Люк Бессон — император собственной «Европы»
Люка Бессона сейчас преследуют неудачи. Его недавние проекты друг за другом провалились в прокате. Но неутомимому французу некогда унывать.
Его киноимперия называющиеся EuropaCorp трудится безостановочно и её новое творение — боевик Коломбиана — обещает переломить тенденцию и вернуть легендарному Бессону славу одного из самых успешных кинодеятелей в истории кино.
Люк Бессон — император собственной «Европы»
В режиссёрском анамнезе Бессона — такие культовые фильмы как Подземка (1985), Голубая пропасть (1988), Никита (1990), Леон (1994), Пятый элемент (1997). Но в последние годы он отдает предпочтение продюсерской деятельности. Легко снимать кино Бессону стало не весьма интересно. В конце 90-х он приступил к созданию собственной киноимперии.
Компания взяла броское наименование EuropaCorp и должна была стать наибольшим европейским, а после этого и интернациональным холдингом, занимающимся всем, что связано с кинематографом и медиабизнесом.
Первым этапом создания империи Бессона в 2000-2001 годах стал выпуск серии боевиков на английском с маленькими бюджетами около $20 млн. Среди них — Перевозчик и Поцелуй дракона.
Одним из любимцев Бессона есть режиссёр Жерар Кравчик, снявший для него Такси 2, Такси 3 и Такси 4
Заблаговременно вычислив предполагаемую рентабельность типового проекта кинокомпании, Бессон решил положить заработанные деньги в свободное кинопроизводство. Дело в том, что французский кинематограф весьма зависим от дотаций: национальных и частных. Деньги идут по большей части от кинофондов и каналов. Бессон рассчитывал выстроить структуру, которая не будет всецело зависеть от этих источников.
Окупить таковой проект имела возможность только продукция, снятая не столько для внутреннего, французского, сколько для интернационального рынка. Для этого требовалось снимать кино на английском.
Бессон отправился на поиски английских сценариев. Решением проблемы стал голливудский сценарист Роберт Марк Кэймен, узнаваемый по фильмам Малыш-Смертельное оружие и каратист 3. Начиная с 2001 года, Кэймен написал сходу пара исходников к новым картинам на базе идей самого Бессона: Поцелуй дракона (2001), Перевозчик (2002), Перевозчик 2 (2005), Заложница (2009), 13-й район: Ультиматум (2009).
Самыми кассовыми европейскими фильмами в русском прокате стали как раз ленты продюсера Люка Бессона — Такси 4 (сборы $12 млн.) и Перевозчик 3 ($9,4 млн.).
Заложница — один из самых денежно успешных проектов EuropaСorp последних лет
В большинстве случаев на главные позиции в собственных проектах Бессон берёт тех, с кем ему уже доводилось сотрудничать. Так, к примеру, Пьер Морель, постановщик «Заложницы», трудился оператором при создании рекламных роликов, каковые когда-то снимал сам Бессон. А в 2009 году продюсер пригласил к себе в ассистенты прекрасно известного ему Жана-Жюльена Баронне, что ранее трудился управляющим в химической индустрии.
Баронне обязан помогать Бессону смотреть за ценой производства.
Низкие производственные затраты — главной элемент успешной деятельности EuropaСorp. Компания пытается не вкладывать в проект больше, чем она сможет взять кроме того при самом негативном развитии событий. Эта политика неоднократно выручала студию.
Она же, например, дала компании возможность взять права на производство фильма Хитмэн (2007) — EuropaCorp смогла дать гарантию, что цена постановки не превысит $30 млн., тогда как американская Fox давала слово снять данный проект за $55 млн.
В отличие от интернационального проката, в Российской Федерации Заложница и Хитмэн прошли весьма слабо, получив лишь около $1 млн.
Люк Бессон лично отслеживает самые перспективные из находящихся в разработке проектов, и занимается расширением собственной медиаимперии. В 2009 году доходы EuropaСorp составили $186 млн., разрешив компании занять второе место среди европейских киностудий (на первом — германская Constantin Film). Приблизительно треть этих доходов компания получила от продаж и международного проката DVD за пределами Франции.
Больше всего денег студии EuropaСorp принесли такие проекты, как Заложница (при бюджете в $25 млн. собравшая более $226 млн.), и франшизы Такси и Перевозчик.
Экранизация собственных детских книг о приключениях минипутов принесла компании Бессона только убытки
В 2010 году доходы EuropaСorp выросли до $262 млн., что на 40% выше показателя прошлого года. Значительный рост доходов компании случился в основном благодаря повышению поступлений от интернациональных продаж таких фильмов, как Из Парижа с любовью, Я обожаю тебя, Филипп Моррис, и благодаря грандиозному успеху Заложницы в Соединенных Штатах.
