Кларк гейбл: мужчина не для одной женщины

Кларк Гейбл: Мужчина не для одной дамы

«Дорогая, отдавая должное вашему природному уму и потому не пробуя предварительно соблазнить вас, я предлагаю вам стать моей любовницей», — кроме того эта циничная фраза из уст его храбреца звучала обворожительно. Воплотить настоящего мужчину, пускай всего лишь на книжных страницах, удалось лишь Ретту Батлеру. А на экране Ретта Батлера воплотил Кларк Гейбл.

Отечественный пострел везде поспел

…Что за дыра данный штат Огайо! Приличных денег тут вовек не получить. Пятнадцатилетний Уильям Кларк Гейбл перебивался с одной малооплачиваемой работы на другую. молодость проходила на лесопилке, чулочной фабрике и оливковых плантациях. Папашу никоим образом не заботила будущее сына, матушка, возможно, и показала бы участие в делах отпрыска, да лишь отправилась к праотцам, в то время, когда Кларку было всего семь месяцев.

Воспитание мальчишки полностью лежало на плечах мачехи, а с ней не забалуешь — лишь и знает, что просматривать наставления: «Уйми гордыню, будь хорошим христианином». Ну уж дудки, приберегите религиозный пыл для кого-нибудь другого…

В 16 лет парнишка сбежал из дома и осел в Орегоне – подсобным рабочим в маленьком театре. Иногда Кларку перепадали маленькие роли, не Всевышний весть что, но, как мы знаем, «на рак и безрыбье — рыба». А скоро госпожа Фортуна преподнесла щедрый дар: Кларк повел к алтарю Джозефину Диллон, «по случайному совпадению» руководившую тем самым театром. Поразмыслишь, что Джози старше новоявленного мужа на полтора десятилетия!

Но она узнаваемая актриса, влиятельная аристократка и без ума от Кларка. Связи Джозефины в театральном мире принесли собственные плоды: она выбила для мужа ключевую роль в новой постановке, а «неблагодарный мальчишка» сбежал через день после премьеры. О какой Джози может идти обращение, в случае если в первых рядах его ожидали любовь и Голливуд миллионов девушек?!

О пользе браков по расчету

Но «фабрика мечт» не торопилась принимать «чужака» с распростертыми объятиями: роли случались, но до желаемого успеха было на большом растоянии. Продюсеры отзывались о молодом актере неуважительно: «У него через чур большие уши, и по большому счету он похож на мартышку». Так и кочевал Кларк из одного рядового вестерна в второй, воплощая на экране злодеев и гангстеров. Совсем по-иному управление «MGM» запело, в то время, когда им до зарезу потребовался новый романтический храбрец.

Кинобоссы внезапно поняли, что Кларк владеет воистину магнетической сексуальностью. Так в послужном перечне Гейбла показалось новое амплуа – обольститель.

Кларк снялся в дуэте с Гретой Гарбо, лучи славы грели все жарче, жизнь налаживалась. Тридцатилетие актер «отметил» разводом с Джози Диллон и новым браком – с Реей Ленгхэм, богатой светской женщиной из Техаса. Новая супруга воспитывала двоих сыновей – сверстников Кларка, но, как говорится, «любви все возрасты покорны». Любой приобретал от этого альянса желаемое: она – любовь и страсть пылкого супруга, он – уроки хороших манер и безукоризненного вкуса.

Ну и, само собой разумеется, важную помощь во всех начинаниях. На едкие замечания злопыхателей, мол, у мистера Гейбла необычная привязанность к умелым женщинам, Кларк нормально парировал: «Зрелая дама больше знает и видела, чем юная женщина».

Наряду с этим храбрец-любовник отнюдь не чурался связей с молоденькими старлетками. Иногда так интенсивно, что управлению киностудий приходилось просить актера «сбавить обороты» — общественность роптала. В 30-е слава секс-знака совсем закрепилась за Кларком Гейблом, ее укрепил «Оскар», врученный как лучшему актеру года по большому счету и за фильм «Это произошло в один раз ночью» в частности.

Контрабандист с душой романтика

Вершиной творчества Кларка Гейбла стала, само собой разумеется, роль Ретта Батлера в «Унесенных ветром», вышедших во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Элегантный, обаятельный искатель приключений, не верящий ни в Всевышнего, ни в линию, в действительности появился хорошим, ранимым человеком, всю жизнь зря получавшим ответа на собственную любовь. Эту многогранность храбреца актер сумел передать так совершенно верно, что со временем его популярность росла при каждом повторном показе «Унесенных ветром».

