«Тихая охота»: павел баршак подрался с операми

«Негромкая охота»: Павел Баршак подрался с операми

В Москве длятся съемки сериала компании Star media «Негромкая Охота» для канала НТВ.

В базе сюжета — работа одного из подразделений криминальной полиции: 13-го отдела угрозыска по борьбе с карманными кражами. На опытном сленге сотрудников этого отдела именуют «тихари». Это и имеется отличительная изюминка их работы: кропотливая негромкая охота за «элитой» криминального мира — щипачами. А это не только воры, по причине того, что способов незаметной кражи множество: барсеточники, марвихеры, ширмачи, трясуны, «писари», «рыболовы», дубилы, резинщики, ломщики, «кроты», «театралы»

Обозреватель «Около ТВ» побывал на одном из съемочных дней этого проекта. Киногруппа расположилась неподалеку от столичной станции метро «Электрозаводская». У фургона стоят актеры, занятые в сериале: Максим Дрозд, Павел Баршак, Владимир Стержаков, Анна Зайцева, Павел Трубинер Они репетируют.

— Давайте еще раз пройдемся по тексту, — предлагает Зайцева.

Идут последние изготовление к съемке. У нас имеется возможность поболтать с режиссёром и актёрами.

— У меня всего пара дней работы на этом проекте, — смеется Павел Трубинер. — Играюсь хорошего полицейского, что добросовестно занимается собственной работой, но его, к сожалению, убивают. Вот и вся моя история.

— Каждое событие, которое происходит в отечественном фильме, имеет настоящую подоплеку, — говорит режиссер-постановщик Сергей Артимович («Лесник», «Час Волкова», «Легавый», «Братаны-2»). — Лишь в случае если сотрудник за всю собственную работу сталкивается с двумя-тремя увлекательными случаями, то у нас такое происходит с ними неизменно. Этого требует формат канала НТВ. Так как жанр отечественного проекта — милицейский боевик, исходя из этого у нас имеется погони, перестрелки, драки,

силовые задержания,

трагедии, кровь,

взрывы Мы снимаем картину про мало кому известную работу полиции — сыщиков, которых именуют «тихарями». Из этого и наименование сериала — «Негромкая охота». Они занимаются личным сыском: выходят в толпу и в том месте, замечая по сторонам, находят различных воров — воров, барсеточников…

Мне думается, что в случае если зрители отнесутся действительно к рекомендациям, каковые будут даны в фильме, то они смогут себя обезопасить от грабителей на улице и в транспорте. Для этого нужно быть легко более бдительными: носить полезные вещи во внутреннем кармане, застегивать сумки — словом, не зевать.

Создатель сценария сериала — бывший оперативник, исходя из этого что-то он забрал из собственного опыта, что-то из услышанных историй от сотрудников, ну а кое-что додумал сам. В итоге оказался увлекательный и уникальный сюжет.

Максим Дрозд, Владимир Стержаков и Павел Баршак выходят из своевременного управления,

садятся в машину и едут в торговый комплекс.

Появились сведенья, что потерянный ими карманный вор, на счету которого имеется кроме того убийство, находится в том месте. Камера находится в авто, исходя из этого то, о чем говорят храбрецы, мы не слышим. Окончание сцены будет снято позднее в торговом комплексе «Золотой Вавилон», где они и настигнут преступника.

— «Тихари» — 13-й отдел МУРа — находится лишь в Москве, — продолжает режиссер. — Во время собственного расцвета, в 80-е годы, в том месте было 150 сотрудников на всю многомиллионную столицу, а на данный момент их осталось всего около 50. Про данный отдел оперативников кино снимается в первый раз, не смотря на то, что каждого из нас хоть раз обворовывали на улицах либо в магазинах. Много лет назад я шел по Варварке в Москве в застегнутой кожаной куртке и с сумкой через плечо.

В этот самый момент ко мне подбежал какой-то глухонемой, начал предлагать шапку, жестом показывая (дергал за рукава), что он желает ее обменять на куртку. Я отбился и ушел, а через секунду за моей спиной завизжала отъезжающая машина. Это, как на данный момент уже знаю, был «трясун» — ему удалось незаметно расстегнуть мою куртку и вытащить кошелек с деньгами.

Актера Владимира Стержакова мы все больше привыкли видеть в генеральских погонах, но тут он выполняет роль прапорщика.

— В то время, когда я служил в Советской Армии и в течение нескольких недель шептал, рыдая в подушку, что порву на молекулы прапорщика Савушкина, — смеется Стержаков, — дай ему Всевышний сейчас здоровья, то, само собой разумеется, не считал, что сыграю прапорщика. Соглашусь, ловлю себя на мысли, что чем больше я восхваляю отечественных доблестных милиционеров (на данный момент она почему-то переименована в полицию), тем больше осознаю, что ни разу в жизни они не помогли мне, не смотря на то, что ужасных событий хватало.

Жил тут, по соседству, в течение десяти лет на Госпитальном валу. Были кражи квартиры, вследствие этого и переехал в второй район — в милиции заявили, что через четыре месяца дело из-за «висяка» закрывают. Грабили меня вечером по окончании спектакля — фоторобот составляли, но никого не нашли Может, где-то они все-таки имеется — такие хорошие и верные милицейский, но я их до тех пор пока, к сожалению, не встречал.

