитриева: «весьма надеюсь, что я лишена тщеславия»
- Марта носова: «по окончании выхода «сладкой…
- Грета гарбо. скандинавский сфинкс
- Кирилл готовцев: «по «дружбе народов»…
- «Ухмылка пересмешника» и еще пять…
- Людивин санье: по окончании эротических сцен я иду в душ
- Ведущая программы «стилистика»…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Канны-2012: брэд питт продемонстрировал…
Канны-2012: Брэд Питт продемонстрировал двойника, а Лео Каракс — подмышку Евы Мендес Каннский фестиваль в самом разгаре. Звезды приезжают-уезжают. Пожаловал сам…
-
В каннах продемонстрировали «принцессу монако»
В Каннах продемонстрировали «Принцессу Монако» Николь Кидман и Тим Рот лично представили фильм «Принцесса Монако» Оливье Даана, в котором они сыграли главные роли…
-
В каннах открылся 67-й кинофестиваль
В Каннах открылся 67-й кинофестиваль Открылся 67-й Фестиваль кино в Каннах. Этим утром журналистам продемонстрировали картину «Принцесса Монако», которая,…
-
Главные премьеры Канн-2014 Прекрасная семерка: лучшие фильмы 67-го Фестиваля кино в Каннах. Сейчас стартует известный фестиваль на Лазурном берегу, и…
-
Вгтрк прививает в каннах вкус к русскому кино
ВГТРК прививает в Каннах вкус к русскому кино В Каннах прошёл наибольший в мире смотр кинопродукции- и теле MIPCOM. Для ВГТРК он стал уже 15-м по счёту….
-
В каннах продемонстрировали «красную армию» гейба польски
В Каннах продемонстрировали «Красную армию» Гейба Польски Сын советских эмигрантов Гейб Польски, кинематографист и хоккеист, снял картину о самом славном времени в…
-
В жизни неизменно имеется подвигу место
В жизни неизменно имеется подвигу место Двадцать восемь панфиловцев привлекли к себе беспрецедентный интерес кроме того среди лент о Великой Отечественной войне,…
-
Но имеется в кармане фига — взведенный пистолет
Но имеется в кармане фига — взведенный пистолет Блистательный Петербург, середина XIX века. Столичное общество эпатирует некто Яковлев — искусный…