Страшно красивый кошмар

Страшно прекрасный кошмар

В русском прокате с 19 ноября — Метаморфозис Сергея Тарамаева и Любы Львовой. В данной эстетской картине рассказывается история дружбы гениального, но инфантильного 25-летнего пианиста Андрея Сенина (Егор Корешков) и его аутичной 10-летней соседки по даче Саши (Василиса Бернаскони). Оба персонажа страдают от насилия собственных своих родителей и в какой-то момент замысливают побег — не столько, но, от конкретных перснонажей, сколько от неустроенной действительности в целом.

просматривайте кроме этого 10 секретов мультипликационного фильма чудовище и Красавица

Супружеская чета Тарамаев-Львова когда-то служила в театре Петра Фоменко, а в кинорежиссуре начинала два года назад Зимним методом — в том месте также была история мечтательного эскапизма, напарывающегося на жёсткую реальность и преобразовывающегося в катастрофу. Но, Метаморфозис если сравнивать с Зимним методом выглядит модницей рядом со скромной интеллигенткой. Сейчас режиссеры увлечены поразительно нарядным символизмом и красивой картинкой в его самом пышном изводе.

Среди них и об этом режиссеры сообщили журналистам Русском газете.

Не забывайте, с чего вся история с Метаморфозисом для вас лично закрутилась?

Тарамаев: У нас неизменно импульсом помогает чувство, из которой после этого все вырастает. Таким импульсом для нас стала скандальная история с обвинениями Майкла Джексона в педофилии, которая ускорила его уход. Мы взглянули огромное количество документальных фильмов, где его совсем беспощадно распинают журналисты.

И он, будучи человеком, так до конца и не повзрослевшим, эдаким Питером Пэном, явился прототипом отечественного главного храбреца. Спилберг как-то сообщил: В то время, когда упоминают о Джексоне, у меня в голове появляется картина олененка в горящем лесу. И вот эту картину мы желали воссоздать, в то время, когда писали сценарий Метаморфозиса.

Он сначала кроме того именовался Как Майкл. И Джексон у нас в этом сценарии находился в полной мере осязаемо — второстепенный персонаж Евгения Ткачука был его страстным фанатом, копировал лунную походку и все в таком духе. Но, как это часто бывает, после этого Джексон совсем растворился, а все связанные с ним параллели ушли — остался лишь тот самый эмоциональный импульс.

Львова: Создание фильма — это так как долгий процесс, на что воздействует все, что с тобой в жизни происходит. У нас команда пополнялась людьми, любой из которых привнес в картину что-то собственный — и без того вышло, что от изначальной задумки в Метаморфозисе вправду мало что осталось. Сценарий мутировал всегда…

смотрите кроме этого Владимир Котт снимет приключенческий фильм о Беринге и Челюскине

Тарамаев: Мне думается, мутировал — какое-то не весьма хорошее слово.

Претерпевал видоизменения.

Тарамаев и Львова (хором): Да-да-да (смеются).

Тарамаев: Но, справедливости для, кое-что мы все-таки сохранили. Мы неоднократно производили перерасмотрение кадры, в то время, когда Джексон приезжал в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века и посещал интернат для детей с серьёзными болезнями. В том месте имеется потрясающее фото — он держит на руках ребенка, у которого совсем радостное выражение лица. Сам Майкл выглядит сейчас весьма одухотворенным — таким блаженным, современным святым.

И внезапно появляется вся эта нелепая история с травлей. Вот это чувство, в то время, когда в самом невинном и красивом кто-то желает заметить патологию, нам весьма хотелось передать в фильме.

Ваша картина думается весьма эстетской, иногда кроме того неестественной — совсем очевиден ваш уход в мир прекрасных и многозначительных знаков. На каком этапе работы над фильмом вы осознали, что выделенный эстетизм станет его главной чёртом?

Тарамаев: Тут именно случилось то, о чем сказала Люба — к нам присоединялись люди, каковые привносили что-то собственный. В этом случае ответственность на операторе Азизе Жамбакиеве и живописце Тимофее Рябушинском. У Тимофея это, кстати, дебют в кино.

Но он делал так потрясающие вещи, что мы сейчас не мыслим что-либо делать без него. Тимофей, допустим, привнес в фильм весьма правильный выговор. У нас имеется сцена вечеринки, в центре которой — клетка с огромным тёмным быком.

Львова: Таковой свирепый Минотавр.

