Коппола представил в Москве новый фильм
Комедия «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» с Чарли Шином и Биллом Мюрреем выходит в прокат 14 марта.
Семейство Коппола — бессчётное и одаренное. Мы знаем Фрэнсиса Форда и — самого старшего, автора бессмертного«Крестного отца». Знаем Софию, взявшую «Золотого льва» Венецианского фестиваля за фильм «Где-то».
А сейчас определим и Романа, привезшего в Москву собственный второй фильм — «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего».
Фрэнсис Форд приходится Роману отцом, но, наверное, такое родство мало чем облегчает режиссерскую долю сына. К примеру, картина Романа в текущем году была номинирована на «Оскар» (мы уже говорили о конфузах и нарядах церемонии), но проиграла спор картине Квентина Тарантино.
— Я знаю, что со сцены пошутили: дескать, прекрасно являться членом клана Коппола — у них неизменно все классно, но я данной шутки не услышал и просто обалдел, в то время, когда все камеры и свет направили на меня, — откровенничает Роман. — Позже, в то время, когда производил перерасмотрение церемонию в телеэфире, осознал, что случилось. Ну что ж, быть упомянутым с таковой сцены — почетно. Что перед тем, как распределились премии «Оскар», у меня имеется собственный вывод. Победу «Операции «Арго» многие вычисляют политически ангажированной.
Но академики неизменно необычным образом вручали призы. В «Арго» а также продемонстрирован романтический образ Голливуда — думаю, это также склонило чашу судейских весов в пользу данной картины. До церемонии награждения в большинстве случаев в Лос-Анджелесе проходит большое количество вечеринок, где вся киноиндустрия видится, братается.
Так оказалось, что я тусовался в компании сценаристов и болел за каждого из них на церемонии. Само собой разумеется, я желал и сам взять статуэтку, но честно был рад, в то время, когда приза за лучший уникальный сценарий удостоился Квентин Тарантино. Тем более что он мой дорогой друг.
«Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» — кино вправду уникальное, сделанное с щемящей грустью об ушедших 70-х, вместе с тем оно романтичное и яркое. Обращение в нем о человеке, переживающем кризис постсреднего возраста. Главный герой — гениальный графический дизайнер Чарли Свон — запутан разрывом с девушкой Ивоной. Он впадает в депрессию, меланхолично выбирает туфельки, покинутые любимой в его квартире.
В итоге попадает в поликлинику и считает, что погибнет, но подозрения не подтверждаются: у Чарли был не сердечный приступ, а простая изжога. И нужно как-то жить дальше. Сперва он пробует вернуть себе любовь.
А также принимает попытку подслушать, что происходит в доме возлюбленной — чтобы выяснить, имеется ли у нее второй. А позже находит в себе силы культурно проститься Реалистичные подробности истории переплетаются с сумасшедшими фантазиями Чарли, совмещенными с прекрасной музыкой Лиама Хэйса, и получается весьма ласковое, милое, забавное и ностальгическое кино, в котором большое количество вкусных подробностей из 70-х.
— Эту историю я писал продолжительно. Во многом она из моего личного опыта, — говорит Роман. — Я также пережил тяжелый разрыв. И еще мой дорогой друг развелся с женой.
Мы сидели и часами говорили: я ее обожаю — нет, я ее ненавижу; что делать с подарками, каковые она презентовала?.. Вот из ответов и вопросов и появился данный фильм. Любой раз, в то время, когда я делаю кино, пробую совладать с какой-то собственной личной проблемой, удовлетворить собственный личный интерес к теме В то время, когда снимал «Агента «Стрекозу», желал разобраться со своим интересом к европейскому кино, исходя из этого погрузился в изучение этого вопроса.
на данный момент, снимая «Умопомрачительные фантазии», я желал изучить на данный момент-Анджелес 70-х — это безумное время, в то время, когда зарождалась рекламная эстетика. Лос-Анджелес до сих пор мало изменился: целый обклеен ветхими постерами. Но в моем детстве город смотрелся лучше.
