Под покровом темноты — триллер о узкой мести кинутого мужчины
Драму «Под покровом темноты» я не буду советовать к просмотру всем, потому как в ней большое количество животного и насилия страха беспомощных, вляпавшихся в неприятности людей, это само собой разумеется не фильм «Я плюю на ваши могилы», но нервы пощекочет изрядно. Любой зритель в этом психотерапевтическом триллере заметил то, что желал и смог разглядеть, найдутся как неизменно и те, для кого эта кинокартина покажется безлюдной, неинтересной и никчемной, но что касается меня, то фильма мне было мало, я тут же принялась за чтение романа «Сьюзен и Тони», по которому был снят триллер «Под покровом темноты».
Я проглотила его за три вечера, как и основная героиня Сьюзен проглотила роман «Ночные животные», что ей отправил автор – бывший супруг Эдуард, с которым она не виделась более 20 лет. Если бы не отвлекающие моменты: работа, семья, хлопоты – я бы уложилась за одни сутки. По большей части, если судить по отзывам на кинопоиске, происходит домысливание того, чего в действительности не было.
История эта неоднозначная, запутанная. Что мы имеем по сути? Базой для фильма послужил размещённый в 1993 году роман Остина Райта «Сьюзен и Тони», в те времена эта книжка бестселлером не стала и была переиздана только в 2006 году, спустя три года по окончании смерти писателя.
И вот, благодаря режиссеру Тому Форду, об данной книге и ее писателе определил всю землю. Роман «Сьюзен и Тони» поглотил меня, и я до сих пор пробую осознать – из-за чего? Что в нем для того чтобы эдакого?
Давайте давайте разберемся совместно.
На фото Том Форд второй слева.
И начнем мы с режиссера. Кто режиссер данного фильма? Вот тут то и начинается занимательное, потому как Том Форд, снявший фильм «Под покровом темноты» — он не опытный режиссер – он дизайнер! При чем по образованию архитектор. Для Тома Форда это не первый фильм, ранее он снял кинокартину «Одинокий мужчина». Примечательно то, что Том Форд сам финансировал собственную дебютную картину, он положил в нее 7 миллионов долларов и на выходе имел 26!
Успех драмы был ошеломляющим. Спустя 6 лет Том Форд опять сел в режиссерское кресло и было ему уже 55 лет. И опять успех!
Том Форд написал собственный личный сценарий. Он близок к книге Остина Райта, но имеется кое-какие расхождения, но все-таки они незначительны.
Актеры снявшиеся в фильме «Под покровом темноты» и их роли
65 лучших, качественных фотографий Эми Адамс из фотосессий различных лет
Американская актриса Эми Адамс снялась в роли Сьюзан Морроу, основной героини фильма Под покровом темноты. В драме имеется две Сьюзен – одной из них около двадцати лет, вторая повзрослевшая – ей за сорок. Прошло время получить результат собственной бурной деятельности, успешная владелица галереи вспоминает первую любовь и свою молодость.
Эми Адамс появилась в первой половине 70-ых годов XX века, на момент съемок в фильме ей был 41 год. Всем как мы знаем, что по окончании 35 лет все самые лучшие роли для актрис в Голливуде заканчиваются, на пятки им наступают новые, свежие артистки, зрители не желают видеть морщины во целый экран, а в то время, когда актрисы делают пластические операции и не очень удачно, то пищи для осуждения и обсуждения делается еще больше. Эми Адамс стала женой грань стандартов принятых в Голливуде.
Ей легко за сорок, но карьера ее лишь начала усиливаться , ускоряясь на резких поворотах. Но это не означает, что остальные актрисы напрасно бухтели о том, что для сорокалетних вход на Олимп закрыт, эта рыжеволосая красотка скорее исключение из правил.
