Откровенное интервью джули уолтерс

Откровенное интервью Джули Уолтерс

Ее мать сообщила ей, что она «окажется в сточной канаве, в то время, когда ей будет двадцать».

Не обращая внимания на ее успех в фильмах «Воспитание Риты» и «Гарри Поттер», Джули Уолтерс ни при каких обстоятельствах не воображала себе голливудский образ судьбы. В конечном итоге, пишет Найджел Фэрндейл, она замужем за водителем грузовика и живет на ферме.

Это не «Проходите, Джули Уолтерс готова принять вас». Это «Джули желает, дабы посмотрели на диван». Диван из просьбы – громадной, выглядящий мягким, красиво накрытый – находится в пентхаусе «Савоя». Джули Уолтерс стоит, упираясь руками в бока, немного открыв рот, и наблюдает на диван.

Она задаёт вопросы меня, видел ли я когда-нибудь такие пухлые подушки. Нет, говорю я, не пологаю, что видел.

Она обходит диван, тряся головой, позже падает на него, растягивается, и, поскольку в ней всего 160 сантиметров роста, подушки полностью закрывают ее. За всю собственную жизнь ни при каких обстоятельствах не ощущала себя более комфортно, утверждает она. Таковой диван не прожил бы у нее дома и пяти мин.. Он бы тут же покрылся кошачьей шерстью. Само собой разумеется, так могло быть. В этом вся Джули Уолтерс.

Актриса, которая живет по соседству. Весьма «кошачья» личность.

Лишь позднее я осознаю, для чего было затеяно это представление (помимо этого, дабы быть такой любезной, разбивая лед и даря мне вступление для статьи). Диван – это средство отвлечения внимания от нее самой. То же и с необходимыми комическими перформансами, которая сопутствует ее шуткам.

Она меняет лица, изображает голоса, вжимает голову в плечи и вращает собственными мелкими чёрными глазами. Это забавно. Нет никого, кто имел возможность позвать к судьбе хриплого горбуна либо ветхую безумную ирландскую монашку так искусно, как Джули Уолтерс.

Но не так долго осталось ждать я начинаю подозревать, что ее непрекращающаяся болтовня не связана испуганно тишины а также с низкой самооценкой. Уолтерс вправду не слышит, что говорит, убеждая, что неинтересна и болтает невразумительную чушь. Она поведает вам, что она простушка, что у нее были страшные прыщи в юные годы, что на данный момент ей нужно красить волосы, что в 53 у нее менопауза. И — «Правда? Вы так думаете?

Это мило» — приобретаешь на все комплименты, что говоришь ей.

Это особенно правильно, в случае если упоминаешь ее актерскую карьеру, которая отправилась на спад по окончании роли в «Воспитании Риты» (1983), взявшей номинацию на «Оскар». Фильм говорит о девушке из рабочего класса, решившей сделать себя лучше, поступив в университет, вместе с ней в фильме игрался Майкл Кейн. Человек, что написал сценарий, Уилл Рассел, начал относиться к Уолтерс как к собственной музе.

Как и Алан Блисдейл, что снимал ее во всех собственных фильмах – от Boys From the Blackstuff (1982) до GBH (1991) и Jake’s Progress (1995). Недавно ее во второй раз номинировали на «Оскар» (за «Билли Эллиота», 2000). Но не обращая внимания на ее индивидуальность как актрисы, в ней нет актерского жеманства.

Ее последний фильм, «Календарные девочки», — история из настоящей судьбы людей из Университета Дам в деревне Йоркшир Дейл, каковые в 2000 году позировали обнаженными для календаря, дабы собрать деньги на изучения лейкемии. Дамы принимали позы, ассоциирующиеся с классическими для Университета Дам занятиями, такие, как составление букетов. Я воображаю, что настоящую даму, снявшую одежду, делали выводы бы не так, как делали выводы бы актрису.

«О, я не знаю», говорит Уолтерс, поджав губы. «Я весьма волновалась из-за собственной обнаженной сцены, по причине того, что меня должны были снимать так же, как Анжелу (дама из Университета Дам, которую она игралась), сидя за пианино, а у меня весьма покатые плечи. Я сохраняла надежду, они сузят меня в талии. Актрисы более уязвимы в вещах, каковые вторым дамам не необходимы.

Их делают выводы строже». Она застенчива? «Я думаю, экстравертность некоторых моих ролей происходит из того, что я мало застенчива, да. Я могу притворяться таковой. Я могу быть застенчивой в помещении, заполненной людьми, на вечеринках и без того потом, но в то время, когда я иду на сцену либо стою перед камерой, я совсем вторая, по причине того, что не ощущаю себя самозванкой, поскольку у меня имеется право быть в том месте.

Моя неуверенность появляется от сознания того, кто я имеется в повседневной судьбе».

«Игра заставляет вас скрыться, сбежать от того, кто ты имеется, и стать вторым человеком, но еще нужно черпать силы в себе, дабы сыграть другого, а я ни при каких обстоятельствах сомневаешься, кто я. Я обязана спрашивать себя: „Кто ты, линия забери?“ Так, линия забери, кто она? Она равнодушно смеется.

»Что ж, рабочий класс, с одной стороны. Мой папа был декоратором и строителем. Мать была ирландкой. Весьма сильная. Сильнейшая из домашней пары. У нее были амбиции и большие планы по поводу ее детей.

Она приехала с фермы в Ирландии, мои дедушка и бабушка, не смотря на то, что не были богаты, послали ее обучаться на медсестру. Вы что, смотрите на мои накладные ногти?

Нет.

«Да». Она смеется и прячет пальцы, сложив руки. «Я ощущаю себя весьма неуютно из-за них. Неуверенность опять, вы видите».

Такая она была со собственными накладными ногтями. Как она думает, кто она? «Я должна была приклеить их для Wife of Bath и по сей день не могу снять их. Они не я».

Она выглядит озадаченной. «Я сказала о чем-то серьёзном?» Ее мать уехала из Ирландии.

«Да. Переехала в Бирмингем, где встретила моего отца. Он всегда был одним из тех, кто подбадривал меня. Моя мать имела возможность взглянуть на меня и сообщить: „Святой Боже! (она начинает сказать с сильным ирландским деревенским выговором) Кого мы вырастили?“. Как словно бы я была коровой. Она сказала: „У Джули нет высшего образования, так что ей лучше стать медсестрой“.

Как была она сама. „Ты постоянно найдёшь работу, будучи медсестрой“, сказала она». Уолтерс скрещивает руки на груди. Она наблюдай на меня вопросительно. «Я краснею?» — задаёт вопросы она. «Да, не так ли? У меня щеки горят», — она обмахивает лицо рукой. «Это менопауза.

У меня собственный личный климат. Быть может, это от чая».

По окончании школы Уолтерс трудилась в магазине обуви, на табачной фабрике и в одной из столовой United Cattle Products, перед тем, как наконец уступила жаждам собственной матери и поступила в медицинский колледж во второй половине 60-ых годов XX века. По окончании 18 месяцев учебы она бросила его и ушла изучать актерское мастерство в Манчестерский политехнический университет. В том месте она присоединилась к Ливерпульскому театру «Everyman».

«Так о чем мы говорили перед тем, как у меня щеки начали гореть?» — задаёт вопросы Уолтерс. «Да. Моя мать. Я должна была вынудить моего отца и двух братьев находиться между ей и мною, в то время, когда сказала ей, что желаю быть актрисой. „Что?!“ — сообщила она.

Она с ума сошла, сказала, что я окажусь в сточной канаве, в то время, когда мне будет 20. Я не пологаю, что она свысока наблюдала на актерскую профессию, ее это легко пугало. Она ни при каких обстоятельствах не была в театре».

Мэри Уолтерс, погибшая во второй половине 80-ых годов XX века, ни при каких обстоятельствах не сказала собственной дочери, что гордится ей, не смотря на то, что по окончании ее смерти нашли папку газетных вырезок, каковые говорили об обратном, она делала это втайне. Братья Джули жили не лучше в понимании их матери. Старший — на данный момент он на пенсии — преподавателем. «Он взял степень бакалавра в Бирмингемском университете и желал поступить в аспирантуру в Кэмбридже, так моя мать сообщила: „Они отказывают кроме того тем, кто закончил Гарвард“.

Это был ее метод сообщить: „Не мни о себе через чур много“. Мой отец как-то просматривал газету и сообщил: „Я ни вижу ни одного объявления о вакансиях, где бы требовался философ“. Он понятия не имел, чем занимается мой брат. По большому счету, он изучал теологию.

В итоге, он стал доктором по философии в Кэмбридже, что кое-что значит, учитывая то, что он уехал из дома без книг».

Лишь в один раз Джули восстала против матери – в 16 лет она заявила, что больше не будет ходит на работу в церковь. «Я не забываю, как задавала вопросы мать о работе и как разочаровано она смотрелась перед тем, как перебить меня: „Сейчас ни при каких обстоятельствах больше не напоминай мне об этом“. Моя мать ходила в церковь, по причине того, что думала, если она не будет этого делать, громадный камень упадет на нее с небес и убьет».

Отвращение к католической церкви Джули внушили монашки, каковые мучили ее в монастырской школе. «Они правда сводили меня с ума. За кое-какие вещи их возможно было бы в колонию посадить. Совсем разочарованные в жизни и больные – кое-какие из них. Сорвавшиеся с катушек. „Не скрещивай руки на груди, поскольку Дева Мария ни при каких обстоятельствах не скрещивала руки на груди“ и „Не клади ногу на ногу. Ты так как ни при каких обстоятельствах не видела, дабы Дева Мария клала ногу на ногу“.

Я приезжала в школу 1980-е и истоптала в том месте газоны собственными каблуками, легко по причине того, что мне не разрешали этого, в то время, когда я в том месте обучалась. Мило, не так ли?»

Монашки вдохновили ее на гротеск?

«Они и моя бабушка, которую я в большинстве случаев изображала. Я была под впечатлением от ее сумасшествия. Я наблюдала на нее и задавалась вопросом, как она стала таковой. Она была лохматой, с громадным носом и одним желтым зубом.

Она сидела в кресле у камина, и никто больше не желал в том месте сидеть, по причине того, что она страдала недержанием. Кресло было наподобие губки. „Не садитесь в том направлении!“ — кричали мы гостям».

Она не волнуется по причине того, что когда-нибудь станет похожей на нее? «Надеюсь, я закончу не так. Мне хотелось бы сделать это, как мой папа. Сердечный приступ. Погиб. Ему было всего 61. Мне — 21».

Глоток чая. «Мне было 39, в то время, когда моя мать погибла. Я не имела возможности поверить, что такая энергия, остроумие и устремлённость имели возможность вот так . Я искала ее по деревне, в то время, когда она погибла».

Скорое ее настиг второй удар. У ее двухлетней дочери, Мэйси, нашли лейкемию. Она проходила химиотерапию, поправлялась, заболевала и снова поправлялась. Мэйси на данный момент 15, и она всецело выздоровела. «Это было так, словно бы я дремала всю собственную жизнь, кто-то потряс меня за плечо, разбудил, и сообщил мне, что вправду принципиально важно», — вспоминает Уолтерс. «До этого я переживала из-за собственной карьеры.

Я переживала кроме того из-за праздника на сутки рождения Мэйси, подходит ли бумажная скатерть к колпакам. Я больше ни при каких обстоятельствах не переживаю из-за таких глупостей».

Джули Уолтерс нельзя обвинить в сентиментальности. В то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века она вышла замуж за Гранта Роффи (папа Мэйси и партнер Уолтерс с 1985 года), она заявила, что сделала это лишь по юридическим обстоятельствам, так что если она погибнет, ему не нужно будет уезжать с фермы, которую они держат в Сассексе. Перед тем, как она встретила Роффи, дальнобойщика и студента-социолога, что на данный момент держит ферму в 70 акров, она очень сильно выпивала.

В действительности, они встретились в одну из ночей в баре, в то время, когда она планировала напиться. Они нашли приятель у приятеля неспециализированный энтузиазм, который связан с лейбористской партией.

Он внес предложение проводить ее, дабы починить дома морозильник. Закончили они тем, что стали жить совместно.

Роффи тяжело жить с кем-то, кто неизменно в свете рампы?

«Мы ни при каких обстоятельствах не говорим об этом», — говорит Уолтерс. «В любом случаем, мы живем весьма простой судьбой, так что у нас нет неприятностей со звездной заболеванием. Мы живем в маленьком обществе, где все нас знают, я легко местная актриса, которая открывает праздничные дни, а Грант – фермер, что реализовывает яйца. Так что, у него личные представление о том, где мы».

«Мне не пришлось по нраву бы, если бы Мэйси и Гранту было нужно бы находиться в стороне, пока я раздавала бы автографы. Мне не нравится, в то время, когда их отталкивают. Но люди, каковые подходят ко мне, в большинстве случаев вежливы.

По окончании того, как я сыграла госпожа Уизли в „Гарри Поттере“, многие дети просят автограф. Но в большинстве случаев это вежливые дамы, каковые говорят: „Я записалась в открытый университет по окончании того, как взглянула “Воспитание Риты».

Майкл Джексон: интервью Барбаре Уолтерс, 20/20


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Откровенное интервью новой девушки бонда

    Откровенное интервью новой девушки Бонда Понятие «женщина Бонда» в далеком прошлом стало нарицательным. Двадцать с лишним фильмов о приключениях агента 007 создали…

  • Интервью с андреем максимовым

    Интервью с Андреем Максимовым — Из-за чего вы, взрослый важный человек, внезапно занялись темой любви? — А какой темой обязан, на ваш взор, заниматься…

  • Последнее интервью кинозвезды

    Последнее интервью кинозвезды В эти дни Клара Степановна отмечала бы собственный 85-летие. Но пять лет назад ее не стало. Каналы обширно отмечают юбилей…

  • Тимур батрутдинов. интервью

    Тимур Батрутдинов. Интервью Тимур «Каштан» Батрутдинов — резидент Comedy Club (ТНТ). Начал собственный творческий путь с КВН. на данный момент пробует себя в кино. Пишет…

  • Последнее интервью сергея говорухина

    Последнее интервью Сергея Говорухина Мы брали это интервью всего два месяца назад — незадолго до 50-летия Сергея Говорухина, он делился замыслами на будущее и…

  • Владимир вдовиченков. интервью time out москва. март 2006

    Владимир Вдовиченков. Интервью Time Out Москва. Март 2006 Три года назад милицейские пули уложили в финале «Бумера» Раму, Кота и Килу на глазах у их…

  • Культовое интервью микки рурка

    Культовое интервью Микки Рурка Одно из самых известных интервью Микки Рурка. Архивный материал издания «Эсквайр». У меня было все. И я все просрал…

  • «Человек может все». интервью с актером сергеем гармашем

    Человек может все. Интервью с актером Сергеем Гармашем Сергей Гармаш появился 1 сентября 1958 в Херсоне в рабочей семье. Был непростым ребенком, несколько раз…