You owe us… a rise

You owe us… a rise

Финиш эры. Результат этому подводить неизменно сложно. Но то, что в воскресенье ночью поклонники сериала Шерлок заметили на экране именно это, оспаривать не имеет смысла.

Финиш эры сложен тем, что несоответствие происходящего настоящему моменту чувствуется на инстинктивном уровне и не испытывает недостаток в обоснованиях, которых возможно при жажде отыскать целую уйму.

Четвертый сезон Шерлока, выход которого состоялся через семь лет по окончании начала блистательного проекта, был очень неоднороден. Первый эпизод мало у кого позвал симпатии, второй — при всей собственной мудрености — вынудил опять ощутить азарт, возвратил вкус к поиску ответов в деталях и тончайших намёках, россыпью лежащих везде. В данной сладостной неге неожиданных прозрений и озарений весьма многие пребывали целую семь дней.

И в качестве заключения взяли не детективную историю, а психотерапевтический триллер-калейдоскоп, сотканный из огромного количества отсылок к произведениям мирового кино в этом весьма пестром жанре.

просматривайте кроме этого Последнее дело Шерлока: Бэтмен доктор и Холмс Робин

Закономерно ли это? В полной мере. При всем потаенном жажде возвратиться к Шерлоку примера первых двух сезонов, мы не можем этого сделать. По причине того, что Шерлок, в отличие от многих вторых киноэпопей о великом сыщике, — не совсем экранизация, не в полной мере сказка.

Это конструирование вымышленной действительности на базе происходящего около. Это сериал о становлении героя и человека — и он поражал как раз этим — так как зрители замечали не только за Шерлоком и их жизнью и Джоном, они следили за взрослением Мартина и Бенедикта.

Имел возможность ли Шерлок в третьем сезоне, по окончании Рейхенбаха, по окончании изгнания, возвращения, отвержения и опять признания порхать бабочкой по местам правонарушений, давать волю собственному острому языку, что информировал без всяких фильтров окружающим все то, что блестящему и очаровательному, но все же надменному и избалованному английскому денди приходило на ум? Вряд ли. Это бы было жутко неправдоподобным, поскольку мы имеем дело с храбрецом в ходе взросления (которое, не секрет, Сейчас обычно происходит не на третьем, а на четвертом десятке), а не с каноничным Шерлоком Холмсом и уж подавно не с матроной госпожа Марпл либо Эркюлем Пуаро.

Как довольно часто нам, наблюдавшим в свое время на взрослых со стороны, их жизнь казалась несложной, неинтересной и до обидного предсказуемой, в особенности в то время, когда обращение шла все о тех же пресловутых эмоциях? Отечественное внимание приковывалось к нервическим, непредсказуемым, порывистым, как вихрь, персонажам. Такие типажи постоянно составляют костяк храбрецов любого времени. Одно принципиально важно: они нестабильны, отживают собственный недолгий век, и на смену им приходят другие, путеводные звезды для генерации.

Исходя из этого Шерлок четвёртого сезона и образца третьего не есть неинтересным, вялым и сентиментальным. Не есть он и человечным, что бы в том месте ни говорили создатели. Он, как и любой обычный человек, познал сокровище судьбы, радость в малом, таком избитом и понятном, но… вечном.

И это, с позиций психологии ребёнка, конечно же, катастрофа — влиться в ряды тех, кто в течении тысячелетий склоняет собственные головы перед законами бытия, даже в том случае, если это высшие законы.

просматривайте кроме этого Актриса, сыгравшая Молли в Шерлоке, написала милое послание

Неприятность сериала и конкретно четвертого сезона содержится в другом. В бесплодности и бессмысленности бесконечных отсылок и постмодернистского цитирования, в случае если все это не имеет четко определенной цели.

В Шерлоке мы видели пара пластов: непременно талантливо трактуемый оригинал, контекст современной эры, влияние вторых проектов сценаристов, умышленное слияние их персонажей и личностей актёров, и надстройку из тех ролей, каковые упомянутые актеры выполнили в течении почти целого десятилетия. И это сопровождалось прекрасной работой дизайнеров и художников, сводивших с ума поклонников сериала интеллектуальными ключами и визуальным дополнением (в последовательности которых отдельного упоминания стоит такая фигура, как Арвел Вин Джонс).

На экране был то храбрый хоббит и безусловно служащий собственному идеалу мелкий человек, то обозленный персонаж из Фарго, начисто потерявший контроль над собственной судьбой, то чистейший психопат из Стартапа, явившийся в морг и в состоянии аффекта принявшийся пинать ногами поверженного приятеля. Рядом с ним был храбрец, переживший большое количество судеб в Англии прошлого, два раза монарх — трагичный Гамлет и не меньше многогранный Ричард, изгой и чистая душа в собственном семействе Чарли, великий гений загадочная тень и математики современного политического хакерства, ходящий по стенкам Врач Стрэйндж, рассуждающий об взаимосвязанности и интеллекте процессов.

В Шерлоке при смерти на пара секунд был явлен и пронзительный Джеймс из Третьей звезды с фразой Я не желаю умирать. Так, быть может, смотрелась бы его смерть, произойди это на десять с лишним лет позднее и при вторых событиях.

Но и на этом выдумки и переплетение правды, воплощения и жизненного опыта актёров ими вымышленных персонажей на вторых сценах не заканчивается. Мартин Фримен и Аманда Аббингтон каким-то таинственным образом прожили совместно две в чем-то похожие судьбы на экране и наяву. А Шерлок, привезенный во втором эпизоде на порог дома Джона Ватсона в капоте автомобиля, как будто бы повторно, но в других руках и с другим смыслом проигрывает настоящие события, случившиеся с Камбербэтчем, и ставшие, по признанию самого актера, одним из поворотных моментов его жизни.

просматривайте кроме этого Первый канал начал расследование утечки серии Шерлока

Эта фантасмагория, создавшая уникальный случай в истории, сериал как продолжение судьбы, создаваемый как игра и квест, вовлекающий в собственный водоворот десятки миллионов людей в мире, должна была получить собственный внутренний стержень в понимании создателей, с удовольствием пустившихся в разыгрывание увлекательных шарад со зрителями. Но… было ли у них целостное видение проекта? Похоже, что нет.

Привычка — вторая натура. Шерлок — это не Врач Кто, с каждой регенерацией которого возможно начать все сперва. Шерлок — это личность, цельная, как ни необычно, занимательная, сложная и противоречивая.

Противоречивая, как ветви, целый лес отсылок и намёков за три с половиной сезона, не взявших никакого вразумительного толкования, что, возможно, досаднее и горше всего.

Очень нестандартная Последняя неприятность больше похожа на сказку со не добрый волшебницей на загадочном острове Шерринфорде, превратившемся в собственного рода Форт Боярд. Анти-Шерлок и анти-капитан Немо в одном лице практикует на самых родных людях хорошую другие варианты и дилемму узника, восходящие к теории игр. А правительство Великобитании, нужно согласиться, ведет себя точь-в-точь как в жизни, лишь за него, в отличие от Майкрофта, никто умирать не будет.

Шерлок в том виде, в каком представлена концовка четвертой серии, есть произведением с беспроигрышным открытым финалом. Оно может продолжиться с тем же успехом, быть может остановиться, как прекрасный и единственный образчик в созданном им жанре. Одно светло: другого сериала с таковой искренней вовлеченностью в его перипетии людей в мире уже не будет.

И с течением времени многие станут его производить перерасмотрение, а также последний сезон, в то время, когда страсти поулягутся, войдет в новый кинематографический канон. Нереально не восхищаться игрой основных персонажей, нельзя не отметить впечатляющий образ Майкрофта, созданный Марком Гейтиссом, а премию BAFTA за лучшую мужскую и женскую роль второго замысла хочется досрочно присудить старине Морри в лице Эндрю Скотта и Уне Стаббс в образе очаровательной госпожа Хадсон.

Да чего уж сказать — эти семь лет подарили нам многое. Мы упражнялись в способах дедукции, индукции, синтеза и анализа не меньше самого Шерлока, и данный опыт окончательно с нами. Нам посчастливилось заметить это чудо в ходе его создания, быть в какой-то степени сопричастными этому, и за это нужно быть благодарными. В будущем мы, без сомнений, заметим большое количество Холмсов, но Шерлок останется лишь один.

И к формированию этого образа смогут возвратиться лишь начальные его создатели, независимо от того, какие конкретно шишки на них посыпятся со всех сторон в ближайшее время — Стивен Моффат и Марк Гейтисс. Лишь вот… нужно придумать прочное морально-этическое основание сериалу.

Финиш эры. Бенедикт Камбербэтч был полностью прав, в то время, когда заявил, что Шерлок отправляется в том направлении, откуда не легко сходу возвратиться. Шерлок отправился в собственное будущее, будучи вооружен самым главным, памятью о собственном прошлом.

И, дорогие создатели, you owe us. You owe us a rise. Obviously.

AMAZING VISUAL MAGIC COMPILATION // RISE MAGIC


Записи каковые требуют Вашего внимания:

Подобранные по важим запросам, статьи по теме:

  • Стэтхем проиграл питту в Соединенных Штатах, но одолел всех в Российской Федерации

    Стэтхем проиграл Питту в Соединенных Штатах, но одолел всех в Российской Федерации В Америке сегодняшний кинотеатральный уикенд обещает быть жарким. В борьбе за первенство силами…

  • Ролан быков. творческая биография

    Ролан Быков. Творческая биография Шел фильм «Непридуманная история». Зрители в меру скучали, как скучают в большинстве случаев на всяком «среднем» фильме, не приносящем…

  • Лучшие медицинские сериалы: от…

    Лучшие медицинские сериалы: от «Врача Хауса» до «Склифосовского» С 24 сентября на канале «Российская Федерация» начался показ сериала «Склифосовский». Обширно…

  • Марк уэбб: «на обработку эффектов у нас ушли месяцы»

    Марк Уэбб: «На обработку эффектов у нас ушли месяцы» Марк Уэбб, постановщик обновлённой киносерии о Человеке-пауке, поведал нам, какими сценами из…

  • Тильда суинтон : «потому, что я несомненно являюсь дамой…»

    Тильда Суинтон : Потому, что я несомненно являюсь дамой… Кирилл Разлогов: Тильда, с чего начались и как развивались ваши взаимоотношения с Дереком…

  • Кино семь дней: «ледокол», «это всего…

    Кино семь дней: «Ледокол», «Это всего лишь финиш света» и «В кровати с Викторией» Отечественный кинообозреватель уже взглянул новинки проката и делится…

  • Eлена сафонова: «я устала просматривать…

    Eлена Сафонова: Я устала просматривать о себе то, что ни при каких обстоятельствах не сказала Актриса сейчас не дает интервью, но для “Телеграфа” сделала исключение В…

  • Интервью со режиссёром и сценаристом…

    Интервью со режиссёром и сценаристом П. С. Лунгиным: необходимы ли людям психологи? Психотерапевтический Навигатор: Павел Семенович, как Вы думаете, необходимы ли людям…