В москве пройдет кинофестиваль…

В Москве пройдет кинофестиваль Новое кино Австрии

Фото: coolconnections.ru

По окончании завершения фестиваля венгерского кино, что ранее данной весной состоялся в русском столице, подошло время для еще одного мероприятия, призванного показать самые значимые картины кинематографа сейчас сопредельной с Венгрией страны, оказавшей громадное влияние на становление ее высокой культуры в XIX — начале XX века. Речь заходит об программе и Австрии Новое кино Австрии. Пять фильмов, посвященных в громадной степени культурно-исторической тематике, будут продемонстрированы с 19 по 23 апреля.

Громадный интерес воображают биографические картины. Первой из представленных в этом жанре станет франко-германско-австрийская копродукция Стефан Цвейг: прощание с Европой (Stefan Zweig: Farewell to Europe) режиссера Марии Шрадер. Фильм в лицах говорит о самой большой трагедии, до неузнаваемости поменявшей культурный и этический ландшафт Европы — Второй мировой.

Подобно многим вторым творческим личностям, данный автор, журналист и драматург был должен бежать — из Австрии в Англию, после этого в Нью-Йорк, а потом — в бразильский Рио-де-Жанейро. Не обращая внимания на очарованность культурой данной латино-американской страны, его жена и писатель мучительно переживают разлуку с отчизной, избрав ужасный метод воссоединения с ней — в другом мире.

Еще одна примечательная работа об неповторимой культурной среде Австро-Венгерской империи — фильм Эгон Шиле: дева и смерть (Egon Schiele: Tod und Madchen) Дитера Бернера о очень противоречивой и гениальной в собственных творческих порывах личности живописца-экспрессиониста Эгона Шиле, ученика Густава Климта. Неизменными вдохновителями его работ были представительницы женского пола, но, не обращая внимания на частую смену и порывистость натуры объектов романтических увлечений, в его судьбы существовали два незыблемых компаса, идеала женственности — младшая сестра Герти и первая любовь Волли.

Кестнер и мелкий вторник (Kastner und der kleine Dienstag) Вольфганга Мернбергера опять возвращает нас к прелюдии величайшей трагедии в истории Европы XX века — в этом случае речь заходит о 1931 годе, в то время, когда НСДАП медлительно, но правильно начинает покупать все более важные позиции в политической жизни страны. Дух этого времени делается все более удушающим, и это оптимальнее чувствуют представители творческих профессий — источник опасений и недовольства со стороны диктаторского режима.

Практически сразу после головокружительного успеха детской приключенческой книги Кестнера Эмиль и ее экранизации и сыщики он, как и его произведения, подвергается резкой критике. Автор был исключен из альянса писателей, а в первой половине 30-ых годов XX века стал очевидцем сожжения книг, противоречащих германскому духу, на берлинской Опернплац, в то время, когда в костер попали и созданные им литературные работы.

Где же мы совершили ошибку (Was hat uns blo? so ruiniert) Мари Кройцер в комедийной форме исследует занимательный феномен современного возрастной прослойки и западного общества тридцатилетних, которая важна за человеческий вид мира в скором времени, поскольку как раз им предстоит в собственном большинстве стать родителями нового поколения людей. На данный момент, в то время, когда существует немыслимое количество субкультур, эклектических философских практик, экзотических взоров на судьбу — построение для того чтобы фундаментального и консервативного конструкта как семья, может воображать большие трудности.

Три домашние пары, принимающие ответ завести ребенка, скоро выясняются вовлеченными в непримиримую борьбу идеологий — начиная от способов воспитания и заканчивая выбором рациона питания для собственных отпрысков. Желание не скатиться к мелкобуржуазному существованию обычно принимает некрасивые и гротескные формы, но это для той же Европы отнюдь не ново — Коммуна (Kollektivet) Томаса Винтерберга о Дании 60-х-70-х вкупе с собственными признаниями режиссера о том, каково это было — жить ребенком с взрослыми, пребывавшими в постоянных внутренних отыскивании — очень поучительные свидетельства.

Ночь длиною в тысячу часов (Die Nacht der 1000 Stunden) Виргила Видриха представляет собой экзотическую копродукцию Австрии, Люксембурга и Нидерландов. Во главе повествования — бессчётное семейство Уллихов, собравшееся в Вене, в родовом гнезде, для дискуссии денежного будущего его веса и членов их голосов в принятии серьёзных для семьи ответов. Но к праздничной встрече неожиданно примыкают незваные гости в лице в далеком прошлом почивших родственников.

Их откровения информируют скупым сведениям о постепенном накоплении состояния предками живой персональный нюанс, попутно показывая страшноватые скелеты в шкафу. Как раз они демонстрируют, что веяние духа истории нереально отделить от событий, чьими участниками стали в полной мере конкретные лица.

NG141208 039 В Москве в январе пройдет кинофестиваль 2morrow


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: