На кинофестивале в торонто покажут…

На кинофестивале в Торонто продемонстрируют последовательность занимательных исторических фильмов

Намеченный на сентябрь 2016 года Интернациональный кинофестиваль в Торонто будет проводиться в 41-й раз. Интерес вызывает заявленная на текущий год историческая программа.

В данной категории будет представлено более двух десятков художественных и документальных лент. В частности, продемонстрированы будут Рождение нации (The Birth of a Nation) Нейта Паркера о мятеже против рабства в первой половине 30-ых годов девятнадцатого века, возглавляемом тёмным проповедником Натом Тернером (в ключевой роли сам режиссер). Фильм саркастически повторяет наименование ветхого и без сомнений расистского фильма Дэвида Гриффита, заставляя переосмыслить события прошлого, эхо которых до сих пор звучит в Соединенных Штатах.

просматривайте кроме этого В Сочи в конкурсе одноминутного кино победил мультфильм о гамбузии

Еще одним размышлением об американской истории станет Сера (Brimstone) нидерландца Мартина Кулховена. Это — религиозный вестерн о юный даме (Дакота Фаннинг) из поселения на фронтире Дикого Запада, которая пускается в далекий путь, дабы обезопасисть себя и семью от дьявольского проповедника (Гай Пирс).

Совсем другая женская биография демонстрируется в Марии Кюри: смелости знания (Marie Curie, The Courage of Knowledge) французского режиссера Мари Ноэль. химик и Физик, два раза удостоенная Нобелевской премии, Склодовская-Кюри (Каролина Грушка) продемонстрирована в ленте как хрупкая дама в мужском мире науки, которая отстаивает собственный право вести собственный образ судьбы во всех областях — личной и публичной.   

В отличие от прошлых лент, Отрицание (Denial) Мика Джексона основано на недавних настоящих событиях — обращение в нем о случившимся в девяностые годы судебном ходе историков, в котором Деборе Липсатдт (Рейчел Вайс) было нужно обосновывать оспариваемый ее сотрудником Дэвидом Ирвингом (Тимоти Сполл) факт Холокоста.

В документальном кино так же, как и прежде популярна тема страны. Свидетельством тому две недавние ленты. Все кабинеты министров лгут: действительно, дух и ложь И.Ф. Стоуна (All Governments Lie: Truth, Deception, and the Spirit of I.F. Stone) американца Фреда Пибоди говорит о свободном журналисте, что дал голос простому человеку в мире коррумпированных правительства и СМИ.

Близкая тема рассматривается и в документальной драме Петры Эпперляйн и Майкла Таккера Карлмарксштадт (Karl Marx City). Уроженка германского Хемница (бывшего восточногерманского Карлмарксшатдта) Петра Эпперляйн расследует суицид собственного отца во второй половине 90-ых годов двадцатого века, пробуя узнать его обстоятельства в стране когда-то всемогущей разведслужбы Штази с огромным числом штатных и внештатных сотрудников.

просматривайте кроме этого Ночные стражи: придурковатое, но радостное городское фэнтези

В Торонто заявлены и более классические исторические картины из государств восточного полушария. Из них, непременно, направляться отметить три. В случае если зрелость и юность Короля-Солнца неоднократно становилась предметом внимания кинематографистов (Взятие власти Людовиком XIV Росселини, Король танцует Корбье, Ватель Жоффе), то осень патриарха французского абсолютизма решил обрисовать испанский режиссер Альберт Серра в Смерти Людовика XIV (La Mort de Louis XIV).

На ключевую роль он пригласил Жан-Пьера Лео, альтер-эго Франсуа Трюффо в 400 ударах и храбреца его цикла об Антуане Дуанеле. Картина показывает ослабление тела короля при неслабнущем духе — сыгранного кроме этого большим актером, вся жизнь которого была на виду, где самым ответственным выясняется уход великого и спектакль смерти века со славой красных каблуков и величавых париков.

Девятнадцатый век продемонстрирован в Дуэлянте Алексея Мизгирева — одной из трех русских лент, отобранных для демонстрации в Торонто (наровне со Следующим Елены Бродач и Зоологией Ивана Твердовского). Мизгирев обращается к одной из сквозных тем для русской литературы от Пушкина до Куприна — дуэли.

В центре киноповествования возвратившийся алеутом записной бретер (Петр Федоров), что неизменно побеждает на поединках, поддерживая вторых, пока не сталкивается с выбором: победа для себя либо поражение для любви к сестре соперника. В картине кроме этого задействованы Владимир Машков, Сергей Гармаш, Юрий Колокольников, Франциска Петри.

Наконец, двадцатый век продемонстрирует Франсуа Озон. Некогда практически маргинальный режиссер, на этот раз он берется за до сих пор больного тему для европейского сознания — Первую мировую. В в основном черно-белом фильме Франц (Frantz) юная дама, живущая в мелком германском городе, подмечает, что на могилу ее жениха, погибшего на войне, приходит незнакомец-француз, кроме этого в трауре по собственному бывшему приятелю.

Их неспешно связывает неспециализированное чувство потери, пока оно не перерастает в что-то большее, открывая неожиданные повороты в истории. Об этом последняя работа Озона с франко-германской речью в кадре — и, по всей видимости, с неявной отсылкой к Жюлю и Джиму Трюффо.

Указанные фильмы будут демонстрироваться с 8 по 18 сентября 2016 года.

Русский киноиндустрия делегировала на фестиваль в Торонто Дуэлянта


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: