Жозе падилья: «то, что верховен…

Жозе Падилья: «То, что Главен предвидел во второй половине 80-ых годов XX века, материализуется на отечественных глазах»

Жозе Падилья, бразильский режиссёр, снявший нового «Робокопа», в интервью поведал нам, как у него хватило смелости замахнуться на ремейк культового боевика Пола Верховена, из-за чего он вычисляет его тему актуальной в 2014 году и с какими сложностями он столкнулся во время съёмок.

Жозе Падилья: «То, что Главен предвидел во второй половине 80-ых годов XX века, материализуется на отечественных глазах»

Галина ГалкинаЖозе, какова была ваша реакция на приглашение возглавить съёмки нового «Робокопа»?
Жозе Падилья[ухмыльнувшись] Вы удивитесь, но меня никто ни при каких обстоятельствах не приглашал снимать «Робокопа». Это была моя личная мысль. Я внес предложение её на встрече со студийными боссами, притом что виделись мы по совсем отдельному предлогу. Никто не был к этому готов [смеётся]

Выпуск программы «Индустрия кино» от 14.02.14, посвящённый «Робокопу»

Жозе Падилья: Через 10-15 лет любая развитая страна будет нуждаться в законах о разумных независимых военных автомобилях

Галина ГалкинаИ отчего же вы сделали это предложение?
Жозе ПадильяПотому что вчерашняя фантастика на отечественных глазах делается действительностью. Так, роботы-дроны уже употребляются на войне. Роботы употребляются правоохранительными органами: они обезвреживают бомбы и без того потом.

Пологаю, что в течение ближайших 10-15 лет любая развитая страна поднимется перед необходимостью принятия законов, каковые бы регламентировали использование силы объектами ИИ.

Непременно в обязательном порядке поднимется вопрос об независимых армейских автомобилях: смогут ли они брать на себя ответ вопросов о смерти и жизни либо человеческий контроль все-таки нужен? Все это вот-вот попадет в повестку дня. То, что Главен предвидел в 1987-м, материализуется прямо на отечественных глазах. Соответственно, самое время вернуть «Робокопа» на экран и, тем самым, вынести эти вопросы на широкое дискуссию.

Я желал бы данной публичной дискуссии, по причине того, что затевать ее необходимо уже сейчас.

Жозе Падилья: в то время, когда принуждение автоматизируется, это открывает дорогу нацизму

Галина Галкина«Робокоп» Верховена именно взывал к таковой дискуссии. Но тогда выговоры в фильме были сделаны на рост преступности, на борьбу со взятками. А какие конкретно выговоры делаете вы?
Жозе ПадильяДля меня основной вопрос — вопрос автоматизации насилия. Как как раз человечеству направляться делегировать функцию применения силы? Так как в случае если принуждение творит машина, это меняет все. Вспомните Вьетнам либо Ирак. Из-за чего американцы решили оттуда уйти? Обстоятельство несложна — умирали воины, граждане страны, и это поднимало волну публичного недовольства. Но что в случае если на эту войны послали бы роботов?

Все воины остались бы живы. Заманчиво, правда? Но в случае если проецировать эту обстановку не вовне, а вовнутрь страны, то всё уже не так конкретно.

Роботу-милицейскому возможно приказать быть ожесточённым, возможно отключить его этические преграды — настоящего полицейского запрограммировать запрещено. Человек неизменно может отказаться выполнять заведомо преступный приказ.

Но что из этого направляться? Я думаю вот что: в то время, когда принуждение автоматизируется, это открывает дорогу нацизму. Главен снимал собственный фильм среди них и об этом.

Но он, повторюсь, строил предположения, а мы практически ничего не додумываем: роботы уже среди нас, они фактически готовы взять на себя публичные функции.

Жозе Падилья: в Голливуде все для меня было в диковинку

Галина ГалкинаИ однако, первым делом, «Робокоп» — это экшн. Весьма зрительская, весьма визионёрская франшиза. Каково вам было начинать в этом жанре?
Жозе ПадильяВы правы, я ни при каких обстоятельствах прежде не снимал фильмов с зрительными эффектами. Я сложился как автор и документалист свободных, малобюджетных лент. Все они были созданы в Бразилии. И само собой разумеется, в Голливуде всё для меня было в диковинку. Исходя из этого я на специалистов, которых тут предостаточно.

Я ощущал, что все около не на шутку увлечены этим проектом, что трудятся на совесть и по-настоящему влюблены в историю о «Робокопе». В итоге, самое важное, что мне нужно было делать, это совершенно верно формулировать задачу. В противном случае, что она будет выполнена на «превосходно», я не сомневался. У меня были красивые VFX-эксперты на площадке, кроме этого с нами удалённо трудилась британская студия Framestore — эти юноши легко колдуны. Мы пребывали в диалоге неизменно и никуда не спешили.

Не смотря на то, что работы был большой количество. Легко ежедневно мы проговаривали варианты и шли от кадра к кадру, пока не получали итог, что бы устраивал всех.
Трейлер фильма «Робокоп»

Робокоп 2014 Трейлер — Русские субтитры


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Где без зощенко и без платонова наконец по-людски заживем

    Где без Зощенко и без Платонова наконец по-людски заживем Фото: youtube.com/ РЕН ТВ Анонсы Россияне наконец заметили фильм продюсера Оливера Стоуна и…

  • Майкл китон: «в «робокопе» остро…

    Майкл Китон: «В «Робокопе» остро стоит вопрос о диктате разработок» Чем новый «Робокоп» отличается от собственного хорошего предшественника? Не только…

  • Доживет ли преподаватель до понедельника

    Доживет ли преподаватель до понедельника Ассоциация молодых преподавателей России направила кинематографистам открытое письмо. Стране необходимы телепередачи и фильмы,…

  • Напрасно ургант сел на ежика

    Напрасно Ургант сел на ежика Егиазарова Илона, главред «Около ТВ», [email protected] Обзор телесобытий с 10 по 17 ноября. Авиакатастрофа в Казани…

  • Лина хиди в фильме водная…

    Лина Хиди в фильме Водная страна краткое содержание и сюжет Премьера фильма «Водная страна» режиссера Стивена Джилленхола состоялась 21 августа 1992…

  • сюжет и Смысл фильма с широко закрытыми глазами

    сюжет и Смысл фильма С широко закрытыми глазами Премьера фильма «С обширно закртыми глазами» режиссера Стэнли Кубрика прошла в 1999 году. Жанр:…

  • Киноновинки семь дней: три комедии…

    Киноновинки семь дней: три комедии, мультфильм про рыбку с провалами в памяти и ужастик О основной кинопремьере семь дней — тёмной комедии «Славные юноши» с…

  • Апокриф страны, где имеется змеи

    Апокриф страны, где имеется змеи Прославленный ирландский режиссер Джим Шеридан, создатель нашумевшей и пронзительной драмы Моя левая нога (My Left Foot) и…