Доходы компании в 2011 году составили $258 млн., что очень мало отстает от показателей прошлого денежного года. Столь незначительное падение случилось из-за понижения интернациональных продаж и провалом в прокате фильмов месть и Артур Урдалака и война и Артур двух миров. Интересно, что именно эти картины по окончании долгого перерыва снял лично Бессон.
В случае если первый фильм франшизы Артур и минипуты при бюджете в $86 млн. собрал в мировом прокате около $108 какое количество., то последующие два вышли в глубочайший минус. Однако, падение интернациональных доходов было в значительной степени компенсировано хорошими показателями работы компании на внутреннем рынке.
Ленты месть и Артур Урдалака и война и Артур двух миров стоили по $97 млн., наряду с этим собрали только $51 и $30,5 млн. соответственно.
Дата выхода в прокат Коломбианы была заявлена задолго до начала работ над картиной
Управление студии 4 мая 2011 года заявило о стратегическом замысле развития компании до 2012 года. Главными направлениями стали: развитие интернациональных продаж (благодаря наличию в стадии разработки четырёх английских проектов с сильным потенциалом), и подающий надежды на стремительный рост сегмент телевизионного производства. Наряду с этим компания Бессона разрастается , преобразовываясь в полноценную медиаимперию с несколькими большими подразделениями, грамотными по окончании последовательности сделок по выкупу доли в разных компаниях из смежных рынков .
О собственных замыслах по выпуску полнометражных фильмов студия уже заявила. на данный момент запущен процесс съёмок Заложницы 2, запланированной к выходу на громадные экраны в 2013 году. Режиссёром картины стал Оливье Мегатон, а ключевую роль опять выполнит Лиам Нисон. В ходе производства находится боевик Слепой с участием Ламберта Уилсона и Жака Гамблена.
Стало кроме этого известно о съёмках фильма Любовь продолжается три года по одноименной новелле Фредерика Бегбедера, что, кстати, лично адаптирует собственный роман для экранизации а также в первый раз попытается себя в режиссуре. Главными проектами, на каковые компания делает ставку в текущем году, являются боевик Коломбиана и анимационный 3D-фильм Монстр в Париже.
Дом / Home фильм запрещенный к показу в 36 государствах мира HD
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Дом кино начал собственный 80-й сезон
- Как набивать себе цену на переговорах: рецепт от джима керри
- Disney открывает дорогу в кинематограф…
- Лучшие рецензии семь дней: «кловерфилд…
- Власти ирана собираются подать в…
- Будет кино. сарик андреасян поведал…
- «Стартап»: репортаж со съёмочной…
- Джонни деппа наградили гримёры
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Люк бессон: «в Российской Федерации — лучшие злодеи»
Люк Бессон: «В Российской Федерации — лучшие злодеи» Известный режиссер прилетел в Москву, дабы представить собственную новую картину «месть и Артур Урдалака» Люк Бессон –…
-
Люк бессон продемонстрировал фото со съемок валерьяна
Люк Бессон продемонстрировал фото со съемок Валерьяна Фото: instagram.com/lucbesson Люк Бессон выложил в собственном Instagram красочные фото со съемок фильма Валерьян и…
-
Шпионить за собственным телом В прокате новый фильм Франсуа Озона «Молода и красива» — лучший фильм режиссера за последние годы , что поэтизирует…
-
Xv киноэкспо: сутки 2. презентация…
XV Киноэкспо: Сутки 2. Презентация компании «Централ Партнершип» На презентации компании «Централ Партнершип», прошедшей на следующий день петербургского…
-
Сталлоне признал фатальную неточность в создании «неудержимых 3»
Сталлоне признал фатальную неточность в создании «Неудержимых 3» Третьи «Неудержимые» в мировом прокате выступили не сильный прошлых частей, собрав чуть…
-
Хавьер бардем собственной персоной
Хавьер Бардем собственной персоной Одна из основных интриг нового «Бонда» — участие в нём Хавьера Бардема, да ещё и с окрашенными в желтоватый цвет…
-
Кинозалп
Кинозалп В Российской Федерации начался заявленный президентом Год кино. Что он нам готовит? Как преодолеть заметное отчуждение зрителей от отечественных фильмов? Как…
-
Звездные войны погубили карьеру главного храбреца
Звездные войны погубили карьеру главного храбреца У большинства актеров имеется фильмы, каковые стали знаковыми — подняли до самых высот кинематографического…