В жизни неизменно имеется подвигу место
Двадцать восемь панфиловцев привлекли к себе беспрецедентный интерес кроме того среди лент о Великой Отечественной войне, каковые традиционно — и по понятным обстоятельствам — у нас без внимания остаются редко.
Еще бы: устав от посредственных поделок зарвавшихся и потерявших чувство действительности мэтров, команда энтузиастов во главе с Андреем Шальопой обратилась к народу с предложением снять народный же фильм о известном подвиге, ставшем сейчас предметом нечистых спекуляций. Уже позже к проекту подключился Минкульт. А страна, замерев в ожидании, гадала: окажется либо нет?
просматривайте кроме этого 72 часа: крепкий фильм о советском подполье к 71-летию Победы
Оказалось. Панфиловцам превосходно удается то, что в обязательном порядке должно удаваться фильмам про войну. Они не просто показывают эту войну собственному зрителю. Они делают его ярким участником грандиозной битвы. Да, действующих лиц в местном побоище мельче, чем у Спилберга в Рядовом Райане либо Гибсона в свежем По соображениям совести (совсем без сравнений с голливудщиной — не смотря на то, что Шальопа и требует от них воздержаться — мы обойтись не смогли).
Но менее зрелищным оно от этого не делается. Потому, что снято все максимально мощно: камера прыгает по окопам, наслаждается мужественными лицами красноармейцев и драматично застывает перед артиллерийскими залпами, превращающими потенциальную пашню в пепел (и это, кстати, тут с печалью проговаривается — дабы напомнить, как серьёзным для нас испокон веку было и остается слово почва).
Технически картина — на хорошем уровне, в особенности с учетом финансирования. Допустим, графика достаточно скромна — на фоне все тех же заокеанских хитов проката с многомиллионными бюджетами. Но это не помешало Шальопе со товарищи создать впечатляющее полотно, которое имело возможность бы оказаться по душе самому Фрэнку Миллеру, с чьей эстетикой люди, важные за визуальную составляющую Панфиловцев, открыто (и небезуспешно) заигрывают.
На мрачную воздух вовсю трудятся и операторская работа, и звук — они тут легко выше всяких похвал. При каждом появлении на экране немцев столкновение с индустриально-технократическим инфернальным злом ощущается практически физически.
За это обилие и чувство вовлеченности небольших, но серьёзных подробностей картине возможно свободно забыть обиду кое-какие упущения и раздражающие мелочи в драматургии. К примеру, хлесткие и удалые уан-лайнеры из уст нормально смотрящих в глаза смерти русских воинов звучат через чур уж довольно часто а также пара анекдотично (иначе, уже успевшее стать культовым Нормально жгем танки совершенно верно запомнится окончательно). Что особенно выдается на фоне обезличенной до схематичности германской военной машины: от ее подробностей, понятное дело, никакой рефлексии никто и не ожидал.
просматривайте кроме этого По соображениям совести Мела Гибсона: новая веха в армейском кино
Наряду с этим съемочная несколько смогла избежать и недорогого квасно-патриотического пафоса, и топорного агитпропа, и натужного трагизма. А от второй ужасной крайности, прекрасно привычной людям, наблюдавшим кое-какие великие фильмы о великой войне, авторы изначально были максимально далеки.
И не смотря на то, что чтобы снять хорошее кино о Великой Отечественной, этого вектора еще не хватает (печальные примеры чему — Битва за новые и Севастополь А зори тут негромкие), непременным условием вычислять его необходимо. Примером в свое время стала Брестская крепость, и Панфиловцы были хорошими продолжателями традиции.
И вдобавок — и за это особая признательность — в фильме Шальопы нет ни намека на приросшую за последние годы, как полип, к армейскому кино мелодраму. Жены бойцов присутствуют — но только за кадром. Как синоним Отчизны.
Да и по большому счету — сентиментальность тут здоровая и бережно вплетенная в повествовательно-постановочную канву: достаточно заявить, что слезодавильных смертей под скрипичную музыку вам никто не продемонстрирует.
Само собой разумеется, найдутся (фактически, уже находятся) люди, каковые действительно начнут растолковывать: дескать, не могли красноармейцы в первой половине 40-ых годов двадцатого века обсуждать сюжеты японской и американской киноклассики пятидесятых и шестидесятых. Вот лишь в действительности упомянутый момент конкретно говорит о наличии у создателей Панфиловцев хорошего вкуса. А его сочетание с абсолютным уважением к подвигу советского народа разрешило снять один из лучших постсоветских фильмов на заданную тему.
4.5
В жизни неизменно имеется место подвигу.
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Шесть пародий на пробуждение силы
- В дании приготовили ответ игре престолов
- В сети показались новые фотографии…
- Бэйл, гослинг, карелл, питт… зритель в зале спит и спит
- Здравствуйте, я ваша лили!
- Сми: эмбер херд променяла джонни…
- Славные братья крэй
- Мила кунис открыто поведала…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Эдуард бордуков: молодежь тянется к тому, в чем имеется жизнь
Эдуард Бордуков: Молодежь тянется к тому, в чем имеется жизнь В Москве состоялся пресс-показ фильма Коробка, за которым последовала пресс-конференция. На…
-
Имеется ли жизнь по окончании тв?
Имеется ли жизнь по окончании ТВ? Команда «Взора», Сорокина, Невзоров, Ханга, Шендерович… Когда-то страна на них практически молилась, для них торопилась к телевизору….
-
Владислав галкин: нелепая смерть и яркая жизнь
Владислав Галкин: нелепая смерть и яркая жизнь 27 февраля — год, как не стало Владислава Галкина. Около смерти актера до сих пор – клубок неразгаданных…
-
Умерла татьяна лиознова
Умерла Татьяна Лиознова Вечером 29 сентября пришло печальное известие. На 88 году умерла заслуженый артистка СССР, сценарист и режиссёр…
-
Канн-2010: фавориты имеется! Утро в Канне начинается так: толпы полусонных журналистов с выпученными глазами бегут к Дворцу фестивалей – первый показ…
-
Жизнь красива и необычна: линчу — 70
Жизнь красива и необычна: Линчу — 70 Он вынудил всю землю с нетерпением ожидать третий сезон сериала, что, казалось бы, закончился еще в прошлом…
-
Данила козловский рисковал судьбой на съемках «духless 2»
Данила Козловский рисковал судьбой на съемках «Духless 2» Стали известны подробности съемок фильма «Духless 2» — продолжения культового фильма по не меньше…
-
Такеши китано: «с якудза неизменно всё весьма серьёзно»
Такеши Китано: «С якудза неизменно всё весьма серьёзно» Венецианский кинофестиваль некогда открыл талант режиссёра Такеши Китано всему миру, до этого Китано…