А храбреца моего в этом сериале, само собой разумеется, все полюбят. Фельдман — личность неоднозначная, ему в обязательном порядке будут сопереживать. Воздух на площадке у нас превосходная. Режиссер — один из самых интеллектуальных и культурных в отечественном кино. Тружусь с ним уже в третий раз. По первому, медицинскому образованию он доктор-терапевт. Снимали в районе Люблино, случилась ужасная авария, так он первым прибежал к пострадавшим.

А позже, убедившись, что с людьми все в порядке (к ним уже подъехали скорые), возвратился на площадку.

По улице идет массовка: юноша с корзинкой, в которой кроха, а рядом его супруга.

Павел Баршак медлительно выходит из охранного агентства «Сфинкс» — так написано на вывеске.

Садится в машину и исчезает в потоке машин.

— Трудимся над сценой, в которой храбрец Баршака попадает в 13-й отдел, — поясняет режиссер. — Сначала он устраивается в охранное агентство, удачно проходит собеседование. Ему говорят, что на следующий день может уже выходить на работу, и просят прийти в галстуке и костюме. Он входит в магазин мужской одежды,

и на его глазах «вор» ворует кошелек у дамы. Очевидно, он вмешивается, выхватывает кошелек. А в том месте и отечественные храбрецы-«тихари» поспевают и принимают его сначала за барсеточника — задерживают, кроме того драка с Баршаком завязывается,

но позже ему предлагают войти в их 13-й отдел МУРа.

Анна Зайцева выходит из гримерки с распущенными волосами, в элегантном платье и на высоких шпильках. Образ ее как-то не вяжется с милицейским.

— Ну отчего же? — смеется актриса. — Я видела весьма броских и эффектных дам-оперативников. Сейчас я тут такая, а на следующий день могу стать серенькой мышкой, дабы быть незаметной в толпе. Действительно, каблуки и блондинка — обязательный атрибут моего образа, а вот волосы время от времени прячем, зачесываем. Работается комфортно: рядом такие верные и важные мужчины — с ними нормально. В то время, когда мне сообщили, кто тут будет играться, я дала согласие, не вспоминая.

Ну а режиссер — это отдельная тема: он четко ставит задачу, так что тебе остается лишь ее реализовать. До этого проекта я понятия не имела, кто такие «тихари». Виделась с настоящими оперативниками, было весьма интересно из их уст услышать о ворах.

А позже так оказалась, что стала кроме того высчитывать их в магазинах и на улице. на данный момент сама намного внимательнее веду себя вне дома.

Грабили меня неоднократно. в один раз похитили сумочку из гримерки, пока я была на сцене. Привела к милиции, через несколько дней нашли сумку, документы, кроме того ключи от автомобили. Но, само собой разумеется, без денег. И вдобавок достали кошелек из сумки, которую обрезали лезвием. на данный момент я кроме того знаю, каким лезвием это сделали. Для этого применяют тёмные бритвенные лезвия, в случае если вора поймают, он кладет его под язык, разгрызает и проглатывает И никаких улик.

Говорят, все проходит без негативных последствий для здоровья. Пару дней назад была в торговом комплексе. Наблюдаю — входит мужчина в очках, одет весьма прилично, и до тех пор пока одна посетительница примеряет шляпку, он открывает ее сумку Я схватила его за руку, закричала. В публичных местах такие преступники не страшны.

В итоге он убежал.

Актриса идет на съемочную площадку. Работа над «Негромкой охотой» длится, а взглянуть данный сериал возможно будет на канале НТВ.

Сергей Амроян

Фото компании «Star media»

Сериал МУР Третий фронт 13 серия Криминал


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • «Один сутки, одна ночь»: павел…

    «Один сутки, одна ночь»: Павел Трубинер расследует новое убийство В жизни Мани Поливановой и писателя Алекса Шан-Гирея опять происходит ЧП. Окажет помощь ли…

  • Павел прилучный: «свадьба — это…

    Свадьба и: «Павел — это домашняя история, а не пиар-кампания» Актер Павел Прилучный на данный момент находится на пике популярности и снимается сходу в…

  • «Негромкий дон»: никита ефремов, сергей…

    «Негромкий Дон»: Никита Ефремов, Сергей Маковецкий и Евгений Ткачук снимаются в новой экранизации В Ростовской области, недалеко от станицы Вешенская, режиссер…

  • Начнем утиную охоту

    Начнем утиную охоту Андрей Мерзликин согласится, что ключевая роль в биографическом фильме о Вампилове для него и вызов, и риск. Фото: РИА Новости…

  • «Негромкий дон» 2015 года: роли и актёры

    «Негромкий Дон» 2015 года: роли и актёры Конечно же, лучше один раз прочесть роман Михаила Шолохова «Негромкий Дон», чем взглянуть все экранизации. Но,…

  • Павел лунгин снял кино к пасхе

    Павел Лунгин снял кино к Пасхе В основной православный праздник канал «Российская Федерация 1» продемонстрирует фильм «Дирижер». История создания данной картины очень…

  • Павел прилучный: «жену-актрису посажу дома»

    Павел Прилучный: «Жену-актрису посажу дома» Мы встретились со звездой сериала канала СТС « Закрытая школа » на съемках проекта Star Media «Фрейд»,…

  • Сергей урсуляк: «сюжет «негромкого дона» может повториться»

    Сергей Урсуляк: «Сюжет Негромкого Дона может повториться» По окончании сериалов «Ликвидация» и «судьба и Жизнь» от режиссера Сергея Урсуляка ожидают лишь шедевров. И…