Всё о спецэффектах «августа. восьмого»

Всё о эффектах «Августа. Восьмого»

Александр Дорогов, в прошлом ведущий аниматор студии Walt Disney Feature Animation, был приглашён в качестве специалиста по анимации на картину Джаника Файзиева «Август. Восьмого», говорящую о конфликте в южноосетинской республике, случившемся в августе 2008 года. «Фильм Про» пообщался с Александром и расспросил про тонкости и саму картину его работы на ней. 12фотографий Илья КувшиновАлександр, вы так как постоянно занимались простой анимацией…
Александр ДороговДа, всю собственную жизнь.
Илья КувшиновА в «Августе. Восьмого» вы трудились с 3D-графикой. Это было сложнее?
Александр ДороговНа самом деле, я уже практически семь лет занимаюсь 3D-графикой, исходя из этого для меня ничего сложного не было. Неприятность была лишь в том, что у ребят сначала опыта не хватало и времени. Но благодаря воздуху, которая царила на студии, которая занималась эффектами, мне работалось комфортно и легко… Весьма чёткая координация работы всего коллектива, и это, само собой разумеется, заслуга главы студии Армана Яхина.
Илья КувшиновКогда вы пришли на проект «Август. Восьмого», какое количество материала уже было готово?
Александр ДороговНемного, где-то, на 30%.
Илья КувшиновА какое количество у вас заняла работа над анимацией?
Александр ДороговМы начали в последних числах Сентября и должны были уложиться в короткие сроки. Было приятно трудиться с людьми, каковые знают, чего желают. Мы с режиссёром Джаником Файзиевым трудились в спайке.

К примеру, в то время, когда отсматривали материал, была сцена, где роботу нужно было поскользнуться, — это достаточно сложно было осуществить, поскольку робот громадной. Сцена довольно продолжительное время не получалась, и было нужно практически рисовать на изображении по кадру — позу выстроить более ясно, поставить внутренний таймер.

Илья КувшиновК слову о роботах. В то время, когда показался первый плакат фильма, он позвал в сети ожесточённые дискуссии: что это за кино, в том месте же про Осетию, про войну, при чём в том месте робот? Как он появляется в картине?
Александр ДороговНа этом храбрец строится концепция фильма. Знак столкновения хороша со злом. Это внутренняя карта кино.
Илья КувшиновА над чем ещё вы трудились, не считая огромного робота?
Александр ДороговНа фильме я занимался лишь анимацией. Все персонажи приходилось отслеживать. Вот вы в том месте видели покорёженный автобус – он же также анимированный.
Новый трейлер картины «Август. Восьмого»:

Илья КувшиновА как вам с Джаником работалось? Вы ему предлагали что-то в ходе работы?
Александр ДороговКак лишь я пришёл, то заметил все «косяки». Персонажи были не совсем настоящие, мало неотточенные. А они так как должны быть «живыми», дабы зритель почувствовал, что такое имело возможность происходить в действительности. Джаник желал внести в картину не просто перемещение, а внутреннее чувство добра и зла.

Это было самое сложное, как мне думается. Но в итоге у нас оказалось! Он как режиссер совершенно верно знает, чего желает, что крайне важно. И меня это «зажгло».

Когда он мне растолковал, что за персонажи в картине, что за характеры, стало намного легче. Не смотря на то, что анимацию, честно говоря, было нужно мало подтянуть. Парни юные, опыта не достаточно, а уровень должен быть важный.

Было нужно, само собой разумеется, попотеть в этом смысле. Я со своей стороны старался сделать так, дабы картина была цельной. Анимация должна была подчеркивать всю картину, тем более что в «Августе.

Восьмого» её достаточно большое количество: порядка 7 мин. лишь персонажной анимации, включая 4.5 60 секунд всецело анимационной сцены от начала до конца.
Илья КувшиновНасколько картина на данный момент готова в плане эффектов, графики?
Александр ДороговВ принципе, она уже готова, кое-какие моменты дотачивают. Настоящий персонаж не должен перехлёстываться с графикой. Я именно на данный момент с этим борюсь.
Илья КувшиновЧерновой монтаж фильма вы уже видели?
[ОТВЕТ=Александр Дорогов]Да, само собой разумеется. Я наблюдал целый рабочий материал. Кино, вправду, впечатляет!

Я ни при каких обстоятельствах не трудился на нехороших картинах, и «Август. Восьмого» не стал исключением. Это увлекательная, крепкая история, опытная картина, сделанная не «на коленке».

Бой на хаммерах (Август Восьмого)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Август. восьмого» — российское кино нового формата

    «Август. Восьмого» — российское кино нового формата В «Августе. Восьмого» имеется всё, дабы привлечь зрителя и сделать фильм самым ожидаемым русским…

  • «Отыскать в памяти всё» с колином фарреллом выходит в прокат

    «Отыскать в памяти всё» с Колином Фарреллом выходит в прокат Известие о том, что в Голливуде готовится очередной ремейк популярного и любимого фильма, неизменно…

  • Владимир бортко: «я не сто американских долларов, дабы всем нравиться!»

    Владимир Бортко: «Я не сто американских долларов, дабы всем нравиться!» Русскому режиссеру Владимиру Бортко исполнилось 65 лет. 14 и 15 мая канал Россия…

  • Артем михалков: «я не червонец, дабы всем нравиться»

    Артем Михалков: «Я не червонец, дабы всем нравиться» Артем Михалков, снимая собственный дебютный фильм «Ставка на любовь», сделал ставку на хорошее, яркое,…

  • «Все смогут короли»: максиму галкину…

    «Все смогут короли»: Максиму Галкину предстоит постельная сцена с Марией Семкиной Популярный артист Максим Галкин снимается в многосерийном фильме…

  • Продолжения фильмов кошмаров, каковые, вероятнее, не снимут

    Продолжения фильмов кошмаров, каковые, вероятнее, не снимут Кинобизнес — дело узкое, о каком-то аксиоматичном постоянстве в нем сказать тяжело. И…

  • Странненьким все возможно

    Странненьким все возможно Тим Бёртон в свое время от души поиздевался над произведением Льюиса Кэрролла, ввергнув пир радостного вздора в мрачный преисподняя войны,…

  • Алекс гибни: «больше всего на…

    Алекс Гибни: «Больше всего на свете я бы желал иметь машину времени» Наибольший американский документалист Алекс Гибни приезжал в Москву, дабы лично…