Нынешним ворам далеко до мишки япончика

Нынешним ворам на большом растоянии до Мишки Япончика

Первый канал повторяет показ многосерийного фильма компании Star Media о жизни легендарного одесского налетчика Мишки Япончика.

Данный исторический персонаж уже неоднократно воодушевлял живописцев на творчество. В частности, с него Бабель писал в собственных «Одесских рассказах» Беню Крика.

Япончик был необыкновенным налетчиком. Стать королем воров, держать в страхе целый город и наряду с этим быть народным любимцем имел возможность лишь неординарный человек. Он имел большую популярность, в нем видели Робин Гуда.

Мишка Япончик утвердил собственный «кодекс налетчика»: не грабить бедняков, не трогать докторов, артистов и юристов.

Его налеты были артистичными и остроумными — эдакий мелкий спектакль. Мишка был расчетливым и рациональным, но наряду с этим человеком с широкой душой: закатывал пиры для всей Молдаванки, снабжал продуктами и деньгами новобрачных, сирот, бездомных.

Актеру помогли раскосые глаза

Он пробыл королем воров маленький период — с 1917-го по 1919-й. Но это были его самые броские годы, наполненные такими необычайными событиями, на каковые у других не хватило бы и целой жизни.

Самым сложным, по словам режиссера фильма Сергея Гинзбурга, выяснилось отыскать исполнителя ключевой роли:

— Это было мучительно не легко. Мы взглянули всех, кого возможно. В следствии нашли потрясающего мастера сцены Наций — Евгения Ткачука.

— Сперва меня утвердили на другую роль — Майорчика, правую руку Мишки, — поведал юный актер Евгений Ткачук. — Сейчас искали актера на ключевую роль, и мне также устроили пробы. В то время, когда прочёл сценарий, весьма пожалел, что пробуюсь не на Япончика.

Но позже все поднялось на собственные места.  А мой однокурсник Алексей Филимонов сыграл Майорчика.

Кстати, во многом помогла Ткачуку характерная наружность: раскосые глаза, за каковые Мишка и взял собственную кличку — Япончик. 

Жители Одессы нас оценят

Режиссер Сергей Гинзбург поведал «Около ТВ» о съемках в Одессе.

— Сергей Владимирович, по ТВ с громадным успехом  уже шли сериалы, показывавшие одесский колорит: «Сонька Золотая Ручка», «Ликвидация». Будет ли в Вашем кино  делаться выговор на одесской речи, на юморе?

— Без всякого сомнения. Это одесская история, и исходя из этого будет одесский выговор, колорит. Настоящий, не фарсовый.

Больше всего опасался, дабы не получилось так, как изображают иудеев в смешных рассказах.

— Актеров обучали одесской речи?

— Да, мы брали консультантов и большое количество на эту тему думали.

— А Ваша личная обращение обогатилась одесскими фразами, словами?

— Само собой разумеется! В то время, когда ты начинаешь изучать язык, то осознаёшь структуру. С одной стороны, это достаточно легко, а с другой  — не весьма. Одесса — многонациональный город, в котором жили русские, украинцы, иудеи, греки, румыны, татары. Это портовый город, южный, соответственно, происходила плавка языков.

на данный момент «одесского языка» уже нет. Время от времени где-нибудь на Молдаванке, на Привозе возможно какую-то интонацию услышать. Тем более мы говорим про язык 1917 года: тут можем лишь догадываться и что-то достраивать, во многом из литературы.

— Сообщите, из-за чего Вас заинтересовал как раз Мишка Япончик?

— Во-первых, по причине того, что это поразительно занимательный персонаж. Во-вторых, это неповторимая возможность появляться в стилевом пространстве того времени, и не просто того времени, а Одессы того времени, и не просто Одессы, а авторской Одессы. В этом фильме мы применяли и мотивы рассказов Бабеля, и исторические документы. Это такая яркость, красочность! Сам город безумно манкий.

Плюс в этом фильме будет огромное количество песен. Роль молодого Утесова, кстати, играется кумир нынешних детей Павел Прилучный.

— Как Вы прятали современную Одессу в кадре? Посредством компьютерной графики?

— Во-первых, мы пробовали отыскать то, что еще сохранилось. Но что-то приходилось подправлять и посредством компьютерных разработок, и декорациями.

— Недавно у всех на слуху был второй Япончик — преступник  в законе Вячеслав Иваньков, убитый в 2009 году. Как Вы думаете, отличаются ли современные авторитеты от воров времен Мишки Япончика?

— Полностью! Во время Мишки Япончика время было романтическое, преступники были сентиментальны. Следовали правилам, правилам, ценили собственный «почерк».

Я бы кроме того сообщил собственный стиль. Мишка Япончик не желал именоваться преступником, он по большому счету не обожал этого слова. Он и был не преступником, а королем — человеком, что вершил ту справедливость, которую не свершил Всевышний.

Забирал у богатых и делился с бедными, не забывая, конечно, про себя.

— Все-таки Вы показываете миф? Не нужно ожидать от фильма биографической точности?

— Биографической точности в этом случае и не может быть. Имеется отдельные сюжеты, отдельные эпизоды, а  настоящее дело стёрто с лица земли. В художественном произведении в конечном счете не имеет значения, каким был настоящий персонаж.

У нас имеется и полностью документальные вещи, и вымысел, и литература. Мы уходили от некой опереточности, которая присутствует в рассказах Бабеля.  

— Жители Одессы трепетно относятся к образу собственного города в кино. Не опасаетесь, что им не понравится то, как Вы продемонстрировали их отчизну?

— Мы пробовали ощутить Одессу, проникнуться ее духом, делали это с любовью, исходя из этого я надеюсь, что нас оценят и осознают…

Циля во всем права

Не обращая внимания на приключенческий темперамент, Мишка Япончик был любящим мужем. Его единственную любовь кликали Циля Аверман. Женщина выросла в аристократической семье и продолжительно отказывала во взаимности парне не собственного круга.

Но, выйдя замуж за Мишку, обожала его до конца дней. «Около ТВ» побеседовал с Еленой Шамовой, юный актрисой, сыгравшей жену Япончика.

— Елена, близка ли Вам героиня по характеру?

— Не совсем, это собирательный образ, но какие-то мои черты, само собой разумеется, присутствуют, мы все-таки берем из личного багажа.

— Вы вычисляете, что при вторых событиях Мишка Япончик поднялся бы на путь исправления и зажил бы честной судьбой?

— Само собой разумеется. Циля так как призывала его все кинуть и жить нормально. Не требуется ничего завоевывать, не нужен данный город — ей нужен не король, а простой человек.

— Вас впечатлил колорит Одессы?

— Я была в том месте в первый раз и просто влюбилась в данный город, он красив! Я влилась в Одессу, в ее культуру. Гуляла по городу, наблюдала древнюю архитектуру.

Это дало мне познание, что за люди жили и живут в том месте.

Панталоны везли из самой Франции

Не считая амурной и приключенческой линии, и неповторимого одесского колорита, фильм занимателен и воссозданием духа эры начала прошлого века. Киногерои щеголяют в элегантных костюмах, а девушки красуются в древних костюмах. Как удалось добиться результата аутентичности, «Около ТВ» поведала живописец по костюмам Светлана Литвинова.

— Светлана, как Вы подбирали костюмы храбрецам?

— Мы создавали их по историческим документам. Имеется в картине какие-то фантазийные вещи, но по большей части мы старались максимально приблизиться к эре. Аутентичных вещей в сериале мало.

В большинстве случаев, костюмы мы шили конкретно под актеров.

— Чем занимательна мода периода, продемонстрированного в сериале?

— Мне по большому счету та эра весьма нравится. В сериале большое количество постельных сцен, и на девушках вы заметите корсеты, кружева — все это настоящее. Я кроме того ездила во Францию на блошиный рынок — брала кружева, рубахи.

— Какие конкретно костюмы были самыми сложными?

— Были две громадные сцены в театре. Было нужно попотеть, по причине того, что в кадре продемонстрирована богатая публика 1901—1905 годов. Сами декорировали шляпы, придумывали какие-то аксессуары, искали ветхие кружева, перчатки, кольца.

Все старались максимально приблизить к истории, и помой-му оказалось.

А вот оказалось ли — об этом вы определите, взглянув сериал «приключения и Жизнь Мишки Япончика» на Первом канале.

Ирина Ефимова

 

Преступные авторитеты, сейчас


Записи каковые требуют Вашего внимания:

  • «Правдивая история. тегеран-43». премьера на первом
  • Саша барон коэн отменил вылет…
  • «Теория громадного взрыва»: что творится на съемках
  • Вот тебе, бабушка, и секс в громадном го…
  • «Две звезды – 2013»: анастасия…
  • Анастасия волочкова сделала шпагат…
  • Интервью с михаилом горбачевым
  • «Врач хаус» завершился хеппи-эндом

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «приключения и Жизнь мишки япончика» описание серий

    «приключения и Жизнь Мишки Япончика» описание серий «приключения и Жизнь Мишки Япончика» содержание серий сериала 2011 года кинокомпании Star Media….

  • «Жить дальше» описание серий

    «Жить дальше» описание серий «Жить дальше» описание серий сериала 2013 года в данной статье. «Жить дальше» какое количество серий — в сериале всего 12 серий. «Жить…

  • Тише едешь — дальше будешь, либо…

    Тише едешь — дальше будешь, либо Форсаж в Норвегии Август 2015 года преподнес любителям скандинавского кино необыкновенный презент. В отечественном прокате…

  • Чем дальше в лес…

    Чем дальше в лес: актеры Джонни Депп, Эмили Блант, Мерил Стрип, Анна на данный момент «Чем дальше в лес» — это музыкальный фильм, премьера которого прошла в…

  • Далеко-далеко том…

    Далеко-далеко Том Круз и Николь Кидман кадры и содержание Фильм Далеко-Далеко с участием Тома Круза и Николь Кидман (в то время уже жены и мужа) вышел…

  • Будущее актеров, сыгравших мишку слонова

    Будущее актеров, сыгравших Мишку Слонова Фото: Страница в Facebook Дениса Драгунского День назад в Петербурге погиб Михаил Слоним, друг писателя…

  • «Диверсант» плетнев не идет на компромиссы

    «Диверсант» Плетнев не идет на компромиссы В Российской Федерации кино обожали неизменно. Любой новый фильм воспринимался как громадное культурное событие, зрители…

  • Русские продюсеры о том, что мы будем наблюдать дальше

    Русские продюсеры о том, что мы будем наблюдать дальше В то время, когда Колян сплевывает на пол, Хрусталев выставляет за дверь красавицу, Нюхач раскрывает…