Царство небесное — историко-эпический блокбастер

Царство небесное — историко-эпический блокбастер

Драма «Царство небесное» – один из лучших фильмов легендарного режиссера Ридли Скотта, и если вы еще не видели эту эпопею, но любите исторические фильмы, насыщенные батальными сценами и умело разбавленные любовью главных героев, то я рекомендую вам взглянуть этот шедевр.

Юный кузнец-оружейник по имени Балион в исполнении Орландо Блума отправляется в Иерусалим, дабы замолить в том месте грех самоубийства собственной жены, на пути в святую почву Балион делается рыцарем-крестоносцем, потом с ним случаются необычные приключения: на святой почва он встречает Сибиллу (Ева Грин) – царицу Иерусалимскую, она делается его любовницей, потом еще занимательнее — бывшему кузнецу предстоит держать осаду Иерусалима, и лишь от него будут зависеть жизни сотен тысяч людей.

Год: 2005

Жанр: боевик, приключения, армейский

Режиссер: Ридли Скотт

Страна: США, Испания

В основных ролях: Орландо Блум, Ева Грин, Мартон Чокаш, Лиам Нисон, Эдуард Нортон

Рейтинг на кинопоиске: 7.57

Драма «Царство небесное» – один из лучших фильмов легендарного режиссера Ридли Скотта, и если вы еще не видели эту эпопею, но любите исторические фильмы, насыщенные батальными сценами и умело разбавленные любовью главных героев, то я рекомендую вам взглянуть этот шедевр.

Юный кузнец-оружейник по имени Балион в исполнении Орландо Блума отправляется в Иерусалим, дабы замолить в том месте грех самоубийства собственной жены, на пути в святую почву Балион делается рыцарем-крестоносцем, потом с ним случаются необычные приключения: на святой почва он встречает Сибиллу (Ева Грин) – царицу Иерусалимскую, она делается его любовницей, потом еще увлекательнее — бывшему кузнецу предстоит держать осаду Иерусалима, и лишь от него будут зависеть жизни сотен тысяч людей.

Не смотря на то, что фильм «Царство небесное» и есть историческим, все-таки он не основан на настоящих событиях, многие храбрецы, продемонстрированные нам в данной драме, существовали в действительности, но многие из них не были привычны между собой либо же существовали в другом историческом периоде. Город Иерусалим, так же как и в этом фильме, был захвачен сперва крестоносцами, а после этого осажден мусульманским султаном Салах ад-Дином, борьба за него не утихает и сейчас, а все по причине того, что он есть святыней сходу для трех религий: иудаизма, ислама и христианства.

Актеры снявшиеся в фильме Царство небесное

Орландо Блум – английский актер 1977 года рождения, он сыграл Балиана II Ибелина. Балиан был кузнецом, но по воле судьбы стал добропорядочным рыцарем.

Для Орландо Блума фильм «Царство небесное» стал второй совместной работой в тандеме с гениальным режиссером Ридли Скоттом, ранее Орландо Блум снялся в его фильме «Тёмный ястреб».

Лиам Нисон – английский актер 1952 года рождения, сыграл Готфрида Ибелинского — отца Балиана. На экране Лиаму Нисону светиться продолжительно не было нужно, еще в начале фильма его смертельно ранил в неравной схватке родной племянник в исполнении Николая Костера-Вальдау, к слову говоря, племянник погиб еще раньше дяди, так что роль Николая также была яркой, но маленькой.

Ева Грин — французская актриса 1980 года рождения. Для Евы Грин фильм «Царство небесное» стал третьим в ее блестящей кинокарьере, но до этот картины она снималась только во французских фильмах, с драмы Небесное царство началась ее голливудская карьера.

Ева Грин сыграла Сибиллу Иерусалимскую – королеву Иерусалима. Необходимо подчернуть, что царствующая особа в ее выполнении оказалась легко прекрасная, поразительно прекрасная и величественная. На съемках фильма «Царствие небесное» Ева Грин познакомилась в Мартоном Чокашем, с которым пробыла в родных амурных отношениях целых пять лет.

На экране эти двое сыграли королеву и – супружескую пару короля, женившихся из политических мыслей и относящихся друг другу весьма прохладно.

Мартон Чокаш – новозеландский актер чешского происхождения появился во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Мартон Чокаш сыграл Ги де Лузеньяна – нелюбимого мужа Сибиллы Иерусалимской.

Эдуард Нортон – американский актер 1969 года рождения. Эдуард Нортон сыграл короля Балдуина IV Иерусалимского – брата Сибиллы Иерусалимской. Данный король был смертельно болен проказой, по окончании его смерти трон достался сыну его сестры Сибиллы.

