В русском прокате с 19 ноября — Метаморфозис Сергея Тарамаева и Любы Львовой. В данной эстетской картине рассказывается история дружбы гениального, но инфантильного 25-летнего пианиста Андрея Сенина (Егор Корешков) и его аутичной 10-летней соседки по даче Саши (Василиса Бернаскони). Оба персонажа страдают от насилия собственных своих родителей и в какой-то момент замысливают побег — не столько, но, от конкретных перснонажей, сколько от неустроенной действительности в целом.
просматривайте кроме этого 10 секретов мультипликационного фильма чудовище и Красавица
Супружеская чета Тарамаев-Львова когда-то служила в театре Петра Фоменко, а в кинорежиссуре начинала два года назад Зимним методом — в том месте также была история мечтательного эскапизма, напарывающегося на жёсткую реальность и преобразовывающегося в катастрофу. Но, Метаморфозис если сравнивать с Зимним методом выглядит модницей рядом со скромной интеллигенткой. Сейчас режиссеры увлечены поразительно нарядным символизмом и красивой картинкой в его самом пышном изводе.
Среди них и об этом режиссеры сообщили журналистам Русском газете.
Не забывайте, с чего вся история с Метаморфозисом для вас лично закрутилась?
Тарамаев: У нас неизменно импульсом помогает чувство, из которой после этого все вырастает. Таким импульсом для нас стала скандальная история с обвинениями Майкла Джексона в педофилии, которая ускорила его уход. Мы взглянули огромное количество документальных фильмов, где его совсем беспощадно распинают журналисты.
И он, будучи человеком, так до конца и не повзрослевшим, эдаким Питером Пэном, явился прототипом отечественного главного храбреца. Спилберг как-то сообщил: В то время, когда упоминают о Джексоне, у меня в голове появляется картина олененка в горящем лесу. И вот эту картину мы желали воссоздать, в то время, когда писали сценарий Метаморфозиса.
Он сначала кроме того именовался Как Майкл. И Джексон у нас в этом сценарии находился в полной мере осязаемо — второстепенный персонаж Евгения Ткачука был его страстным фанатом, копировал лунную походку и все в таком духе. Но, как это часто бывает, после этого Джексон совсем растворился, а все связанные с ним параллели ушли — остался лишь тот самый эмоциональный импульс.
Львова: Создание фильма — это так как долгий процесс, на что воздействует все, что с тобой в жизни происходит. У нас команда пополнялась людьми, любой из которых привнес в картину что-то собственный — и без того вышло, что от изначальной задумки в Метаморфозисе вправду мало что осталось. Сценарий мутировал всегда…
смотрите кроме этого Владимир Котт снимет приключенческий фильм о Беринге и Челюскине
Тарамаев: Мне думается, мутировал — какое-то не весьма хорошее слово.