Двойник принцессы дианы открыл тайну ее смерти

Двойник принцессы Дианы открыл тайну ее смерти

1 июля принцессе Диане исполнилось бы 50 лет. В это нереально поверить! Принцессы, к тому же такие, должны оставаться всегда молодыми. Она таковой и осталась – погибла 31 августа 1997 года в возрасте 36 лет.

Влюбленная и радостная.

Первый канал показывает к дате фильм «Принцесса Диана. Последний сутки в Париже».

Эта лента сделана британской телекомпанией ВВС совместно с Первым каналом, положившим кругленькую сумму в производство, и была уже продемонстрирована во всем мире, среди них и у нас.

Картина снята в классической для ВВС и уже распространенной у нас манере «реконструкции» событий. В ленту включены и документальные кадры, и рассказы свидетелей (в частности, телохранителя Доди аль-Файеда, и его личного доктора), и элементы художественного фильма.

Роль принцессы Дианы выполнила ирландская актриса Женевьев О’Рейли, роль Доди – британец Патрик Балади, роль отца Доди – Мохаммеда аль-Файеда – досталась иорданскому шоумену Надиму Савала. Нужно подчернуть, что внешнее сходство у актеров с историческими персонажами в фильме легко поразительное. А вот в настоящей судьбе

– Мы не искали двойников, – говорит режиссер фильма Ричард Дейл. – Ответственнее было проникновение актеров во внутренний мир собственных храбрецов.

Однако Женевьев О’Рейли в фильме весьма похожа на Диану: высокая, стройная. С маленькой стрижкой, с тем же умением носить классические драгоценности и стильные наряды. Кроме того известный взор исподлобья актрисе удалось скопировать.

Но… в случае если уж быть совсем откровенными, актриса, без сомнений, прекраснее Дианы – у нее более женственная и менее долговязая фигура, не столь большой шнобель и более верный овал лица.

– Я ни при каких обстоятельствах не подмечала собственного сходства с принцессой Уэльской, – радуется Женевьев, – но причёска и грим творят чудеса.

В справедливости этих слов возможно убедиться, чуть посмотрев на «сегодняшнюю» Женевьев (на фото): у нее долгие волосы, хипповатая одежда – в общем, ничего общего с принцессой.

– Я не забываю тот сутки, в то время, когда пришла весть о смерти Дианы, – вспоминает актриса. – Я тогда была балериной австралийского театра. За кулисами, прямо перед моим выходом на сцену, партнер задал вопрос: «Слышала, Диана погибла?» Я тогда поразмыслила: «Такая юная, такая влюбленная…» Имела возможность ли я по большому счету грезить о том, что когда-нибудь сыграю ее?!

Фильм не ставит перед собой цель расследовать события смерти принцессы, основное – продемонстрировать, как она жила в последнее собственный лето.

– Это было радостное для нее время, – говорит режиссер и внезапно нежданно додаёт: – Об этом мы можем делать выводы согласно данным, предоставленным нам британской и французской полицией. Практически по часам воссоздана жизнь принцессы, и возможно утверждать, что в последнее собственный лето Диана почувствовала себя легко дамой, а не венценосной особенной, она, наконец, справилась с переживаниями по поводу развода, почувствовала себя свободной и отдалась новому амурному порыву.

История взаимоотношений Дианы и Доди в фильме продемонстрирована целомудренно. На одном из званых ужинов в театре Диана приобретает приглашение от миллиардера Мохаммеда аль-Файеда погостить на яхте. Принцесса соглашается, действительно, дабы соблюсти приличия, приезжает вместе с сыновьями.

Комфорт, роскошь, комплименты и… интерес СМИ – вот что окружает на данной яхте Диану. И вдобавок ее внезапно нежданно начинают тревожить ласковые взоры, каковые ей адресует сын хозяина – Доди. И Диана начинает плыть по волнам собственных эмоций.

Сперва романтический танец под луной, позже беседы по душам, и вот они любовники – скрываются в роскошных гостиничных номерах… Но в фильме нет постельных сцен, принцесса лишь разгуливает по номеру в мужской рубахе, с обнажёнными ногами.

А вот история одного поцелуя в картине изучена шепетильно.

Дело в том, что желтые газеты сулили немыслимые платы папарацци, которым удастся запечатлеть первый поцелуй леди Ди и направляться. Началась целая охота! И принцесса, осознав, что от них не отстанут, дала прессе то, что от нее ожидали: она сама под прицелом фотокамер поцеловала Доди.

Фотографы, сделавшие эти снимки, пришли в газету «Санди миррор» – реализовывать сенсацию. Главред газеты закрыл папарацци в одном из кабинетов, чтобы, пока планирует гонорар в 250 тыс. фунтов, фотографы опоздали перепродать желаемые кадры еще куда-нибудь.

– Диана чертовски прекрасно игралась, – говорит продюсер русской версии фильма Олег Вольнов, – она умело обращалась с прессой. Но в то лето она просто растерялась…

На основной вопрос, обожал ли Доди Диану либо его ухаживания были неотёсанным расчетом, также отважился ответить лишь Олег Вольнов (в Англии и тема амурных романов леди Ди рассматривается как очень щекотливая):

– Мне думается, что данный роман был полностью инициирован аль-Файедом-старшим. Это человек неуемных амбиций, ему весьма хотелось породниться со столь влиятельной семьей, думается, он кроме того жалел, что через чур староват для Дианы, в противном случае сам бы за ней приударил. В фильме имеется эпизоды, где Мохаммед распинает сына: «Ты обязан быть на свидании, и точка!» А Доди в неспециализированном-то совсем не пылает от эмоций… На мой взор, Доди был обычным тюфяком, которым легко манипулировали…

Мохаммеда аль-Файеда в фильме играется колоритнейший иорданский актер Надим Савала. Перед ним стояла задача воссоздать образ обычного торговца с восточного рынка – льстивого, болтливого, суетливого, с бегающими бурной жестикуляцией и глазками. Попадание появилось в яблочко!

– Я уже игрался Мохаммеда в собственном шоу пара лет назад. Как раз тогда и случилась отечественная с ним встреча, которая произвела на меня большое чувство, – делится воспоминаниями Надим. – Я писал сценарий к новому шоу, и Мохаммед внес предложение мне: «Давай мою роль мы напишем совместно, а ты за это возьмёшь от меня кругленькую сумму». Я осознал, что Мохаммед желает подкорректировать собственный образ в моем шоу, сделать его более хорошим, и ответил: «Нет, это моя передача!» На том мы и расстались.

Основное чувство, которое я взял: Мохаммед при всей собственной мощи и магнетизме – стопроцентный египтянин, у него собственный чувство юмора, собственный менталитет. Осознать его смогут лишь восточные люди, к примеру, я – иорданец. А вот Доди был скорее европейцем…

Видела ли данный фильм королевская семья? На данный вопрос у режиссера Ричарда Дейла нет правильного ответа:

– До тех пор пока снимали, ставили дворец в известность, отослали в том направлении и копию картины, но никакой реакции не последовало, да это и ясно…

Ясно и второе: из всех предположений таинственной смерти Дианы режиссер – возможно, дабы снова же не огорчить королевскую семью, – выбрал официальную: автомобильная авария случилась по вине преследовавших влюбленную несколько папарацци.

– Это версия полиции, – говорит режиссер, – и мы склонны ей верить. По причине того, что информация о том, что Диана была беременна от Доди, не подтвердилась, значит, никакой угрозы для династийных заинтересованностей принцесса не воображала, незачем ее было убирать…

Утверждение это очень зыбкое: во-первых, юная дама имела возможность забеременеть в любую 60 секунд, так что потенциальную угрозу династийным заинтересованностям она все-таки воображала. Во-вторых, по сообщению многих источников, леди Ди и Доди к моменту автокатастрофы уже были помолвлены. В фильме весьма туманно рассказывается история о кольце.

– Доди вправду дал распоряжение своим ассистентам приобрести кольцо для Дианы, – согласится режиссер, – и украшение было приобретено а также пребывало у принцессы. Но это не была помолвка, другими словами соответствующих случаю слов Доди так и не сообщил Диане.

Не сообщил либо опоздал сообщить? И кто это может подтвердить? Ответа на данный вопрос мы, наверное, не определим ни при каких обстоятельствах. Но, нельзя не дать согласие и с мнением продюсера русской версии фильма Олега Свободного:

– Нам неизменно думается, что исторически значимые люди должны умирать как-то по-особому – их должны в обязательном порядке убить, они должны быть жертвами заговоров… Ну не смогут они просто разбиться в автокатастрофе, не смогут погибнуть от простуды… Но вся жизнь принцессы Дианы обосновывала, что она была простым человеком – делала все то, что делают все: влюблялась, ошибалась и опять влюблялась…

Илона Егиазарова

«Диана: История любви» 2013 / Биографическая драма о Принцессе Диане / Наблюдать онлайн русский тизер


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Первый канал откроет все тайны…

    Первый канал откроет все тайны самой закрытой актрисы отечественного кино Елены Сафоновой Дата выхода в эфир: 25 сентября 2016 года. Канал: Первый канал. Создатель:…

  • Картина «смерть и девушка» открыла фестиваль «второе кино»

    Картина «смерть и Девушка» открыла фестиваль «Второе кино» Картину именитого голландского режиссёра Йоса Стеллинга, кроме его самого, приехали…

  • Владимир бортко раскрыл смерти и тайну любви петра первого

    Владимир Бортко раскрыл смерти и тайну любви Петра Первого 14 и 15 мая канал Россия продемонстрирует четырехсерийный фильм Владимира Бортко «Петр Первый….

  • Десять фильмов про двойников

    Десять фильмов про двойников В прокат выходит «Двойник» — вольная экранизация повести Достоевского от режиссера «Субмарины», прекрасная офисная…

  • Стивен спилберг: «сша до смерти…

    Стивен Спилберг: «США до смерти опасались СССР и Третьей всемирный» К премьере «Шпионского моста» «Индустрия кино» обсудила фильм с режиссёром Стивеном…

  • Кэрри фишер — космическая принцесса

    Кэрри Фишер — космическая принцесса Прощай, принцесса Лея. С этими заголовками вышли утром во вторник сообщения о смерти Кэрри Фишер. Для всех — родных,…

  • Рената литвинова задумалась о смерти

    Рената Литвинова задумалась о смерти 12 апреля в 23:50 в «Закрытом показе» Первого канала — телепремьера фильма «Последняя сказка Риты». действующие лица фильма…

  • Кустурица откроет фестиваль хорошей…

    Кустурица откроет фестиваль хорошей музыки Громадной Сербский режиссер Эмир Кустурица, сумевший в прямом смысле сказку сделать былью, преобразовал…