Так как король был покалечен заболеванием, то лицо его целый фильм было скрыто под маской, по сему актёр Эдуард Нортон потребовал, дабы его имя убрали из титров, но без оглядки на то, что мы не можем видеть лица Эдуарда Нортона, мы все равно можем наслаждаться его мастерской актерской игрой, поскольку сыграл он собственную роль великолепно, но как и неизменно!

А сейчас я поведаю о самом сюжете фильма «Царство небесное».

Юный кузнец Балион овдовел, дело в том, что его красивая женщина супруга не смогла свыкнуться со смертью их новорожденного ребенка и покончила с собой . Даму похоронили на перекрестке дорог, в похоронах принимал участие местный священник, что являлся сводным братом Балиона, сам Балион сейчас был изолирован от общества и закрыт в некой каморке, потому как еле мог согласиться с утратой жены, по всей видимости в какой-то момент Балион разбушевался и причинял некое неудобство населению деревни.

На протяжении похорон жены Балиона, священник настоял на том, дабы могильщик отрубил погибшей голову, поскольку имеется возможность того, что она колдунья, а отсечение головы исключало возможность того, что она восстанет из мертвых и начнет прогуливаться по улицам собственной родной деревушки. Тем временем в это селение прибывает отряд крестоносцев, его глава Готфрид Ибеленский (Лиам Нисон) перед отплытием в дальние края желает посетить родные места, поскольку 27 лет назад, он покинул отчий дом чтобы завоевывать новые почвы и обращать неверных в христианство, с того времени он разбогател и получил звучный титул барона.

Готфрид зашел в кузнецу к Балиану и сказал ему то, что есть его биологическим отцом. Необходимо подчернуть, что Орландо Блум играется весьма скупого на эмоции кузнеца, и исходя из этого Балион не впадает в панику, не рвет на себе волосы и не мечет икру, определив правду о родстве и своём происхождении с бароном. Только глаза и сжатые челюсти выдают в юноше неравнодушие к происходящему. Папа уговаривает сына отправиться с ним в Иерусалим, стать его ассистентом и добиться славы.

Кузнец решает остаться на кузнице, батя отбывает завоевывать новые почвы без новообретенного сына.

После этого в кузнецу приходит брат священник, в его заинтересованностях послать Балиона с новоявленным отцом в далекие края, поскольку тогда священнику дастся все скудное имущество брата, чтобы раззадорить кузнеца брат говорит ему всякие неприятные вещи, в частности информирует тому, что у жены перед захоронением была отрублена голова. Балион подмечает на шее священника нательный крест собственной жены.

Кузнец впадает в гнев и в первоначальный раз показывает нам собственный буйный нрав – он вонзает раскаленный клинок в нутро собственного брата и срывает с его шеи крест жены. Совершено убийство, и будет наказание, Балион вскакивает на коня и уезжает догонять Готфрида и его войско, настигнув его Балион задаёт вопросы возможно ли замолить грехи жены в Иерусалиме, удовлетворившись ответом отца, сын присоединяется к его армии.

Второпях батя дает ему несколько советов как необходимо обладать клинком. В этот самый момент в лагерь крестоносцев приезжает шериф деревни, по совместительству племянник Готфрида, он требует выдать ему кузнеца-убийцу, конечно папа, что только что получил сына, да не абы какого именно, а в исполнении умницы и самого красавчика Орландо Блума, решает не выдавать собственную кровиночку правосудию. Начинается драка не на судьбу, а на смерть. Многие погибли, но сын остался при отце.

Папа приобретает смертельное ранение в данной битве, но держится молодцом. Готфрид и Балион продолжают собственный путь, не добравшись до Иерусалима, папа умирает, но перед смертью посвящает собственного сына в рыцари и дарует ему титул барона. Отныне все, что принадлежало отцу – в собственности сыну, Балион садится на корабль и отплывает в Иерусалим.

Команду Балиона настигает шторм, его корабль тонет, и отечественный храбрец оказывается единственным, выжившим в данной трагедии. меч и Парочка коней, подаренный отцом, также прекрасным образом были спасенными. Из пустыни прискакали два наездника, завязалась битва за коня, один из нападавших был убит Балионом, второго, представившегося переводчиком, он имел возможность пленить, но не забрал, а даровал ему свободу.

Переводчик давал слово, что еще перед тем, как Балион встретит собственных неприятелей, они прослышат о его благородстве. В Иерусалиме его опознали по мечу отца и отвели в дом Готфри. Определив о госте в доме Готфри, прискакала сестра короля — красивая женщина Сибилла, она влюбилась в рыцаря Балиона с первого взора, юная дама испила воды из его рук и ускакала восвояси.

Салах ад-дин

Прокаженный король

В недалеком будущем Балион выясняет о том, что мир в Иерусалиме хрупок и в любую секунду он может разрушиться, желающих нарушить равновесие большое количество, и один из них — супруг Сибиллы, его жестокость и воинственность несут большое количество страданий как христианскому, так и мусульманскому населению. Прокаженный король со стороны христиан есть приверженцем мирного урегулирования распрей, мусульманский султан Салах ад-Дин также не любитель боевых действий, он умён и исходя из этого неизменно готов пойти на уступки. Иерусалим находится в руках христиан, но недавно он принадлежал мусульманам и они желают его вернуть и выжидают момент, чтобы напасть на крестоносцев, но пока прокаженный король жив – будет мир.

Балиан отправляется в иные владения собственного зажиточного отца, они находятся где-то в Палестине, в том месте он из засушливой почвы делает город эдем. Так проходит пара лет, в тех краях его навещает Сибилла – она согласится ему в любви и уговаривает заняться с нею прелюбодеянием, настаивая на том, что законы божьи не писаны для власть имущих. В недалеком будущем хрупкий мир практически нарушен стараниями его приспешников и мужа Сибиллы, начинаются боевые действия, каковые прокаженный король остановить уже не в силах, поскольку жить ему осталось недолго.

По окончании смерти короля следующим правителем делается сын Сибиллы — несовершеннолетний мальчик. Сибилла есть регентом при нем. в один раз Сибилла подмечает, что ее сын не чувствителен к боли, а это значит только одно – он болен проказой как и его дядя, погибший король Балдуин IV Иерусалимский.

Чтобы не было ужасной и мучительной смерти собственного сына Сибилла убивает его, вылив дремлющему ребенку в ухо яд. Сибилла делается королевой, у нее имеется шанс выбрать себе нового короля, эта честь предложена Балиону, но от отказывается, поскольку в этом случае прошлого мужа Сибиллы нужно будет убить, а у добропорядочного кузнеца имеется четкие моральные устои и нарушать он их не будет ни в каком случае.

Ги де Лузеньян – супруг Сибиллы, коронован. Новоявленный король решает начать войну без промедлений, он начинает вырезать мирное население мусульман, кроме того сестру Салах ад-дина он не пощадил. Деспотичный король убивает и мирного посла, отправленного к нему султаном для переговоров.

Войско короля Ги де Лузеньяна участвует в кровопролитной битве, оно было практически разгромлено мусульманами, защищать Иерусалиме было уже не кому, все ушли на фронт, в городе из рыцарей остается только Балион, обитатели выдвигают этого храброго, добропорядочного мужчину на роль главного оборонителя города, и сейчас лишь от него збудет зависеть участь тысяч и королевы Сибиллы мирных обитателей Иерусалима. У Балиона имеется пара месяцев чтобы готовиться к осаде, чем он мудро и занялся.

Чтобы подбодрить и вдохновить население Иерусалима, Балион посвящает в рыцари около шестидесяти отважных мужчин. Помимо этого Балион придумал различные ухищрения чтобы обезопасисть крепость с умом, а не просто уповать на милость господню.

Защита города шла по замыслу Балиона, в итоге из уважения к нему и из боязни того, что христиане уничтожат мусульманские святыни находящиеся в городе, Салах ад-дин отправился на уступки в мирных переговорах и не стал уничтожать население города, а отпустил с миром на условии того, что они покинут город Иерусалим окончательно. Сибилла остригла собственные долгие красивые волосы на протяжении осады – так образом дамы тех лет просили Господа узреть их страдания и оказать помощь им совладать с ними.

Сибилла больше не королева, ее город в руках Салах ад-дина, Балион предлагает ей отправиться с ним в его захудалую кузницу. В финале фильма «Царство небесное» это двое радостны без оглядки на то, что кузница у Балиона настоящая развалины, а ведь во Франции не редкость холода и снег. Но однако режиссер Ридли Скотт продемонстрировал всем меркантильным дамам мира, что с милым вправду возможно эдем и в шалаше. Но нам не следует забывать, что вес это сказка-легенда.

В конце фильма мы слышим слова: «Минуло тысячелетие, но и поныне нет мира в Царстве небесном».

Фильм «Царство небесное» о том, что все религиозные войны под кличем «умертвим всех неверных», это легко борьба за золото и власть, все это происходит ни во имя Всевышнего. И в том месте, где люди уверены в том, что Всевышний ближе всего к ним, в действительности его в далеком прошлом нет, в том месте лилась, льется им будет литься кровь рекой, но не во имя Господа. Люди сами придумывают правила, сами же их и нарушают и любой раз они приплетают к своим глупым делишкам Всевышнего.

Так было, имеется и будет неизменно.

Мечтатели — фильм о сестры и любви брата

Последняя любовь на Земле — еще один фильм про будущий апокалипсис

Ева Грин — 55 лучших фото из фотосессий различных лет

Худ.Фильм. Царство небесное. Выдающийся фильм Ридли Скотта.


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: