«Рожденная звездой»: как марина…

«Рожденная звездой»: как Марина Александрова и Игорь Петренко игрались в музыку и любовь на фоне эры

Съемки нового ретро-сериала с Игорем и Мариной Александровой Петренко о любви и музыке на фоне эры прошли в Петербурге. По сюжету основная героиня — полька Клаудия Коваль — приехала в Ленинград обучаться. Она поступила в ЛГУ и с головой ушла в учебу.

Но будущее уготовила ей совсем второе будущее: отличнице суждено стать известной певицей, которую будут знать не только в СССР, но и за границей. Конечно, у славы имеется и обратная сторона: за известность приходится платить личным счастьем. 

Сыгравшая роль Клаудии Коваль актриса Марина Александрова сама появилась в Петербурге. Она согласилась, что была немыслима радостна сниматься в родном городе: «Я появилась в Петербурге, и неизменно, в то время, когда приезжаю в данный город, ощущаю словно бы возвратилась в детство. Это немыслимое чувство, которое отсутствует в моей повседневной взрослой жизни. Сниматься в Петербурге доводится редко, но любой раз для меня это счастье, кроме того не обращая внимания на безрадостную погоду.

Само собой разумеется, в городе очень многое изменилось и чего-то мне тут уже не достаточно. Но все равно я ощущаю, что это мой город. Так как я знаю тут те иголки, где целовалась, где игралась в казаки-разбойники, куда ходила на арфу.

И это чувство родных мест никуда от меня уже не денется». 

Просматривайте кроме этого:

Марина Александрова: «Музыка нас связала»

Режиссер сериала «Рожденная звездой» Марат Ким согласится, что работа над проектом велась в сумасшедшем графике. «Время от времени мы снимали 11 смысловых сцен из различных серий. Но, как метко увидел Игорь Петренко, мы все сняли в каком-то кураже!» — говорит Ким.

Игорь Петренко

Кто такая Клаудиа Коваль 

Конкретных прототипов главных героев сериала создатели сериалов не именуют. Певица Клаудиа ее муж и Коваль композитор Павел аховский — вымышленные и собирательные образы, в которых зрители смогут предугадать целую портретную галерею немыслимых, гениальных, непревзойдённых сейчас по силе дарования и харизмы артистов, блиставших на советской эстраде 50–60-х годов. Единственный персонаж сериала, у кого был настоящий прототип, это Фурцева. 

«Основная героиня — это некоторый собирательный образ певицы 50–60-х годов, которая приехала к нам из Польши и стала звездой советской эстрады. Но отечественная история не про то, как иностранка прославилась в Советском Альянсе, а про отношения и любовь», — говорит режиссер Марат Ким.   

Марина Александрова

Марина Александрова о том, чем ее заинтересовала роль Клаудии Коваль, говорит так: «Обожаю пробовать все новое. Я уже обучилась и стрелять, и кататься на лошадях, и виртуозно руководить машиной, а сейчас еще и петь. Помимо этого, для работы над сериалом «Рожденная звездой» собралась опытная команда, и я сходу осознавала, на какой большой уровень могу рассчитывать. Само собой разумеется, угадать, понравится в итоге фильм зрителю либо нет, никто не имеет возможности.

Это неизменно рулетка. Меня довольно часто удивляют высокие рейтинги некоторых проектов. Я эти сериалы с кошмаром наблюдаю, а получается, что людям нравятся. Но я увидела, что в успешных проектах постоянно идёт обращение об отношениях между женщиной и мужчиной. И у нас в сериале фокус именно на них.

Не обращая внимания на то, что в фильме присутствует музыкальная тема, но в первую очередь он про отношения двух певицы — и людей музыканта. А все другое — это подводка к их амурной истории». 

Фактически, отношения и любовь сыграли Марина Александрова и Игорь Петренко. Кастинг на главные роли был, но в то время, когда отсмотрели эту несколько актеров, то сходу утвердили. «Игорь и Марина весьма рифмуются. Они прекрасно смотрятся в кадре совместно», — говорит режиссер.

С кого срисованы храбрецы «Рожденной звездой» 

Марина Александрова поведала, какими образами той эры вдохновлялась при работе над образом: «Я прослушала довольно много песен 50-60-х годов и пересмотрела немыслимое количество записей с Майей Кристалинской, Адой Ведищевой, Анной Герман, дабы создать собирательный образ всех героинь той эры. У меня имеется «стаж работы» в байопиках, в то время, когда я игралась реально существовавших людей.

Я четко осознаю, что это игровое, а не документальное кино, исходя из этого постоянно пытаюсь существовать в рамках сценария художественного произведения. А в том направлении не всегда вписываются настоящие поступки прототипа и характерные ему черты. Исходя из этого от них нужно отказываться, в противном случае будет каша и у тебя в голове, и у зрителей». 

Кадр из сериала «Рожденная звездой»

Сыгравший композитора Павла Шаховского Игорь Петренко также пересмотрел огромное количество записей и прослушал, он утвержает, что «все самое броское и необычное из той эры». «Мой храбрец искренний, настоящий, со своей любовью и своими обидами. Он храбрец именно того времени», — говорит о собственном персонаже актер. 

О собственном отношении к эре 50–60-х Игорь Петренко говорит так: «В то время, когда по окончании войны в стране начался грандиозная стройка и подъём, люди воспрянули духом. Мне думается, тогда в воздухе витала любовь к судьбе и к людям. Я бы желал жить в этом настроении.

Но как отыщешь в памяти про оборотную сторону медали той эры, к примеру про зубного доктора, так сходу страшно делается». 

Просматривайте кроме этого:

Игорь Петренко: «Мне уже очень многое поздно…»

«Я по большому счету обожаю ту эру. Это было время настоящих сокровищ, не фальшивых ощущений, дружбы и настоящей любви, взаимовыручки. Сейчас мы про это забываем. Люди не имели тогда возможности пускать пыль в глаза окружающим, они получали всего своим талантом. Исходя из этого тогда был Высоцкий, Даль и другие. Они завоевывали все не деньгами, а настоящим талантом. Это было время настоящих мужчин и настоящих женщин.

Кстати, стиль той эры — все эти платья, прически, силуэты — также по мне», — вторит собственному партнеру Марина Александрова. А о том, учитывала ли специфику эры при работе над образом, актриса говорит так: «Это не первый мой «стаж работы» в историческом кино. Снимаясь в нем, я постоянно руководствуюсь одним: эмоции неизменны. Любовь — она вне времени.

И сыграть ее возможно, лишь если вы сами испытывали это чувство». 

Приметы эры в кадре 

Живописец по гриму «Рожденной звездой» Оксана Кручина согласится, что, продумывая образ Клаудии Коваль, в мыслях ориентировалась на Грейс Келли. «Марина Александрова ассоциируется у меня с Грейс Келли», — говорит Кручина. Единственная сложность, которая появилась при работе над образом Клаудии Коваль, заключалась в том, что в 50–60-е в моде были маленькие стрижки, а у Марины Александровой были шикарные долгие волосы, каковые обрезать актриса не желала.

Было нужно закрепить их так, дабы прическа в кадре смотрелась маленькой и объемной. Шарма образу додают характерные для той эры стрелки на глазах и отсутствие яркой помады. В 60-е у дам были совсем макияж и другие причёски. Влияние Запада ощущалось тогда практически во всем.

Вспомните ту же Бабетту — героиню, на которую желали быть похожи дамы в то время. 

Марина Александрова

«Прическа — плод отечественных общих усилий с Мариной. Она весьма мне помогла. Я кроме того не ожидала! Мы с ней продолжительно думали, как сделать так, дабы прическа отражала и время, и тот факт, что героиня — иностранка.

Волосы должны были быть маленькими и объемными, а со собственными долгими волосами Марина расставаться не желала. Ничего в голову не приходило, а уже и время закончилось, и подгонять стали, как внезапно фантастическими образом все оказалось!» — вспоминает Оксана Кручина. 

Кстати, зрительниц, которых прическа героини «Рожденной звездой» вдохновит, Кручина даёт предупреждение, что сделать такую самостоятельно не легко. Не смотря на то, что дамы в ту эру деятельно ее носили. С мужскими образами также появились неприятности, согласится Оксана Кручина. Она поясняет: «В 50-е были актуальны стрижки «полубокс» и «бокс».

А на данный момент на выбривание затылков и висков не соглашается кроме того массовка, не то, что актеры, занятые в нескольких проектах. Мы вышли из положения, забрав за базу некую среднестатистическую стрижку и обходились накладками, создавая эффект стрижки под «бокс». 

Живописцу-постановщику в сериале «Рожденная звездой» Александру Загоскину также было тяжело. На 120 съемочных объектах необходимо было воссоздать воздух финиша 50-х — середины 60-х годов. Было большое количество натурных съемок в Риге, которая в сериале будет Стокгольмом, и в Петербурге. 

Марина Александрова

«В Петербурге снимали в купеческом доме XIX века, расположенном на Громадной Конюшенной. В нем за полтора месяца мы выстроили целый комплекс декораций: поменяли полы, конструкцию ванной помещения, поставили стены и ложные окна. Оказалась и квартира капитана первого ранга Шаховского, что жил в шестикомнатной коммуналке, и двухкомнатная квартира певицы, которую она получила от первого секретаря областного комитета Романова.

В том месте же сняли Ленконцерт, гримерки и консерваторию, которую оборудовали в танцевальном зале. Общежитие снимали во дворце Меншикова, потому, что в самом общежитии снимать проблематично — это же комнаты и сплошные коридоры. Мы сделали перегородки, оклеили обоями и оказалось легко превосходно», — вспоминает Александр Загоскин.

Кстати, на съемки он принес собственный диван. 

Какие конкретно песни раздадутся в «Рожденной звездой» 

В сериале будут звучать песни Ведищевой, Герман, Бродской, Миансаровой. «Имеется момент в фильме, в то время, когда героиня теряет голос и ей придумывают негромкую песню, которую она сможет спеть. Это будет «Пароход на реке», которую в 1965 году Юлий Черсанович Ким написал специально для фильма «Похождение зубного доктора». Но тогда композиция в картине не раздалась.

Так что в первый раз на экране она покажется у нас в сериале», — говорит режиссер Марат Ким. 

«В сериале имеется сцена, в которой храбрец Петренко отправился на тёмный рынок приобрести диск известной тогда дивы Далиды и его арестовали, поскольку он расплачивается валютой, что было строжайше не разрещаеться в то время. Незадолго до съемок стало известно, что 15-секундное применение записи песни Далиды в эфире будет стоить нам 5000 евро, — вспоминает режиссер. — Продюсеры, конечно, задумались, стоит ли оно того. И тут я отыскал в памяти, как в один раз в школе приобрел на рынке пластинку с «Шизгарой».

Оказалось, что мне подсунули диск с песней «Поднимайся, страна огромная…»! Развели меня. Я решил включить это в сценарий: на пластинке якобы Далиды, которую храбрец Петренко предлагает послушать Клаудии, по окончании того как его арестовали, оказывается, Лидия Русланова поет «Валенки». И мы ничего не платили.

И номер классный оказался». 

Марина Александрова

«Мне нравится отечественная финальная песня «Не торопись», которую в свое время выполняла Анна Герман», — говорит Марина Александрова.

Чьими голосами поют персонажи 

Основной вопрос для актера при работе над музыкальном кино — петь либо не петь. Марина Александрова решила не петь. Актриса растолковала собственный выбор так: «Вариант, что я буду выполнять в сериале песни сама, допускался. Я кроме того намерено брала уроки вокала, обучилась брать звук животом, трудиться с вибрацией тела и ощущать дыхание. Но в итоге решила отказаться от данной идеи.

Я не занималась пением с детства и по сей день, в то время, когда рабочий график напряженный и свободного времени нет, уже точно не наверстаю. А спеть, как Марина Александрова, в этом фильме я просто не могла. У моей героини, звезды всесоюзного масштаба, должен быть голос, любимый миллионами, и поразительно большой профессионализм выполнения.

У меня так пока не получается. Музыкальный человек постоянно почувствует подлог. Да я и сама не терплю в работе дилетантство.

За это я не обожаю «Танцы на льду»: в том месте и не фигуристы, и не актеры, а просто шоу. В «Рожденной звездой» я желала не шоу, а опытного честного ответа. Нужно наступать на горло собственной песне, в случае если это в плюс образу». 

«В сериале «Рожденная звездой» были значительно более опытные в музыкальном замысле актеры, чем я. Времени, дабы на досуге помузицировать, у меня также нет. Я неизменно в разъездах, а музыка требует практики. Исходя из этого мне подсказывали на съемках, как лучше играться», — согласился Игорь Петренко. 

Марина Александрова и Игорь Петренко

Говорит с выговором Марина Александрова сама. А голос в песнях в собственности Ирине Суриной. Она взглянула сериал полностью и записала песни намерено под манеру игры Марины Александровой.

Актрисе же полученные перед съемками навыки вокала понадобились дома. «Мой сын весьма обожает петь. У него весьма хороший слух. Исходя из этого мой репертуар на данный момент — это детские песни. Мы их вместе с сыном неизменно поем.

Кстати, он приезжал с мужем и родителями на съемочной площадку сериала «Рожденная звездой». Сыну весьма понравилось — сейчас он желает стать режиссером».

Смотрите сериал «Рожденная звездой» с 12 октября по будням в 21:00 на канале «Российская Федерация 1».

Анна Прищепова

Рожденная звездой. Серия 9 — Музыкальный сериал


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме: