«Прогулка»: как джозеф гордон-левитт…

«Прогулка»: как Джозеф Гордон-Левитт прошел по натянутому между небоскребами канату

Пройти над пропастью по металлическому канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке, удалось всего лишь одному человеку в мире — воздушному акробату Филиппу Пети. Он поразил целый Нью-Йорк немыслимым понятием. 7 августа 1974 года, за сутки до официального заявления Ричарда Никсона об отставке, Филипп Пети 45 мин. совершил на канате, натянутом между башнями-близнецами Центра интернациональной торговли.

Совершить сумасшедший поступок ему помогли его наставник и друзья Отец Руди.

Режиссер фильмов «Форрест Гамп», «Изгой», «Назад в Полярный» экспресс «и будущее» Роберт Земекис вспоминает: «В то время, когда я в первый раз услышал эту историю, поразмыслил: «Боже мой, данный фильм: а) нужно снять, чего бы это ни стоило и б) нужно снять в формате 3D». Следить за поведением канатоходца неизменно на порядок занимательнее, в то время, когда наблюдаешь у него из-за плеча.

К сожалению, вам ни при каких обстоятельствах не удастся заметить обстановку его глазами, в то время, когда он стоит на канате, в случае если, само собой разумеется, вы сами не увлекаетесь хождением по канату. Отечественный фильм не только поведает историю Пети, но и разрешит зрителям заметить то, что видел француз, в то время, когда балансировал на канате между башнями. А благодаря 3D-формату ощущения будут предельно реалистичными, а зрелище — захватывающим».

«Я был поражен тем, как Филипп одержим собственной мечтой, и как рьяно он пытается к ее осуществлению, — говорит продюсер Стив Старки. — За фасадом немыслимого трюка вправду кроется захватывающая история осуществления того, что Филипп именовал «понятием». В финале ни один из нас не смог сдержать слез.

Приблизительно те же эмоции я переживал, в то время, когда просматривал сценарий фильма «Форрест Гамп».

Роберт Земекис, Бен Кингсли и Джозеф Гордон-Левитт на съемках фильма «Прогулка»

Очевидно, съемки фильма были бы неосуществимы без яркого участия Филиппа Пети. По словам француза, картина весьма точно передала все нюансы его выступления в Нью-Йорке. «Я видел многие шедевры, снятые Робертом Земекисом, но данный лично для меня будет на особенном счету, поскольку в нем рассказывается о серьёзной части моей жизни, — говорит Пети. — Обязан согласиться, в то время, когда я наблюдал фильм, сидел на краешке кресла.

И не только на протяжении сцен хождения по канату, а по большому счету целый фильм от начала и до конца. Благодаря формату IMAX 3D я перенесся в тот августовский сутки 1974 года. На экране развивалась моя история, я знал ее наизусть и знал, чем она заканчивается.

Не обращая внимания на это, я втайне повторял, как мантру: «Надеюсь, у ребят окажется!» Благодаря немыслимой магии кинематографа я возвратился в прошлое, в один из самых ответственных и важных дней моей жизни. Я воображал, как картину будут наблюдать другие зрители. В первый раз в истории кинематографа они смогут прогуляться по канату совместно со мной. Это прекрасный фильм, мне весьма понравилось то, что я заметил!»

Земекис снова применял давешний и поразительно действенный кинематографический прием — такой же, как в фильме «Форрест Гамп», где главный герой говорит зрителям собственную историю в неповторимой, мало наивной и поразительно подкупающей зрителей манере. Земекис пригласил озвучить текст от автора самого Филиппа Пети.

Как Джозеф Гордон-Левитт обучился ходить по канату

Гордона-Левитта учил ходить по канату сам Филипп Пети. «Я совершил восемь дней, обучаясь мастерству Филиппа, — говорит актер. — Он часами делился со мной секретами этого искусства. И, открыто говоря, лишь хождением по канату обучение не исчерпывалось. Для Филиппа балансирование на канате — метафора, в которую он вкладывает и жизнь, и мастерство».

Джозеф Гордон-Левитт в фильме «Прогулка»

«Я смог научить его ходить по канату, — говорит Пети. — Мы с ним тренировались до полного изнеможения с девяти часов утра до пяти вечера ежедневно. Перерывы — по 30 секунд. Лишь так, и никак в противном случае. Я не разрешал ему расслабляться.

Мы начали с линии на полу, а к концу занятий он достаточно с уверенностью ходил по десятиметровому канату, натянутому на высоте двух метров от пола».

