От эмоций у димы билана сломался микрофон

От чувств у Димы Билана вышел из строя микрофон

Обозреватель «Около ТВ» побывал на съемках шоу Первого канала «Призрак оперы».

«Призрак оперы» дошел до экватора.

 Четвертый тур проекта Первого канала проходил очень нервозно, кроме того скандально, но в итоге все это и сработает на рейтинг.

Жюри в составе Любови Казарновской, Зураба Соткилава и Романа Виктюка занимает места.

Дима Билан сразу же по окончании выступления обязан улетать на гастроли, исходя из этого он поет первым в шоу, а Тамара Гвердцители, наоборот, последней – приезжает в филиал Малого театра прямо из аэропорта.

Дима выходит на сцену и распевается. Его номер – ария Христа из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Христос – суперзвезда». Билан так эмоционально, с надрывом выполняет собственную композицию, что у него отключается микрофон.

Дима в  отчаянии садится на колени, зрители, не осознавая, что ария не допета до конца, устраивают овацию.

Голос режиссера Василия Бархатова: Поменяйте певцу батарейку на микрофоне.

Билан: Это не батарейки, это эмоции. Микрофон вышел из строя…

Во второй раз Дима поет с не меньшим накалом, но, к счастью, техника выдерживает.

Воображая его по окончании номера, Екатерина Гусева также не сдерживает беспокойства:

– Я пою арию Магдалины в данной опере в Театре имени Моссовета. Не могу выразить чувств, каковые на данный момент испытала. Благодарю, Дима.

И Катя начинает плакать!

Роман Виктюк:  Дима – единственный исполнитель данной арии, что сумел передать отчаяния и философию одиночества. Причем сделал это и как актер, и как вокалист.

Любовь Казарновская:  Номер — блистательный! Меня безумно порадовала картина тайной вечери на сцене и одинокая фигура Христа – грандиозная мысль. Это ваш репертуар, Дима!

Зураб Соткилава:  Вот такая страсть должна быть в опере! Я желал бы, дабы оперные певцы пели с такой же фантастической страстью.

…Билан спешит в аэропорт, исходя из этого за кулисами с нами он немногословен:

– Я знаком с Уэббером, кроме того велись переговоры, о том, дабы я что-то сделал с ним. Весьма желаю спеть в этом мюзикле и сделаю все вероятное, дабы воплотить это в судьбу.

Что ж, в случае если мечта Билана осуществится, то эта победа будет в миллион раз круче первого места на «Евровидении».

…В большинстве случаев на съемках не редкость очень душно. Но в данный сутки, возможно, от  нервозности исполнителей озноб пробивал кроме того участников жюри.

– Кондиционер мельче сделайте, легко ветер гуляет – мы замерзли, – требует Казарновская.

Валерия, вышедшая на сцену следом за Биланом, продолжает тему Димы – поет арию Магдалины совершает это также здорово.

Согласно точки зрения жюри, это лучшее выступление певицы.

Любовь Казарновская особенно отмечает хороший британский Валерии, но, как и в большинстве случаев, дает полезные рекомендации. Отечественные звезды занимаются этим проектом чуть больше месяца, но прогресс очевиден. Не смотря на то, что ясно, что на подготовку номера из-за насыщенных гастролей у них остается не так уж большое количество времени…

Наступает черед мэтра отечественной эстрады Льва Лещенко с «Куплетами» Дулиттла из «Моей красивой леди». По окончании аплодисментов певец говорит:

– Да, сейчас я прощаюсь со своей холостяцкой судьбой. Приятели мои, благодарю вас, что пришли.

Роман Виктюк: Сообщите, кто ваша избранница, на которой вы женитесь – опера, оперетта либо снова эстрада.

– Я женат на музыке, – согласится Лев Валерьянович, по окончании чего являлся восьмой «Сонет» Уильяма Шекспира, посвященный музыке:

– Как словно бы мать, отрок и отец юный

В радостном единении поют.

Нам говорит согласье струн в концерте,

Что одинокий путь подобен смерти.

Жюри в номере Лещенко в первый раз на этом шоу очень многое не пришлось по нраву… Лев Валерианович стоически выслушивает критические замечания, пробует отшучиваться, держится нормально… До тех пор пока очередь не доходит до Казарновской:

– Мне жалко за Бернарда Шоу. Из-за чего, Лева, ты не пел по-английски?

– Я не могу петь на всех зарубежных языках, – парирует Лещенко и начинает выполнять «Подмосковные вечера» на китайском.

– Остановись, – кричит Казарновская, но Лев Валерьянович поёт .

Любовь Юрьевна пробует что-то сообщить, но Лещенко не дает ей этого сделать:

– Я ни при каких обстоятельствах вас не перебивал. Тут я на сцене в определенном смысле заложник, и люди, каковые сидят в зале, не осознали бы, о чем я пою, если бы слышали эту арию на британском…

Казарновская:  Раз сейчас у нас заявлен зарубежный язык…

– У нас не заявлен зарубежный язык, – вступается за Лещенко Гусева.

– Из-за чего? – невозмутимо продолжает Казарновская, – все до этого момента пели по-английски.

– Они так поют всю жизнь, – безрадосно додаёт Лещенко.

– «Подмосковные вечера» в порядке мульки возможно спеть на китайском, но имеется вещи, каковые задуманы композитором на определенном языке, – продолжает Казарновская. – И данный номер обязан соответствовать тому, что написал великий Бернард Шоу.

Снова в роли юриста выступает Гусева:

– Если бы у нас все мюзиклы исполнялись на зарубежном языке, то они бы превратились в упражнения по голосоведению. Слово должно нести в себе смысловую нагрузку…

Думается, что Казарновская выдаст на данный момент что-то, но великая певица в секунду берет себя в руки:

– Лева, легко английский язык в этом случае внес бы другие краски. И в итоге, я — член жюри.