Тарамаев: Нас давали предупреждение, что было множество случаев, в то время, когда быки на съемках вели себя неадекватно, разносили декорации и портили сцену. Но мы рискнули — Тимофей желал придать данной сцене древнеримскую интонацию, воздух распада. И это потянуло за собой все другое — персонаж Дениса Шведова, играющего отца девочки, у нас вышел жёстким Нероном, что сидит на плоту и следит за этим действом.

Львова: Все это в конечном итоге вылилось в то, что мы уже по окончании окончания съемок придумали и сняли новый финал — последняя сцена, в которой храбрец как бы плывет по водам Стикса, нам показалась весьма успешной рифмой.

просматривайте кроме этого Мэттью Макконахи отказался сыграть в новом фильме Marvel

Зимний путь и Метаморфозис не похожи ни на советское, ни на русского кино. У них имеется налет инаковости, инородности — словно бы вся отечественная кинотрадиция вам соверешенно чужда. Это так?

Тарамаев: Мы себя вычисляем учениками в кинематографии. А раз мы ученики, то у нас имеется учителя. И они диктуют собственные пристрастия.

Один из основных отечественных преподавателей — Дэвид Линч, что сильно на нас воздействует. Как ни необычно, больше всего соприкосновений с позиций киноэстетики у нас с ним. Его абсурдистское восприятие мира, вязкость, шаткая связь между эпизодами — все это имеется в Метаморфозисе. Мы кроме этого любим Триера, исходя из этого одним из главных референсов для Метаморфозиса помогает его Меланхолия.

Исходя из этого тут нет каких-то сознательных ответов — эти живописцы , а мы под их влиянием снимаем кино. А отечественный кинематограф — особенно сегодняшний — не воздействует на нас полностью никак.

Поклонники точно назовут Метаморфозис картиной поэтической, а ее критики будут пенять за то, что кино пренебрегает нарративом, увлекается логикой плохого сна и вследствие этого грешит отсутствием логики простой. Согласны и с тем, и с другим?

Львова: В принципе, мы согласны со всем.

Тарамаев: Кстати, весьма успешное определение — логика плохого сна. Как раз ее мы и пробовали выстроить. У нас имеется большое количество сцен, которых совсем не должно быть в фильме с позиций стандартной кинематографической логики.

Однако они в том месте имеется — и, думается, в полной мере на месте.

Львова: Легко мы сами сейчас так живем — одновременно логическая цепочка прерывается, и мы выясняемся в пространстве сна, где никакие законы не трудятся.

Тарамаев: Да жизнь по большому счету не отличается логикой — в отличие от классической кинодраматургии, которая все упрощает до путешествия из точки А в точку Б. И нам путешествовать по этому маршруту совсем не весьма интересно — лучше уж слушать упреки в нелогичности и делать то, что тебе нравится.

Комедия Страшно прекрасный (Иттей сулуу). (НD)


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Валерия шкирандо: «быть прекрасной — трудная работа»

    Валерия Шкирандо: «Быть прекрасной — трудная работа» Для съемок фильма «Батальонъ» Валерия Шкирандо не без сожаления рассталась со собственными долгими…

  • 10 Самых прекрасных молодых актрис

    10 самых прекрасных молодых актрис Умницы, красивые женщины, ударницы светского фронта, а местами еще и хорошие актрисы — участницы отечественного рейтинга были выбраны…

  • Самая прекрасная премьера семь дней: «неоновый демон»

    Самая прекрасная премьера семь дней: «Неоновый демон» В данный четверг в российский прокат выходит «Неоновый демон». Новое творение режиссера Николаса Виндинг…

  • Вышел прекрасный трейлер нового фильма софии копполы

    Вышел прекрасный трейлер нового фильма Софии Копполы Фото: youtube.com/ Focus Features На YouTube показался режущий глаз собственной сумрачной, готической,…

  • «До смерти прекрасна» описание серий

    «До смерти прекрасна» описание серий «До смерти прекрасна» содержание серий поведает вам очередную “прекрасную” историю изменений. «До смерти прекрасна»…

  • «Прекрасная судьба» содержание серий

    «Прекрасная судьба» содержание серий «Прекрасная судьба» — мелодрама с необыкновенным сюжетом о любви с хорошим актерским составом . Описание всех серий «Прекрасная…

  • Такая чужая, ужасная война

    Такая чужая, ужасная война Фото: youtube.com/ Nordic Со своей новой работой, художественным фильмом Война (Krigen) кинорежиссёр и датский сценарист…

  • Журналист ужаснее террориста

    Журналист ужаснее террориста Иосиф Кобзон — знаменитый депутат Госдумы и российский певец в интервью поведал, из-за чего избегает общения с журналистами, и…