Возвращаясь к вопросу о том, оказывает помощь ли громкая фамилия существовать в киноиндустрии, Роман согласится, что еле нашёл деньги на проект:
— Денежные затруднения были единственным моментом отчаяния на протяжении работы над этим фильмом. Во всем остальном приходилось преодолевать простые рабочие сложности: кастинг, техника
Ветхие камеры, операторские тележки (они необходимы были для ретрокартинки), Роман попросил у отца.
Что касается кастинга, то Коппола-младший сходу сделал вывод, что в ключевой роли будет снимать Чарли Шина.
— Мы дружим с 11 лет, в то время, когда отечественный отцы совместно делали «Апокалипсис сейчас», и отечественные семьи фактически год жили рядом. Дружба, завязанная в юные годы, остается окончательно. Исходя из этого мне было принципиально важно заполучить в фильм человека, которому я доверяю. Чарли продолжительно отнекивался, по причине того, что был занят на телевидении, но позже, в то время, когда уже готовься сценарий и отступать было некуда, он дал согласие.Билла Мюррея также заполучить было непросто, но он мне был нужен для усиления комической линии.
Билл общается с внешним миром при помощи автоответчика. Я покинул сообщение, он мне перезвонил и заявил, что согласен. А позже пропал — я кроме того не знал, какого именно размера одежду ему подбирать Ну а несложнее всего было договориться с Джейсоном Шварцманом.
Он так как мой двоюродный брат — готов поделить любую мою авантюру.
Чарли Шин во многом в этом фильме играется самого себя — человека, время от время впадающего в депрессии и крушащего все на своем пути. Кстати, в фильме он прикольно поет и танцует. Особенно впечатляет бразильская песенка, при помощи которой храбрец прощается с возлюбленной.
Одновременно с этим негромкий и спокойный Коппола наделил храбреца Чарли и собственными чертами: к примеру, тёмными очками и длинными волосами.
— Я шепетильно продумывал образ собственного храбреца. Очки — это его защита от мира, он человек ранимый и закрытый, и никому так и не удается посмотреть ему в глаза. Это, как мне думается, держит зрителя в напряжении. Ну и помимо этого, так смотрелись самые крутые юноши в 70-е: Джек Николсон, к примеру, носил чёрные очки
Роль Ивоны, разбившей сердце Чарли, досталась Кэтрин Уинник.
— Я наблюдал телевизор и случайно наткнулся на ее лицо. Чем-то она меня зацепила, — говорит Роман. — Канадка по происхождению и мало владеет украинским языком. И вдобавок она имеет тёмный пояс по карате и тхэквондо и есть лицензированным телохранителем.
Героиня Кэтрин в кадре — воплощение 70-х: долгие волосы, хипповый образ, штаны клеш и стервозность, чередующаяся с мягкостью
Говоря об эталонах женской красоты, Роман Коппола согласится:
— Мне близок тип итальянских кинодив прошлых лет — Клаудии Кардинале, Стефани Сандрелли, Моники Витти Нравится мне и красотаГрейс Келли. А из сегодняшних актрис выделяю Джессику Честейн и Дженнифер Лоуренс.
Роман Коппола — полный киноман, он знает и ценит кино прошлых лет и, создавая «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего», вдохновлялся многими любимыми картинами. А вот российское кино он совсем не знает. Но день назад в Москве режиссер участвовал в вечеринке и познакомился с громадным числом кинодеятелей, каковые надарили ему кучу DVD — будет шанс оценить отечественное кино.
Кстати, в самом фильме «Умопомрачительные фантазии» в одном эпизоде мелькают русские таксисты. Храбрец перед окончательным выяснением взаимоотношений с Ивоной напивается вдрызг, ему не хорошо, он садится в машину и задаёт вопросы у таксиста, имеется ли у него наркотики. Тот говорит, что у него нет, но у приятеля И везет к мужику, что вместо наркотиков впендюривает Чарли … банку тёмной икры и водку
В Москве Роману Копполе подарили Нет, не икру, а фотоаппарат — известную «лейку». Режиссер был несказанно рад:
— Хочется сходу начать играться с этим аппаратом. Понимаете, сегодняшняя судьба предоставляет такие возможности! Возможно заниматься творчеством неизменно, все доступно. Один юный человек сообщил мне сравнительно не так давно, что дал себе обещание снимать в неделю по одной короткометражке.
Мне думается, это превосходная мысль.
У Копполы до тех пор пока нет никаких альянсов с русскими кинокомпаниями, но он открыт для общения и готов поддержать любую самую храбрую идею. В последний раз он был в Москве во второй половине 70-ых годов двадцатого века, в то время, когда его папа воображал тут фильм «Апокалипсис сейчас». Будем сохранять надежду, что таких громадных перерывов Роман больше делать не будет.
Мы рекомендуем вам взглянуть «Умопомрачительные фантазии»: во-первых, Коппола — это все-таки символ качества (какое бы имя не соседствовало с фамилией), во-вторых Вот представьте, каким имело возможность бы быть российское кино с таким сюжетом? Храбрец слушал бы депрессивный рок, напивался, кололся, а после этого покончил бы жизнь суицидом. В фильме Романа Копполы храбрец преодолевает трудности, освобождается и, шутя, прощается со своим прошлым.
Илона Егиазарова
Behind The Scenes of Palo Alto: A film by Jacqui Getty (Full Length)
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Андрей краско. последнее интервью
- Бригада «юности отечественной»
- Личная жизнь резидентов comedy club
- «Последний из могикан»: лучшие роли юрия яковлева
- «Майор полиции»: андрей ильин идет по следу преступников
- Кевин сорбо: «мои дети гордятся тем, что их папа – геракл»
- Мэтт дэймон желает сыграть гамлета
- грёзы и Жизнь миши бальзаминова
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Джейсон стэтхем в москве представил фильм «паркер»
Джейсон Стэтхем в Москве представил фильм «Паркер» Эту картину выручает лишь попа Дженнифер Лопес. в течении всего фильма храбреца Стэтхема убивают…
-
В москве пройдет цикл показов греческих фильмов
В Москве пройдет цикл показов греческих фильмов Кадр из фильма Тео Ангелопулоса Вечность и один сутки. Фото: kinopoisk.ru С 4 по 8 октября в Москве…
-
В москве продемонстрируют лучшие польские фильмы последних лет
В Москве продемонстрируют лучшие польские фильмы последних лет В Москве с 29 июля по 2 августа пройдет Фестиваль польского кино. В его рамках состоятся показы…
-
Фильм «гнев» в москве представит режиссёр дэвид эйер
Фильм «гнев» в Москве представит режиссёр Дэвид Эйер В рамках мирового тура в поддержку военной драмы «гнев» в русского столицу приезжают режиссёр…
-
«Посвященный»: как снимали новый фильм-антиутопию
«Посвященный»: как снимали новый фильм-антиутопию Фильм «Посвященный» об утопическом, безмятежном обществе, где нет страданий, насилия и голода, выходит…
-
Кино семь дней: новый фильм мэла…
Кино семь дней: новый фильм Мэла Гибсона, экранизация Пушкина от Павла Лунгина и зомби-хоррор «Вирус» Основная премьера данной семь дней, непременно, новый виток…
-
В москве состоялась премьера фильма «основной»
В Москве состоялась премьера фильма «Основной» В столичном кинотеатре «Космос» 4 октября прошла премьера биографической картины «Основной», говорящей…
-
«Индустрия кино» пообщалась с командой фильма «территория»
«Индустрия кино» пообщалась с командой фильма «Территория» « Индустрия кино » уже неоднократно говорила об необычном фильме «Территория» Александра…