Вопреки опасениям продюсеров, романа между исполнительницей роли Скарлетт Вивьен Ли и Гейблом не случилось. Вивьен была через чур занята Лоуренсом Оливье, а Кларк – актрисой Кэрол Ломбард.

С тобой и без тебя

Роман Кларка с Кэрол Ломбард стал самым главным и в его судьбе, и в ее. Не смотря на то, что начало было очень стандартным: коллеги по цеху встретились на съемочной площадке фильма «Не ее мужчина». На дворе стоял 1932 год, и в течение четырех лет наименование киноленты оправдывало себя – Гейбл и Ломбард шли «параллельным галсом». Но в один раз на вечеринке в актуальном клубе, где Кэрол выполняла роль хозяйки бала, господин Гейбл внезапно озаботился вопросом: имеется ли под ну весьма тесным платьем красотки нижнее белье?

Чтобы развеять сомнения, Кларк пригласил Кэрол на танец, на протяжении которого убедился: перемещения партнерши вправду ничем не скованы.

О собственном «открытии» он срочно известил мисс Ломбард, а по окончании очередного танца посчитал, что они уже достаточно привычны для совместной прогулки на автомобиле. Кэрол, славившаяся не только красотой и сексапильностью, но и остроумием вкупе с хорошим эмоцией юмора, дала согласие на променад. Через 20 мин. Кэрол осознала, что они ездят кругами около отеля «Беверли Уилшер» и без обиняков задала вопрос, в чем обстоятельство таковой «ограниченности» маршрута? «Я тут живу, — раздалось в ответ. – Встанем ко мне в номер?» Не будь она Кэрол Ломбард, если бы не ответила: «Ты что, думаешь, что ты Кларк Гейбл?» Храбрец оценил ироничный «выпад» по преимуществу и решил больше не отпускать ее от себя ни на ход.

А скоро, в сутки святого Валентина, Кларк взял превосходный презент, совсем в духе Кэрол – ветхий «Форд», приобретённый шутницей за 15 долларов. Кэрол не поленилась выкрасить развалюху в белый цвет, снабдив «лепоту» надписью и алыми сердечками «Ты сводишь меня с ума». Гейбл не остался в долгу: пригласил избранницу на ужин, а в то время, когда та показалась на свидании в шикарном шиншилловом манто, ее ожидал все тот же «старина Форд». И на скорости 10 миль в час парочка, смеясь, отправилась развлекаться…

Необычный это был альянс: сдержанный и спокойный Кларк и «взрывоопасная» Кэрол. В киношной тусовке Ломбард прославилась несдержанностью языка, несложнее говоря, ругалась, как портовый грузчик. Сочетание безобидной наружности с непечатной лексикой было убойным для одних, но обворожительным для Гейбла.

А Кэрол всегда по окончании очередной порции ругательств невинно молвила: «Если вы привлекательная блондинка, вам лучше знать подобные слова. Ничто второе так здорово не ставит мужчин на место!»

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века последовал развод Гейбла с Реей Ленгхэм и, как следствие, брак с Кэрол. Кларк наконец-то был полностью радостен, заполучив в законные жены даму собственной грезы. Истории известно мало столь ласковых домашних альянсов: жены именовали друг друга «папочка» и «мамочка», она была неистощима на шутки, каковые Гейбл покорно сносил и «в наказание» брал ее с собой на охоту и на рыбалку. Да, они редко расставались…

Только одно омрачало счастье – отсутствие детей. Пара неустанно трудилась над созданием наследника, но тщетно. И, само собой разумеется, Кэрол не имела возможности не ревновать Гейбла, зная, как он притягателен для дам.

Кларк горячо обожал жену, но не имел возможности стать «мужчиной для одной дамы». Исходя из этого иногда святое семейство сотрясали скандалы, в то время, когда до Кэрол доходили слухи о небезгрешном поведении мужа на съемках очередного фильма.

…Шел третий год их брака, в то время, когда правительство штата Индиана попросило отправить кого-нибудь из Голливуда в поддержку кампании по выпуску облигационного займа, и Кларк дал совет жене включиться в агитацию. Мероприятия прошли удачно, Кэрол возвращалась к себе, но попасть в объятья любимого мужа ей не было суждено: самолет, на борту которого

летела актриса, врезался в гору… Все имело возможность бы быть по-второму, выбери она поезд. Но Кэрол отчаянно спешила к себе, к Кларку, которого ни на один сутки не было возможности оставлять одного. Приятели дали совет кинуть монетку, выпала решка, соответственно, самолет…

Кларк отправился на поиски тела любимой и чуть не погиб сам. Единственным, что удалось отыскать, были серьги с рубинами и бриллиантами, каковые он подарил Кэрол на рождество. Ох, Кэрол-Кэрол, давала слово быть рядом неизменно, а сама ушла бесследно…

По окончании трагедии Гейбл продолжительно выпивал, как сатана, позже ушел в армию, в авиацию, не смотря на то, что с детства опасался высоты, а смерть Кэрол только усугубила фобию. Кларк не просто победил ужас, он дослужился до майора… Вот лишь тоску по погибшей жене преодолеть не удалось.

В отыскивании потерянного

Остаток судьбы Кларк провел в отыскивании второй Кэрол. Он снова связал себя супружескими узами с Сильвией Эшли, но они были непрочными. Взяв развод, Гейбл объявил, что был мертвецки пьян, в то время, когда предлагал Сильвии выйти замуж.

Он заводил множество амурных связей, не обойдя стороной будущую княгиню Монакскую Грейс Келли. Не обращая внимания на 28 лет отличия в возрасте, парочка купалась голышом в африканском озере Виктория и каталась на джипе. А возвратившись из Африки, Гейбл порвал отношения с Грейс и попросил охранника не пускать к нему настойчивую актрису.

В 54 года Ретт Батлер всех времен и народов женился в последний раз. Пятой «госпожа Гейбл» стала Кей Спрекелс, старавшаяся во всем быть похожим Кэрол Ломбард. Упрочнения не остались без следа: Кларк остепенился и поселился с супругой и двумя ее детьми на ранчо.

Похоже, что с Кей Кларку наконец повезло: именно она стала матерью его единственного сына.

Одним из последних жажд актера было услышать, как бьется сердечко его наследника, но в ноябре 1960 года Уильям Кларк Гейбл, в возрасте 59-ти лет, ушел в мир другой. И только спустя пять месяцев на свет показался Джон Кларк Гейбл…

Создатель: Анна Меньшикова

Король и четыре королевы / 1956 / Кларк Гэйбл Элеaнор Паркер


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Владимир шевельков: «рождение детей — стресс для мужчины»

    Владимир Шевельков: «Рождение детей — стресс для мужчины» Сыграв собственную первую ключевую роль в 17 лет, он пришел в кино действительно и на долгое время. Сейчас Владимир…

  • Дмитрий дюжев стал мамой, но остался мужчиной

    Дмитрий Дюжев стал мамой, но остался мужчиной В кинотеатре «Синема-Ветх» в ТЦ «Ереван-плаза» прошли пресс-пресс и показ-конференция ленты «Беременный» от…

  • Эмилия кларк в фотосессии для…

    Эмилия Кларк в фотосессии для спектакля Ланч у Тиффани Эта прекрасная фотосессия была отснята с Эмилией Кларк для спектакля «Ланч у Тиффани»….

  • Эмилия кларк интервью для издания flare

    Эмилия Кларк интервью для издания FLARE О новом сезоне « Игра Престолов » Целый четвертый сезон мрачный и вправду эмоциональный. Если вы спросите…

  • Маргоша: убей в себе мужчину!

    Маргоша: убей в себе мужчину! Если доверять ТВ-рейтингам, в категории «новые российские сериалы» везде на первых строчках – «Маргоша» — ситком про «обмен…

  • Данной даме подчинялся сам штирлиц

    Данной даме подчинялся сам Штирлиц Режиссёр Татьяна Лиознова, отмечающая в июле-2004 собственный 80-летие, — это «Три тополя на Плющихе», «Карнавал» и «Мы,…

  • Узнаваемые дамы, которых кинули юные любимые

    Узнаваемые дамы, которых кинули юные любимые « Она была старше его…» — хочется перефразировать слова известной песни группы «Машина…

  • Вячеслав зайцев: я не могу принадлежать одной даме

    Вячеслав Зайцев: я не могу принадлежать одной даме 2 марта мэтру отечественной моды Вячеславу Зайцеву исполняется 70 лет. Незадолго до юбилея модельер…