Эми Адамс не сохранилась идеально, все ее морщинки с нею, у нее нет кубиков пресса на животе, овал лица начал провисать, но к тому же, эта дама красива, зрители наслаждаются ею и восхищаются, открывая для себя заново то, что не только юность и свежеть может завораживать: идеальная, зрелая женская красота не редкость в разы притягательнее. В общем, дамы и господа, долой стереотипы и штампы.
Джейк Джилленхол 62 лучших качественных фото из на данный момент различных лет
Джейк Джилленхол – американский актер, его папа швед, мать еврейка (ее родители уроженцы России). Джейк Джилленхол сыграл две роли в фильме «Под покровом темноты» – писателя Эдуарда Шефилда и созданного им героя романа – математика, жертву событий, Тони Гастингса.
Джейк Джилленхолу на момент съемок фильма «Под покровом темноты» было 35 лет. Многие привыкли к тому, что храбрецы, которых играется Джейк Джилленхол смогут постоять за себя, в этом случае актер сыграл писателя, у которого из под носа уводят красавицу жену, и доктора математических наук, у которого извращенцы гопники отнимают семью силой. В случае если первый храбрец как-то сопротивлялся происходящему, то второй судьбе.
Джейк Джилленхол сыграл потерянного интеллигента, что кроме того мстить не желает, наказывать преступников его заставляют события в лице умирающего от рака шерифа, сам бы Тони начал легко все с чистого страницы, пробуя забыть все то нехорошее, что с ним происходило. Страдающий, униженный человек – так бы я коротко обозначила этого храбреца.
Американский актер Арми Хаммер сыграл второго мужа основной героини, как раз к нему от романтически настроенного писателя ушла Сьюзен.
У Арми Хаммера имеется российские корни, его прабабушка была русской певицей и актрисой, а его прадед — миллионер иудейского происхождения, имел знакомство с Лениным, Брежневым, Горбачевым, а вот со Сталиным не стал водиться – знал – такая дружба до хороша не доведет. Сейчас я очень удивляюсь, в случае если у кого или из голливудских актеров не обнаруживаются иудейские корни.
На этом сайте у меня имеется среди обрисованных фильмов один довольно-таки увлекательный, в нем Арми Хаммер сыграл одну из основных ролей.
«Агенты А.Н.К.Л.» содержание, актеры: Алисия Викандер, Генри Кавилл, Арми Хаммер
Аарон Тейлор-Джонсон — 62 лучших качественных фото из фотосессий различных лет
Аарон Тейлор-Джонсон (и опять русский иудей) – сыграл роль главного подлеца Рэя Маркуса. Таковой роли от Аарона Тейлора-Джонсона я не ожидала, необходимо дать ему должное – справился он с задачей великолепно. Изобразил эдакого похабника со слащавым взором, преступника, у которого нет ни мельчайшего угрызения совести, он ощущает, что ему все разрешено, улик нет и он на свободе.
Но расплата близится.
Аарона Тейлора-Джонсона я , считаю его знойным красавчиком. Это Аарон Тейлор-Джонсон снялся в фильмах «Пипец», «Анна Каренина», «Ангус, стринги и поцелуи взасос», «Очень страшны», «Годзила».
Чем еще примечателен Аарон Тейлор-Джонсон? Да тем что женат на даме, которая старше его на целых 23 года! Женился в 19, стал отцом в первый раз в 20 лет, второй раз в 22.
Сам Аарон Тейлор-Джонсон говорил журналистам, что съемки в фильме Под покровом темноты стали для него настоящим опробованием. дочери похищения главного и Сцена жены храбреца снималась три ночи подряд, Аарон так распереживался, что ему кроме того было нужно посещать психиатра. По натуре данный актер весьма мягкий и хороший человек, и играться злодеев и насильников морально ему непросто.
Но всего его упрочнения не прошли зря, за эту роль он взял Золотой глобус в номинации Лучшая мужская роль второго замысла.
А сейчас о сюжете фильма «Под покровом темноты» и его потаенном смысле
По сути в этом фильме три истории. Так как я прочла еще и книгу, по что был снят фильм, то буду обрисовывать по большей части ее, сюжет фильма и книги не через чур отличаются, и в случае если фильм взглянут многие, то руки до книги дойдут не у всех, и вероятно кому-то захочется определить больше того, что они заметили на экране. Сьюзен Морроу – 49 летняя домохозяйка, она замужем за все еще подающим надежды доктором кардиологом по имени Арнольд.
Дом полная чаша – трое детей, собака, кошка, ежедневные обязанности дамы, которая отказалась от собственной самореализации и карьеры в пользу собственной семьи. Какая дама мать не стояла перед этим выбором? Разрываться между детьми и работой либо нормально посвятить себя чему-то одному?
Но в случае если выбрать работу – будут всю жизнь мучать угрызения совести о том, что из-за твоих амбиций страдает так много участников семейства, выберешь жизнь домохозяйки – будешь мучиться одна, прятать собственные терзания по поводу собственной нереализованности за заботливой ухмылкой и тешить себя мыслью о том, что создаешь твоя семья и уют – совершенная картина из детский мечт: ухоженные, дети, находящиеся под твоим ежедневным присмотром, удовлетворённый и обласканный вкусно накормленный супруг и ты – настоящая мама, которой пора бы и монумент поставить при жизни за ее старательность. Вот такая пред нами поднимается основная героиня книжки «Сьюзен и Тони».
В фильме, снятому по данной книге она хозяйка актуальной галереи. Чем схожи эти образы совсем различных дам? Они обе в чем-то реализовались и заполнили собственную жизнь: книжная Сьюзен семьей, киношная Сьюзен респектабельной непыльной работой, и та и вторая смогут сказать с гордостью о самих себе на встрече с одноклассниками, но имеется некоторый скелет в их неспециализированном шкафу, это бывший супруг Эдуард, что не объявлялся более 20 лет, а в наше время он отправляет Сьюзан собственную рукопись – роман «Ночные животные» и требует прочесть, набросать собственный вывод, покритиковать – так как она всегда была самым лучшим его критиком за все времена, он все не забывает.
А Сьюзен желает забыть а также считала, что уже все забыла, память прячет данный отрезок ее жизни в самый дальний уголок памяти. Сьюзен взяла рукопись в сентябре, но уже финиш декабря, а она все придумывает отговорки самой себе, откладывает прочтение романа в самый продолжительный ящик. Дама опасается разочароваться в романе, написанном ее бывшим мужем, поскольку 25 лет назад он был открыто не сильный писателем и все его потуги писательствовать казались ей нелепыми и забавными.
Сьюзен не хочется по окончании прочтения книги сказать в лицо Эдуарду, о том какой у него открыто не сильный роман, Эдуард так как сейчас стал страховым агентом, ну так пускай себе и страхует, нечего понапрасну марать бумагу. Другими словами Сьюзен до сих пор в писателя Эдуарда Шефида не верит, ни при каких обстоятельствах не верила. Что возможно унизительнее для бывшего мужа с узким душевным складом?
Но все-таки Сьюзен находит в себе силы начать просматривать роман, поскольку Эдуард обязан приехать пару дней назад в ее город по делам и вот точно захочет с нею встретиться и поболтать про собственную рукопись, и ей желаешь-не желаешь будет необходимо что-то отвечать.
Устроившись по эргономичнее Сьюзен начинает погружаться в повествование, сначала чтения она ожидает некоторый подвох, каким будет роман, будет ли в нем что-то об их прошедший отношениях с Эдуардом, какие-то скрытые, завуалированные намеки? Уж точно что-то будет. Но на удивление повесть приятно удивляет Сьюзен с самых собственных первых страниц, чтение ее поглощает. Похоже на то, что Эдуард обучился улавливать читателя на собственный писательский крючок.
Книга Эдуарда – это кровавый триллер, это леденящая кровь малоприятная, мерзкая история. Ну что же приступим, о чем она?
Тони Гастингс со своей женой и дочерью ребёнком едут по федеральной автостраде ночью. Направляется эта компания с собственный летний домик, выехали из города поздно, по причине того, что через чур затянули собственные сборы, но вы все понимаете как это не редкость – куча срочных дел, в общем – урок первый – выезжайте лучше спозаранку, ночные путешествия – это неизменно риск встрять в неприятную историю. Вот и семья Тони Гастингса встряла по самое не желаю. На дороге им встретились ублюдки, ночные животные.
Трое парней беспредельщиков. Возможно было бы избежать данной истории точно. Если бы развернуть время вспять и пересмотреть все собственные действия.
Девочка ребёнок продемонстрировала ублюдкам неприличный символ в собственный окно, она ребёнок, и учи не учи ее родители, это в полной мере возможно, ощущать себя защищенной в машине собственных папы и мамы. Когда-то я так же продемонстрировала фак кому-то на улице собственного родного города и отгребла по полной – это был мне урок на всегда и отделалась я легко, я всего лишь была морально унижена более большой, чем я девчонкой. Но продемонстрировать фак на чёрной ночной автостраде отморозкам в соседней машине?
Додумалась ли бы я до для того чтобы? Точно нет, но и обвинять в этом эту девчонку я не стану. Необходимо развернуться сходу и свалить оттуда либо наплевать на дорожные правила и припустить во всю на собственной машине. Штраф? Поразмыслишь. Но Тони Гастингс ехал положенные 65 миль в час, опасаясь нарушить хоть что-то.
Он ожидал цивилизованного разрешения вопроса, не ожидал вероятно ничего плохо, но однако вжался в сиденье и точно уже наложил в брюки от страха. Отморозки в итоге подрезали его, он стукнулся в них, спустило колесо. Все – Тони на обочине.
На ночной автостраде, рядом никого, мобильник сообщение не ловит – его семья и рядом ночные животные. Был еще шанс как-то исправить обстановку, но Тони ожидал, что все разрешится как-то само собой. В его машине две привлекательные особи женского пола – супруга Лора, которой чуть за сорок, но она стройна, прекрасна, все еще свежа.
Дочка Хелен – ребёнок, лакомый кусочек. И во второй машине трое беспредельщиков, не требуется владеть экстрасенсорными свойствами, чтобы выяснить чего захотят ублюдки. Соответственно необходимо было как-то функционировать – не ожидать того, что обстановка как-то сама собой рассосётся.
Но Тони был вял до неприличия, за собственную шкуру он опасался, не боролся не сражался за собственную семью, сам себя убедил в том, что все должно быть прекрасно. Животные потребовали, дабы семья Гастингсов вышла из автомобиля, поскольку случилось ДТП – необходимо ехать в участок полиции, сволочи заявили, что они дескать милахи и сами поменяют колесо Гастингсам. А что Тони? Ну да, само собой разумеется, поменяйте.
Его дамы в кошмаре, дочь требует: «Не нужно, не верь им, отец».
В итоге в машину Тони, с уже поменянным отморозками колесом, садятся Лора и Хелен, они сохраняют надежду на то, что Тони подсядет к ним, и они уедут дружно, но Тони не разрешили войти. Рэй — самый наглый и безнравственный из хамов и его друг по кличке Турок сели к его бабам и увезли их. А Лу — третий отморозок, сел в свой автомобиль и сообщил растерянному Тони ехать за собственной машиной.
Уже тогда Тони осознал, что все пропало – не заметит он больше собственных родный живыми, но идея эту он не разрешил себе развить, запретил себе об этом думать. Он просто поехал по команде Лу за собственной машиной. А что Тони имел возможность сделать? Да убить этого Лу, задушить, вгрызться ему в горло и на данной машине догнать собственную.
Драться как дерется обычный, первобытный мужчина за собственную семью. А Тони послушно ехал, где-то вскорости он заметил свой автомобиль на обочине, определил ее, рядом стоял трейлер в его окнах горел свет. Но Лу ему сообщил: «Это не твоя машина – едь дальше» – и Тони послушно отправился. Что в том месте сейчас происходило в этом трейлере?
Убивали и насиловали его родных – дочь и жену. В итоге где-то на краю леса Лу вышвырнул этого придурка Тони из собственной автомобили и уехал. Тони же тревожился больше всего о том, как выйти из ночного леса на автостраду.
Он отгонял от себя мысли о том, что его дочь и жена уже вероятнее мертвы. Он сохранял надежду, что они ожидают его в милицейском участке. Позже возвратилась его машина с тремя отморозками – Тони спрятался от них в лесу.
Животный инстинкт, ужас. «Эй, господин, тебе супруга кличет», – кричали гопники. Ну да, они и его желали убить – замести следы, он спрятался кое как, отыскал под утро некоторый домик, задал вопрос в том месте телефон у фермеров и сказал о случившемся в полицию.
После этого Тони отправился и в мотеле разместился, по окончании того, что случилось, он еще имел возможность и имеется, хоть и тревожно, но дремать, умыться. В скорости нашли его машину, а после этого дочь и жену. Трупы лежали раздетыми в лесу под кустиком. У жены был проломлен череп – экспертиза продемонстрировала, что погибла она довольно-таки скоро – не умчалась.
Дочери было нужно принять собственную смерть не так «легко» – ее душили, сломали руку – обоих изнасиловали.
Тони был расстроен, подавлен, но волосы он на себе не рвал, покончить счеты с судьбой не желал, и варианты мести не обдумывал, подавлен, с удивлением подчернул, что без оглядки на катастрофу, проголодался. Возвратился Тони к себе, были похороны. После этого милицейский по имени Андес вызывал Тони раза три на место правонарушения, первый раз необходимо было опознать одного из преступников, в книге Тони опознать его не смог, в кино Тони не так мягкотел, да он необычный, но не до приторной мерзости.
Все так Джилленхол – он никак не ассоциируется с бесхребетным основной семейства. В общем дело дошло то того, что эта банда отморозков, которая лишила Тони дочери и жены, совершила некое ограбление, один из гопников был застрелян при попытке к бегству, второго вяли с поличным, третий скрылся. Опознанный Тони парнишка был преступник по кличке Турок.
Главарь банды – Рэй Маркус – сбежал, шериф Андес его вычислил. В тот момент, в то время, когда его заметил Тони, Маркус восседал на горшке, установленном на крыльце собственного убого домишки, в книге Рэй игрался в бейсбол. Андес умирает от рака легких, жить ему осталось максимум пол года, шериф предлагает наказать Рэя и Лу, другими словами заняться самосудом, поскольку этих ублюдков желают выпустить на свободу за неимением явных доказательств.
У Тони кишочка узка, в книге то он уже мутит роман со своей юный аспиранткой (прошло одиннадцать месяцев, траур пора снять), и в то время, когда шериф Андес кличет его, ах, снова ехать, 10 часов займет дорога, уже в четвертый раз за год, у Тони же на следующий день свидание! Какие конкретно к чертям свидания – эти ублюдки убили твою дочь, душили, сломали руку, изнасиловали, проломили череп твоей любимой жене.
Но у Тони новая судьба, бахвалится, что выбил Рею зуб на протяжении очной ставки, да, было и такое в книге, что-то обнаружило хлюпика Тони Гастингса, и он вмазал таки ублюдку. И все-таки Тони едет: едет по причине того, что нужно, ощущает, нельзя оставлять все так как имеется, быть может стыдно перед шерифом Андесом, которому отомстить хочется больше, чем самому пострадавшему? Чувство тревоги Тони не покидало всю дорогу, знал, что произойдёт что-то страшное, и оно произошло.
Рэй был еще тем отморозком, Андес высвободил его из камеры предварительного заключения, но не отпустил на волю, а привез к себе в летний домик, В том же направлении он спустя час привез и второго заключённого – Лу, сделав все чтобы Тони включился в игру и высвободил собственный бешенство – сам наказал мерзавца. Но гнев утихла так и не успев разгореться, Тони себя кроме того ощущал виноватым перед Рэем, вот на данный момент у Рэя неприятности из-за него, из-за Тони.
Андес устроил все так, дабы Тони начал функционировать самостоятельно, дал ему пистолет, приказал смотреть за ублюдками, не упускать их из виду. Рэй бежал, Лу также – Андес убил Лу, а вот, Рэй смог уйти. Тони должен был его преследовать, он отыскал его в фургончике, где мерзавцы насиловали его дочь и жену.
В действительности Тони не хотел искать Рэя, желал переждать, возвратиться и сообщить Андесу, что не отыскал никого. Но что-то потятнуло Тони Гастингса в треклятый фургончик, и к его удивлению Рэй дремал в том месте мирным сном в постели, на которой менее года назад убивал и насиловал дочь и жену Тони.
Оружие в руках Тони, давало ему какую-то неизвестную до сих пор власть, он не сходу, но почувствовал, что делается вторым, более храбрым и развязным, Рэй смеялся ему в лицу, действительно не принимал этого доктора математических наук, но Тони все-таки выстрелил в него, потом удар по голове и Тони ничего не помнит, пришёл в сознание спустя какое-то время и осознал, что ничего не видит, он ослеп, и в случае если в фильме это был удар по голове монтировкой, то в книге все было значительно неприятнее – Рэй ударил Тони чем-то тяжелым и до тех пор пока тот был в отключке, выковырял ему чем-то глаза – по крайней мере так показалось Тони, в то время, когда он пришёл в сознание. Ну вот и в книге и в фильме Тони ослеп, он выползает на улицу и нечаянно стреляет себе в пузо.
Умирает. Перед смертью он видит видение – он воссоединяется со своей семьей.
Отыщут Тони и да – везде раструбят, что он был храбрецом, о нем напишут в газетах – отомстил ценой собственной жизни за смерть собственной семьи. Но его заставили, его в клетке со зверем и дали в руки оружие. Сам он не искал мести, он готовься подставить вторую щеку.
Рэй защищался перед смертью, он обелял себя тем, что вычислял – дочка и жена Тони сами были виноваты в произошедшем, поскольку они считали себя выше Рэя, они кричали ему в лицо, что он убийца и насильник, вот он и не стал их разубеждать. В случае если его подначивают, считают мерзавцем, он воплотит все страхи на яву, такова его натура.
Сьюзен дочитала роман «Ночные животные», и он ей понравился, ни в коем разе она не была разочарована, Эдуард таки стал писателем. Она готова с ним встретиться, само собой разумеется они поболтают о его книге. До тех пор пока Сьюзен просматривала книгу она вспоминала – как познакомилась с Тони, как стала его женой, как предала его. Да, она супруга, которая изменяла супругу с женатым мужчиной. В книге и в фильме история эта продемонстрирована по-различному.
Давайте начнем с книжной. Значит поженились эти двое, любви со стороны Сьюзен особенной не было, была ли она со стороны Эдуарда – не ясно, по причине того, что мы всё видим глазами Сьюзен, пожили совместно эти двое года два максимум, Тони писательствовал, что бесило Сьюзен неимоверно, она считала это безлюдной тратой времени, лучше бы делом занялся. В один из его писательских зудов, в то время, когда Тони уехал творить на дачу, она замутила интрижку с соседом – интерном по имени Арнольд.
Не то дабы она внезапно влюбилась, нет – ее налево и она очень не сопротивлялась, она поразмыслила – что это всего лишь секс, это временно. У соседа Арнольда красивая женщина супруга сейчас лежала в психиатрической клинике. Подло с