Никита аргунов ответил на вопросы «индустрии кино»

Никита Аргунов ответил на вопросы «Индустрии кино»

Первого января на российские экраны выйдет фантастический триллер «Мафия: Игра на выживание». За чемь дней до релиза одного из основных участников «новогодней битвы» за зрителя «Индустрия кино» получила доступ к разработкам прорывного проекта. Отечественным сталкером по миру зрительных эффектов «Мафии» стал креативный продюсер картины Никита Аргунов.

Никита Аргунов ответил на вопросы «Индустрии кино»

Москва. 2072-ой год. Город замер у экранов телевизоров. 11 игроков популярного реалити-шоу «Мафия» сражаются за внушительный финансовый приз. Но деньги не единственная приз, которую унесёт с собой победитель: в данной ожесточённой битве победить, значит, выжить.

Вселенную технократической антиутопии графические дизайнеры фильма создавали с нуля, как будто бы на холсте, творили её на зелёном экране, на фоне которого снимались практически все сцены фильма. Режиссёр поставил перед командой Никиты Аргунова задачу продемонстрировать будущее, которое зритель ещё не видел в кино.

Ролик фильма «Мафия»
Никита Аргунов поясняет, из-за чего в картине Москва представлена как раз в мрачных цветах:Мы поразмыслили, что в мире, в котором процветает игра, мотивом и основной темой которой есть убийство – убийство человека, не может быть красивого яркого города. Вероятнее, Москва будущего, которая радуется убийствам – она будет мрачной, она будет с таковой павшей моралью. Она будет самую малость нечистой, замусоренной.

Это город будущего, что сперва выстроили, а позже он, грубо говоря, он состарился. В том направлении пришли вандалы и все покалечили».
Ещё одна грань действительности «Мафии» — мир фобий её участников. В собственный кошмар наяву проваливается любой, кто выбывает из игры. Эпизоды, в которых киногерои сталкиваются с тем, чего опасаются до смерти, Никита Аргунов назвал «смертельными аттракционами».

Трейлер фильма «Мафия»
Никита Аргунов поведал нам о некоторых увлекательных изюминках истории фильма и о том, из-за чего страхи, обычно, воспринимаются человеком более глубоко: Ужас неизменно намного больше, до нелепого больше, чем настоящая опасность. Исходя из этого мы забрали настоящие сюжеты, каковые будут понятны зрителю, и довели их фактически до вздора. И, фактически говоря, в фильме видно, что мы решили продемонстрировать авиакатастрофу так, как её ещё не показывали.

В случае если это драка, то это драка немыслимая по накалу и своей жестокости, в случае если это какая-то трагедия, то это трагедия с какими-то ужасающими жертвами. И в то время, когда самолет разваливается на пассажиров и куски в появившееся отверстие, ничего нельзя поделать. Так не бывает в жизни, но мы намеренно решили продемонстрировать это как раз так».
Иллюстрации к «Божественной комедии» Данте стали той базой, от которой отталкивались графические дизайнеры фильма чтобы создать атмосферу смертоносного реалити-шоу. Картины средневековых живописцев, их барочное представление о страхе, весьма совершенно верно отражают действительность мира, в котором сокровище людской судьбе стремиться к нулю.

Ролик фильма «Мафия»
В картине «Мафия: Игра на выживание» из игроков телевизионного шоу страхи практически «вынимают». Данной процедуре, по словам креативного продюсера Никиты Аргунова, подвергается любой участник:Мы попытались продумать второй слой всей технологии этого телешоу. И поразмыслили, что имеется, возможно, какая-то сущность либо какой-то организм, либо какая-то разработка либо какой-то компьютер, что эти страхи из людей вынимает и придает им эту самую визуальную форму.

Это некий таковой демон, что визуализирует данный ужас и выдает его на публику. И ужас каждого человека смешивается с данной сущностью, которая извлекает из человека данный ужас. И это всех их объединяет.

Они все имеют определенный стиль визуальный. Данный же визуальный стиль прослеживается в архитектуре самого строения мафии, в дизайне костюмов служителей этого телешоу, он прослеживается в дизайне и архитектуре всех помещений, в дизайне интерфейсов этого телешоу».

Фантастический триллер «Мафия: Игра на выживание» — о способности человека посмотреть в глаза своим страхам — с первого января на экранах страны.

Мафия Игра на выживания


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Индустрия кино» говорит…

    « Индустрия кино » говорит о «Падении Лондона» с Джерардом Батлером На мировых каналах — «молния»: скончался премьер министр Англии. В…

  • «Индустрия кино» поболтала с…

    « Индустрия кино » поболтала с автором анимационного блокбастера «Монстры на каникулах 2» На громадные экраны вышел анимационный фильм «Монстры на…

  • «Индустрия кино»: как создавался сериал «судьба и жизнь»

    « Индустрия кино »: как создавался сериал «судьба и Жизнь» 14 октября на канале «Российская Федерация 1» состоится премьера сериала «судьба и Жизнь», снятого по…

  • «Индустрия кино» пообщалась с командой фильма «территория»

    «Индустрия кино» пообщалась с командой фильма «Территория» « Индустрия кино » уже неоднократно говорила об необычном фильме «Территория» Александра…

  • «Индустрия кино» обсудила «как…

    « Индустрия кино » обсудила «Как поднять миллион» с создателями фильма В то время, когда находчивому Жене родители берут его первый компьютер, увлечённый…

  • Конкурс «кинопризыв». видеосюжет программы «индустрия кино»

    Конкурс «Кинопризыв». Видеосюжет программы «Индустрия кино» Общероссийский конкурс киноработ и сценариев на тему «Вооруженные силы РФ» проходил в открытой…

  • «в один раз»: программа «индустрия кино» говорит о фильме

    «в один раз»: программа «Индустрия кино» говорит о фильме Опоздал закончиться прокат военной драмы «А зори тут негромкие…» Рената Давлетьярова, как…

  • Джеймс бонд в «индустрии кино»

    Джеймс Бонд в « Индустрии кино » На экраны вышел один из самых ожидаемых проектов года – 23-й фильм шпионской киносерии о Джеймсе Бонде «007: Координаты…