14++
Коля — мальчик умный. Кроме того через чур. Лишь британского не знает. А без британского на данный момент — никуда.
С целью подтянуть его по собственному предмету Колю приглашает на внеклассное занятие юная прекрасная учительница. А в то время, когда он есть по адресу, она предстает перед ним в не совсем адекватном состоянии, что выливается в неудобную для нее и как запрещено более удобную для него обстановку. В общем, Коля — мальчик везучий.
Ко всему прочему самая популярная женщина школы, водящая дружбу с самым задиристым парнем, начинает недвусмысленно намекать на гипотетический трансфер.
Но не все коту масленица. Отец Коли, неудачник и типичный чудак с преследующей его до сих пор уморительной школьной кличкой, совсем ополоумевший от работы на дому, учиняет антропологическую революцию в раздельно забранной семье — надоело ему по земным циклам жить, хочется жить по общекосмическим. К тому же свежепостроенный компьютерный центр кто-то поджёг. И псих какой-то шастает по району, на людей писает почем напрасно. И с дамами этими все не так легко, как думается на первый взгляд.
И с директором, хорошим помой-му мужиком, отношения вследствие этого усложняются.
просматривайте кроме этого Сергей Безруков спас фильм По окончании тебя собственной блестящей игрой
Из всех передряг — а взросление неизменно сопряжено со множеством глобального значения неприятностей — Коля, ошибаясь и спотыкаясь, без сомнений, выберется. Как и, хочется верить, российский кинопром. И показанный в рамках Уралкинофеста Хороший мальчик реально может оказать помощь ему данный этап преодолеть. По причине того, что вправду хороший — пускай и непростой, страдающий максимализмом, прямолинейностью, наивным эгоцентризмом и самоуверенностью.
Как видим, неспециализированного с отечественной киноиндустрией и в действительности много. И исходя из этого жизнерадостность картины настраивает на оптимизм.
Редко в то время, когда возможно заметить отечественную комедию, где никто (практически) спиртного не выпивает. Кроме того Ефремов. Но оно и ясно — фильм все-таки про возмужание, про подростков и для оных, про первую любовь.
Не смотря на то, что, понимаете ли, всякое не редкость. Класс коррекции вон также про подростков и первую любовь.
Принципиально важно, что Хороший мальчик — картина хорошая и забавная и, задевая страшную тему перехода связи между учителем и учеником в иные, не относящиеся к преподаванию, плоскости, не сваливается в похабную остросоциальность. Вместо этого соответствующие сюжетные линии уводятся в верную — полностью надёжную и естественную — сторону, а все вероятные острые углы сглаживаются шутками. Забавными шутками.
Актерский состав не вызывает никаких нареканий. Превосходному исполнителю ключевой роли Семену Трескунову составили компанию уже небезызвестные Александр Василий и Паль Буткевич. Да и под присмотром таких зубров, как Михаил Константин и Ефремов Хабенский, сплоховать сложно.
Ощутимый минус у фильма, пожалуй, лишь один: это ушираздирающая попсовая пакость в исполнении Полины Гагариной в последней сцене, к тому же сопровождающаяся зачем-то выдранными из биографического жанра титрами очевиднейшего содержания. Наподобие таких: Через два года Вася Пупкин сдал экзамены на доктора-диетолога и больше ни при каких обстоятельствах не ел бутерброды из белого хлеба с маслом, но так и не избавился от привычки кормить кота три с половиной раза в сутки. Лишь куда более предсказуемыми.
просматривайте кроме этого Федорченко: С наслаждением взглянул молодежное кино на Уралкинофесте
Кстати о выдранном. Некое сходство в сценарии Михаила Местецкого и Романа Кантора с Академией Рашмор Уэса Андерсона проследить возможно, но оно не очень сильно кидается в глаза и не мешает восприятию Мальчика как уникального произведения. А тёплые приветы Курьеру Шахназарова в общей стилистике визуального последовательности и еще в паре сцен душу.
Да и по большому счету отсылок в фильме хватает (к примеру, монетка из Розенкранца и Гильденстерна), а это, как и присутствующие тут элементы хаоса и лёгкого безумия, ни при каких обстоятельствах хорошо при условии достаточно узкой подачи.
Оксана Карас создала достаточно храброе кино, причем не в том смысле, в каком это в наше время принято осознавать. Оно ни против чего не протестует и ничего не декларирует. Лишь жонглирует жанрами и ходит по узкому льду — с опаской, но с уверенностью. Пробует угодить всем: и взрослым, и тем, кому лишь предстоит ими стать, и киноманам, и, что именуется, широкому кругу.
И, что отрадно, небезуспешно.
4.0
Dive into C++14 — [1] — Introduction to C++14 core language features
Записи каковые требуют Вашего внимания:
- Последняя поездка: танец двоих
- Здорово и всегда: фильм…
- Проклятый ветхий дом
- Они сражались за галактику
- Уэс крэйвен спродюсирует новый…
- Как один социально страшны, и по каждому плачет колония
- Эти необычные путешественники…
- Датчане презентовали фильм о колониальной…
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Создатели «хранителя времени» в «индустрии кино»
Создатели «Хранителя времени» в « Индустрии кино » Собственный презент к Новому Рождеству и году для домашней аудитории подготовил легендарный режиссёр Мартин…
-
«Кинотавр-2016»: о чем новые русские фильмы и кому они необходимы
«Кинотавр-2016»: о чем новые русские фильмы и кому они необходимы В текущем году на основной приз «Кинотавра» претендуют 14 фильмов, и больше половины из них — от…
-
Педро альмодовар: «ты обязан закончить…
Педро Альмодовар: «Ты обязан закончить кино, даже если ты слеп» Мировоззрение Педро Альмодовара очень необычно: в его картинах лихорадочный…
-
Алексей воробьев: «надеюсь, я искупил собственные грехи»
Алексей Воробьев: «Надеюсь, я искупил собственные грехи» Он появился мертвым из-за халатности докторов и чуть не погиб в важной аварии. Будущее хранит…
-
Он чужой, он живой, он нехороший Фильм Федора Сергеевича Бондарчука Притяжение назойливо поучает нас, что инопланетные формы судьбы похожи на землян, лишь лучше,…
-
Идет волна — волна, в которой ты теряешься
Идет волна — волна, в которой ты теряешься Фото: kinopoisk.ru В эфире Вечер тяжёлого дня. Сейчас у нас — кино для тех, кто видит сны. Нужно -…
-
Не в том направлении (ВИДЕО) В прокат выходит «Быстрый Москва–Российская Федерация» — экзистенциальная комедия положений про великую силу интернета с кумиром обывателя Сергеем…
-
Москва ни при каких обстоятельствах не спит…
Москва ни при каких обстоятельствах не спит: дружеский и осознающий взор со стороны На Столичном кинофестивале в рамках Особых показов прошла премьера игрового фильма…