Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с громадным успехом стартовал в Китае
14 июня ведущий всемирный игрок в области интернет-видео — компания LeEco — начала распространение русских мультипликационных фильмов а собственной онлайн-платформе LeTV. Первыми обитатели Китая заметили персонажей российского мультсериала «Ми-ми-мишки» канала «Мульт» — 14 июня 2016 года пользователям платформы LeTV стали дешёвы три серии этого проекта. За три дня их взглянули более 6 миллионов человек!
Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с громадным успехом стартовал в Китае
Об этом поведал Президент LeEco по Восточной Европе и России Виктор Сюй, выступая вечером 17 июня на Петербургском интернациональном экономическом форуме в рамках панельной сессии «МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЗ РОССИИ. НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН?» .
Виктор Сюй сказал, что премьерой «Ми-ми-мишек» началась реализация соглашения по экспорту и продвижению российского медиаконтента на рынки других стран и Китая. Данное соглашение было подписано в середине мая в Москве между Русским экспортным центром, АНО «Университет развития интернета», компаниями LeEco (Китай) и «Цифровое телевидение» (Российская Федерация). Это первый опыт системного перевода русских мультипликационных фильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык.
Трейлер «Ми-ми-мишек» Соглашение направлено на продвижение русских кинофильмов, сериалов, мультипликации и второй видеопродукции- и теле на рынки других стран и Китая, и организацию проката и дистрибуции этих продуктов на интернациональных рынках с применением одной из наибольших медиаплатформ в мире – LeEco, ежемесячная аудитория которой более чем 700 млн человек.
Катерории: Новости фильмов и сериаловТэги: LeEco России Восточной, LeEco России Восточной Европе, «Ми-ми-мишки» большим успехом, «Ми-ми-мишки» большим успехом стартовал