По словам Гордона-Левитта, Пети поделился с ним своим секретом хождения по канату. «Еще до отечественной встречи я прочёл его книгу и просмотрел все его интервью, в которых он говорит: «Я ни при каких обстоятельствах не падаю», — вспоминает актер. — Соглашусь, я не сходу осознал, о чем он сказал. Я поразмыслил: «Ну и самомнение! Как же, не падает он ни при каких обстоятельствах».

И лишь в то время, когда мы начали тренировки, я осознал, что он имел в виду. Ни при каких обстоятельствах не нужно во что бы то ни начало пытаться сохранить баланс, потому, что возможно утратить контроль над обстановкой. В случае если появляются неприятности, ты принимаешь ответ, как с ними бороться, и следуешь этому замыслу.

Ты или спрыгиваешь на маты, или поднимаешься на колено, в случае если канат натянут через чур высоко. Твое ответ должно быть обдуманным, основное — не падать».

Джозеф Гордон-Левитт на съемочной площадке фильма «Прогулка»

Помимо этого, работа над ролью Пети потребовала от Гордона-Левитта чистейшего произношения некоторых фраз на французском языке, а солидную часть фильма он владеет английским языком с парижским выговором, которым владел Филипп Пети. «Забавно слушать, как Филипп владеет английским языком: у него сейчас остался легкий французский выговор, — говорит актер. — Он открыто заявляет, что сохранил его целенаправленно, потому, что уверен в том, что выговор есть его отличительным показателем. Он стал частью его характера.

В первой половине 70-ых годов XX века Филипп был весьма увлечен британским языком и по большому счету американской культурой. Он потребовал от всех собственных ассистентов, дабы те общались с ним лишь по-английски. Сейчас же ему нечасто приходится пользоваться французским языком. Я пробовал поболтать с ним по-французски, и он отвечал на своем родном языке, но скоро снова возвращался к британскому.

Возможно, он просто привык владеть английским языком».

Гордон-Левитт трудился с логопедами и лингвистами, каковые помогли ему обучиться вольно сказать требуемые реплики по-французски и отработали с ним французский выговор. Помимо этого, на съемочной площадке актер постоянно мог обратиться с просьбой о помощи к своим французским сотрудникам — Клеману Сибони, Сезару Домбою и Шарлотте Ле Бон. «Мы время от времени поправляли его, но, в принципе, он сам превосходно справлялся, — вспоминает Ле Бон. — Он мало обладал французским языком еще до начала съемок.

Джо весьма нравится французская культура. Он большое количество знает о французских поэтах. В случае если честно, намного больше, чем я сама».

Джозеф Гордон-Левитт и Бон и Шарлотта в фильме «Прогулка»

Пети говорит, что на занятиях Гордон-Левитт куда больше времени проводил на канате, чем за беседами на французском языке. Филипп Пети вспоминает: «Как-то Боб Земекис мне сообщил: «Раскрою тебе мелкий секрет. Знаешь, чем занимался Джо, тогда как ты учил его ходить по канату? Он изучал тебя — твое поведение, твой выговор. Пробовал осознать, из-за чего ты так увлечен своим делом. Ты это увидишь в фильме». Так и было!

По большому счету о картине я могу сказать продолжительно, но лишь хорошее».

В настоящей жизни у Филиппа Пети ушли годы на подготовку к нью-йоркскому представлению. Гордону-Левитту потребовалось ровно восемь дней. Разумеется, кое-какие перемещения, которыми в совершенстве обладал Пети, были через чур сложными для актера.

В сценах с этими перемещениями место Гордона-Левитта занимал его дублер Джейд Киндар-Мартин — один из самых известных канатоходцев в стране, что женился на собственной избраннице, стоя на канате. Все знания и навыки, требующиеся канатоходцу, он перенял у Руди Оманковского — младшего сына Папы Руди, что со своей стороны тренировал Филиппа Пети. «Во время съемок Джейд продолжил тренировки с Джо, каковые начал Филипп на протяжении подготовительного процесса, — говорит продюсер фильма Стив Старки. — Практически к тому моменту, в то время, когда нужно было снимать сцену с прогулкой между башнями, Джо готовься сделать это сам».

Джозеф Гордон-Левитт на съемочной площадке фильма «Прогулка»

Киндар-Мартин делал трюки на канате, каковые Гордон-Левитт опоздал освоить. На съемочной площадке трудились эксперты по эффектам, дабы зрители не могли отличить одного от другого. «В фильме имеется пара вправду сложных трюков, каковые может выполнить лишь настоящий трюкач, — утверждает Бейлли. — К примеру, преклонение колена на канате, театральный жест рукой, повороты либо жонглирование горящими факелами.

Сколь бы ни был велик талант Джо, такие трюки были ему не по силам. Их делал его дублер Джейд, а мы потом подставляли лицо актера. Мы отсканировали 43 разных выражений лица Джо, дабы после этого воспроизвести на компьютере все перемещения лицевых мышц.

Главным выражением лица для нас стало отрешённость и сосредоточение — как раз такое выражение оказалось на лице Джо, в то время, когда он поднимался на канат».

Как воссоздали башни-Нью Йорк и-близнецы примера 1974 года

Команде фильма предстояло воссоздать целый Нью-Йорк таким, какой он был в первой половине 70-ых годов XX века, впредь до участка между двумя обрушившимся строениями. Крыши башен было нужно восстанавливать в павильоне, ориентируясь только на чертежи. Был спроектирован громадный макет угла южной башни площадью 12х18 метров.

Именно там развивалась большинство событий фильма. Кинематографистам потребовалась и часть северной башни, а правильнее, южного угла данной башни. Тут было нужно схитрить.

Пользуясь тем, что башни весьма похожи, задрапировали противоположный угол макета южной башни, перевоплотив его в правильную копию северной.

Джозеф Гордон-Левитт в фильме «Прогулка»

«К сожалению, мы не могли снимать на вершинах башен ЦМТ, потому, что они были стёрты с лица земли, — говорит Джозеф Гордон-Левитт, — но отечественные декораторы сделали правильные копии вершин и тем самым, как мне думается, отдали дань памяти стёртым с лица земли сотням и памятникам архитектуры погибших на протяжении террористического акта людей. Боб был одержим воспроизведением и этими зданиями их детальнейших копий.

В каком-то смысле он был похож на Филиппа: у того была такая же одержимость в первой половине 70-ых годов XX века, в то время, когда строения лишь были выстроены. Он знал все лифты строений наперечет. Он имел возможность, не вспоминая, назвать все расстояния между углами башен.

Нас всех воодушевляло то, с какой старанием и любовью Боб относился к изготовлению декораций».

В итоге была воссоздана четверть крыши башни ЦМТ, площадь которой составляла 61х61 метр. При верном выборе ракурса съемки этого было достаточно. Оставшуюся часть крыш башен дорисовывали на персональных компьютерах Бейлли и его команда по разработке зрительных эффектов из компании Atomic Fiction.

Джозеф Гордон-Левитт и Бен Кингсли в фильме «Прогулка»

В каком-то смысле «Прогулка» переносит зрителей в то время, в то время, когда отношение к башням ЦМТ отличалось от современного. «Во-первых, башни-близнецы никому не нравились, — продолжает Бейлли. — Их выстроили, не обращая внимания на общее вывод, что высотки выглядят, как два огромных канцелярских шкафа. По окончании того как Филипп совершил собственный променад между башнями, ньюйоркцы влюбились в эти небоскребы. Они получили собственную индивидуальность.

Около связанных канатом башень неожиданно показался поэтический ореол, и они стали вызывать только утепленные эмоции».

Еще громадные сложности подстерегали команду, в то время, когда началась работа над Нью-Йорком 1974 года, вид на что раскрывается с высоты 400 метров. Съемочная несколько сняла в аренду вертолет и два дня летали над Нью-Йорком, делая фотографии муниципального ландшафта. Но то, что зритель заметит в фильме, — это всецело смоделированная в компьютерной программе симуляция.

Джозеф Гордон-Левитт и Шарлотта Ле Бон в фильме «Прогулка»

В конечном счете на воссоздание башен и города было нужно задействовать 15 «строителей» из команды, каковые усердно трудились три месяца. Затем к работе подключилось свыше сотни живописцев, каковые в течении пяти месяцев заменяла рассказать о кадрах на нарисованные модели. Специфика работы потребовала от громадной выдержки, по причине того, что на кое-какие кадры по окончании ужасных событий 11 сентября нельзя смотреть без слез.

«Конечно, мы осознавали, что так или иначе, но мы трудились с трагедией, которая случилась 11 сентября. Мы желали продемонстрировать, что в истории башен-близнецов было что-то яркое. Катастрофа — это не единственное, что мы можем запомнить о них», — согласился режиссер «Прогулки» Роберт Земекис на приуроченной к выходу фильма в российский прокат пресс-конференции в Москве.

Смотрите фильм «Прогулка» в кино с 15 октября. 

Джозеф Гордон-Левитт и Роберт Земекис в работе на съемках фильма Прогулка (2015)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: