«Доброе имя»: отзыв о сериале с маратом башаровым

«Хорошее имя»: отзыв о сериале с Маратом Башаровым

Корреспондент «Около ТВ» Ксения Маевская смотрит русские сериалы и делиться с читателями собственными впечатлениями. На этой неделе она взглянула детективную премьеру «Хорошее имя» на канале «Российская Федерация».

При просмотре сериальных продуктов, бесперебойно поступающих на телеэкран, время от времени появляются необычные ассоциации. С аптекой, к примеру. Как будто бы зашел за дорогостоящим лекарством импортного производства в надежде на чудесный итог, а умный провизор нежно предлагает российский аналог: «Заберите отечественные таблеточки, пока отсутствует его зарубежный аналог: ничем не хуже и дешевле на порядок». Так и с новым сериалом «Хорошее имя».

 У зрителя, вскормленного  многосезонным «Каслом», что стал хорошим лекарством на ночь для приверженцев нескончаемых детективно-мелодраматических коллизий, русский собрат a priori обязан  вызывать аналогичные чувства: и реалии узнаваемы, и лица друзья, и пейзажи раздольно-отечественные. Храбрец (Марат Башаров) снова же лицом схож с пресловутым зарубежным детективом-любителем (Натан Филлион), да и отдохнуть от себя еще не дал с прошедшей семь дней, изрядно взбодрив отечественное сознание метаниями между добром и злом в окружении наночастиц («Второе дыхание»). Тут основное — не утратить сообщение с действительностью и проветрить голову за выходные на огородах, дабы превращение трусливого ученого мужа в белом халате в бойкого следопыта прошло безболезненно.

Что касается количества серий, это не к нам — это в медпункт: на мой неискушенный вкус, три серии за вечер — явный перебор. Сквозной линией идет поиск убийцы отца основной героини (Екатерина Вуличенко), и на данный шампур уже дополнительно нанизываются  независимые сюжеты, каковые, по плану сценариста, имеют собственную завязку, хруст и развязку итоговых наручников.

Опоздал отечественный семь дней Марат Башаров заштопать очередные раны (благо неизменно на подхвате меланхоличный врач Павел Южаков-Харланчук), как очередное злодейство кличет его в даль светлую. в течении всего действа домашний дуэт (огнегривая супруга Зоя — также следователь) в паузах между расследованиями и погонями успевает ругаться и ссориться из-за ерунды — и совместно им тесно, и врозь скучно, — дабы в конце под звуки фанфар обняться у сгоревшего транспортного средства и договориться о создании СП под грифом «Хорошее имя» по ловле прохиндеев всех мастей.

Так на финальных титрах терпеливый зритель расшифрует туманное наименование сериала, умилится законной победе хороша над злом и удовлетворенно отойдет ко сну, наслоив утепленные эмоции к толковому лощеному Ричарду Каслу на образ неуклюжего, но бесстрашного отечественного аналога — бесстрашного сыщика  Добрякова, владеющего повышенной свойством к регенерации (в каждой серии он приобретает увечья, пули и зубодробительные удары), птицей Феникс восстающего из пепла и готового на новые подвиги в деле искоренения преступности.

В отличие от  приятеля из американских Штатов, распутывающего уголовные сюжеты методом интеллектуальных упрочнений, отечественный боец в экшене участвует сам и, наверное, не опасается лишиться жизни в неравной борьбе с вооруженными злодеями — как в компьютерной игре, где еще девять судеб в запасе. Исходя из этого зритель, несколько раз схватившись за сердце в первых сериях, достаточно скоро принимает условия игры и с интересом разглядывает походя подаренный жене красный кабриолет, колечко с алмазом, домашнюю крысу (любимец отечественного борца со мировым злом), предметы интерьера загородного дома и другие приятные глазу мелочи.

Заявить, что актеры прекрасно играются, сложно. Марат Башаров, в то время, когда не машет холёными кулаками и пистолетом, честно делает изумленно-придурковатое лицо. Екатерина Вуличенко картинно гневается по мелочам, наподобие разбитой чашки (это по окончании  кабриолета) и опозданий мужа, ревнуя его к свидетелям и потерпевшим младше восьмидесяти. Сального вида злодей глава Анатолий светло синий картинно однобок и блуждает по экрану до неминуемого разоблачения.

Чуть более харизматичен юрист Константина Воробьева, но его роль эпизодична и текстами небогата. Не смотря на то, что время от времени, как будто бы встрепенувшись (особенно в последних сериях), сценаристы додают иронии в монтажные ходы  и диалоги, но уравновешивают собственную минутную смелость возросшим числом трупов на серию, подвергая сомнению свойство зрителя заинтересоваться интеллектуальной составляющей вместо кровавого действа.

Так что таблеточка отечественная отечественная была безобидным плацебо. «Толку с него было, как с козла молока, но и вреда, прямо скажем, никакого». Легкое снотворное. С успехом  заменяемое стаканом теплого молока с медом.

Ксения Маевская

Хорошее имя HD 1 серия 2014 детектив криминал фильм сериал


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: