Вторая серия долгожданного четвертого сезона Шерлока обрадовала и огорчила. Обрадовала — по причине того, что если сравнивать с провальным первым эпизодом сюжетная линия, игра актеров, художественные ответы, построение и грим кадра были на высоте. А огорчила тем, чего не дождались от первого эпизода.
Но во втором взяли в избытке. Ожиданий от раскатов финальных аккордов нет никаких, потому что сохранять надежду на каноничность либо хотя бы последовательность повествования стало совсем нереально.
просматривайте кроме этого В аккаунте Шерлока в Twitter начали появляться новые записи
Складывается чувство, что с опозданием в век мы видим послание гениальных экспериментаторов, похожее по ориентирам и содержанию на выбранный ими прообраз из достославного прошлого золотого века культуры, что в каждом случае собственный. В начале второго десятилетия века двадцатого Андрей Белый, одержимый пирамидной заболеванием, создал собственный апоплексически-отчаянный модернистский Санкт-Петербург как некоторый ответ-дополнение пушкинскому Бронзовому наезднику. То же самое фактически совершенно верно век спустя (с поправкой на ясные средства, контекст эры и значительно более легкое содержание источника) сделали с произведениями Артура Конана Дойля шоураннеры Шерлока Марк Гейтисс и Стивен Моффат.
За истекшие шесть лет красивый, умнейший, узкий сериал превратился в достаточно субъективный самоцитатник, в котором куда больше, чем хотелось бы, проглядывают личности современных демиургов и синтез всего множества их творческих проектов (и прогнозируемых ими якобы ожиданий публики), нежели очертания плеч тех фигур, на которых им, по всей видимости, продолжительно не удержаться.
Что касается характера главных героев, тут имеется предлог и поплакать, и посмеяться. Посмеяться от души хочется вместе с самым эмоциональным и узким агентом разведки госпожа Хадсон. Похоже, лишь она и есть той единственной цельной натурой, которая не задается вопросом есть ли забота преимуществом и какого именно рода химический недостаток является любовью .
Лишь в исполнении для того чтобы человека пируэты, хорошие Форсажа уместны под бетховеновскую Оду к эйфории.
просматривайте кроме этого Вышел трейлер к финальной серии четвертого сезона сериала Шерлок
Увлекательный момент — деволюция персонажа, известного как Джон Ватсон, лучшего приятеля и некогда социального компаса Шерлока. Обыватель, мелочный человек, приверженец насилия — да сейчас еще и в один момент шизофреник — таким предстает некогда хороший врач. Сходу на ум приходит череда не совсем дружеских тактильных контактов Джона с Шерлоком из прошлых серий, выстраиваясь в пугающие образы жертвы и тирана.