– Нужно всем нам сейчас учить английский язык , приятели! – снова вмешивается Гусева.

Невозмутимый Лещенко не сдается:

– Вы, оперные певцы, месяцами просматриваете текст и репетируете на зарубежном…

– А что мы препираемся? Это мое вывод, я член жюри, имею право…, – завершает спор Казарновская.

– Наконец-то у нас появился мелкий конфликт, – говорит Лев Валерьянович и уходит со сцены.

…Лещенко скоро переодевается в гримерке, но, сославшись на то, что торопится на юбилей Александра Розенбаума, уезжает из театра, никак не комментируя случившееся. Не смотря на то, что окружение певца продолжительно обсуждает его перепалку с Казарновской. Кто прав?

Само собой разумеется, Казарновская. Сложно устоявшемуся исполнителю, обласканному любовью народа, слышать критику в собственный адрес. Не смотря на то, что осознать возможно и Лещенко – не обладая английским, выполнить чисто номер, подготовленный в сжатые сроки, невозможно…

Шоу длится.

…Со сцены за кулисы прибегает Макарский:

 – Сейчас хорошая программа – и поют здорово, и говорят, что желают.

Антон идет на грим. А мы обращаемся к только что показавшейся и ничего не подозревающей о конфликте на сцене Полине Гагариной.

– Полина, что сейчас станете петь?

– Арию из мюзикла «Кабаре». Данный проект – неповторимый шанс выступить с оркестром. У меня такая мечта была с детства.  И я испытала немыслимые чувства, в то время, когда она начала воплощаться в судьбу.

Полностью другие адреналин и звуковые ощущения, как будто бы какие-то чакры открылись. Первый тур был самым ужасным. На репетиции все было нормально, но в то время, когда началась съемка, у меня произошёл самый настоящий спазм в горле.

Слава Всевышнему, что по большому счету спела, имела возможность бы . Не знаю, что это было – невралгия? Но я себя переборола, осознала, что ужас – не мой дорогой друг.

Полина отправляется подготавливаться к номеру, а Макарский выходит из гримерки:

– Не знаю, останется ли это в эфире, но я сейчас  также буду петь  — арию из «Нотр Женщина»…

– Антон, а как вам оценки жюри по отношению к Лещенко?

– Я осознаю судей, но условия вправду экстремальные, и в них Лев Валерьянович сделал максимум. То, что он спел на русском, на мой взор, лучше – мало бы кто осознал, о чем его ария, спой он  на британском. Ария не такая уж узнаваемая для аудитории.

Считаю, что в данном споре Лев Валерьянович прав, причем повел себя он очень достойно, чем еще раз подтвердил  звание мэтра.

…А на сцене тем временем начинает репетицию Филипп Киркоров. Утром на первой репетиции король поп-музыки остался обижен тем, что не было декораций, и уехал…

на данный момент декорации на месте, певец в ярком костюме, он выполняет арию Фантома из мюзикла «Призрак оперы». Киркоров выходит на сцену, пробует разобраться в сложнейших декорациях, на установку которых потребовалось около часа.

– Прекрасно, начинаем, – говорит певец.

Филипп пробует микрофон —  звук не тот.

– Простите, прошу вас, возможно нормально включить микрофон?

За певцом ходит режиссер Василий Бархатов, подсказывая все мизансцены, попутно переговаривается по рации с кем-то. Репетицию снимает оператор.

Шумно… Это разражает Киркорова.

 – Я не могу так, петь, – бросает Филипп. – Рассказываете, куда мне дальше идти… Вы, режиссер – либо кто?

Киркоров теряет терпение , а тут перед ним начинает мелькать еще и оператор.

– Уйди из этого, возможно не находиться перед носом?! – кричит певец. – Я репетирую – либо я, либо ты… Еще раз, пожалуйста.

Певец снова поет, а позже обращается к дирижеру:

– Мы по большому счету не с того места пошли – в том месте финал… Не с того места репетировали. Где картины?

На белой материи, которым декорирован зал,  должны оказаться кадры выступления Анны Нетребко. Но «кино нет».

– Для чего такая репетиция – не в полную силу?! Ни света, ничего, – снова теряет терпение Киркоров. – Я, что, и режиссером должен быть на площадке? Мне достаточно, что я пою…

Филипп заканчивает репетицию словами:

– Врача, мне доктора!

За кулисами его осматривает доктор-фониатор, но, к счастью, со связками у певца порядок.

Выходя от врача, Киркоров бросает фрак помощнице:

– Репетиций на сегодня хватит!

…Пауза затягивается.

Организаторы съемки приносят извинения, ссылаясь на то, что на данный момент будет номер  «сложного артиста». Но у сложного артиста и сложный костюм, он выходит в красном костюме,

а позже не без помощи подтанцовки скидывает его и остается в тёмном фраке… Исходя из этого, дабы переодеться, Киркорову необходимо время.

Из-за кулис выглядывает Макарский. Зрители начинают хлопать в ладоши. Антон выходит на сцену и начинает петь «Бесааме мучо», зал в восхищении, но успех Макарского длится недолго – его (практически за руку) утаскивает за кулисы режиссер.

«Сложный артист» готов к съемке и появляется на сцене.

К чести Киркорова увидим, выполняет он собственную арию превосходно… А у Макарского еще будет шанс спеть на этом проекте…

Смотрите шоу «Призрак оперы» 24 сентября на Первом канале в 21:15.

Сергей Амроян

Фото Руслана Рощупкина (Первый канал)

Дима Билан на протяжении концерта в Новосибирске уронил микрофон


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: